клуб

female

женских

single combat

единоборств

club




Wet and messy fighting

Wrestling in substances

Mud Wrestling
Photo by mrbille1

Русская версия


Oil wrestling

Oil wrestling Oil wrestling


Mud wrestling
Mud wrestling
Mud wrestling


Foam wrestling
Foam wrestling


Battle on a river bank
Battle on a river bank

Perhaps, one of the most popular forms of female entertaining wrestling is mud wrestling in or wrestling in various liquid and semi-viscous substances, such as water, oil, mud, shaving foam, custard pudding, chocolate sauce, squirty cream, non-dairy creamer, jelly, etc. There is another popular form of wrestling in substances - coleslaw wrestling. Although coleslaw girl wrestlers remind a delicious dish with coleslaw garnish , the competitions are very real.

Wrestling on the river bank
Battle in natural mud


Underwater wrestling
Underwater wrestling


“Battle
Battle in a pond


Battle in a water pool
Battle in a pool


“Battle
Battle on the sand

Wrestling in substances usually involves women who typically wear minimal clothing with the overall intention of presenting a titillating spectacle. Nevertheless, sometimes, wrestling matches in substances (especially, mud wrestling) are quite competitive.

As a matter of fact, wrestling in substances is far from being a modern entertainment. It would be adequate to list just two old traditional wrestling forms: Turkish oil wrestling Yagli Gures and Indian mud wrestling Kusti.

The very first and the most popular form of wrestling in substance is mud wrestling. In fact, this is the Western version of ancient Indian wrestling “Kusti” (for followers of Hinduism and Zoroastrism mud is kind of sacred substance). Mud wrestling first became popular in the United States in the 1980's, and later spread worldwide. The legendary Pro Wrestling promoter Paul Boesch is credited with the invention of mud wrestling being a modification of the ancient sport of kusti. Although originally performed in bars, nightclubs, and strip clubs, mud wrestling is now a mainstream to the point where organizations have staged mud wrestling events everywhere – from parks to stadiums - for fun, competitions and charity.

There is another athletic prototype of this "combative" form - Yagli Gures, the Turkish national sport, commonly known as oil wrestling. In fact, there is usually very liitle athletic and competitive element in female wrestling in substance. However, if it exists (see for example, the videoclip "oil wrestling" below) it pretty resembles the Turkish oil wrestling. The main peculiarity of such a contest is that an opponent slips away, so special wrestling techniques are required.

Most often qualifying competitors have significant physical endowments or sex appeal. Venues for competition are usually social in nature with spectators comprised mostly of inebriated males. However, in many cases, wrestling in substances is a fling and both sides have great fun - participants and spectators.

Wrestling in substance is somehow related to the so-called "wet and messy fetish" (WAM) - a form of sexual fetishism that has a person getting aroused by substances applied on the body. It also could occur when seeing someone else getting wet and/or messy or just wet clothes, or any combination of the above. The fetish inspired the "wet T-shirt contests", a form of beauty contest in which the participating women wear a white or light-colored T-shirt without a bra, while being sprayed with water to make their clothing semi-transparent and slinky.

Some advantages of such styles can be noticed. First, shining wet bodies look even more attractive. Then, lubrication reduces frictions of contestants’ bodies. Besides, the mud wrestling helps to hide nudity a bit.

Mud or oil wrestling matches are often held in restaurants, in clubs or outdoor. A special “ring” is installed which usually constitutes a small pool or a tub where some substance is placed. Another way – to anoint contestants’ bodies with oil before a match. Sometimes even boxing matches take place in substances (like the animation below represents). Whole WEB sites are dedicated to mud / oil wrestling, , for instance "KGB".

One more popular form of wrestling in liquid substances is various contests in water. A lot of forms exist here. For instance, wrestling in sumo-like style on a small raft installed in the middle of a swimming pool where losers fall (sometimes even the both contestants). Another case is a “horse battle” in a reservoir where girls are struggling “horseback” sitting on the shoulders of their partners (of either sex) and trying to take their opponents down into the water. Even underwater wrestling exists (with aqualungs and even without them). Female battle in reservoir is a popular subject in movies. On a DWW festival two girls engaged in impressive wrestling match in a small pond. In our opinion the shot of the match is one of the best among photographs devoted to women and sports.

It’s easy to wrestle being in water, it’s an excellent shock absorber, and it makes wrestling more soft and pleasant. To complete the picture we can also consider wrestling in sand, which is a popular fun; represented in movies as well. Such a wrestling match is described in the story “Bout under the moon” on this site.

Such matches usually go half in jest and they always have some element of confusion, which contributes additional flavor to female wrestling matches.


Mud wrestling
Mud wrestling for real with a referi. Photo from the site "Moulin Mud"


>> Show industry of women's fighting

>> Combative activities

>> Cole slaw wrestling



Animations


Set the curson on any picture below

hold on for a few moments and enjoy...



Battles in liquids

Boxing plus wrestling in jelly

Outdoor mud wrestling

Oil wrestling




Restaurant wrestling in a liquid

Wrestling on a raft

"Chicken fight"

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 16 сентября 2003

Last updated: September, 16, 2003


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Борьба в субстанциях

Mud Wrestling
Фото mrbille1

English version


Oil wrestling

Oil wrestling Борьба в масле


Mud wrestling
Mud wrestling
Борьба в грязи


Foam wrestling
Борьба в мыльной пене


Battle on a river bank
Борьба в грязном ручье

Пожалуй, одной из самых популярных разновидностей женской борьбы для развлечения публики (а иногда и самих участниц) является борьба в грязи и в различных жидкостях и полувязких средах: в воде, в масле, в мыльной пене, в сливочном пудинге, в шоколадном креме, в пищевых жирах, в желе и т.д. и т.п. Разновидностью борьбы в субстанциях является борьба в маринованном капустном салате. Несмотря на то, что девушки, борющиеся в капусте, представляются деликатесом с гарниром в виде салата, а ), схватки всегда проходят по-настоящему задорно.

Wrestling on the river bank
Борьба в естественной грязи


Underwater wrestling
Борьба под водой


“Battle
Борьба в пруду


Battle in a water pool
Борьба в бассейне


“Battle
Борьба на песке (DWW)

Борьбой в субстанциях обычно занимаются "минимально одетые" женщины, а основной ее целью является создание спектакля, приятно возбуждающего зрителей. Тем не менее, в некоторых случаях борьба в субстанциях (особенно борьба в грязи) проходит в состязательном духе.

На самом деле борьба в субстанциях - далеко не современное изобретение. Достаточно упомянуть два старинных традиционных вида - турецкая борьба в масле "Яглы-Гуреш" и индийская борьба в грязи "Кусти".

Первым и наиболее популярным видом борьбы в субстанциях является борьба в грязи, или мад-реслинг (mud wrestling). По-существу, это западная версия стариной индийской борьбы "кусти" (для индуистов и зороартристов грязь - своего рода священная субстанция). Борьба в грязи получила широкое распространение в США в 1980-е годы, после чего разошлась по миру. Изобретателем борьбы в грязи считается легендарный промоутер профессионального реслинга Пол Бойш. Хотя поначалу схватки в грязи устраивали в барах, ночных клубах и стриптизных, в настоящее время поединки проводятся в самых различных местах - от парков до стадионов - для развлечения, соревнования и благотворительности.

Есть еще один спортивный прообраз этой группы единоборств - национальная турецкая борьба в масле "Яглы-Гуреш". Хотя в женской борьбе в субстанциях, как правило, мало спортивного элемента, но если он присутсвует (см. например видеоклип "борьба в масле" внизу), то сходство с турецкой борьбой в масле несомненно имеет место. Главная отличительная особенность такой борьбы - ускользание соперника из рук, что предопределяет особую технику поединка.

Чаще всего, участницы этих поединков прекрасно сложены и сексапильны. Как правило, основным контингентом зрителей на подобных поединках являются подвыпившие мужчины. Тем не менее, во многих случаях, борьба в субстанциях - веселое времяпрепровождение и отдых, как для участниц, так и для зрителей.

Борьба в субстанциях имеет некоторое отношение к так называемому "фетишу мокрого и грязного" (wet and messy fetish) - форме сексуального фетишизма, когда человека возбуждает вид тела (своего и чужого), покрытого какой-то субстанцией; это же относится к влажной и мокрой одежде или к комбинации всех перечисленных факторов. Этот фетиш инспирировал так называемые "конкурсы влажных футболок" (wet T-shirt contests), участниц которого, одетых в светлые футболочки (без бюстгальтеров), обливают водой, так, что футболки прилипают к телу и делаются полупрозрачными.

Можно отметить ряд преимуществ таких поединков. Во-первых, блестящие влажные тела становятся еще более привлекательными. Во-вторых, смазка уменьшает трение борющихся тел друг о друга. Что касается борьбы в грязи, то грязь служит неким прикрытием наготы.

Борьба в грязи или в масле часто устраивается в ресторанах, в клубах и на природе. Устанавливается специальный "ринг", представляющий собой ванну или небольшой бассейн, куда помещается некоторое количество жидкости масла. Маслом могут и предварительно обтереть участниц. Иногда организуют и боксерские поединки подобного рода (как на анимации внизу). Женской борьбе в грязи посвящены целые сайты, например, "КГБ" (Крымские грязевые бои).

Еще одна популярная разновидность борьбы в жидких средах являются всевозможные схватки в воде. Здесь масса разновидностей: Например, состязания в стииле сумо на плотиках, установленных в плавательном бассейне, куда падает побежденная (или обе борицы). Тут и "бой коней" в водоеме, когда девушки сидят на плечах своих напарников (любого пола) и стараются сбросить наездницу противной стороны в воду. Существует даже борьба под водой в аквалангах и даже без них. Женские поединки в водоемах можно нередко увидеть в кинофильмах. На фестивале DWW две девушки провели впечатляющую схватку в небольшом пруду. По нашему мнению, фотография борьбы в пруду - одна из лучших среди снимков о женщинах.

Располагаясь в воде, удобно бороться, вода - прекрасный амортизатор, она делает борьбу мягче и приятнее. Для полноты картины можно сюда добавить борьбу в песке, которая тоже является популярной забавой, представленной также и в кинофильмах. Такого рода борцовской схватке посвящен рассказ "Схватка при луне", опубликованный у нас.

Такие поединки всегда носят полушутливый характер, в них всегда присутствует элемент путаницы и конфуза, что придает дополнительный остроту таким женским поединкам.


Mud wrestling
Борьба в грязи по-настоящему, с судьей. Фото с сайта "Moulin Mud"


Видеоклипы



Состязательная борьба в масле: Кортни против Стефани



Состязательная борьба в масле: Кортни против Синтии<



Состязательная борьба в грязи



Девушки в платьях борются в грязи


>> Шоу индустрия женской борьбы

>> Борьба в капустном салате

>> Виды единоборств



Анимации


Установите курсор на одну из картинок внизу

немного подождите и получайте удовольствие...



Схватки в жидкостях

Бокс и борьба в желе

Борьба в грязи на природе

Борьба в масле




Ресторанная борьба в жидкости

Борьба на плотике

"Бой коней"

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: