клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


The World Combat League


World Combat League
Jessica Bednark attacks Kelly Cofer, 2005
Photo from the resource WCL

Русская версия


Chuck Norris The World Combat League (WCL) was a full contact, team-based kickboxing promotion. It was founded by movie star and martial artist Chuck Norris. WCL organized team competitions in round no-rope arenas. The idea of team all-out style of fighting tournaments was first implemented in the “United Fighting Arts Federation” founded by Norris in 1979 which held male team competitions. WCL operated between 2005 and 2009.

The WCL is a "striking war" with short fights, to encourage an all-out style of fighting. Any striking techniques from Boxing, Muay Thai, International-Style Kickboxing, and Full-Contact Karate are allowed. In order to maintain the fast pace of the action, clinching, holding or ground fighting (grappling) are prohibited.

WCL fights were extremely spectacular and dynamic. The WCL was unique in that its contests emphasize stand up combat, the thrill of rooting for your favorite team and the intense action of short 3 minute bouts. The WCL rules penalized passivity and its match design provided sports fans with an unprecedented level of "full throttle" martial arts fighting action. WCL fights had some features of the contemporary ballet.

A peculiar feature of WCL contests was the spacious WCL combat ring designed without any ropes or screens in order to allow fighters to move freely and swiftly on the arena and manipulate with legs and arms in a sweeping manner. It also removed all visual obstructions for audience members which exist in boxing, kickboxing and MMA - boxing rings have posts and ropes and spectators are always looking under the ropes; the UFC cages also make it difficult to see.

The no-rope ring reminding a circus arena (sometimes referred by fans as "the pit") is a circle which is 27 feet in diameter, of which the inner 24 feet is colored blue. The next 3 feet is yellow, which is the caution area. When the fighter gets to the yellow area, he knows he's getting close to stepping out-of-bounds. The last edge of the ring is the red zone, which features a 30-degree upward angle. When a fighter steps on the red area, he's stepping up slightly, letting him know he's out-of-bounds.

In WCL contests, fighters had to go hard; they had to go full-throttle; there was no boring pace. The only possible pace was extremely fast pace. If a fighter tried to slow the pace of the fight down, the referee would yell passivity and give a point to the other fighter. It was a cumulative point system and the point would be added to the opposite team's score.

Each WCL team featured six fighters -- five men and one woman. Each fighter holds a spot in one of six predetermined weight classes so that any league team can compete against any other league team.

Men 147 lbs
Men 164 lbs
Men 178 lbs
Men 195 lbs
Men 235 lbs
Women 128+ lbs

This is how Chuck Norris explained why women had been included into the WCL teams. “Thirty years ago we had five-man teams, and it's a six-person team now. And it was going to be an all-male team. On my Web site, the WCL sent a notice saying it was looking for fighters. We were getting 50 e-mails a day from fighters wanting to join the league. Then all of a sudden I started getting e-mails from girls saying, ‘Hey, if you're going to start a league we want to fight.’ So in Dallas, we figured we'd put a girl on each team and see how it works out. We formed teams from different cities and the most exciting part of the night was the girls fighting. I mean, the crowd got into it.”

Each match is two rounds in duration, with each round lasting three minutes. After the fighters complete their first round, the next two fighters begin their first round. After each set of fighters has completed his or her first round, then halftime is called before the first set of fighters begin their second round. This gives each fighter about 20 minutes between rounds so he or she can fight full speed for the entire time allowed.

Both teams will enter the ring and stand with each team member facing their opponent. The referee will administer the pre-fight instructions and execute the "coin toss". The coach of the team who wins the coin toss is allowed to select which fighter will start the contest. If the coach chooses his middleweight, for example, then he and the opposing team's middleweight will stay in the ring for a match while the remaining fighters retire to the "fighter's pen" (a warm-up area close to the ring).

Attire: All competitors must fight in approved team pants, with gloves and shinguards. No boots or shoes are allowed as though fighters originally wore boots (before 2006).

Allowed techniques::
Punching - Jab, Cross, Hook, Uppercut, and Spinning Backfist. No elbows or forearms allowed.
Kicking - Front-Kicks, Side Kicks, Back Kicks, Hook Kicks, Roundhouse Kicks, Wheel Kicks, Spinning Kicks.
Kneeing - Front and Roundhouse. Must be above the waist.

Fouls:
No Throws
No Takedowns
No Holding - Grabbing the opponent's body in an effort to stop them from attacking or countering. However, fighters may grab to immediately throw a knee (i.e. they may not clinch and jockey for knee strike position.)
Limited Clinching - Fighters may clinch and throw one knee but then must release.
No Low Kicks - Leg kicks are allowed to the support leg as well as the lead leg, but must be at least three inches above the knee.
No Stalling - Intentionally delaying the action of a contest in any way.
No Passivity - Retreating or circling without striking - or fighting only when the opponent attacks.

Judging criteria:
Each match within the team contest only lasts for three minutes, so each fighter is encouraged to fight constantly in order to earn as many points for their team as possible. Three judges score each fight based on knockdowns, extent of damage inflicted, and the volume of clean-scoring strikes landed. Each judge will award five points to the fighter they see as superior, and four or less points to the opponent. The judges points are combined at the end of each fight (15 points maximum, not counting penalties), and are then added to the teams overall total from the previous fights. The team with the most points at the end of the second half wins.

Match conduct:
The referee has the right to stop the fighters if a fighter cannot defend himself intelligently, the fights go out-of-bounds (the red zone), a fighter is downed, or the opponents are holding. Fighters are expected to follow the referees instructions at all times or be disqualified, which results in the maximum points being awarded to the winner (same as a KO). In addition, the three-knockdown rule is in effect (three knockdowns in a round result in a technical knockout) as well as a mandatory eight count on all knockdowns.

Match outcome:
At the end of each fight the judge's scores will be announced, and added to the total points awarded from the previous fights. Referee-awarded penalty points are added to the cumulative team score when they occur.

May 2013



References:

Wikipedia

World Combat League

Inside KungFu

Photos from the WCL


World Combat League
World Combat League
World Combat League
World Combat League
World Combat League
World Combat League
World Combat League


Videoclips


Ginny Baker vs Devin Crisi


Munah Holland vs Jennifer Han


Munah Holland Female Superstar of the (WCL) World Combat League


World Combat League female fighters


>> Combative activities
>> Punches and kicks


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Всемирная Бойцовская Лига (ВБЛ)


World Combat League
Джессика Беднарк атакует Келли Кофер, 2005г.
Фото с веб ресурса WCL

English Version


Chuck Norris «Всемирная бойцовская лига» (ВБЛ) – компания, и стиль ударного единоборства, состязания по которому проходили на больших круглых аренах, не ограниченных канатами. Компания основана знаменитым киноактером и единоборцем Чаком Норрисом. Впервые идея командных соревнований по объединенным ударным единоборствам осуществилась в «Единой федерации боевых искусств» (United Fighting Arts Federation), созданной Норрисом в 1979 году, в рамках которой состязались мужские команды. ВБЛ существовала с 2005 по 2009 год.

Идея состязаний в стиле ВБЛ состояла в том, чтобы на арене могли состязаться представители разных ударных единоборств - в этих состязаниях дозволялось применять приемы бокса, Муэй Тай, кикбоксинга международного стиля и контактного карате. Бои в стиле ВБЛ были короткими, но предельно интенсивными, в них запрещались задержки, захваты, клинчи и борьба на земле.

Состязания в стиле ВБЛ были исключительно зрелищными и динамичными. По правилам ВБЛ пассивность наказывалась штрафными очками, а трехминутные поединки протекали интенсивно, обеспечивая зрителям беспрецедентный уровень накала борьбы. Бои ВБЛ содержали некоторые черты современного балета.

Принципиальной особенностью состязаний в стиле ВБЛ являлся просторный круглый ринг, не ограниченный канатами, на котором бойцы могли стремительно перемещаться по арене и размашисто манипулировать руками и ногами. Это также устраняло все помехи для зрителей, которые имеют место в боксе, кикбоксинге и ММА – в боксе зрители наблюдают бои из-под канатов, а в ММА – через густую сетку.

Ринг ВБЛ напоминает цирковую арену, за что болельщики называли его «ямой». Это сине-желтый круг диаметром 8 метров, окруженный «запретной зоной» красного цвета, наклоненной к горизонтали под углом 30 градусов. Внутренний круг диаметром 7 метров, окрашенный в синий цвет – основная арена для поединков, а внешняя метровая концентрическа зона желтого цвета – предупредительная, означающая, что боец, ступивший на нее, близок к выходу за пределы площадки. Боец, ступивший на красную зону, должен слегка подпрыгнуть и почувствовать, что оказался вне ринга.

Поединки ВБЛ всегда проходили в бурном темпе, так как иной темп был невозможен. Как только боец замедлял темп, рефери фиксировал пассивность и присуждал очко сопернику. Система начисления очков была кумулятивной, то есть полученные очки начислялись в актив команды, а штрафные могли быть отданы команде соперников.

Каждая команда ВБЛ состояла их шести бойцов, пяти мужчин и одной женщины. Каждый боец относился к определенной категории, так что каждая команда могла состязаться с любой другой командой лиги.

Мужчины: до 67 кг (147 lbs)
Мужчины: до 74 кг (164 lbs)
Мужчины до 81 кг (178 lbs)
Мужчины до 88 кг (195 lbs)
Мужчины до 106.5 кг (235 lbs)
Женщины 58+ кг (128+ lbs)

Вот как сам Чак Норрис объяснил появление женщин в командах ВБЛ: «Тридцать лет назад у нас были команды, состоящие из пяти мужчин, а теперь в команде шесть человек. На своем вебсайте я разместил объявление о наборе бойцов в команды ВБЛ. Мы стали получать по 50 электронных писем в день, в том числе от девушек: ‘Эй, мы тоже хотим драться в вашей лиге’. Вот мы и решили включить на соревнования в Далласе по одной девушке в каждую команду, чтобы посмотреть, что получится. И в результате, самыми яркими боями явились женские бои, во время которых зрители больше всего неистовали».

Каждый поединок состоял из двух раундов по три минуты. После того как пара бойцов завершила свой первый раунд, на ринг выходит следующая пара и соревнуется в течение одного раунда. Когда все шесть пар закончили свои первые раунды, объявляется короткий перерыв, после которого все пары состязаются снова – по второму разу. Это дает возможность каждому бойцу получить право отдыхать около двадцати минут между поединками, так что каждый может бороться в полную силу в течение выделенного времени.

Обе команды выходят на ринг и становятся друг против друга, причем каждый участник – против своего соперника. Рефери инструктирует участников и бросает жребий, чтобы определить какой команде выпадет возможность определить первую пару – это решает тренер команды, на кого пал жребий. Например, если тренер решает, что первым выходит средневес его команды, то средневес команды соперников остается на ринге, пока все остальные участники состязаний уходят в зону ожиданий, расположенную около ринга.

Форма одежды: Все бойцы носят длинные штаны, боксерские перчатки и защитные щитки на голени. Первоначально бойцы состязались в ботинках, а с 2006 – босиком.

Разрешенные приемы::
Удары кулаками – джебы, кроссы, хуки, апперкоты и удары тыльной стороной с разворота. Запрещены удары локтями и предплечьями
Удары ногами – прямые удары, боковые удары, круговые удары, диагональные удары, крюковые удары, задние удары.
Удары коленями – фронтальный и наотмашь (удары колениями допускаются только выше пояса).

Нарушения правил:
Запрещены броски
Запрещены переводы в партер
Запрещены захваты – запрещено хватать соперника за его части тела с целью остановить его атаку. Тем не менее, бойцы имеют право захватить колено атакующего.
Разрешен ограниченный клинч – бойцы могут захватывать колено атакующего, но обязаны тут же отпустить его.
Запрещены низкие удары ногой – удары ногой по ногам соперника разрешаются, но они должны быть производиться не ниже трех сантиметров выше колена.
Запрещены задержки – преднамеренные задержки поединка любым спопобом.
Запрещена пассивность – отступление и кружение без нанесения ударов, или активные действия только в момент атак соперника.

Критерии судейства:
Каждый поединок длится три минуты, поэтому каждый боец стремится драться в полную силу в течение всего этого промежутка времени, чтобы заработать для своей команды как можно больше очков. Три судьи начисляют очки, принимая во внимание нокдауны, нанесенный ущерб и количество «чисто» нанесенных ударов. Каждый судья начисляет пять очков бойцу, которого он считает победителем, и четыре или меньше очков – его/ее сопернику. Очки, начисленные каждым судьей, суммируются по окончании поединка (максимум 15 баллов, не считая штрафных очков) и добавляются в актив команды. Команда-победительница определяется по окончании всех поединков.

Проведение поединка:
Рефери имеет право остановить поединок, если один из бойцов не в состоянии умело защищаться, если участники вышли за пределы ринга – в красную зону, если один из бойцов упал или был применен неправильный захват. Бойцы обязаны следовать инструкциям рефери в течение всего поединка, в противном случае, боец может быть дисквалифицирован, и тогда все очки перейдут сопернику (как и в случае нокаута). Действует также правило трех нокдаунов (что равносильно техническому нокауту). Если боец, оказавшийся в нокдауне, не встал на ноги при счете восемь, положение считается нокаутом.

Результат поединка:
После окончания каждого поединка объявляются очки, начисленные каждым судьей обоим соперникам. Они добавляются к очкам, заработанным командой в предыдущий поединках. Штрафные очки, начисленные рефери добавляются в актив противоположной команды.

Май 2013



Источники:

Wikipedia

World Combat League

Inside KungFu

Фотографии с сайта WCL


World Combat League
World Combat League
World Combat League
World Combat League
World Combat League
World Combat League
World Combat League


Видеоклипы


Джинни Бейкер против Дэвин Кристи


Муна Холланд против Дженнифер Хан


Муна Холланд - суперзвезда Всемирной Бойцовской Лиги


Женщины-бойцы Всемирной бойцовской лиги


>> Виды единоборств
>> Удары


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: