клуб

female

женских

single combat

единоборств

club



Catfighting

"Truly female contest"

Catfighting


Русская версия


Catfighting staged by Merilyn
Monroe
Staged catfighting
with Merilyn Monroe


Catfighting with Merilyn Monroe Battle of models

Battle of fiancees
Battle of secretaries

Fiancees battle
Battle of fiancees

Battle of folklore actors
Battle of dancers

Hairpulling battle
Hairpulling battle

Catz Club fight
Fight in the "Catz Club"

Panties stripping
Panties stripping

Battle of titties
Battle of well stacked girls

Stunning before a battle
Standing before fighting

Stunning before a battle
Stare down duel

A catfight is, by literal definition, a physical clash between two cats. However, the term "catfight" is used as a slang term for an altercation, usually physical, between two women. It is stereotyped as involving slapping, scratching, hair-pulling, and sometimes biting as opposed to punching, kicking or grappling (the "men way"). It can also be used to describe two human females insulting one another verbally, or being unpleasant to one another. Many catfights in cartoons, movies, and beer commercials end with at least one of the participants missing several (if not all) articles of clothing. Catfighting is also a popular subject amongst pornographic films depicting women in sexually suggestive and "combative" situations.

Old catfight
Old catfight

Battle on the grass
Battle on the grass

Battle on the lawn
Battle on the lawn

Battle in a forest
Battle in a forest

Battle in a jacuzzi
Battle in a jacuzzi

Battle in on sand
Battle on sand

Battle in on sand
Battle with stripping

Battle in a restaurant
Battle in a restaurant

Battle in a car
Battle in a car

Battle in resort
Battle in resort

Battle in a room
Battle in a room

The term "catfighting" is ambiguous; actually, any female fight might be named by it (and sometimes are). In fact, catfighting is also the essence of men's fantasies about female combat embodied in dramatization taking place in accordance with specific men's concept about what is femininity and female character. We don’t adhere to a supercilious opinion toward female combative activity. Being closely acquainted with such ladies as Bridget Riley, Shannon Logan, Nikola Hartmann, Erin Toughill and many more strong skillful female combatants, we consider using the term "catfighting" with respect to real women's combat activities as totally inappropriate and even offensive. However, in order to follow the conventional terms, as a reasonable compromise, we consider a female fight or it's imitation as catfighting only if participants widely use so-called "female fighting techniques" (illegal in combative sports), such as scratching, hairpulling, spanking, breast mauling, stripping, etc.

Since these "techniques" are often considered as erotic manifestation of a naturally feminine behavior, catfighting imitation became exceptionally popular spectacle spreading worldwide through video, photographs and movies. In fact, such "techniques" characterize just unskilfulness of the brawlers. Once two brawling women use holds, throws or punches such a fight unlikely would be called "catfighting". Nonetheless, quite real (but with erotic flavor) no hold barred fights in California were called "extreme catfighting".

Classic catfighting usually accompanies by yelps and curses of participants. Actions might vary from "peep-screech-slapping" to passionate skirmish with scratching to bleeding. Somewhere in the middle - rolling over the floor, lying on the table, on the bed, in water, in sand but almost always at the end you will see stripped opponents - that is the tradition of the genre. Many exotic roles have been devised for representatives of the so-called "weak" gender: catfight of two naked ladies on a tree branch is drawn on the well-known painting by Boris Vallejo; numerous pictures and cartoons show attacks against opponents’ breasts and sexual organs. All the same, sadistic elements definitely exist in those images. Catfighting represents also various fantasies regarding this topic are widespread now (fantasy catfights) including imaginary catfights between female celebrities.

In fact, the old classical catfighting (apartment wrestling) was mostly a genre of photography depicting attractive sexy ladies elegantly dressed (or elegantly undressed) who were engaged in an erotic light "physical clash". The history of this genre is described in the illustrated book "Exquisite Mayhem" - The Spectacular and Erotic World of Female Wrestling."

Catfighting has also recently been experiencing a boom in the form of payable entertainment teleshows. There are many different forms that now exist. Catfighting media displays forms from the more recent extreme catfight aspect, in which punching and kicking are included with the stereotypical array of woman fight tactics, such as scratching and the pulling of hair. Such stereotypical "impromptu" catfights being a result of the "anger" of female participants' are frequently included in television talk shows, lsuch as daytime "The Jerry Springer Show" in the States and "Windows" by Dmitry Nagiev in Russia. One of the highest profile catfights on USA television has been Miller Lite's racy Catfight commercials in 2002, which were derided by many as sexist. The careers of both actresses in the commercial, Kitana Baker and Tanya Ballinger, enjoyed a major boost.

Favorite catfight topics are the following: secretary "battle", nurse battle, fiancee "battle", schoolgirl "battle", fat babe "battle", stacked babes "battle", dressed up lady "battle", party "battle", bedroom "battle", street "battle", bar "battle", "battle" in a car or next to it, drunk girls "battle", " prostitutes battle", etc. The most of "apartment wrestling" scenes belong to this genre as well. Like the other female combat form (both real and pseudo), catfighting is popular among Lesbians (there is a video cassette "Lesbian catfighting").

Some catfighting forms became steady separate genres of "entertaining female combat" and began to live their own life. The following ones should be mentioned: "apartment wrestling", "hairpulling" and "stare down duels."

It should be mentioned that even real combative women are sometimes involved in catfight-style bouts. That’s what famous Barbara "The Doctor" states in her article . Some clubs like British Catz Club UK practice tough fights in catfighting style. The following techniques are allowed in the club:

- Verbal insults;
- Stripping to underwear;
- Slapping (open hand);
- Breast mauling;
- Hair pulling;
- Wedgies;
- Grappling;

Additional techniques (by an agreement):

- Stripping topless;
- Punching to body (gloved);
- Punching to body (bare fist);
- Punching to head (gloved);
- Punching to head (bare fist). brawling-e.shtml" target=new>street fighting rather than catfighting.

If you have watched countless numbers of catfighting websites, it would turn out that the most of them - unconcealed erotica and pornography even not diluting by any contests. Search engines almost always classify web pages found by key word "catfighting" as "adult material".

Many websites, which contain competitive events, represent female fights in the most erotic form being probably the best match for men’s imagination. Catfight is the most outspoken reflection of the common phenomenon (fetish) – "desire for female fight". If you went through all that stuff on WEB sites, videocassettes and movies, you might conclude that fighting is a primary form of women's activity in the world. Book covers and video boxes are filled with pictures of combative women (with or without weapon).

In the real life, however, a female fight is a quite unusual event. Spreading images of female fights with exaggerate eroticism in millions of copies is a valuable source for psychologists. Perhaps, it might be explained by needs in critical and exotic sensations as well as by erotic fantasies initiated by watching female catfights, which are imagined as "natural women’s contests".


Model Parade

Fashoined models

Photos from the site "Catfight City"


>> Hairpulling

>> Apartment wresttling

> >> Street Fighting

>> Stare down duel

>> Erotic wrestling

>> Show industry of women's fighting

>> Combative activities




Animations


Set the curson on any picture below

hold on for a few moments and enjoy...


Catfighting by the artist Di Nunzio

Nurse catfight

Outdoor catfight





Videoclips with catfighting from the site AEBN.com


Click on a picture below and watch


Catfighting in a bedroom


Catfighting in a living room


Catfighting in a nigh club

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 16 января 2006

Last updated: January, 16, 20053


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Кетфайтинг

"Истинно женский поединок"

Catfighting


English version


Catfighting staged by Merilyn
Monroe
Кетфайт в исполнении
Мерилин Монро

Catfighting with Merilyn Monroe Бой моделей

Battle of fiancees
Бой секретарш

Fiancees battle
Бой невест

Battle of folklore actors
Бой танцовщиц

Hairpulling battle
Таскание за волосы

Catz Club fight
Бой в клубе "Catz Club"

Panties stripping
Сдирание нижнего белья

Battle of titties
Бой грудастых

Stunning before a battle
Стояние перед боем

Stunning before a battle
Поединок взглядами

Кетфайт (кетфайтинг) буквально означает "кошачью" драку. Тем не менее, термин "кетфайт" чаще используется как жаргонное наименование перебранки (а чаще - "драки") между двумя женщинами. Сложившийся стереотип такой "дамской драки" включает в себя шлепки, царапанье, таскание за волосы, а иногда и укусы - в противоположность "мужской драке", в которой используются удары кулаками и ногами, а также захваты. Этот термин также применяется и в тех случаях, когда две женщины бранятся или просто испытывают неприязнь друг к другу. Кетфайт - излюбленный сюжет карикатур, комиксов, кинофильмов и рекламных роликов, причем почти всегда по окончании кетфайта хотя бы одна из участниц теряет некоторые (или все) предметы одежды. Кетфайт - также популярный сюжет порнографических фильмов, изображающих женщин в непристойных ситуациях, сопровождающихся "борьбой".

Old catfight
Старинный кетфайт

Battle on the grass
Бой на траве

Battle on the lawn
Бой на лужайке

Battle in a forest
Бой в лесу

Battle in a jacuzzi
Бой в джакузи

Battle in on sand
Бой на песке

Battle in on sand
Бой с раздеванием

Battle in a restaurant
Бой в ресторане

Battle in a car
Бой в автомобиле

Battle in resort
Бой на отдыхе

Battle in a room
Бой в комнате ("комнатная борьба")

Кетфайтинг (кетфайт) - довольно неоднозначное понятие, используемое некоторыми для обозначения любого женского поединка. Кетфайтинг – еще и жанр мужских фантазий о женском поединке, воплощенных в инсценировки, проводимые в соответствии со специфическими мужскими представлениями о женственности и женском характере. Мы не смотрим высокомерно на боевых женщин. Близко познакомившись с такими дамами, как Бриджет Рили, Шеннон Логан, Никола Хартманн, Эрин Тафилл и многими другими, мы считаем совершенно неприемлемым использовать термин "кетфайт" в отношении реальных женских единоборств. Тем не менее, для того, чтобы все-таки следововать общепринятой терминологии, в качестве разумного компромисса, мы называем кетфайтингом женскую драку или ее имитацию, если участницы широко используют так называемые "женские приемы драки" (запрещенные в спортивных единоборствах), такие как царапанье, таскание за волосы, шлепки, трепание грудей, и срывание одежд и т.п.

Поскольку именно эти "приемы" многие считают эротичным проявлением истинно женского поведения, кетфайтинг стал популярнейшим зрелищем, широко распространяемым на видеокассетах, в фотографиях и в кинофильмах. На самом деле, такого рода "техника", скорее всего, характеризует лишь неумелость дерущихся. Если женщины используют захваты, броски или кулаки, такой поединок вряд ли можно называть "кетфайтингом". Хотя, вполне реальные (но с эротическим привкусом) поединки по "боям без правил" в Калифорнии были названы "экстремальным кетфайтингом".

Классический кетфайтинг обычно сопровождается визгами и ругательствами дерущихся. Вариации кетфайтинга - от писка-визга с пощечинами до жаркой схватки с расцарапыванием до крови. А где-то посредине - катание по полу, валяние на столе, на кровати, в воде и в песке, но почти всегда в финале схватки - обнаженные драчуньи, таковы традиции жанра. Много экзотических ролей напридумывали для представительниц бывшего слабого пола: на известной художественной картине Бориса Вайехо изображена схватка голых женщин на ветке дерева, а в многочисленных картинках на эту тему очень частый сюжет - атака на груди и половые органы противницы - все-таки садистский элемент здесь, безусловно, присутствует. Кетфайт - это различные причудливые фантазии, воображаемые "кошачьи драки" и популярные ныне "бои знаменитостей".

Старый классический кетфайт ("квартирная борьба") по сути дела являелся жанром фотографии, в котором изображалось легкое эротичное физическое столкновение двух привлекательных, элегантно одетых (или элегантно раздетых) женщин. История этого жанра описана в иллюстрированной книге "Изысканное насилие" - Потрясающий и эротический мир женской борьбы".

С недавнего времени кетфайтинг в форме развлекательных телешоу, переживает настоящий бум. Существует множество разных видов таких шоу. В последнее время обозначилась тенденция усилить кетфайтинг до "экстрима" - традиционный стереотип "женской драки", с ее царапаньем и тасканием за волосы, стал разнообразиться использованием ударов кулаками и ногами. В некоторые "ток-шоу" неизменно включены "спонтанные" драки "разьяренных" участниц, например в дневном ток-шоу Джерри Спрингера в Штатах и в шоу Дмитрия Нагиева "Окна" в России. Один из самых знаменитых кетфайтов на американском телевидении был продемонстрирован в 2002 году на веселой телерекламе легкого пива "Миллер", которую многие расценики как проявление "сексизма". После этого обе участницы кетфайта, Китана Бейкер и Таня Беллингер существенно продвинулись в актерской карьере.

Любимые сюжеты кетфайтинга: "бой" секретарш, "бой" медсестер, "бой" невест, "бой" школьниц, "бой" толстух, "бой" грудастых девиц, "бой" шикарно одетых дам, "бой" на вечеринке, "бой" в спальне", "бой" на улице, "бой" в баре, "бой" в машине или околе нее, "бой" подвыпивших, "бой" проституток, и т.д. и т.п. Сюда же относится большинство "схваток" "комнатной борьбы". Как и другие виды реальных и псевдо единоборств, кетфайтинг популярен среди лесбиянок (существует даже видеокассета "Лесбийский кетфайтинг").

Некоторые формы кетфайтинга давно стали самостоятельными жанрами "развлекательных женских единоборств" и зажили своей жизнью на фотографиях, в комиксах, на видео. Среди этих смостоятельных видов кетфайтинга можно отметить "квартирную борьбу", "хейр-пуллинг" и "поединок взглядами".

Надо отметить, что и некоторые настоящие боевые женщины тоже не отказываются от поединков по правилам кетфайта, об этом свидетельствует знаменитая борица-любительница Барбара "Доктор" в материале "Идите и боритесь". В некоторых клубах, например в английском Catz Club UK практикуются серьезные и жесткие бои в стиле кетфайтинга. Вот какие приемы официально разрешены в этом клубе:

- Словестная перепалка;
- Срывание одежд до нижнего белья;
- Шлепки открытыми ладонями;
- Терзание грудей;
- Таскание за волосы;
- Зажимы;
- Борьба;

Дополнительные приемы (по договоренности):

- Срывание одежд догола;
- Удары по корпусу (в перчатках);
- Удары по корпусу (голыми кулаками);
- Удары в голову (в перчатках);
- Удары в голову (голыми кулаками).

На самом деле, если такие драки протекают не понарошку, то их скорее можно рассматривать не как кетфайт, а как комбинацию ММА и уличной драки

Если просмотреть бесчисленное множество сайтов, посвященных кетфайтингу, то окажется, что большинство из них - откровенная эротика и порнография, даже не разбавленная никакими поединками. Поисковые системы неизменно классифицируют материалы, найденные по ключевому слову "catfighting" как материалы "для взрослых".

Многие вебсайты, посвященные кетфайтингу, в которых все же представлены поединки, выставляют их в наиболее эротизированной форме, по-видимому лучше всего соответствующей воображению мужчин и наиболее откровенно отражает распространенный феномен (фетиш) "жажды женского поединка", Ознакомившись со всем этим океаном женских драк, кто-то, возможно, может посчитать драку основным видом деятельности и досуга женщин во всем мире - обложки книг и видеокассет пестрят изображениями женщин-бойцов (с оружием и без).

В реальной жизни женские драки - достаточно редкое явление. Явление тиражирования в миллионах экземплярах женских поединков с утрированным эротизмом - богатый материал для психологов. Его можно частично объяснить потребностью публики в острых и экзотических зрелищах, а также эротическими фантазиями, которые возникают у некоторых людей при виде кетфайта, в их представлении - "истинно женской схватки".


Парад моделей

Fashoined models

Фото с сайта "Catfight City"


>> Хейр-пуллинг

>> Квартирная борьба

>> Уличная драка

>> Поединок взглядами

>> Эротическая борьба

>>Шоу индустрия женской борьбы

>> Виды единоборств




Анимации


Установите курсор на одну из картинок внизу

немного подождите и смотрите...


Кетфайтинг глазами художника Ди Нунцио

Кетфайт медсестер

Уличный кетфайт




Видеоклипы кетфайтингом с сайта AEBN.com


Щелкните мышкой на одну из картинок внизу


Кетфайт в спальне


Кетфайт в гостиной


Кетфайт в ночном клубе

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: