клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Professional boxing

Womens boxing
Holly Holm Vs. Angelica Martinez
September 2007. IFBA Weltgerweight title fight
Photo by Anthony Jr. Griego from his page on Flickr
Printing with the author's permission.

English version


Just women boxing
















Knockdowns in women's boxing












One of many knockdowns by Christy Martin



Christy Martin



Bridgett Riley (left)



Margaret McGregor against a man



Suzette Taylor has a heavy punch

Boxing is a sport where two participants of similar weight attack each other with their fists (usually placed into special gloves) in a series of two to three-minute intervals called "rounds". Boxing is nicknamed the "sweet science" and also called fistfighting, pugilism or prizefighting. Boxing is subdivided into professional boxing and amateur boxing. In both divisions, the combatants (called boxers or fighters) avoid their opponent's punches whilst trying to land punches of their own. Points are awarded for clean, solid blows to the legal area on the front of the opponent's body and head above the waistline. The fighter with the most points after the scheduled number of rounds is declared the winner. Victory may also be achieved if the opponent is knocked down and unable get up before the referee counts to ten (a knockout, or KO) or if the opponent is deemed too injured or for any reason unable to continue fighting (a technical knockout, or TKO). In both amateur and professional versions, the fighters wear padded gloves, attacking only with the front of the fist. In professional boxing each round usually lasts for three minutes and there may be 4-12 rounds in a bout. Unlike official amateur boxing, professional boxers are not required to wear protecting helmets. Boxing terms and basic techniques are described here

Boxing formed from traditional ritual fist contests rooting in ancient times. Fist fighting was one of the most popular sport in ancient Greece, it was included in all Olympic games. In the most of ancient fistfights punches were allowed to any parts of body including "below the belt" and fighters covered their fists by leather strips at best. The contemporary form of boxing was invented by English noblemen in 18th century and became much more established and civilized. Since that time, boxers have been wearing big gloves and punches have been allowed only to the front upper parts of the body ("over the belt"). Boxers are fighting in a special ring - a square tiny playground enclosed by ropes. Women's boxing has its own long history but it became wide-spread during the past one or two decades having become very popular sport and show. A lot of women started career of professional boxers where they may earn good money (much less than male boxers though).

Women's boxing has existed as an officiated sport since the beginning of the 20th century. Compared to men's boxing, however, it lacked popularity and exposure. This might be attributed to the fact that women's boxing, at that period, confronted a society filled with stereotypes and which categorized professions as either 'men's work' or 'women's work'. Machism was predominant during a large part of last century, and therefore women's boxing couldn't attain a lot of fanfare for most of it. It should be noted that during the 1970s, a popular female boxer came out of the United States Northwest. Her name was Cathy 'Cat' Davis and a few of her fights were televised. To this day, she remains the only female boxer to appear on the cover of Ring Magazine. But a scandal broke out where it was said that some of her fights had been fixed, and as a consequence, women's boxing as a sport was almost killed. During the 1980s, women's boxing briefly resurfaced in California under the wings of sisters Dora and Cora Webber. The twin sisters were world champions and packed crunching punching power and a good chin. But the boom of women's boxing came during the 1990s, coinciding with the boom of professional women sports leagues such as the WNBA and WUSA, and with boxers such as Delia 'Chikita' Gonzalez, Laura Serrano, Christy Martin, Deirdre Gogarty, Laila Ali, Jackie Frazier-Lyde, Lucia Rijker, Ada Velez, Ivonne Caples, Bonnie Canino and Sumya Anani, all world champions, jumping into the scene. Nowadays, women's boxing's fan base is growing with a lot of television exposure and interesting fights. There are a few organizations that recognize world championship bouts, and fights are held in more than 100 countries worldwide.

Unlike martial arts, boxing (as well as freestyle wrestling) came from the ritual rather than martial contest tradition. In case of fist contests, the goal is knocking an opponent down, not killing him. Fist fight as a form of entertainment was world wide popular including Russia where it was just the only fun in villages and vicinity settlements (for the both, participants and spectators). Russian mentality created a distinctive form of fistfight - "wall against wall" instead of "face to face". Now, boxing is the most popular combative sport in the world. Although fist fighting was always male dominated activity female names appeared among boxers since the sport boxing was born. In 1904 female boxing was including in the Olympic programme as a demonstrating sport. In the second part of XX century women literally burst into the boxing world. Recently, boxing became so popular among women that it will become an Olympic sport soon. The volume of information about female boxing in the WEB is far greater than about all the other forms of female combative sports (and even the most of male ones).

Let's consider terms and rules of women's boxing. Each bout consists of several periods - rounds (usually six or ten in professional boxing). The main goal of a boxer in a bout is (by punching an opponent "over the belt") to bring her to a condition where she is unable to continue the bout (unconditional victory). If the bout has finished as scheduled and nobody unconditionally won, a winner is announced depending on the number of points counted for punches reached appropriate parts of opponent's body (victory by points) - decision is made by side referees, usually, there are three of them. Referee decisions sometimes seem not to be adequate to audience expectations.

Unconditional victory might be gotten in the following ways:

  • By knocking an opponent down when she is unable to get up on the foot and to continue fighting until a referee counts to "ten" (or if for that period she is in unconscious condition even not falling down). This position is called a "knockout" (KO). If the knocked down fighter managed to stand up she may continue the bout (in that case the position is called "knockdown"). In amateur boxing being knocked down theoretically doesn't drop the chances to win.

  • By inflicting trauma to an opponent that is considered as dangerous by a referee (sometimes involving a doctor) that makes it impossible for her to continue. The injured participant is announced as a loser (in professional boxing it's called "technical knockout" - TKO). The most popular women's injuries are bleeding nose, blue eye or bad bruise on a cheekbone.

  • When one boxer fully dominates in the ring while the other one doesn't defend (unconditional victory with obvious advantage).

Female boxing is subdivided into professional and amateur ones. Professional boxing bouts are longer (up to 10 rounds); amateur boxers wear protective helmets. Besides, duration of a round is 2 minutes (comparing to 3 men's minutes). Special plastic breast protectors (plates) are mandatory. Existing plastic plates actually protecting a part of chest causes some particular features of female boxing where more punches are directed to a head rather than to a body.

In female boxing early stoppages seems to happen more frequently. First of all, because there are just few skilled female boxers in some weight categories especially in heavy ones, so as a result mismatch bouts take place quite often. Other reasons are: worse ability to keep a blow, possible demoralization due to a visible face injury and finally more fragile women's skin.

Female boxers usually wear shirts of various fashions, shorts (sometimes, knit pants). Rarely, they wear brief skirts instead of shorts, which make the show more feminine (For example, elegant Helga Risoy box in a fetching skirt). Like the other combative sports, boxing in women's performance is more emotional and ardent show and in critical moments it's accompanying by yells and yelps of participants. It sometimes happens that awesome female boxers sob being beaten. Fjr example, in 1995 tough and merciless Irish boxer Deirdre Gogarty burst into tears after had gotten a cruel lesson from Mexican Laura Serrano. Well-known "American gladiatrix" powerful Shannon Hall (she is at left on the first video clip below) during 10 rounds stood with dignity against Suzette Taylor but then she was shaked by a powerful line of punches to head and burst into tears just on the ring. Broken noses and blue eyes substantially spoil impression of female boxing, although by itself the show seems to be quite exotic. The famous Russian boxer Zulfia Kutdusova told how she answered the stranger's question regarding her blue eye: "Did you fight over a man?". "No, just over bucks".

The most skillful and strong female boxer (and kickboxer), Lucia Rijker, probably is the only one whose boxing style is close to men's. She already made an attempt to fight a man (in kickboxing bout) but she got a deep knockout from an unknown Tai boxing professional (lighter her by 10 pounds). In 1999 another attempt was made to arrange a mixed boxing bout between a professional boxer Margaret McGregor and a lighter strong guy without real boxing experience. That fight made a lot of noise but the man didn't seem to manage to make even a punch (or he didn't want to) and she was announced a winner after some dummy hand swinging. By the way, Rijker herself categorically assured all doubting ones that a woman would never be able to box a man on the equal footing. A Russian strong kickboxer Natalia Larionova declared the same statement.

Boxing (in any its modification) is more cruel and traumatic form of contact sports than, for instance, wrestling. That's why many female combat fans prefer wrestling (girls' blue eyes and bleeding noses aren't taken as just regular athletic traumas yet). Like in male pro boxing serious traumas happen in female pro boxing too. For instance, during a light-heavyweight bout powerful boxer Suzette Taylor damaged vision and hearing of her her robust opponent Karrie Frye. If compare female boxing with grappling, we can note some spectacular "lightness" of female boxing (no holds and pouncing) and even some choreographic features (there is a ballet "Boxing", where men are actually boxing though), rage and ardor (stakes in boxing are high: a victory on one hand and possibility of spoiling an appearance at the other) which attracts audience.

Bouts where the most engaged female boxer Christy Martin participates are very spectacular. Having likable face and typical female pedestal-like figure she is very combative and aggressive, she doesn't become flustered when has a blue eye or bleeding nose and very often falls her opponents heavily on canvas. Emotional excitement causing by Martin's bouts is intensified by a combination of ferocious persistence and ordinary lady-like appearance, so you never forget that just a women is fiercely struggling. The daughter of great Mohammed Ali, Laila Ali fights very ardently and impressively. When she started her pro career and fought against knowngly weak opponents many people consider her just as a daughter of her famous father. Now they think differently. Female heavyweights and middleweights are interesting phenomenon. Until recently, three of them dominated the ring - , Vonda Ward, Martha Salazar and Carley Pesente (who gave an interview to our club). Formiddable black middleweight Anne Wolfe managed to persuasively defeat all her opponents (i\ncluding three victories ove undefeatable Vonda Ward). She challenged an experienced male boxer but authorities banned the match.

It's amazing that having a baby doesn't interfere female boxers with being in good athletic shape and keeping combative rage. They continue participating in competitions even in breast feeding period. Danielle Somers, a mannish Belgian female boxer, just after a victory took her sucking son in her arms and demonstrated him to the audience. A kickboxer just after a bout stepped out of the ring, sat down and started feeding her baby (the camera was following the process of taking her female fighting accessories off). This form of contest requires a lot of abruptness that barely contributes to feminine appearance as well as broken face does. Although many female professional boxers look a little rough (the main type is slightly coarse, wiry, often stooped, with barely marked breasts), there are really beautiful female boxers, for example, Bridgett Riley ("Baby Doll") - a tall, lovely and graceful woman who is quite lady-like (when not fighting) but when fighting she is aggressive and fierce. In 1998 "Black Belt" magazine awarded her the title "woman of the year". But even regarding her, it's visible that for a couple of years she became more coarse. When Bridgett managed to flop down also elegant Aicha Lahsen (after surviving first-round knockdown from her) she looked quite ugly when jumping and loudly crying out open-mouthed. Our guest, famous boxer Alicia Ashley even now is not at all less graceful and elegant than Bridgett was in 1998. One of the most famous and dangerous female boxer Regina Halmich known by her tough and aggressive fightng style, was pictured by the erotic magazine "Playboy" and her photograph decorated it's cover.


Videoclips

Elegant Norwegian Helga Risoy looks nice even being knocked down (by Kathy Collins)


One of the most famous female knockouts
Ann Wolfe takes down Vonda Ward


Female Boxing - KO's Only 28

Laila Ali in fighting










"The daughters" in fighting: Ali against Frazier-Lyde


Lusia Rijker in fighting






Regina Halmich in fighting








Two faces of Regina Halmich







Awesome Bonnie Cannino gets heavy punch



Russian dangerous beauties Vlasova and Kutdjusova


Stoppage


>> Amateur boxing

>> Just a knockdowns

>> Punches and kicks

>> Combative activities


Ten boxing positions and techniques in 100 best photographs


Hanna Gabriel of Costa Rico is one of the most gracious and skillful female boxers
Her boxing style illustrated the known boxing truth: boxer's legs are even more important than the arms!
And also: female boxer does not necessarily looks manly


Hanna knocks out Gardi Alvares in 15 secs


Hanna defeats Dacota Stone by TKO in the 8th round


Hanna Gabriel fights against menace Melicenda Peres. Rounds 3-7
Hotel Casino Conrad in Uruguay. January 9, 2011


Hanna Gabriel fights against menace Melicenda Peres. Rounds 8-10

<
'Russian sledgehammer' and 'Stony Fist' on the ring: Natalia Rogozina and Pamela London


Animations under the cursor


Set the curson on any picture below

hold on for a few moments and enjoy...



Women's boxing is real!

Karen Bill knocks down Leila Ali







Christy Martin knocks down her opponents



Ali vs. Almager

Halmich delivers hooks



Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Профессиональный бокс

Womens boxing
Холли Холм против Анжелики Мартинес
Бой за чемпионский титул по версии IFBA во втором полусреднем весе. Сентябрь 2007
Фото Энтони Гриего с его странички на сайте Flickr
Печатается с разрешения автора

English version


Просто женский бокс
















Нокдауны в женском боксе












Один из многтчисленных нокдаунов от Кристи Мартин



Кристи Мартин



Бриджетт Рили (слева)



Маргартет МакГрегор дерется с мужчиной



У Сюзетт Тейлор тяжелый удар

Бокс - вид спорта, в котором два участника, близкие по весу, атакуют друг друга с помощью кулаков (как правило, помещенных в специальные перчатки), в течение нескольких периодов, называемых "раундами". Бокс также называют кулачным боем (fist fighting), пугилизмом (pugilism) или боем за приз (prizefighting). В англоязычных источниках бокс иногда называют "приятным мастерством" (приблизительный перевод выражения "sweet science"). Бокс подразделяется на профессиональный и любительский. В обоих видах, участники боев (называемые боксерами или бойцами) стараются избежать или отразить удары соперника, стремясь при этом нанести удары ему (ей). За точные сильные удары в разрешенную для атаки переднюю верхнюю половину туловища и головы (выше пояса), начисляются очки . После окончания запланированных раундов, победа присуждается боксеру, набравшему больше очков. Победа также достигается, если сбитый с ног соперник не встает на ноги в течение периода времени, пока судья считает до десяти; это положение называется нокаут (knockout, KO). Еще одна причина, по которой одному из бойцов присуждается победа - если его (ее) соперник получил ранение или травму или по другой причине не может продолжать поединок; это положение называется техническим нокаутом (ТКО) или досрочной остановкой боя. В обоих существующих подвидах бокса - профессиональном и любительском - бойцы носят специальные набивные перчатки. В профессиональном боксе раунд длится 3 минуты (у женщин - две), а количество раундов варьируется от 4 до 12. В официальном любительском боксе, в отличие от профессионального, бойцы обязаны носить защитные шлемы. Технические приемы и основные положения в боксе описаны здесь.

Бокс сформировался из традиционных ритуальных кулачных поединков. Кулачный бой был наиболее популярным спортом в древней Греции и был включен во все древние олимпийские игры. В большинстве древних кулачных боев допускались удары во все части тела (включая и "ниже пояса"), а бойцы закрывали кулаки, в лучшем случае, лишь кожаными ремешками. Современный бокс разработан в среде английской знати в 18 веке и стал намного более регламентированным и цивилизованным. С середины 19 века бойцы носят массивные перчатки, а удары допускаются только в верхнюю переднюю часть тела (выше пояса). Боксеры бьются на специальных площадках (рингах), огороженных канатами. Женский бокс имеет свою долгую и богатую историю, но широкое распространение он получил лишь в течение последних десяти-двадцати лет. Многие боксерши стали выступать на профессиональном ринге, где они могут неплохо заработать, хотя и намного меньше, чем боксеры-мужчины.

Женский бокс, как официальный вид спорта, существует с начала 20 века, однако, он не достиг такого же уровня популярности и освещения в СМИ как мужской бокс. Это можно объяснить тем, что женский бокс долго отвергался большинством общества, в котором доминировали стереотипы о том, что есть профессии являются "чисто мужские" и "чисто женские". "Мачизм" доминировал в обществе на протяжении почти всего 20 столетия, поэтому женский бокс не праздновался практически до конца века. Следует отметить, что в 1970х годах на северо-западе США появилась популярная боксерша Кети Девис ("Кошка"), и несколько боев с ее участием даже были показаны по телевидению. До сих пор она является единственной женщиной-боксером, чья фотография появлялясь на обложке журнала "Ring Magazine". Но затем разразился скандал, было заявлено, что многие ее бои были срежиссированы, в результате чего, женский бокс почти умер как спорт. В течение 1980х годов женский бокс стал появляться в Калифорнии под крылышками сестер Доры и Коры Веббер. Сестры-близнецы стали чемпионками мира, демонстрируя как способность наносить мощные удары, так и способность их держать. Бум женского бокса начался в 1990х годах, с появлением женских федераций профессионального спорта, таких как WNBA and WUSA, а также плеяды ярких талантливых боксерш, таких как Делия Гонзалес, Лора Серрано, Кристи Мартин, Дирдре Гогарти, Лейла Али, Джекки Фрэзер-Лайд, Люсия Рийкер, Ада Велес, Ивонна Капплз, Бонни Канино, Сумия Анани и многие другие. В настоящее время, аудитория любителей женского бокса постоянно расгиряется, а телевидение транслирует немало интересных женских боев. Создано несколько федераций, поддерживающих развитие женского бокса, которым занимаются уже в более, чем ста странах.

Бокс, как и вольная борьба, в отличие от восточных боевых искусств, произошел от ритуальных единоборств (в данном случае, от кулачных, ставящих своей целью сбить противника с ног, а не убить его). Забава, чрезвычайно популярная у многих народов, в том числе и на Руси, где на селе и в городских слободах кулачные бои были едва ли не единственным развлечением (и для участников и для зрителей). Российский менталитет создал самобытную разновидность кулачного боя: стенка на стенку вместо один на один. В настоящее время, бокс - самый популярный вид единоборства в мире. Хотя кулачный бой всегда был чисто мужским занятием, но с момента возникновения английского бокса женские имена также появляются среди участников этого вида спорта. В 1904 году женский бокс был включен в программу олимпийских игр как показательный вид. Во второй половине ХХ века женщины буквально ворвались в мир бокса и вот уже более десяти лет они широко участвуют как в профессиональных, так и в любительских поединках. В последние годы этот вид спорта получил такое огромное распространение среди женщин, что скоро станет олимпийским, а по количеству информации в Интернете он далеко опережает все остальные женские единоборства (и большинство мужских). Правила бокса для женщин и мужчин практически одинаковы.

Расмотрим правила и традиции женского бокса. Каждый бой состоит из нескольких раундов (в профессиональном боксе, обычно шести или десяти). Основная цель поединка - ударами перчаткой "выше пояса" привести соперницу в состояние, при котором она не способна продолжать бой (чистая победа). Если бой закончился, и никто не одержал чистой победы, победительницей объявляется та, которая за время всего боя провела большее число ударов, достигших цели - "разрешенных частей" тела соперницы (победа по очкам). Решение принимают боковые судьи, их, обычно, трое. Вердикты судей иногда бывают неадекватными ожиданиям зрителей.

Чистая победа достигается следующими способами:

  • Сбиванием соперницы с ног, при котором она не способна до счета "десять" подняться и продолжить поединок или же, не падая на ринг, находится в течение этого периода в полубессознательном состоянии - положение называется "нокаут" (KO), от английского knock out - выбивать. Если сбитая с ног боксерша сумела вовремя подняться, она может продолжить поединок (тогда положение называется "нокдаун", от английского knock down - сбивать). B любительском боксе это теоретически не снижает ее шансы на победу.

  • Нанесение сопернице травмы, которая по решению судьи (иногда с привлечением врача) признается опасной, что делает невозможным продолжение боя, а травмированной боксерше присуждается поражение (в профессиональном боксе это называют техническим нокаутом - TKO). У женщин наиболее распространены кровотечение из носа, подбитый глаз или сильный кровоподтек на скуле.

  • Достижение полного доминирования над соперницей, когда та практически перестает защищаться (чистая победа за явным преимуществом).

Женский бокс подразделяется на профессиональный и любительский. Бои профессионалок более длительны (до 10 раундов); любительницы, выступающие в официальных соревнованиях, носят защитные шлемы. Продолжительность одного раунда у женщин 2 минуты (против 3 минут у мужчин). Обязательным для всех боксерш является ношение специальных пластиковых протекторов (щитков), предохраняющих грудь. Наличие таких щитков, фактически защищающих часть грудной клетки, обусловило некоторую особенность женского бокса, в котором больше ударов направляется в голову и меньше по корпусу.

Пожалуй, в женском профессиональном боксе чаще, чем в мужском, происходит досрочная остановка боя. Это объясняется, прежде всего, малым количеством квалифицированных боксерш в ряде весовых категорий, особенно в тяжелых, в результате чего, случаются поединки соперниц с разным уровнем подготовки. Другие причины - худшая, чем у мужчин, способность "держать удар", частая деморализация в результате видимой травмы лица и, наконец, более нежная кожа женщин.

Боксерши обычно выступают в футболках различного фасона и в трусах (а иногда и в рейтузах). Изредка вместо трусов надевают коротенькую юбочку, что делает зрелище более женственным (например, элегантная Хельга Рисой боксирует в кокетливой юбочке) . Как и все виды единоборства, бокс в женском исполнении - более эмоциональное и азартное зрелище, а острые моменты поединка иногда сопровождаются выкриками и взвизгами участниц. Случается, что грозные боксерши рыдают, потерпев поражение. Например, в 1995 году жесткая и беспощадная ирландская боксерша Дирдре Гогарти буквально рыдала, получив жестокий урок от мексиканки Лауры Серрано. Известная "американская гладиаторша" Шаннон Холл (на первом видеоклипе внизу она слева), достойно простояв 8 раундов в 1999 против Сюзетты Тейлор, была буквально потрясена мощной серей в голову и расплакалась прямо на ринге. Ломаный или разбитый нос и подбитые глаза существенно портят впечатление от женского бокса, хотя, само по себе, это зрелище пока воспринимается как весьма экзотическое. Известная российская боксерша Зульфия Кутдюсова рассказывала, как в ответ на вопрос незнакомого парня по поводу ее подбитого глаза: "Что, из-за мужика подралась?", она ответила: "Нет, из-за бабок".

Наиболее техничная и сильная боксерша (и кикбоксерша), Люсия Рийкер, единственная, пожалуй, чей стиль приближается к мужскому. Она уже и пыталась драться с мужчиной (в поединке по кикбоксингу), но профессионал по тайскому боксу (легче ее на 10 фунтов) послал ее в глубокий нокаут. В 1999 году была сделана попытка организовать женско-мужской боксерский поединок между профессионалкой Маргарет МакГрегор и крепким парнем, не имевшим боксерского опыта и намного легче ее. Этот поединок вызвал много шума, но, похоже, мужчине не удалось (или не хотелось) нанести ни одного удара, а она, помахав руками, была признана победительницей. Сама Рийкер, кстати, категорически заверила сомневающихся, что женщина никогда не сможет на равных боксировать с мужчиной. То же самое заявила и сильная российская кикбоксерша Наталья Ларионова.

Бокс (в любых его проявлениях) - более жесткий и травмообразующий вид спортивного единоборства, чем, например, борьба, поэтому многие любители женских единоборств боксу предпочитают борьбу (фингалы или кровоточащие носы у девушек все еще не воспринимаются многими всего лишь как естественные спортивные травмы). В женском профессиональном боксе, как и в мужском, случаются тяжелые увечья. Например, в одном из боев в полутяжелом весе мощная Сюзи Тейлор повредила своей не менее мощной сопернице Керри Фрай зрение и слух. Если сравнивать женский бокс с борцовскими видами женских единоборств, то следует отметить некоторую зрелищную "легкость" женского бокса (нет захватов и навалов), и даже хореографичность (существует даже балет "Бокс", правда там "боксируют" мужчины), ярость и азарт (в боксе выше ставки: с одной стороны - победа, а с другой - реальная опасность испортить внешность), что привлекает зрителей.

Весьма зрелищными являются бои с участием самой ангажированной боксерши Кристи Мартин. Обладая симпатичным личиком и широкой типично женской, фигурой, она очень боевита и агрессивна, не тушуется продолжать бой с подбитым глазом или кровоточащим носом и часто заваливает соперниц на пол. Эмоциональное возбуждение от боев с участием Мартин усиливается сочетанием яростного упорства и заурядного "бабского" внешнего вида, так, что ни на секунду не забываешь, что бьется женщина. Очень темпераменто и красиво дерется Лейла Али, дочь великого Мохаммеда Али. Когда она начинала свою боксерскую карьеру и боксировала с заведомо слабыми соперницами, многие считали, что она - на профессиональном ринге только благодаря своему отцу. Но теперь уже мало кто так считает. Интересное явление - боксерши-тяжеловески, среди которых выделяются Вонда Ворд, Марта Салазар и Карли Песенте (которая дала интервью нашему клубу). Мощная чернокожая полутяжеловеска Энн Волфе, сумевшая убедительно победить всех своих соперниц (включая три победы над непобедимой Вондой Ворд), собиралась даже драться с опытным боксером-мужчиной, но власти запретили проведение боя.

Мужеподобный стереотип женщины-боксерши в большинстве случаев не соответствует действительности, многие боксерши имеют детей, что не мешает им быть в боевой форме и не терять необходимую спортивную ярость. Даже в период кормления боксерши продолжают участвовать в соревнованиях. После победы в одном из поединков, мужеподобная бельгийка Даниелла Сомерс взяла на руки своего грудного сына с пустышкой во рту и торжественно продемонстрировала его публике, а одна кикбоксерша прямо с ринга шагнула в зал и села кормить грудью малыша (а камера отслеживала процесс снятия с груди женских бойцовских аксессуаров). В этом виде единоборств требуется большая резкость, которая не способствует поддержанию женственной внешности, как, впрочем, и побитое лицо. Хотя многие профессиональные боксерши выглядят грубовато (основной тип - поджарая, часто сутулая, со слабо выраженной грудью и грубоватая женщина), есть среди них и подлинные красавицы. Например Бриджитт Рaйли по прозвищу "куколка", высокая, симпатичная и стройная, и которая, когда не дерется, выглядит довольно женственно, но в бою напориста и свирепа. В 1998 журнал "Черный пояс" присудил Райли титул "женщина года". Но даже по ней видно, что за пару лет она заметно погрубела. Когда Бриджитт удалось основательно завалить тоже элегантную Айшу Лахсен после полученного от нее нокдауна, она выглядела весьма уродливо, прыгая и громко вопя от радости, широко разинув рот. Гостья нашего клуба, известная боксерша Алиша Эшли и сейчас не менее стройна и изящна, чем Бриджитт в 1998 году. Одна из самых сильных и известных боксерш, Регина Халмих, известная своим жестким атакующим стилем, была сфотографирована для эротического журнала "Плейбой", и ее полуобнаженная фотография даже украшала его обложку.


Видеоклипы

Норвежка Хельга Рисой не теряет элегантности даже сбитая с ног ударом Кети Коллинз


Один из самых знаменитых женских нокаутов
Энн Волф нокаутирует Вонду Уорд

В бою - Лейла Али


В бою "дочери" - Али против Фрейзер-Лайд


В бою - Люсия Рийкер


В бою - Регина Халмих


Два лика Регины Халмих






Грозная Бонни Канино держит удар



Российские удалицы-молодицы Кутдюсова и Власова


Женщины дерутся до конца



Остановка боя


>> Любительский бокс

>> Просто нокдаун

>> Удары

>> Виды единоборств


Десять позиций и приемов бокса в ста лучших фотографиях


Ханна Габриэль из Коста-Рики - одна из самых изящных и техничных женщин-боксеров
Ее манера бокcировать иллюстрирует известную истину: в боксе ноги не менее важны, чем руки!
И еще: женщина-боксер не всегда выглядит мужеподобно


Ханна Габриэль нокаутирует Гарди Альварес за 15 секунд


Ханна Габриэль побеждает Дакоту Стоун техническим нокаутом в 8-м раунде


Ханна Габриэль дерется с грозной Мелисендой Перес. Раунды 3-7
Отель-казино Конрад в Уругвае. 9 января 2011 года


Ханна Габриэль побеждает грозную Мелисенду Перес. Раунды 8-10


На ринге "Русская Кувалда" и "Каменный Кулак" - Наталья Рогозина и Памела Лондон


Короткие анимации наведением курсора


Установите курсор на одну из картинок внизу

немного подождите и получайте удовольствие...



Женский бокс - это серьезно!

Карен Билл посылает Лейлу Али в нокдаун






Кристи Мартин посылает соперниц в нокдаун

Али против Альмагер

Хальмих проводит хуки



Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: