клуб

female

женских

single combat

единоборств

club

Rambler's Top100
Apartment wrestling
Photo by Arenamaster

Русская версия


Apartment wrestling" is a quite outmoded term stands for real or stage physical contests in form of a wrestling between two women in domestic environment – on the bed or on the room floor. Actually, the term "apartment wrestling" is used for several different forms of entertainment – the concept of apartment wrestling has been changing since it appeared in 1950s. It includes both - erotic and amateur wrestling

Today, some apartment wrestling matches represent real amateur wrestling. However, almost everything which is usually called "apartment wrestling" barely belong to real competitions (see the section "Pseudo-competitions").

The Fabulous Moolah
'The Fabulous Moolah', the most prominent pro wrestling star in 1950-1960. She trained female wrestlers, including Ella Waldek, Daisy Mae, and Katherine Simpson; girls from her school participated in private 'apartment wrestling' events

Apartment wrestling cropped up in USA in 1950-1960s with development of television, as an imitation of extremely popular in the US professional wrestling. This form of entertainment (which nowadays actually is mostly known as catfighting staged for the purposes of male audience entertainment or fetish erotica), was born under totally different conditions. Owing to TV broadcasting, millions were able to watch matches with The Fabulous Moolah and other female wrestling stars. Unusual image of a fighting woman became habitual for everyone.

Brassiere 1950
In 1950's movie star Lana Turner brought cone-shaped brassieres into common use, which became one of symbols of fifties



According to legends, bored rich housewives having seen enough TV wrestling shows, started to entertain themselves with funwrestling in bedrooms. Rich ladies languishing of idleness in absence of husbands came up with the idea to wrestle themselves with invited female friends. They wrestled in lingerie without male witnesses. Possibly, in some cases, they had an inclination for Lesbianism. Perhaps, wrestling for fun as a women's pastime (world wide spread now) arose from that activities.

Later, wealthy began hiring women trained in wrestling to amuse family guests by their wrestling. They wrestle in living rooms (that's why it got the name), wore bikini which was difficult to keep on the proper places. Gradually, private wrestling as an erotic imitation of real fighting and wrestling transformed to the spectacle of "catfighting" – female no hold barred fighting. When the "apartment wrestling" became known to the public at large, it was a chaotic brawl unfettered by any sense of rules or civility - athletic attributes had been set aside - women from all walks of life met in "epic struggles" (with scratching and hairpulling) before a select group of male admirers to determine who was superior and to claim to substantial financial rewards that went along with that.

As a matter of fact, the concept of 'apartment house wrestling' was born in 1970’s when the wrestling magazine industry was in crisis. Pro wrestling journalist Bill Apter had a fetish for women wrestling in his apartment for his amusement (pro wrestlers were supplied from Fabulous Moolah's school). Bill Apter came up with a revolutionary concept of apartment wrestling which revived the industry. Actually, the new term 'apartment wrestling' had nothing to do with real private wrestling - at the same time Stan Weston, who was owner of "Detective" magazines proposed, 'What do you think about getting a couple of gals in bikinis, and have them pretend to wrestle in an apartment?’ Famous photographer Theo Ehret made a gallery of glamour models pretended they fought and wrestled. Those photos were published in pro wrestling magazines. Since then, photo and video production with women wrestling in apartments became world wide popular. A photo and video industry has developed, "commercial catfighting and female wrestling became profitable business: Luscious, bikini-clad bodies rampaged in fierce combat against one another before an appreciative audience.

In fact, apartment (private) wrestling have transformed into three different forms having in common only the domestic environment

In fact, apartment wrestling have transformed into three different forms performed in domestic environment

– Erotic wrestling actions for men – both – for video recording and for live performance;
– Real athletic competitions in a room between more or less trained women recorded on video for sale. Such contests usually go as a submission wrestling matches (grappling), in which ladies act mostly on the ground in the tight body contact;
– Private wrestling between women for their fun as well as for fun of their mates witnessing the matches.

The first two forms became world popular with video and internet development.

The third brand of apartment wrestling is a mix of athletic, erotic and entertaining activity, attained perfection by efforts of famous "Barbara Doctor" from New York, who is a theorist and practitioner of private female wrestling. In her detail instructions, "Go and fight!", she describes in detail what is private women wrestling, why women wrestle and how they should prepare to it, train and act. According to Barbara, wrestling matches in apartments and house basements are quite widespread but being private, run underground and are not widely known.

Besides domestic environment, these three forms of apartment wrestling have in common the great fascination and attractiveness for men.

Since grappling became an official popular sport, and private women’s wrestling is not widely known, they term "apartment wrestling" is usually associated to erotic spectacle of catfighting.

Written in 2000
Revised in September 2010

History of apartment wrestling
Slideshows

Apartment Wrestling

Apartment Wrestling


Apartment wrestling
Photos by Theo Ehret from 1970s from the book "Exquisite Mayhem"


Apartment wrestling
Topless match. Videoclip


Videoclips

In order to download a videoclip click at the image


Vintage matches

Apartment wrestling
Clip from RockinRoxanne

Apartment wrestling

Apartment wrestling

Apartment wrestling


Light wrestling

Apartment wrestling

Apartment wrestling

Apartment wrestling

Apartment wrestling


Hard wrestling

Apartment wrestling

Apartment wrestling

Apartment wrestling
Clip from RockinRoxanne

Apartment wrestling
Clip from RockinRoxanne


>> Catfighting

>> Show industry of women's fighting

>> Combative activities


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 29 сентября 2010

Last updated: September 29, 2010


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 

Apartment wrestling
Фото Аренамастера

English version


Квартирная борьба (apartment wrestling) - немного устаревший термин, обозначающий реальное или срежиссированное состязание женщин в форме борьбы в домашней обстановке – на кровати или на полу в комнате. В действительности, термин "квартирная борьба" используется для обозначения разичных форм развлекательных шоу и состязаний. Концепция квартирной борьбы значительно менялась с момента ее возникновения в 1950х годах. Она включает в себя как притворное единоборство, так и реальную борьбу.

В настоящее время, некоторые состязания по квартирной борьбе – это реальные любительские борцовские поединки. Тем не менее, почти все, что называют квартирной борьбой не является реальным состязанием (см. "Псевдо-единоборства").

The Fabulous Moolah
"Бесподобная" Мула ('The Fabulous Moolah') - самая знаменитая звезда про реслинга в 1950-1960. Она тренировала реслерш, среди которых были такие имена как Элла Волдек, Дейзи Мей и Катрин Симпсон; девушки из ее школы участвовали в приватных состязаниях по квартирной борьбе

Возникла квартирная борьба в США, в 1950е – 1960е годы, с развитием телевидения, как подражание популярному шоу профессионального реслинга. В настоящее время – квартирная борьба в основном известна как форма кетфайтинга, развлекательной индустрии для мужчин, фетишизма и эротики, но зарождалась она в совершенно других обстоятельствах. Благодаря трансляции по телевидению миллионы людей могли наблюдать «поединки» с участием знаменитой Мулы и других звезд профессионального реслинга. Необычный образ борющейся женщины стал для всех более привычным.

Brassiere 1950
В 1950х кинозвезда Лана Тернер ввела в обиход конический бюстгальтер, который стал одним из символов пятидесятых годов



Согласно легендам, богатым скучающим домохозяйкам, изнывающим от безделья в отсутствие мужей и насмотревшимся по телевизору реслинга, пришло в голову развлекаться в спальнях, шутливо борясь с приглашенными подругами. Боролись в нижнем белье и без свидетелей-мужчин. Не исключено, что в некоторых случаях, это было проявлением лесбиянских наклонностей. Вероятно, широко распространенная ныне приватная борьба женщин для забавы и развлечения берет свое начало именно в этих приватных поединках.

Позже, в богатых домах возникло модное увлечение нанимать специально натренированных женщин с целью позабавить себя и приглашенных гостей их борьбой. Боролись они в гостиных (отсюда название борьбы), а одеты были в купальники, которые во время схваток удержать в положенных местах было нелегко. Постепенно подобные женские приватные поединки стали трансформироваться в кетфайтинг – драку женщин без правил. В тот момент, когда широкая публика стала узнавать подробности "квартирной борьбы", это уже была хаотическая и нецивилизованная женская потасовка без правил, с царапаниями и тасканием за волосы - спортивные атрибуты были отброшены – женщины разных судеб сходились в "эпических схватках" перед избранной мужской аудиторией болельщиков. Помимо восхищения мужчин, пoбедительницы получали денежные призы.

На самом деле, и концепция, и термин «квартирная борьба» возникли в начале 1970х годов, когда журналы по профессиональному реслингу стали терять популярность и прибыль. Журналист Билл Эптер, устраивавший у себя в доме поединки девушек, поставлявшихся ему из школы знаменитой "Бесподобной Мулы" (Fabulous Moolah), разработал концепцию «квартирной борьбы», которая придала журналам по реслингу новый импульс. В действительности, новый термин «квартирная борьба» не имел ничего общего с реальной приватной борьбой - тогда же владелец «детективных» журналов Стен Вестон предложил: «А что если пригласить несколько девушек в бикине и фотографировать их как будто они борются?» Знаментиый фотожурналист Тео Эрет создал целую галерею гламурных моделей, притворяющихся, что яростно борются. Фотографии стали популярными и их охотно и с прибылью публиковали соответствующие журналы. С тех пор фото и видео продукция с женщинами, борющимися в комнате, стала широко популярна в мире. Cоблазнительные тела, упакованные в бикини, извивались в неистовой схватке, услаждая зрителей. Из этого впоследствии возникла прибыльные фото и видео-индустрии женского "коммерческого" единоборства.

В сущности, квартирная (приватная) борьба стала развиваться по трем основным направлениям, общее у которых - домашняя обстановка:

- Эротические "борцовские схватки" для развлечения мужчин – как записанные на видео, так и "вживую";
- Реальные спортивные борцовские поединки в комнате между более или менее тренированными женщинами, записанные на видео для продажи. Такие поединки, как правило, проводятся по правилам борьбы сабмишн; (грэпплинга) – в них дамы в большую часть времени борются на полу в тесном телесном контакте;
- Приватная борьба между женщинами – как для собственного их удовольствия, так и для развлечения присутствующих при этом мужей и дружков.

Первые две разновидности стали широко популярными в мире с развитием видеоиндустрии и интернета.

Третья форма квартирной борьбы - смесь спорта, эротики и развлекательности – стала широко известна благодяря усилиям знаменитой Барбары "Доктор" из Нью-Йорка, теоретика и практика женской приватной борьбы. В своей подробной методичке "Идите и боритесь" она детально объясняет, что такое женская приватная борьба, почему женщины борются и как они должны готовитсья к этому занятию. Если верить Барбаре, приватные женские борцовские поединки "андерграунд" - в подвалах частных домов – весьма распространены, но малоизвестны – в силу их приватности.

Помимо домашней обстановки, у всех трех форм квартирной борьбы есть еще одно общее – огромная привлекательность и очарование женской борьбы для мужчин.

Поскольку грэпплинг стал широко признанным официальным спортом, а о приватной женской борьбе известно мало, термин "квартирная борьба (apartment wrestling) обычно ассоциируется с эротическим шоу кетфайтинга

Статья написана в 2000 году
Переработана в сентябре 2010

Из истории квартирной борьбы
Слайдшоу

Apartment Wrestling

Apartment Wrestling


Apartment wrestling
Apartment wrestling
Фотографии семидесятых годов Тео Эрета из книги "Exquisite Mayhem" (Изысканное насилие)


Видеоклипы



Классическая квартирная борьба



Старая школа квартирной борьбы



Жёсткая квартирная борьба



Поединок двух бразильских домохозяек



Две девушки борются в комнате



Мягкая квартирная борьба



Две филиппинские домохозяйки борются в комнате


>> Кетфайтинг

>> Шоу индустрия женской борьбы

>> Виды единоборств


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: