клуб

female

женских

single combat

единоборств

club

Rambler's Top100


Topless boxing

Topless boxing
Photo from the web resource Suicide girls

Русская версия


Topless boxing is a special combative activity and show. The fact that women box topless cardinally changes the sport (show) boxing making it completely different form. On the one hand, boxing is boxing whatever boxers wear. In fact, nobody will pay attention to what male boxers wear, whatever it is, t-shirt or they fight just with bare chests, it's really doesn't matter. On the other hand, in case of women's boxing, this is a uniform (or lack of it on certain places) that cardinally changes the genre. One situation is when an athletic fistfight takes place between two women with safely protected and packed breasts and completely different case is if the breasts are open for punches and public viewing.

There are many reasons why female topless boxing is unusual and piquant show, especially if competitive rather than demonstrating boxing is considered. Women's breasts - one of the most vulnerable and fragile parts of female body and women always try to protect them even in ordinary everyday situations. And here a fierce combat is considered, especially fistfight, especially bare breasted one!.. At the same time, it's out of discussion that nice breasts are a pride and an excellent decoration for a woman. Boxing with bare breasts allows women to demonstrate advantages of their bodies; for promoters it's a good chance to sell the "merchandise". So, topless boxing attracts people by unusual combination: fistfight with unprotected and vulnerable breasts in which one of the main attribute of femininity and female beauty is exposed as an object of merciless physical attack (breasts seem to be the closest body part to the attacker's boxing gloves). It's obvious that the female breast's structure is totally different from male one. Typical in this respect was a lawsuit claimed by owners of "topless dancing" clubs which were pushed out of Midtown New York city by the city authorities. They pointed to the fact of gender discrimination: men are not restricted to dance topless, why women do? The court rejected the claim issuing the profound resolution: "In essence, women's breasts are different form men's ones by nature."

A true woman always cares about how she looks to other people. Even being knocked down (in a real, not a fake knockdown) she still tries to look nice. The represented here photographs taken from the commercial WEB site CatfightWEB well illustrate the aforesaid. Female topless boxing is exciting, erotic, emotional and even gracious spectacle, but it causes mixed feelings: an admiration and a pity.



Videoclips from the web resource 7 Streams


Boxing Models


>> Professional boxing
>> Amateur boxing
Show industry of women's fighting
>> Combative activities

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 27 декабря 2003

Last updated: December, 27, 2003


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Топлес бокс

Topless boxing
Фото с веб ресурса Suicide girls

English version


Топлес бокс - бокс "без верха", с непокрытой грудью, (по-английски "top" - верх, - "less" - отсутствие). Если женщины боксируют с обнаженным торсом, то это уже совершенно другой вид спорта (или шоу). С одной стороны, вроде бокс - он есть бокс, во что бы боксеры не рядились. Действительно, мало кто обращет внимание, во что были одеты боксеры-мужчины, была ли на них футболка или они дрались по пояс голые - не суть. В случае женского бокса именно форма одежды (а точнее, ее отсутствие в определенных местах) кардинально меняет жанр. Одно дело, кулачное единоборство двух женщин с надежно защищенной и компактно прижатой грудью, и совсем другое - с открытыми для ударов и всеобщего обозрения молочными железами.

Топлес бокс по многим причинам является необычным и пикантным зрелищем, особенно, если говорить о соревновательном, а не о демонстрационном боксе. Женская грудь - одна из самых уязвимых и хрупких частей женского тела, и женщины всегда оберегают ее, даже в ординарных житейских обстоятельствах. А тут единоборство, да еще кулачное, и да еще с обнаженной грудью!.. В то же время, стоит ли говорить, что красивая грудь - гордость и украшение женщины. Бокс с открытой грудью позволяет женщине продемонстрировать достоинства своей фигуры, а промоутерам - хорошо продать "товар". Таким образом, топлес бокс привлекает необычным сочетанием: кулачный бой с незащищенной и уязвимой грудью, в котором один из главных атрибутов красоты и женственности выставляется как потенциальный обьект грубой физической атаки (ведь грудь расположена ближе всего к перчатке атакующей). Не надо обьяснять, что структура женской груди совершенно иная, чем мужской. Характерен в этом отношении судебный иск, поданный владельцами клубов "топлес дансинг", которые нью-йоркские власти пытались вытеснить на задворки города. В иске указывалось на факт дискриминации: мужчинам мол можно танцевать с обнаженным торсом, а женщины чем хуже? Суд в иске отказал, наложив глубокомысленную резолюцию: "Женская и мужская грудь - суть различные вещи".

Истинная женщина всегда заботится о том, как она смотрится для окружающих. Даже оказавшись сбитой с ног (не в притворном, а в реальном нокдауне), она старается выглядеть красиво. Представленные фотографии, позаимствованные с коммерческого сайта CatfightWEB хорошо иллюстрируют вышесказанное. Женский бокс с обнаженными грудями - зрелище волнующее, эротичное, эмоциональное, и даже грациозное, вызывающее, однако, смешанные чувства - восхищение и жалость.



Видеоклипы с ресурса 7 Streams


Боксерский поединок моделей


>> Профессиональный бокс
>> Любительский бокс
Шоу индустрия женской борьбы
>> Виды единоборств

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: