клуб

female

женских

single combat

единоборств

club




Amateur boxing

Amateur boxing
Women boxing in the Armory. Albany, New York, 2009
Photo by Rob Totaro. Web resource Flickr
Reprinting by the author's permission

Русская версия


Amateur boxing Boxing is a sport where two participants of similar weight attack each other with their fists (usually placed into special gloves) in a series of two to three-minute intervals called "rounds". Boxing is nicknamed the "sweet science" and also called fistfighting, pugilism or prizefighting. Boxing is subdivided into professional boxing and amateur boxing.

In fact, any form of boxing - from amateur backyard contests to Olympic bouts can be considered as amateur boxing unless they do not belong to any professional boxing leagues. In both divisions, the combatants (called boxers or fighters) avoid their opponent's punches whilst trying to land punches of their own. Points are awarded for clean, solid blows to the legal area on the front of the opponent's body and head above the waistline. The fighter with the most points after the scheduled number of rounds is declared the winner. Victory may also be achieved if the opponent is knocked down and unable get up before the referee counts to ten (a Knockout, or KO) or if the opponent is deemed too injured to continue (a Technical Knockout, or TKO). Boxing terms and basic techniques are described here.

Any forms and modifications of competitive matches in boxing gloves, which are not professional boxing bouts, may be considered as amateur boxing. Official amateur boxing is a truly athletic activity (like freestyle wrestling of judo), in which people participate not for making big money but for fun or for pleasure. An amateur boxing bout consists of three round; a round usually lasts 3 minutes for men and 2 minutes for women. Unlike professional boxing, in official amateur boxing, fighters must wear protective helmets.

Female boxing in its amateur form has been included into the - its debut occurred at the London Olympics in 2012.

Besides the official women's amateur boxing, which has became an Olympic sports, there are variety of female boxing forms; far from all of them represent real combat sport. And not every of real competitive event may be really called boxing. Boxing matches for audience amusement, which have less real competitive component or don't have it at all are described in the sections Show boxing and Topless boxing.

In amateur boxing (the version of the sport found at the Olympic Games and at events held by various amateur boxing federations) the primary emphasis is on landing scoring punches rather than concern with doing actual physical damage to one's opponent (though it still occurs). Each punch that lands on the head or torso is awarded a point. A referee monitors the fight to ensure that competitors use only legal blows (a belt worn over the torso represents the lower limit of punches - any boxer repeatedly landing 'low blows' is disqualified). Referees also ensure that the boxers don't use holding tactics to prevent the opponent from swinging (if this occurs, the referee separates the opponents and orders them to continue boxing. Repeated holding can result in a boxer being penalized or, ultimately, disqualified). If a competitor is punched sufficiently hard to have trouble continuing the fight, and the opponent inflicted this condition with only legal blows, the match is over and the competitor still standing is declared the winner by knockout. In amateur boxing, referees will readily step in and award knockouts even if the competitor is only relatively lightly injured.

In the late 19th and early 20th century, amateur boxing was encouraged in schools, universities and in the armed forces, but the champions, in the main, came from among the urban poor.

Women's boxing first appeared in the Olympic Games as a demonstration bout in 1904. For most of the 20th century, however, it was banned in most nations. Its revival was pioneered by the Swedish Amateur Boxing Association, which sanctioned events for women in 1988. The British Amateur Boxing Association sanctioned its first boxing competition for women in 1997. The first event was to be between two thirteen-year-olds, but one of the boxers withdrew because of hostile media attention. Four weeks later, an event was held between two sixteen-year-olds. In March of 1993, Dallas Malloy became the first female to challenge the USA Boxing’s bylaw in a federal court. Her dream was to box against other women in the Olympic Games, a goal attainable only as a member of USA Boxing. For months she trained without any immediate hope of competing. Malloy’s lawsuit against USA Boxing would go to trial, unless settled, in December of 1993, before the U.S. District Court in Seattle.

Unlike female professional boxing (which is developed according the same rules as men's professional boxing and being a profitable busliness), there are several forms of amateur female boxing matches - from athletic competitions in the Olympis style to bouts of light-trained but "tough girls".

Female boxing matches became very popular and they are held in any quarters: in gyms, in theaters, in bars, in clubs, in apartments etc. Such mathces are recorded and a lot of companies then sell tyhe video and DVD tapes. Amateur bouts are orginized on the regular basis, sometimes as tournaments of even regional and state championships. Female amateur boxing tournaments and championships are held in many European countries, in the USA, Australia and New Zealand. In 1988, Sweden was the first country to have female boxing competition sanctioned by its national boxing federation. Besides tournaments and championships individual women's boxing matches are held - for amusement or for video recording.

Very popular amateur boxing tournaments for girls are regularly held in the USA - "Golden Gloves". Girls compete by weight and by age categories. The most of participants are teenager girls. The "youngest" category is 11-12 year old, so even young pre-teenage girls are playing serious boxing. There is lack of heavyweights on the tournament though. For instance, on the 2003 tournament two winners were announed without contests in the two heaviest categories (189lb and 176lb) - Elizabeth Kerin and Bose Iajaola (both from Illinois) won unopposed. As a matter of fact, a month later the both boxers fought in two Russian tournaments. Kerin won one bout and lost another one bout but Iajaola was defeated twice (the bout against Olga Novoselova was stopped by an obvious Olga's advantage over Bose).

So-called Toughwoman Contest is an amateur form which is extremely popular in the USA. In the past, women and men participated in these contests which were named "Toughman Contests". Then, as more and more women wanted to be there, women only tournaments were held named "Toughwoman contests". In fact, Toughman/Toughwoman bouts represent boxing fight between light-trained or untrained women or men (mixed fights also happen). These bouts are frequently shown on TV and are very fervent and unpredictable. Brave men and women have an opportunity to come into the ring and measure their strength, skills and courage against any other volunteer. As far as girls and women are concerned, they demonstrate exceptional courage on the ring breaking old prejudices about the "weaker sex". Some of female contestants are mature women having children entering the ring just for fun, even not for money. Due to little skills such a bout often transforms into a fierce skirmish with use of kickboxing and wrestling moves. No doubts, such matches are shows but competitive and thrilling shows but some bouts have comical nuances like runaway of a contestant or fight between a awkward robust lady and a quick skilled slim girl. There were no weight categories in such competitions but big women not always had an advantage because many of them were overweight and not fit. Mismatches were very common on these competitions and since judges and doctors were often underqualified, several bouts have ended tragically. The most known tragedy happened in July 2003 in Florida when a mother of two died due to the brain damage. However, the idea of boxing contests between "regular" guys and gals is very popular and durable. In fact, "tough men/women" tourtnaments are held regularly, in many places in the USA and beyond it, even though they are named a little differently. Weight categories are introduced in many such tournaments.

Another form of female amateur boxing is developed in fight-clubs (which are sometimes underground). Girls fight there not just one to one but in crowd; not just by boxing gloves but sometimes by legs; not always standing but sometimes on the ground. When a fighter can't continue fighting she may be replaced with another one. The both categories - team members (slightly trained) and spectators may participate in the bouts. Sometimes a few pairs come out into the ring and so-called "Riot on the ring" begins. The winner is the one who managed to remain on foot while all the other fighters are out. Finishing with one opponent a pair winner starts beating fighters in another pair (usually starting with the stronger in the pair) in order to eliminate the both participants (see the lower left clip).

There is another widespread entertainment in USA - female bar fights. Volunteer girls (often slightly drunk) are invited to a dancing arena, boxing gloves are put on their hands and "petty cares" develop. To the sound of audience loud cheering up and laughter each participant tries to kick her opponent's ass, often literally because the girls are not used to getting punched, so they instinctively turn they backs toward the attackers tempting them to punch to that "appetizing" place. If boxing girls were rivals in the life (and that might be a reason to box) the contest transforms to a tussle with lying down. Besides bar fights, sometimes women engage in boxing competition just for their own fun.

And finally the wide spread form of female boxing - topless boxing. With some exceptions female topless boxing don't have real competitive element and are pure shows. Nevertheless, some bouts in the club "Bad Apple" are quite real even though participants are not too much trained. Nice girls having graceful figures and quite visible busts are boxing with enthusiasm and fervor. It's unclear how breast safety is provided though but perhaps ban on punches to breast is pointed out in advance (mutually beneficial for all participants) but the promoters just don't flaunt that. This is an example of appropriate combination of real female contest and erotic show. Demonstration of ardent boxing of topless girls is quite rousing and exciting. Topless boxing (along with regular boxing) is also developed in the famous female fighting club DWW where it's accomplished quite professionally as everything in that club.


A couple of episodes from London Olympics
Photo by Ian Glover from the resource Flickr
Reprinted by the author's permission
Amateur boxing

Amateur boxing

Amateur boxing

Amateur boxing in 1970s




Dallas Malloy - amateur boxer and fighter for fighting rights


Amateur boxing bouts








Amateur boxing in the streets




Tough Women Bout


Boxing in a bar


Fight club bout


Topless boxing (DWW club)


>> Combative activities

>> Punches and kicks

>> Professional boxing

>> Boxing for fun

>> History of the "Toughwoman"


Amateur boxing in variety of forms
Videoclips


Amanda Buchanan - one of the best female amateur boxers


Amateur boxing bouts in the University of Notre Dam (Indiana)


Tough girls fight at Marlintini's Lounge in Alaska


Women's Amateur Boxing, Little Girls Boxing - Andrea Medina vs. Danika Lara


Young girls Boxing


Golden Gloves


Amateur boxing


Tag team boxing: two on two (in turn). Chaosvideo


Local mom's boxing


Russian Army boxer Natasha Larionova defeats Christine Waycukauski of the USA Army Airborne


Russian Army boxer Natasha Larionova defeats Anna-Rosa Bondarchuk of the USA Marine


Women's Amateur Boxing


Outdoor boxing


Red Neck Ещгпр Girls Fight. Smaller girl wins.


Bike Chick defeats Bar Brawler in a Toughman contest


Tonya Harding vs Paula Jones funny boxing


Celebrity Boxing 2010


Strip Club boxing


Bikini boxing outdoor


Girls boxing outdoor


Boxing in a living room


Girls boxing at a Bar

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 25 сентября 2006

Last updated: January 25, 2006


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Любительский бокс

Amateur boxing
"Золотые перчатки" - один из самых популярных турниров по любительскому боксу в США
Алиша Наполеон сражается за золото на турнире в Нью-Йорке
Ресурс ARK

English version


Amateur boxing Amateur boxing Бокс - вид спорта, в котором два участника, близкие по весу, атакуют друг друга с помощью кулаков (как правило, помещенных в специальные перчатки), в течение нескольких периодов, называемых "раундами". Бокс также называют кулачным боем (fist fighting), пугилизмом (pugilism) или боем за приз (prizefighting). В англоязычных источниках бокс иногда называют "приятным мастерством" (приблизительный перевод выражения "sweet science"). Бокс подразделяется на профессиональный и любительский.

В принципе, к любительскому боксу можно отнести любые разновидности бокса - от самодеятельных до олимпийских поединков, не относящиеся к профессиональным боксерским лигам. В обоих видах, участники боев (называемые боксерами или бойцами) стараются избежать или отразить удары соперника, стремясь при этом нанести удары ему (ей). За точные сильные удары в разрешенную для атаки переднюю верхнюю половину туловища и головы (выше пояса) , начисляются очки . После окончания запланированных раундов, победа присуждается боксеру, набравшему больше очков. Победа также достигается, если сбитый с ног соперник не встает на ноги в течение периода времени, пока судья считает до десяти; это положение называется нокаут (knockout, KO). Еще одна причина, по которой одному из бойцов присуждается победа - если его (ее) соперник получил ранение или травму и не может продолжать поединок (это положение называется технический нокаут (TKO) или досрочная остановка боя. Технические приемы и основные положения в боксе описаны здесь. Боксёры-любители как правило выступают в защитных шлемах.



Поединок по женскому боксу на Олимпиаде 1904г.


Класс бокса. Эпизод из немого фильма Эрнска Любича "The Oyster Princess", 1919.

Как спорт (хотя и показательный) женский бокс впервые появился на Олимпиаде 1904 года в Сент Луисе, США. Официальным олимпийским спортом женский любительский бокс стал в 2012 году, когда был включён в программу Олимпийских Игр и в Лондоне.

Любительским женским боксом называют не только олимпийский бокс и бокс на официальных чемпионатах. Женские любительские бои проводятся на различных площадках (и без них): в университетах и школах, в спортивных клубах, на открытом воздухе, в ночных клубах и т.п. Такие любительские женские поединки реже заканчиваются классическими нокаутами, зато чаще имеет место отказ от продолжения боя. Тем не менее, многие непрофессиональные боксерские поединки женщин протекают азартно и яростно,а некоторая непредсказуемость придает им зрелищности.

Иными словами, различные виды и модификации соревновательных поединков в боксерских перчатках, не относящиеся к профессиональному боксу, можно назвать любительским боксом. Официальный спортивный любительский бокс - это чистый спорт (как вольная борьба или дзюдо), которым люди занимаются не для того, чтобы заработать много денег, а из "любви к искусству". В любительском боксе раунд, как правило, длится 3 минуты (у женщин - две), а количество раундов - обычно три. В официальном любительском боксе, в отличие от профессионального, бойцы обязаны носить защитные шлемы.

Существует немало разновидностей женского бокса, среди которых далеко не все - реальные, а среди реальных не все можно назвать боксом. Боксерские поединки для развлечения публики, содержащие меньше реального соревновательного элемента, или совсем его не содержащие рассматриваются в разделах Шоу-бокс и Топлес бокс.

Классический любительский бокс - это версия бокса, принятая на олимпийских соревнованиях и на турнирах, организуемых любительскими федерациями. В этом виде бокса главное заработать побольше очков, а не "побить" соперника, нанеся ему/ей побольше повреждений или травм (хотя и здесь это тоже имеет место). Очки начисляются за удары, дошедшие до "цели" (корпус или голова). Рефери следит за тем, чтобы бойцы наносили только дозволенные удары (пояс - самое нижнее место, куда наностся удары) Боксер, нанесший несколько ударов ниже пояся, дисквалифицируется. Рефери также следит за тем, чтобы боксеры не задерждивали соперников, мешая тем работать руками (если бойцы входят в "клинч", судья разводит их). Если это повторяется, то боксер предупреждается и даже дисквалифицируется. Если один из бойцов наносит достаточно тяжелые (разрешенные) удары, а соперник не в состоянии эффективно защищаться, то рефери вправе остановить бой и присудить атакующему досрочную победу (нокаутом). Рефери также вправе остановить бой и объявить нокаут даже в случае небольшой травмы одного из боксеров.

В конце 19-го и в начале 20-го веков любительским боксом занимались в школах, университетах и в армейских частях. Чемпионами обычно становились представители городской бедноты. Примерно в то же время, некоторые передовые женщины тоже начали пробовать себя в любительском боксе.

Как было сказано, женский бокс впервые появился на Олимпийских Играх в 1904 году как показательный вид спорта. Тем не менее, во многих странах он был запрещен на протяжении почти всего 20-го века. Пионером женского бокса явилась шведская ассоциация любительского бокса, которая провела первый санкционированный женский бой в 1988 году. Британская ассоциация любительского бокса свой первый женский поединок организовала аж в 1997 году - в нем должны были встретиться две тринадцатилетние девочки, но одна из них была вынуждена отказаться от поединка из-за враждебного отношения прессы. Первой женщиной в Америке, бросившей вызов Федерации бокса США, была Даллас Меллой, которая в марте 1993 года подала иск в федеральный суд, требуя отмены запрета на участие в боксерских поединках. Она мечтала выступить на олимпийских играх. В течение месяцев она тренировалась, имея лишь слабую надежду на возможность выйти на ринг. В декабре 1993 года она получила такое разрешение в федеральном суде города Сиэттла.

В отличие от женского профессионального бокса (развивающегося по тем же законам, что и мужской профессиональный бокс и являющегося доходным бизнесом), существует много видов женских боксерских поединков - от спортивных состязаний в олимпийском стиле до боев малотренированных, но "крутых" девушек и "крутых женщин" в одноименных турнирах.

Женские боксерские поединки приобрели огромную популярность, их устраивают в любых помещениях: в спортивных залах, в театрах, в барах, в клубах, в квартирах. Боксерские любительские поединки записывают на видео, и многие компании с успехом их продают. Любительские бои организуются на регулярной и нерегулярной основе, иногда в форме соревнований и даже чемпионатов регионов и стран. Любительские турниры и чемпионаты проводятся во многих европейских странах, в США, Австралии, Новой Зеландии. Первой страной, официально признавшей женский любительский бокс в 1988 году, была Швеция. Помимо чемпионатов и турниров, проводятся одиночные боксерские поединки - для развлечения или для записи на видео и на продажу.

В США регулярно проводятся серьезные молодёжные турниры по женскому любительскому боксу "Золотые перчатки", в которых разыгрываются титулы как в возрастных, так и в весовых категорях. Большинство участниц турнира девушки-подростки. Самая "младшая категория" - 11-12 лет. Таким образов, девочки начинают заниматься серьезным боксом уже в доподростковом возрасте. На турнире - явный недостаток тяжеловесок. Например, на турнире 2003 года победительницами в двух самых тяжелых весовых категориях (80кг и 86кг) были объявлены Элизабет Керин и Бозе Иджайола (за отсутствием соперниц). Интересно, что обе девушки спустя месяц встречались с российскими боксершами. Керин один бой выиграла, один проиграла, а Иджайола проиграла оба поединка (причем бой с Ольгой Новоселовой был остановлен в виду явного преимущества Ольги).

Amateur boxing Популярнейшим в США соревнованием по любительскому боксу являются бои "Крутая женщина" (Toughwoman Contests). В этих турнирах, которые проводятся во многих городах и поселках США под разными названиями, на ринг выходят обычные ординарные девушки и женщины и дерутся между собой по правилам бокса. Раньше и женские и мужские поединки проходили в рамках турниров "Крутой мужчина" (Toughman Contests), но с увеличением количества желающих женщин, их теперь часто проводят раздельно. Смельчаки обоего пола имеют возможность выйти на ринг и помериться силой, умением и мужеством с другим добровольцем. Если говорить о женщинах-участницах, то они проявляют исключительное мужество на ринге, ломая предрассудки о "слабом поле". Многие участницы являются зрелыми женщинами, имеющими детей, и они выходят на ринг часто просто для куража, и даже не ради денег. Поскольку большинство "крутых" женщин - неопытные в кулачном деле, некоторые умудряются побеждать только за счет напористости и агрессивности. На самом деле, многие поединки на таких соревнованиях на выбывание представляют собой бои малоподготовленных или совсем неподготовленных мужчин и женщин (бывают там и смешанные поединки). Эти поединки часто транслируются по телевидению и бывают весьма азартными и непредсказуемыми. Из-за отсутствия бойцовского профессионализма поединки иногда переходят в яростную потасовку с применением приемов кикбоксинга и борьбы. Без сомнения, это шоу, но соревновательное и захватывающее шоу, хотя некоторые поединки носят комический оттенок, например побег одной из соперниц с ринга или бой огромной и неповоротливой тетки в подвижной, тренированной и миниатюрной девушкой. Раньше в таких поединках не соблюдались весовые категории, но крупные женщины не обязательно имели преимущество из-за избыточного веса и отсутствия спортивной подготовки. Несоответствие участников по силе - частое явление в подобных соревнованиях, и поскольку судьи и врачи имеют низкую квалификацию, нередки трагические случаи. Самый известный подобный случай произошел в июне 2003 года во Флориде, когда тридцатилетняя мать двоих детей была жестоко забита соперницей и скончалась от травм головного мозга. Тем не менее, идея боксерских поединков между "обычными" парнями и девушками оказалась живучей и по сей день остается очень популярной. Турниры "крутых мужчин" и "крутых женщин" проводятся на регулярной основе во многих городах США и за их пределами, хотя они могут называться немного по-иному. В настоящее время турниры крутых женщин проводятся по всей стране и за пределами США, причем во многих из них учитываются весовые категории.

img src="images/box-amat-bar2.jpg" border=0 alt="Amateur boxing" align=left width=250 hspace=3> Другая форма любительского бокса - файт-клубы (иногда - подпольные), в которых девушки дерутся не только один на один, но и в толпе, и не только руками, но и ногами, и не только в стойке, но и на полу. Когда одна из бойчих не может продолжать поединок, ей на смену может выйти другая. Участницами таких боев могут быть как постоянные члены команды, немного знакомые с боксом, так и просто зрительницы. Иной раз на ринг выходят несколько пар девушек и начинается так называемое "буйство на ринге" (Riot on the ring), победительницей которого является та бойчиха, которая сумела остаться на ногах, в то время как остальные выбиты из строя. Покончив с одной соперницей, победительница в паре начинает колотить более сильную участницу другой пары (или обеих участниц) с тем, чтобы вывести из строя обеих бойчих в этой паре (см. нижний левый клип).

Amateur boxing В США и некоторых других странах получила распространение такая забава, как женские боксерские поединки в барах (bar fights). На танцплощадку приглашаются желающие девушки (часто подвыпившие), им надевают боксерские перчатки, и под шумное подбадривание и хохот они пытаются мутузить друг друга, причем удары часто приходятся по ягодицам, так как, не привыкшие получать удары девушки, в момент удара инстинктивно поворачиваются спиной, искушая нападающую ударить именно в это аппетитное место. Если боксирующие еще и соперничают по жизни (а это одна из мотиваций их выхода на "ринг"), то поединки могут переходить в драку с валянием на полу. Помимо бокса в барах, женщины иногда устраивают боксерские поединки для собственной забавы.

К любительскому боксу можно отнести популярные телевизионные боксерские шоу Бокс знаменитостей, которые проводятся в США, Германии и других странах. Известные модели, актрисы, певицы, телеведущие, порно-звезды, бывшие спортсменки, а также дамы, прославившиеся скандалами, тренируются в течении нескольких недель, а затем сходятся на ринге, где яростно сражаются по правилам бокса.

И, наконец, нельзя не упомянуть эротическое шоу топлес бокс (topless по английски означает "без верха", с обнаженной грудью). За редким исключением, женские боксерские поединки топлесс не имеют соревновательного элемента, а являются разновидностью стриптиз-шоу. Тем не менее, некоторые бои в клубе "Порченое яблоко" (закрыт) весьма натуральны, хотя их участницы и малотренированы. Симпатичные девушки с красивыми фигурами и заметными бюстами боксируют с увлечением и азартом. Трудно понять, как они обеспечивают безопасность груди, но, похоже, что запрет ударов в грудь строго оговорен (к взаимной выгоде участниц), и организаторы просто этого не афишируют. Это пример удачного сочетания реального женского единоборства с эротическим шоу. Зрелище азартного боксирования девушек без верха весьма будоражащее и захватывающее. В известном боевом клубе DWW также боксируют топлес, и, как все в этом клубе, это делается весьма профессионально..


Два эпизода с боксерских состязаний на лондонской Олимпиаде
Фотографии
Фото Яна Гловера с ресурса Flickr
Перепечатываются с разрешения автора

Amateur boxing

Amateur boxing


Ten boxing positions and techniques in 100 best photographs


Классический свинг в любительском боксе. Игры Содружества, 2014
Фото: Reuters. Ресурс The Sydney Morning Herald


Любительский бокс в различных формах
Видеоклипы


Олимпийский бокс и официальные любительские состязания


Amateur bouts


Бокс знаменитостей

История женского любительского бокса



Поединок на открытом воздухе в 1900-х годах.
rquigley525



Класс бокса в американской школе, 1930-е годы.
oldboxer1952



Барбара Баттрик (слева) сражается с Филис Куглер, 1957
WomenBoxing



Грасиэлла Кассийас (слева) сражается с Кэрол Беннетт. 1970-е годы.
Graciela Casillas



Кэрол Беннетт против Ширли Такер, 1980
WomenBoxing



"Крутые женщины". Тег состязание, 1990-е
ChaosVideo


Любительские турниры и поединки




"Битва полицейских эмблем", Галвестон, Техас.
Бой тяжеловесок: Виктория Гарсия против Кассандры Лопес
Photo by Rikkitikitavi



Чемпионат мира по женскому боксу по версии AIBA, 2014
DMac 5D Mark II/a>



Поединок в боксёрском клубе "Белые воротнички", ноябрь 2011
ФОто
Ian Flemming



Поединок в боксёрском клубе "Криста", Нью Джерси, сентябрь 2013
Фото Bob Larson Jr



Поединок в боксёрском клубе "Доувер", Нью Джерси, сентябрь 2014
Фото Bob Larson Jr



Поединок в боксёрском клубе "Базель Боксео", декабрь 2008
Фото Stepan2008



Поединок в в американской военной академии, февраль 2014
West Point - The U.S. Military Academy. Photo by Mike Strasser/USMA PAO



Бой в финале турнира "Золотые перчатки" в Чикаго, апрель 2009
Фото Kate Gardiner



Поединок на турнире "Муба Спортдейз", ферваль 2006
Фото Robi33


>> Виды единоборств

>> Виды единоборствю Удары

>> Профессиональный бокс

>> Бокс для забавы

>> История "Крутой женщины"


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: