клуб

female

женских

single combat

единоборств

club




Pencak Silat

Pencak Silat
The Pencak Silat final match for category Women Class E 65kg - 70kg.
Amelia Roring (Indonesia - Gold medal, left) Vs. Siti Rahmah Mohamed Nasir (Malaysia - Silver medal).
17 November 2011 at the 26th Southeast Asian Games 2011
East Jakarta, Indonesia.
Photo from the website Wikimedia Commons

Русская версия


Pencak Silat (Penjak Silat) is a Southeast Asian martial art consisting of two parts – hand-to-hand combat and armed combat. It is not just a martial art but also a part of the culture of the Malay World having a long history. This art is widely known in Indonesia, Malaysia, Brunei, Philippines, Vietnam, Singapore and among the Malay-affiliated communities in Thailand. The art has also reached Europe, and is especially popular in the Netherlands and Belgium. Due to its self-defense application and gracefulness, women willingly practice Silat.

The word-combination “Pencak Silat” has an ambiguous meaning. Probably, the best translation is the following: “Pencak” is skillful body movements for self-defense; “Silat” is a combat application of Pencak. Masters say: “No Silat without Pencak but Pencak without Silat is useless.” In other words, Silat is, in fact, a fighting style. The best cultural achievements of South-Eastern Asia, India, China and Japan have been accumulated, polished and worked into the large variety of Pencak Silat forms.

Pencak Silat has developed rapidly during the twentieth century and has become a competition sport under the rules and regulations of the International Pencak Silat Federation – PERSILAT) *). Currently, Pencak Silat is being promoted by PERSILAT in several countries. Pencak Silat has become so popular international sport for men and women that international tournaments, World and European championships are held as well as championships of South-Eastern Asia. Besides physical competitions, each Silat tournament includes artistic exercises – Seni. Besides the official Silat sport, there are still many traditional styles practicing old forms of Silat.

Pencak Silat is a fighting system that consists of Sikap (positions) and Gerak-gerak (movements). When pesilats (silat practitioners) are moving (when fighting) these sikaps and gerak-geraks change continuously. As soon as one finds an opening in the opponent's defense, he/she tries to finish the opponent with a fast Serangan (attack).

There are four aspects of Pencak Silat:

Mental-spiritual Pencak Silat or self-controlled Pencak Silat, whose performance has the purpose to strengthen the ability of self control and therefore emphasizes mental-spiritual aspect more strongly. Pencak Silat aims to build and develop personality, noble character, and honor, just like all other martial arts.

Художественный Пенкак Силат (Сени Будая) уделяет внимание красоте движений; упор здесь делается на художественные аспекты. Важнейшим здесь является культура и исполнительское мастерство. В этом виде сочетается пенкак силат с традиционной музыкой и костюмами.

Artistic Pencak Silat (Seni Budaya), whose performance has the purpose to show the beauty of movement and therefore it emphasizes artistic aspect more strongly. Culture and performing the "art" of Pencak Silat is very important. This combines Pencak Silat with traditional music and costumes.

Self defensive Pencak Silat (Bela-Diri), whose performance has the purpose to defend oneself effectively and therefore it emphasizes self defensive aspect more strongly. Self-confidence skills and perseverance skills are very important. Without them, skills are compromised significantly.

Sports Pencak Silat (Olah Raga), whose performance has the purpose to gain physical fitness and sports achievement, therefore it emphasizes sports aspect more strongly. Practitioners strive to achieve the goal of a "sound mind in a sound body." Frequent competitions and intense training help to keep practitioners' skills sharp. There are full-contact matches, as well as form demonstrations, for single, double or teamed.

Pencak Silat began originally as a weapons style of combat. It has borrowed much from its nearby neighbors of India and China, blending those fighting styles into their own. The result was a style containing kicking and striking techniques mixed with a variety of weapons techniques. Pencak Silat systems include variety of weaponry. Listed here are a few examples.

Keris. Dagger, the most popular and well known weapon in Silat with either a straight or wavy blade.
Pedang. Sword, either double or single-edged and sometimes paired with a rattan buckler.
Parang/Golok. Machete/broadsword, a popular weapon also used for domesticities.
Lembing/Seligi. Spear/javelin made of either wood or bamboo and often with horse hair attached near the blade.
Kayu/Tongkat. Stick/walking staff made of either bamboo or wood.
Kipas. The traditional Asian folding fan preferably made of wood or iron when fighting.
Чабанг/Текпи. Three-pronged knife thought to be derived from the Indian tri-sula (trident).
Kerambit. A small claw worn on the hand, easily concealed and preferred by women.

Pencak Silat has a wide variety of defense and attacking techniques. Practitioners may use hands, elbows, arms, legs, knees and feet in attacks. Common techniques include kicking, hitting, tripping, sweeps, locks, takedowns, throws, strangles, and joint breaking.

The pesilat, or Silat practitioner, practices with jurus - a series of meta-movements for the upper body used as a guide to learn the applications, or buah, when done with a partner. The use of langkah (steps) or lower body meta movements teach the use of footwork. When combined, it is dasar pasang, or "flow of the whole body". This is common to most Asian martial arts and called kata in Japanese.

There are many disagreements among the leading practitioners about historical items, no consensus on dates. There are hundreds of aliran (styles) and thousands of schools, each with its own identity. Some of them also teach the arts of magic, healing and mystic powers.

According to a legend, Silat was invented by an observant woman. The story tells of a Sumatran woman who witnessed a fight between a tiger and a very large bird while fetching water from a well. Both animals died in the fight. The woman's angry husband came to scold her for her tardiness. He even attempted to beat her but she blocked all of his attacks, remembering the movements of the fighting animals that she saw earlier. The couple later formulized the art and founded the first style of Silat. However true this story is, archeological evidence shows that Silat was indeed created in the Sumatra-based empire of Srivijaya and flourished after it spread to Java. Java was home to the Mataram Kingdom and, together with Srivijaya, was an important centre for education and religion, particularly Hinduism and Buddhism. It attracted monks and learned men from various parts of South-East Asia. This allowed Silat to influence and be influenced by other styles from nearby countries such as Krabi Krabong from Thailand and Banshay from Myanmar. Trade with Okinawa also brought about the similarities between silat and karate as well as various Japanese weapon-arts like tessenjutsu and bojutsu. By the early 1300s, Silat was already highly refined, much like its present form. After Dutch colonization, silat was brought to Netherlands by Indonesian immigrants. From there it spread to other parts of Europe to eventually become as popular as it is today.

All international Pencak Silat competitions are organized in regard to the rules of PERSILAT. On a tournament, a pesilat can participate in any of 4 events:

- Jurus Tanding: match (fighting) category (olah raga)

- Jurus Tunggal: single seni category. One pesilat shows skills in the Jurus Wajib Tunggal (single compulsory jurus). This exercise consists of 14 jurus (7 jurus unarmed, 3 jurus armed with a machete (golok) and 4 jurus armed with a staff (tongkat). During competition one participant has to accomplish these 14 jurus in exactly 3

- Durus Ganda: double seni category. Two pesilats of the same team show their skills in attacking and defensive jurus with empty hands or with weapon. This exercise takes exactly 3 minutes.

- Regu: team seni category. Three pesilats of the same team show their skills in the Jurus Wajib Regu (team compulsory jurus). This exercise is performed unarmed and takes exactly 5 minutes.

The arena ground for tanding (fighting) match is a square of 10m X 10m. The match ground is a circle with 8m diameter inside the arena. The arena has a red and a blue corner for the pesilats. The other (white) corners are the neutral corners.

A pesilat of either gender can participate in international competition from age 14 till 35. Competition for adult male and female from age 17 till 40. Competition for junior male and female from age 14 till 17.

In official tournaments adult females compete in seven weight categories:

Class A - 45-50 kg
Class B - 50-55 kg
Class C - 55-60 kg
Class D - 60-65 kg
Class E - 65-70 kg
Class F - 70-75 kg
Оpen - 75-90 kg

Scoring:

- An attack with the hand, arm or elbow (1).

- Parrying, dodging or evading an attack followed by an attack with the hand, arm or elbow (1+1).

- An attack with the foot, leg or knee (2).

- Parrying, dodging or evading an attack followed by an attack with the foot, leg or knee (1+2).

- An attack that results in the opponent falling on the ground (sweep, throwing, lifting, etc.) (3).

- Parrying, dodging or evading an attack followed by an attack that results in the opponent falling on the ground (1+3).

A pesilat can only score with a powerful attack that is not intercepted or evaded by the opponent.

Targets (to make a scoring) are: chest, belly, ribs, back (but attacking the spine is NOT allowed).

Penalties::

- Reprimand: -1
- Second reprimand: -2
- Warning: -5
- Second warning: -10
- Disqualification

According to PERSILAT’s terms and rules, there are several ways to win a Silat match:

1. 1. Winning by score
- When one of the pesilats has more points than his opponent.
- When there is a draw, then the winner is the pesilat with the least penalties.
- If the result is still the same then the winner is the pesilat who has the highest score of techniques (e.g. 1+3 is higher than 3).
- If the result is still the same then one more round is fought.
- If the result is still the same then the winner is the pesilat with the lowest weight.
- If the result is still the same then the winner is decided by lot.

2. Technical knockout
- When a pesilat prefers not to continue his fight.
- When the doctor decides to stop the fight.
- When the coach decides to stop the fight.
- When the referee decides to stop the fight.

3. Knockout
When one of the pesilats is knocked down due to a valid attack.

4. Referee stops contest
A referee can stop a fight when one of the pesilats is not capable anymore to defend himself.

5. Walk over
When one of the pesilats does not show up in the arena.

6. Disqualification of an opponent
- When a pesilat receives a 3rd warning.
- When a pesilat commits a serious violation.
- When a pesilat receives a reprimand and his opponent is seriously wounded and cannot continue his fight.
- When the weight of a pesilat is not conform the class he wants to fight.


*) PERSILA (Persekutuan Pencak Silat Antarabangsa – Indonesian abbreviation for the International Pencak Silat Federation) is promoting Pencak silat as an international competition sport. Only members recognized by PERSILAT are allowed to participate at international competitions. Several European national Pencak silat federations, together with PERSILAT, have founded a European Pencak Silat Federation. In 1986, the first Pencak Silat World Championship outside of Asia took place in Vienna, Austria. In 2002, Pencak silat was introduced as part of the exhibition programme at the Asian Games in Busan Korea for the first time. This was to show the level of quality outside the Asian area, and also to show the globalization of Pencak Silat as a sport. The last World Championships just took place in Kuantan, Malaysia on October 19 – 25, 2007.


References:

PERSILAT (International Pencak Silat Federation)
European Pencak Silat Federation
Pencak Silat
Pencak Silat Pertempuran
Pencak Silat Pukulan Bongkot (Belgium)
Wikipedia
Pencak Silat Pertempuran
Indonesian Pencak Silat Federation
Rules and terms (in Russian)

Outdoor Pencak Silat bout

Pencak Silat


Photos from the website Pencak Silat Pukulan Bongkot (Belgium)

Pencak Silat

Pencak Silat

Pencak Silat


Asian Ganes champion in lihght weight category Le Thi Hang (Vietnam)

Pencak Silat. Le-Thi-Hang


Hannah Alrashid (UK) vs Katja Tennstaedt (Germany)
Фото с вебсайта Pencak Silat Federation of the UK

Pencak Silat. Hannah Alrashid (UK) vs Katja Tennstaedt (Germany)
Pencak Silat. Hannah Alrashid (UK) vs Katja Tennstaedt (Germany)


Silat contests with weapons

Pencak Silat
Pencak Silat


Hannah Alrashid performs Seni (female jurus)
Photo from the website Pencak Silat Federation of the UK

Pencak Silat


Videoclips from Youtube


Open Belgian Pencak Silat Championships 2011 Netherlands vs Malaysia R1 (Female Klasse F)

>
Pencak Silat Laos V Thailand. Women


>> Ethnic forms of wrestling

>> Combined Styles

>> Combative activities


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 20 октября 2007г.

Last updated: October 20, 2007


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Пенчак Силат

Pencak Silat
Финальный поединок по Пенчак Силату в женском классе E, категория 65кг - 70кг.
Амелия Роринг (Индонезия, золотая медалистка, слева) против Сити Рахман Мохамед Насир (Малайзия - серебряная медалистка).
26е Игры Юго-Восточной Азии, 17 ноября 2011г. Восточная Джакарта, Индонезия.
Фото с веб ресурса Wikimedia Commons

English Version


Пенчак Силат (пенкак силат) - широко распространенное в Юго-Восточной Азии народное единоборство. включающее в себя два основных раздела — бой голыми руками и бой с оружием. Пенчак Силат - это не только единоборство, но и часть культуры малайцев, уходящей корнями в историю. Это боевое искусство распространено в Индонезии, в Малайзии, в Брунее, на Филиппинах и в Сингапуре, во Вьетнаме, а также среди малайцев Таиланда. Это искусство, известное также в Европе, особенно в Нидерландах и Бельгии, привлекает немало женщин, поскольку воспитывает умение и волю к самообороне, а также чувство красоты и изящества.

Словосочетание “пенчак силат” допускает множество вариантов перевода, но пожалуй наиболее верным будет следующий: "пенчак" - искусные изменения положений тела для самозащиты; "силат" - боевое применение пенчака. Мастера говорят: "Нет силата без пенчака, а пенчак без силата бесполезен". То есть, Силат - это собственно единоборство. Лучшие достижения в боевых искусствах культур Юго-Восточной Азии, Индии, Китая и Японии были аккумулированы, переработаны и отшлифованы в огромном многообразии форм пенчак-силата.

В течение двадцатого века пенчак силат стал быстро развиваться и распространяться по миру. В настоящее время это официальный международный вид спорта, которым руководит Международная Федерация Пенчак Силата – ПЕРСИЛАТ (PERSILAT) *). Пенчак Силат теперь настолько популярен среди мужчин и женщин, что стали проводиться международные турниры и чемпионаты мира, Европы и Юго-Восточной Азии. Помимо собственно единоборства, соревнования и турниры по Силату включают в себя показательные выступления - Сени. Помимо официального силата существует множество традиционных стилей силата.

Пенчак силат - боевая система, состоящая из "сикапов" (позиций) и "герак-гераков" (движений). Когда песилаты (люди занимающиеся силатом) двигаются во время поединков, эти сикапы и герак-гераки непрерывно видоизменяются. Как только возникает брешь в обороне соперника, песилат старается поразить соперника с помощью быстрого "серангана" (атаки).

Существует четыре аспекта Пенчак Силата:

Психо-духовный или саморегулирующий Пенкак Силат уделяет внимание развитию самоконтроля; упор в нем делается на психодуховные аспекты. Цель пенкак силата, как и у других боевых искусств, состоит в развитии личности и в формировании благородного и честного характера.

Художественный Пенкак Силат (Сени Будая) уделяет внимание красоте движений; упор здесь делается на художественные аспекты. Важнейшим здесь является культура и исполнительское мастерство. В этом виде сочетается пенкак силат с традиционной музыкой и костюмами.

Пенкак Силат как самооборона (Бела-Дири), уделяет внимание аспектам самообороны. Самыми важными факторами в нем являются уверенность в себе и упорство - без них навыки самообороны бесполезны.

Спортивный Пенкак Силат (Олах Рага), уделяет внимание спортивным аспектам. Практики пенкак силата стремятся выработать "здоровый дух в здоровом теле". Частые соревнования и интенсивные тренировки помогают оттачивать навыки этого боевого искусства. Соревнования по пенкак силату проводятся как в форме фул-контакта, так и в форме демонстрационных состязаний и показательных выступлений - индивидуальных, парных или командных.

Пенкак Силат первоначально возник как единоборство с оружием. При этом многое было заимствовано из соседних стран - Индии и Китая. Таким образом, Пенкак Силат - это стиль, сочетающий в себе элементы различных боевых стилей, которые включают в себя удары ногами и руками и приемы владения разнообразными видами оружия. Ниже приводится перечень некоторых из них.
Керис. Кинжал, наиболее популярный и распространенный вид оружия в Силате - применяются как прямые, так и волнообразные клинки.
Педанг. Меч (обоюдоострый или с одним лезвием). Часто сочетается с пальмовым щитом.
Паранг/Голок. Мачете/широкий меч - популярное оружие, также используемое в хозяйственных нуждах.
Лембинг/Селиги. Копье/дротик, сделанное из дерева или бамбука, часто отделанное конским волосом у основания наконечника.
Кайю/Тонгкат. Жезл/посох сделанный либо из дерева, либо из бамбука.
Кипас. Традиционный азиатский складной веер; для единоборств чаще всего используется деревянные или железные вееры.
Чабанг/Текпи. Трехгранный нож, который происходит от индийского трезубца (три-сула).

Керамбит. Небольшой коготь, который носят на руке. Его легко скрыть, поэтому он популярен у женщин.

В силате применяются самые различные приемы атаки и защиты. Для атаки в силате используются руки, ноги, локти и колени. Наиболее распространенные приемы включают в себя удары ногами, кулаками и ладонями, подножки и подсечки, толчки, захваты, завалы, броски, удушения и вывихивание суставов.

С целью подготовки мастеров Силата (песилатов), им необходимо выполнять на тренировках так называемые упражнения "джурус", серии мета-движений верхней частью тела (их называют "буах", если упражнения выполняются с партнером). Для отработки маневриривания выполняются упражнения "лангках" (шаги) или мета-движения нижней частью тела. Оба типа упражнений, выполняемых в комбинациях называют "дасар пасанг", или "поток тела". Это аналогично большинству азиатских боевых искусств, у японцев такие упражнения называют "ката".

Мнения специалистов разделились по поводу исторических корней Пенкак Силата. В настоящее время существуют сотни "алиранов" (стилей) и тысячи школ, каждая из которых имеет что-то характерное свое. Некоторые из них обучают также магии, целительству и мистическим силам.

Согласно легенде, Силат был разработан женщиной. История повествует о некой наблюдательной женщине с острова Суматра, которая пошла за водой и стала случайной свидетельницей поединка тигра с гигантской птицей. Драка животных закончилась смертью обоих. Когда она вернулась домой, ее злой муж стал бранить ее за задержку. Он даже попытался ее побить, но она сумела отбить все его атаки, вспоминая движения зверей во время увиденного только что боя. После этого супруги сумели создать свод приемов этого нового боевого искусства, которое было названо "силат". Независимо от того, насколько правдива эта легенда, археологические исследования свидетельствуют о том, что Силат действительно возник на Суматре, в империи Сривиджая, а затем распространился на остров Ява. На Яве в те времена существовала королевство Матарам, которое, как и Сривиджая, являлось центром просвещения и религии, главным образом индуизма и буддизма. Королевство привлекало монахов и ученых мужей со всей Юго-Восточной Азии. В связи с этим, разные стили восточных единоборств оказали влияние на Силат, в частности, тайландский стиль Краби Крабонг и бирманский - Баншай. Благодаря торговым связям с Окинавой, Силат приобрел ряд черт карате и некоторых японских боевых искусств с оружием, таких как тессен-джитсу и бо-джитсу. Уже к началу 1300х годов Силат был изысканным боевым искусством, каковым он сохранился до сих пор. После голандской колонизации Силат стал распространятсья в Голландии вместе с иммигрантами из Индонезии. После этого он распространился в другие страны Европы; в настоящее время он стал весьма популярным видом боевых искусств.

Все современные официальные национальные и международные состязания по Пенчак Силату проводятся под эгидой ПЕРСИЛАТ *). На турнирах по Пенчак Силату каждый песилат может принимать участие в четырех видах сестязаний:

- Джурус Тандинг: Поединок (олах рага).

- Джурус Тунггал: индивидуальные выступления (сени). Песилат демонстрирует навыки в обязательной программе Джурус Ваджиб Тунггал. Упражнения состоят из 14 джурусов (элементов движения) - 7 джурусов без оружия, 3 джуруса с мачете (голок) и 4 джуруса с жезлом (тонгкат). Каждый песилат обязан выполнить эти 14 упражнений за 3 минуты.

- Джурус Ганда: парные выступления сени. Два песилата из одной команды демонстрируют свои навыки в джурусах атаки и обороны без оружия и с оружием. Это упражнение занимает точно 3 минуты.

- Регу: командные выступления сени. Три песилата из одной команды демонстрируют навыки в Джурус Ваджиб Регу (обязательные командные джурусы). Это упражнение исполняется без оружия и занимает точно 5 минут.

Арена для единоборства (тандинг) представляет собой квадрат размером 10м на 10м. Ринг представляет собой круг диаметром 8м, расположенный внутри арены. В двух углах квадратной арены (красном и синем) располагаются бойцы (в форме соответствующего цвета) во время перерывов. Два других угла - нейтральные.

В международных соревнованиях могут участвовать песилаты обоего пола от 14 до 35 лет; в соревнованиях для взрослых - мужчины и женщины от 17 до 40 лет; в соревнованиях для юниоров - мальчики и девочки от 14 до 17 лет.

В официальных турнирах взрослые женщины соревнуются в семи весовых категориях:

Класс А - 45-50 кг
Класс B - 50-55 кг
Класс C - 55-60 кг
Класс D - 60-65 кг
Класс E - 65-70 кг
Класс F - 70-75 кг
Открытая категория - 75-90 кг

Начисление очков:

- Атака с помощью ладони, руки или локтя (1).

- Отражение атаки или уклонение от нее с последующей атакой с помощью ладони, руки или локтя (1+1).

- Атака с помощью стопы, ноги или колена (2).

- Отражение атаки или уклонение от нее с последующей атакой с помощью стопы, ноги или колена (1+2).

- Атака, в результате которой соперник падает на пол (подсечка, бросок, подъем и т.д.)

- Отражение атаки или уклонение от нее с последующей атакой в результате которой соперник падает на пол (1+3).

Очки присуждаются только за атаку, которую соперник не отразил и от которой не уклонился.

За атаку на следующие части тела соперника начисляются очки: грудь, живот, ребра, спина (запрещено атаковать позвоночник).

Штрафные очки:

- Замечание: -1
- Второе замечание: -2
- Предупреждение: -5
- Второе предупреждение: -10
- Дисквалификация

По правилам ПЕРСИЛАТа победа в поединке по Пенчак Силату присуждается в следующих случаях:

1. Победа по очкам
- Если один из песилатов набрал больше очков к концу поединка.
- Если набрано равное количество очков, то побеждает песилат, у которого меньше штрафных очков.
- Если у обоих песилатов набрано равное количество очков и штрафных очков, побеждает песилат, у которого проведено больше технических приемов.
- Если все это совпадает, назначается дополнительный раунд.
- Если победитель опять не выявлен, победа просуждается более легкому спортсмену.
- Если и веса равны, то победителя определяет жребий.

2. Технический нокаут
- Если один из песилатов не хочет или не может продолжать поединок.
- Если врач решает остановить поединок.
- Если один из тренеров (секундантов) решает прекратить поединок.
- Если рефери решает прекратить поединок.

3. Нокаут
Если один из песилатов оказывается на полу в результате атаки, дозволенной правилами.

4. Прекращение поединка по решению рефери
Рефери может остановить поединок, если один из песилатов не в состоянии нормально защищаться.

5. Неявка участника
Если один из песилатов не явился на арену.

6. Дисквалификация соперника
- Если песилат получает третье предупреждение/
- Если песилат допускает серьезное нарушение правил.
- Если песилат получает замечание, а его соперник получил серьезную травму, не позволяющую продолжать поединок.
- Если вес песилата не соответствует весовой категории, в которой он заявлен.


*) ПЕРСИЛАТ (PERSILAT) - индонезийская аббревиатура для Международной Федерации Пенкак Силата. Организация, занимающаяся организацией этого международного вида спорта и распространением его в мире. К официальным международным соревнованиям допускаюстя только команды и федерации, являющиеся членами ПЕРСИЛАТа. Несколько европейскох федераций Пенчак Силата, совместно с ПЕРСИЛАТом создали Европейскую Федерацию Пенкак Силата. В 1986 году впервые мировой чемпионат по Пенкак Силату состоялся за пределами Азии, в Вене, Австрия. В 2002 году Пенкак Силат был впервые педставлен как демонстрационный вид спорта на Азиатских Играх в Пусане, Корея. Это было сделано с целью демонстрации высокой популярности этого вида спорта в Азии и в других частях света. Последний мировой чемпионат состоялся 19 - 25 октября 2007 года в Куантане, Малайзия


Ссылки

PERSILAT (International Pencak Silat Federation)
European Pencak Silat Federation
Pencak Silat
Pencak Silat Pertempuran
Pencak Silat Pukulan Bongkot (Belgium)
Wikipedia
Pencak Silat Pertempuran
Indonesian Pencak Silat Federation
Pencak Silat Federation of the UK
Пенчак Силат - боевое искусство Индонезии
Rules and terms (Правила и установления)


Видеоклип с ресурса Youtube


Открытый чемпионат Бельгии по Пенчак Силату, 2011
Нидерланды против Малайзии (Женский класс F)

>
Эпизод женских командных соревнований по Пенчак Силату
между Лаосом и Тайландом


28 Игры Юго-Восточной Азии, Сингапур, 2015
Пенчак Силат, финфл Лаос - Таиланд


28 Игры Юго-Восточной Азии, Сингапур, 2015
Пенчак Силат, финфл Индонезия - Сингапур

Поединок по пенчак силату на свежем воздухе

Pencak Silat


Фото с вебсайта Pencak Silat Pukulan Bongkot (Belgium)

Pencak Silat

Pencak Silat

Pencak Silat


Чемпионка азиатских игр в легком весе Ле Тхи Ханг (Вьетнам)

Pencak Silat. Le-Thi-Hang


Ханна Алрашид (Великобритания) против Кати Тенштадт (Германия)
Фото с вебсайта Pencak Silat Federation of the UK

Pencak Silat. Hannah Alrashid (UK) vs Katja Tennstaedt (Germany)
Pencak Silat. Hannah Alrashid (UK) vs Katja Tennstaedt (Germany)


Борьба силат с оружием

Pencak Silat
Pencak Silat


Ханна Алрашид исполняет сени (женский джурус)
Фото с вебсайта Pencak Silat Federation of the UK

Pencak Silat


>> Национальные виды борьбы

>> Комбинированные стили

>> Виды Единоборств


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: