клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Street Fighting

Street fight
Dancers fighting. Photo from the site Belly Dancing



Русская версия


Street fighting is a term used to denote spontaneous, hand-to-hand fighting, usually in public places. This violence is usually intended to result in injury and submission. It often results from a dispute and can stem from personal hatred, jealousy, harassment, group association or bullying. "Street fight" is a figurative term - a street fight not necessarily occurs in the street, it may happen in a bar, at a party, in a park, etc.

Old Street Fight Individual street fighting (which is considered here in the context of "single combat") is distinct from sport fighting and duels because the latter are normally conducted according to some pre-arranged format, usually including some sort of rules. The distinction is not simple, since street fighting may be conducted according to an informal code of honor, but in street fighting such a code would be understood rather than explicitly agreed upon.

In the past, from early years children learned that men made a war, fought, wrestled, while women never did. That’s why it was honorable for boys to know how to fight and wrestle – tusslers, boxers and wrestlers were extremely popular. At the same time, girls even didn’t imagine they would fight or wrestle. The social environment taught that women must be helpless and weak, under men’s protection. Then if was impossible to imagine a real physical combat between women. However, since the end of the 20th century, combative women literally burst in movies, TV and Internet where they skillfully fought and wrestled. Female combative sports spread all over the world, some of them became Olympic disciplines. This was accompanied by tectonic shifts in the direction to the gender equality. All the sudden, it turned out that girls and women readily fight and wrestle – in the backyard and in sport gyms. According to the statistics, American schoolgirls fight more often than schoolboys.

Individual street fighting is very often discussed in martial arts classes, often called self-defense, as a real-world application of the techniques taught in the class. Though most, if not all teachers (as well as female combatants) do strongly stress avoidance of fights altogether.

Individual street fighting can arise in many ways, and different social and ethnic cultures (as well as gender) are subject to different forms of street fighting. Actually, there are two forms of individual street fights: spontaneous fights (personally motivated by anger, hatred or hostility) and organized fights provoked by various reasons - from jealousy to outrage and often - by cash interest

Traditionally, woman's goals in a street brawl were different from men's ones (even though, they seem to become more similar with the progress in the women emancipation.) For a man, a victory in "street fighting" (if it's not an attack for robbery) usually means an opportunity to prove his position in a social group or in woman's opinion. The traditional woman's goal in a personal motivated fight is making her opponent non-competitive, mainly, by her ugly appearance (for instance, to scratch her face). Then, to embarrass the rival by putting her on a position when she feels unbearable shame in front of other people (for example, by tearing her clothing off). A fierce female fight is described in detail in Emile Zola's novel "L'Assommoir". One of the two brawlers managed to won the tussle just by exposing her rival's buttocks.

In fact, women are more emotional creatures than men, so if a woman takes it into her head to fight, she usually does not wait until the clarification of duel conditions but just go into the fight right away. However, organized street fights (or free fights) became quite popular. The reason seems to be simple: people like women fighting and ready to pay for watching the show (either live or taped). And the girls in their turn, are ready to fight for money.

Very often any female fight, no matter, real or staged are called a catfight. In old societies, a women's brawl was considered as a rare claw-scratching, hair-pulling show; hence, this depreciating term is associated with it. However, (unfortunately or not) nowadays a women's fight is not a rarity and some contemporary women fight skillfully and fiercely.

In our classification, we consider catfighting as a specific female show combat (mostly pseudo-combat) with established "technique" (hair pulling, nail scratching and cloth tearing, etc.). Unlike "street fighting", catfighting is kind of show, as a rule staged. The scornful name "catfighting" reflects the haughty attitude of some men toward women. This clichй was based on the centuries-old social rules for females ("women don’t fight, don’t drink, don’t smoke, don’t curse", etc.). In fact, as the women emancipation is developed, taboos for women's behavior gradually disappear and women show up on the screens, fighting "like men" (i.e. using punching, kicking and grappling).

Being closely acquainted with such ladies as Bridget Riley, Shannon Logan, Nikola Hartmann, Erin Toughill and many more strong skillful female combatants, we consider using the term "catfighting" with respect to real women's combat activities as totally inappropriate and even offensive.

The most testimonies about female "street fights" appear in videoclips and video films, in literature, in movies, on TV and in numerous "eyewitness" stories (see some our stories). In the contemporary television and cinematograph, women fight much more frequently than in the real life. Scenes with women's fights literally flood cinematograph. Authors of movies have quite rich fantasy - from light catfighting to a ferocious brawl of female prisoners or a mass hand-to-hand battle in the river...

Until recently, majority of fights and catfights circulating on videos represented just staged shows imitating female fighting and wrestling for spectators amusement (see the sections "Fight shows" and "Just women's combative forms"). Now, video clips with real girl "street fighting" increasingly appear on the web market in which girls fight fiercely and cruelly as if they really hate each other (and even desire to eliminate). Many such reels represent amateur shooting of real spontaneous brawls while in other cases "promoters" managed to provoke the fights (probably setting the girls on to fight by a good prize); however, the girls fights so recklessly and excitedly that it looks like there is some enticement other than just a cash prize. In fact, such fights are pretty similar to MMA-style fights (one of the brawlers on the video clip at right even wear fighting gloves), even though they look less athletic but more natural and impromptu.

If you judge female street fighting techniques by numerous videoclips (for instance, "This Will Shock You", "Girlfight", "You Tube", Resourse "Come Get You Some", Just Fight Production), these are five most favorite moves: punching to head (usually, a prostrate opponent), kicking (usually, a lying opponent), hair pulling, slapping and grappling (in attempts to contain an opponent and to gain an advantageous position.) Extremity twisting and clothing pulling occur more rare.

Surprisingly, as it can be seen in the numerous videoclips all over the the web, contemporary brawling girls rarely use traditional “catfighting” style; instead the street fight techniques and plot are quite similar to MMA matches, except using hairpulling and some other moves not allowed in mainstream sports. A usual female brawl starts with punching and kicking (sometimes followed by some verbal squabble); then after inevitable takedown, the girls continue at the ground struggling for control in the UFC style. However, hairpulling sometimes is still the favorite technique which allows pinning down the adversary. Surprisingly, many female brawlers are capable to bite the bullet and demonstrate very good fighting skills and stamina.

Fights between women are so impressive for public that a forgotten celebrity becomes famous again just being involved in a fight (catfight). Danielle House, forgotten "Miss Canada" who was convicted for assaulting her ex-boyfriend's girlfriend in a bar-room achieved "15 minutes of fame" - after serving her sentence, House named Playboy's Playmate of the Month for December, 1997. One of the most outstanding female gymnasts in all times, Russian Olga Korbut, being totally forgotten for decades, suddenly attracted general attention in 2002 by coming into the ring in "Celebrity boxing" to fight against younger popular television actress Darva Conger. The scandalous figure skater in the past, Tonya Harding, began attracting public attention by her fiohts on the ring (including "Celebrity boxing".)

Perhaps, not too many women enjoy participating in street fighting or willingly get into street fighting (even though they exist - we have testimonies) - women would more likely prefer watching men fighting. However, growing women emancipation and behavioral freedom make it more possible: "men are allowed to fight, why women should be kept out of that?" As a result, the female fighting style becomes closer to the men’s one and smacks in the teeth or trips are accomplished as often as hair pulling and scratching. Perhaps, our correspondents Kirsty, Nastya and Angelina are not typical examples of girls but more and more women behave as they do.

Some girls practiced in street fights are good in MMA-style fighting (like "Extreme Catfighting"), so the title "street fighter" sounds solidly there, almost like "professional boxer".

Even sport combatants are sometimes engaged in a brawl. In 1999, a women's fight made a lot of noise. The most famous female professional boxers, Christy Martin and Lucia Rijker, encountered by chance, got sworn at each other and began tussling. It's indicative that one of them shouted: "Let's see who is the better woman". Surprisingly, the skilled boxers didn't box but shoveled each other and toppled over the floor. Possibly, it might be some advertising action though. By the way, for years the boxers were unable to meet on the ring. At first, Martin evaded fighting Rijker but as soon as the bout was eventually set up, Rijker turned out to be unable to fight due to a trauma.)

Some people consider ability and willingness for "proper" fighting as an indispensable condition for the social gender equality. The prominent feminist and boxing reporter Katherine Dunn wrote: "We don't just deserve power, we have it. And power in this and every other society is not just the capacity to benefit those around us. It includes, absolutely and necessarily, the ability to inflict damage..."

Pubnlishing this article, we lay emphasis on the resolute rejection of street brawling (especially with female participants) as inadmissible way of solving problems in a civilized society. Besides, psychological traumas inflicted by street brawling, uncontrolled violent moves can inflict serious damage to participant bodies and harm female reproductive functions.

Street fight

Street fight

Street fight

Street fight

Street fight

Street fight

Street fight

Episodes of street fights from the videoclips (FSCClub archives)

Placing these video clips, we lay emphasis on the resolute rejection of street brawling (especially with female participants) as inadmissible way of solving problems in a civilized society. Besides, psychological traumas inflicted by street brawling, uncontrolled violent moves can inflict serious damage to brawlers' bodies and harm female reproductive functions.

If your browser do not open these video clips, please try this link.


Ground-and-pound

Spectators prevent beating a bigger girl by a smaller one

Intense standing fight with hairpulling

Fight at the street intersection

Two heavyweights fighting on the gound

Girls fight like guys

Heavyweights fighting at night

Fight until takedown

Blond Vs. Brunette at the lawn

Standing fight at the soccer field

Sidewalk fight ending with choke hold

Ground fighting in a classroom

Several cruel brawls

Fight at the school yard

Scoolgirls fighting in skirts

Two on two girl fight


Videoclips from Youtube


Women fight over a man



Mother arrested for encouraging daughter to fight




>> Mixed martial arts

>> Combined styles

>> Catfighting

>> Combative activities

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Уличная драка

Street fight
Драка танцовщиц. Фото с сайта Belly Dancing



English version


Уличная драка - это спонтанное рукопашное единоборство, чаще всего, в общественных местах. Насилие, проявляемое в драке обычно направлено на нанесение сопернику увечья и на публичное признание им (ей) поражения. Уличная драка, как правило, возникает в результате ссоры и может быть проявлением личной ненависти, ревности, реакции на оскорбления, групповых пристрастий или драчливости. Термин "уличная драка" - фигуральный; уличная драка не обязательно происходит на улице, она может случиться и в баре, и на вечеринке, и в парке.

Old Street Fight Уличная драка "один-на-один" (которую мы только и рассматриваем в контексте "единоборства") отличается от спортивной драки или дуэли тем, что последние обычно ведутся в соответствии с заранее оговоренными условиями и по неким правилам. Тем не менее, эти различия не всегда очевидны, поскольку и уличная драка может вестись в соответствии с какими-то неформальными правилами и "кодексом чести". Однако, в уличной драке такие правила не оговариваются, а лишь могут подразумеваться.

Раньше дети с раннего возраста узнавали, что мужчины сражаются, дерутся и борются, а женщины – никогда, поэтому для мальчиков было почетно уметь драться – драчуны, борцы и боксеры всегда были очень популярны. В то же время, у девочек не возникало даже мысли, что они тоже могут драться или бороться, социальная среда пестовала беззащитных и слабых женщин, которых должны защищать мужчины. Тогда невозможно было себе представить настоящее женское физическое единоборство. С конца же 20 века – в кино, на экранах телевизоров, в интернете появились женщины, ловко дерущиеся и борющиеся. Женские единоборства стали распространяться лавиной по миру, а некоторые из них вошли в олимпийскую программу. Все это сопровождалось тектоническими сдвигами в направлении равенства полов. И неожиданно выяснилось, что девочки и женщины очень даже охотно дерутся и борются – как во дворах, так и в спортивных залах. По статистике, в Америке девочки дерутся чаще мальчиков...

Уличная драка часто прорабатывается на занятиях по боевым искусствам и самообороне в качестве реального приложения навыкам, обучаемым в этих секциях. Тем не менее, практически все учителя боевых искусств (да и сами спортсменки-единоборки) решительно настаивают на том, чтобы избегать уличных драк.

Уличные драки протекают по-разному у мужчин и женщин, у разных социальных и этнических групп. В принципе, существует два вида женских уличных драк "один-на-один": спонтанные драки, лично мотивированные гневом, ненавистью или неприязнью и организованные драки, спровоцированные различными обстоятельствами - от ревности до гнева, а чаще - желанием подзаработать деньги ("драка за приз").

Традиционные цели в драке у мужчин и женщин разные, хотя по мере развития эмансипации эти различия видимо уменьшаются. Мужчине для победы в уличной драке (если это не нападение с целью ограбления) чаще всего необходимо утвердить себя в социальной группе или в глазах женщины. Традиционно, задача женщины в уличной драке по личным мотивам - сделать соперницу неконкурентоспособной по внешним данным (например, исцарапать ей лицо) или осрамить ее, поставив в положение нестерпимого стыда перед окружающими (например, сорвать одежду при посторонних). В романа Золя Западня" подробно описана свирепая женская драка, в которой победы достигла та, которая сумела первой оголить сопернице ягодицы.

Очевидно, что женщины - создания более эмоциональные, чем мужчины. Так что, если им вздумалось драться, то они обычно не ждут, пока будут оговорены условия поединка, а просто бросаются в драку. Тем не менее, в последнее время стали популярными организованные драки между девушками. Причина этого явления кажется проста: людям нравится наблюдать женские драки и они готовы платить (как за созерцание "вживую", так и за запись на видео). А девушки, в свою очередь, готовы по-настоящему драться за деньги.

В некоторых англоязычных источниках реальные драки, как и различные их инсценировки относят к кетфайтингу (кетфайту), что по-английски означает "кошачья драка". Раньше считалось, что женщины дерутся очень редко, а если дерутся, то царапаются как кошки - отсюда и это снисходительное наименование. Тем не менее (к сожалению или нет), в наше время женская драка уже не является какой-то редкостью, а некоторые современные женщины дерутся умело и свирепо.

В нашей классификации мы относим кетфайтинг к отдельному, специфически женскому, шоу-единоборству с использованием приемов, традиционно считающихся женскими (тягание за волосы, царапанье ногтями, срывание одежд и т.п.), В отличие от уличной драки, кетфайтинг - своего рода шоу, как правило, срежиссированное Презрительное наименование "кошачья драка" - проявление снисходительного отношения некоторых мужчин к женщинам. Этот штамп основан на многовековых правилах социального поведения девушек и женщин. Однако, по мере развития эмансипации женщин, различные табу на женское поведение исчезают ("женщины не дерутся, не пьют, не курят, не сквернословят" и т.п.), и на экранах появляются женщины, дерущиеся "по-мужски" (то есть, используют удары кулаками и ногами, захваты и броски).

Близко познакомившись с такими дамами, как Бриджет Рили, Шеннон Логан, Никола Хартманн, Эрин Тафилл и многими другими сильными единоборками, мы считаем неприемлемым использовать термин "кетфайт" в отношении реальных женских единоборств.

Основная информация о женских уличных драках содержится в видеоклипах и на видеокассетах, в литературе, в кино, на телевидении и в многочисленных рассказах "очевидцев" (см. например, некоторые наши рассказы). В современном кинематографе и на телевидении женщины дерутся значительно чаще, чем в жизни. В последнее время эпизоды с женскими драками буквально заполонили экран. Фантазия у постановщиков весьма богатая - от легкого кетфайта - до свирепой драки женщин-заключенных или массового рукопашного побоища в мелкой реке...

До недавнего времени большинство драк, тиражируемых на видео представляли собой срежиссированные представления, имитирующие драку и борьбу женщин для развлечения публики (см. разделы "Боевые шоу" and "Чисто женские виды"). На интернетовском рынке все чаще появляются видеоролики с реальными женскими драками, в которых девушки дерутся безжалостно и свирепо, как будто они на самом деле ненавидят соперницу и хотят ее изничтожить. Многие из таких роликов - это любительские съемки реальных драк, в то время как в других случаях "промоутерам" удается стравить девушек, видимо, привлекая их денежным вознаграждением; тем не менее, они порой дерутся настолько свирепо и страстно, что кажется, помимо денежного вознаграждения, у них есть еще личные причины для драки. В принципе, такие драки довольно близки по своей сути к боям ММА (девушка на одном из видеоклипов даже дерется в бойцовских перчатках), хотя выглядят не так спортивно (зато более естественно и стихийно).

Если судить о женских драках по многочисленным видеороликам (см. например сайты "This Will Shock You", "Girlfight", "You Tube", "Come Get You Some", Just Fight Production), то можно выделить пять чаще всего используемых "приемов": удар кулаком в голову (обычно в поверженную соперницы), удар ногой (обычно в лежащую соперницу), таскание за волосы, шлепки и различные захваты за туловище (с целью сковать действия соперницы и получить выгодную позицию для ударов). Реже применяются "ножницы", заломы конечностей и захваты за одежду.

Для многих это покажется неожиданным, но как можно убедиться, просмотрев множество видеоклипов с женскими драками, современные драчуньи все реже применяют традиционный дамский стиль «кетфайтинга» (царапанье, шлепки и дерганье за волосы) – вместо этого женские уличные драки - по применяемым в них приемам и сюжету - часто напоминают бои в стиле ММА (не считая того, что используются некоторые «неспортивные» приемы, вроде хватания за волосы). Обычная женская драка начинается с обмена ударами руками и ногами,а затем, после падения на землю девушки упорно борются за контроль в стиле «боев без правил» типа UFC. Тем не менее, девушки иногда не гнушаются и хватания за волося, которое часто позволяет парализовать противницу. Так или иначе, многие драчуньи демонстрируют способность держать удар и хорошие навыки, упорство и стойкость.

Женские драки настолько впечатляют публику, что забытая знаменитость может вновь стать знаменитой, просто ввязавшись в драку (кетфайт). Например, Даниелла Хаус, забытая "мисс Канада", которая была осуждена за избиение в баре подружки своего бывшего дружка, стала "звездой на час" - после отсидки срока, в декабре 1997 года, Хаус была названа журналом Плейбой "девушкой месяца". Одна из самых выдающихся гимнасток всех времен, Ольга Корбут, давно и прочно забытая, неожиданно привлекла всеобщее внимание, когда вышла на ринг "Бокса знаменитостей" драться с более молодой телеведущей Дервой Конгер. Скандально-известная бывшая фигуристка, американка Тоня Хардинг, стала вновь привлекать внимание публики своими "боями" на ринге (в том числе, в "Боксе знаменитостей").

Вероятно, немногие женщины получают удовольствие от участия в уличных драках (хотя, у нас есть свидетельства, что таковые существуют) - женщины скорее предпочитают смотреть как дерутся мужчины. Тем не менее, прогресс в эмансипации женщин и в свободе поведения повышает возможность возникновения женских драк: "мужчинам можно драться, так чем женщины хуже?" В результате, женские драки по форме приближаются к мужским, и в них зуботычины и подножки встречаются не реже тяганий за волосы и царапаний. Наши респондентки Керсти, Настя и Ангелина, конечно, не типичные примеры, но таких драчуний становится все больше.

Некоторые девушки, поднаторевшие в уличных драках, неплохо выступают в боях ММА (вроде "Extreme Catfighting"), а титул "уличная драчунья" (street fighter) звучит там солидно, почти как "профессиональная боксерша".

Спонтанные драки случаются даже между профессиональными спортсменками-единоборками. В 1999 году многие СМИ освещали необычную женскую драку. Две самые знаменитые профессиональные боксерши, Кристи Мартин и Люсия Рийкер, случайно встретившись, стали переругиваться, а потом и драться. Интересно, что перед началом драки одна из них крикнула: "А ну, сейчас посмотрим, кто из нас настоящая женщина". Любопытно и то, что многоопытные боксерши не стали боксировать, а сцепились и покатались по полу. Впрочем, не исключено, что это была рекламная акция. Кстати, уже несколько лет эти боксерши не могут встретиться на ринге - сначала Мартин уклонялась от вызовов Рийкер, а когда поединок был запланирован, Рийкер не смогла драться из-за травмы.

Некоторые рассматривают способность и готовность женщин "по-настоящему" драться, как необходимое условие равноправия в обществе. Известная феминистка и репортерша, освещающая бокс, Катерина Дунн, писала: "Мы не просто заслужили могущество, мы обладаем им. И это могущество не только помогает окружающим, оно обязательно и непременно включает в себя возможность производить разрушения..."

Street fight

Street fight

Street fight

Street fight

Street fight

Street fight

Street fight

Street fight

Эпизоды женских уличных драк из архива КЖЕ

Помещая видеоклипы с женскими драками, мы подчеркиваем, что являемся категорическими противниками уличных драк (особенно, с участием женщин) как недопустимого способа выяснения отношений в цивилизованном обществе. Помимо серьезных психологических травм, участие в драках с их неконтролируемом использованием опасных приемов, может нанести непоправимый вред здоровью женщины, в частности нарушить женские органы.

Если ваш броузер не раскрывает эти видеоклипы, попробуйте посмотреть наш архив здесь.


Драка в стиле "ground-and-pound"

Зрители предотвращают избиение тяжеловески средневеской

Яростная драка в стойке с хватаниями за волосы

Драка на уличном перекрестке

Драка тяжеловесок на проезжей части улицы

Девушки дерутся как парни

Ночная драка тяжеловесок

Драка до падения

Блондинка против брюнетки на газоне

Драка в стойке на футбольном поле

Драка на тротуаре с удушающим захватом

Драка на полу классной комнаты

Несколько жестоких драк

Драка на школьном дворе

Драка учениц в школьной форме с юбками

Драка двое на двое


Видеоклипы с ресурса Youtube


Женщины дерутся из-за мужчины



Мамашу ареставали за подстрекательство дочери к драке с другой девочкой


>> Смешанные боевые искусства
>> Комбинированные стили
>> Кетфайтинг
>> Виды единоборств


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: