клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Sexuality is in the air when guys are fighting


Woman watching a fight

Русская версия


Hello! My name is Antonia (Tony) Collins. I am 41 and live in a farming county of England. I want to tell you how watching a fight between two boys when I was 14 gave me this sense of excitement which, 27 years later, I haven't lost.

I can remember the scene as though it was yesterday. It was a hot day and the boys were stripped to the waist and were wearing just fairly tight-fitting white shorts. I knew them both, but only slightly. We were in a secluded corner of a public park - I was out for a walk with my friend Carla and we just happened to stumble upon the scene. When we arrived it was just a friendly tussle but as we watched it turned into a real fight - I shall never know from that day on whether or not it was our presence that altered the nature of the fight, but it certainly became more savage.


Mrs. Tony Collins

When we arrived they were tussling on the ground but soon they stood up and circled around each other, fists up in classic fighting pose. They were a well-matched pair, lean and muscular, but both Carla and I were almost hypnotized by the assertive bulges in their shorts. We both realized that we were being turned on by the sight.

The exchange of blows became more vicious until one asserted his superiority and cornered his opponent belt short jabs into his face, ribs and belly. Suddenly, Carla and I realized that we were shrieking cries of encouragement, urging the better boy Ronnie to finish his victim Sean off. Sure enough one more punch into Sean's bruised belly did the trick and he slid to the ground, holding himself and sobbing. Ronnie turned to face us. He looked magnificent.

I could feel my breasts swell and my nipples harden with desire. I wanted him but so, unfortunately, did Carla. Without a word being spoken we knew that it was our turn now. The winner would go with the better of us and it was up to us to prove which it was.

To run ahead I want to say that I emerged the victrix, and that my first sexual encounter followed (I hope I've put that with sufficient delicacy). Ever since, when I see two guys take each other on in a man to man scrap (and I'm not talking about overweight boxers shuffling round a ring) I feel that excitement in my breast, and dare I say, a delicious warmth between my thighs...

When the fight between the boys ended Carla and I started to embrace Ronnie, more by way of congratulation than anything else, but as our caresses became more intimate we started kissing, open-mouthed and hungry the way lovers do. I felt his hands encircling my buttocks as a started to feel for his hard weapon. This took just seconds, but it was long enough for Carla to get jealous. She started trying to pull me away, and the more I resisted her the more aggressive she got until I broke away from Ronnie and turned to face her, (hands on hips, if I remember correctly). "Push off Carla!" I said. "Why don't you push off!" she retorted. At that, I just saw red! I supposed I was sexually aroused and wanted nothing to come between me and Ronnie. She was wearing a white school shirt and I grabbed the front of it, pulling it open and revealing her white bra. She screamed something abusive and threw herself at me, trying to tear my shirt as I had done to hers. Then Ronnie intervened. "Take those shirts off and have it out here and now girls!" he said, grinning unsympathetically.

We backed away from each other and tore our shirts off leaving us in our bras and short navy blue uniform skirts. Then the fight really started. At first it was a fist fight, but when I started to get the better of that Carla tripped me and we fell to the ground, rolling over and over. Carla finished up on top and straddled me in a "schoolboy" pin, as I believe it's called. Reaching behind her she pulled my skirt up and thrust her hand between my thighs. "Give in?" she asked. I knew she had me at her mercy but I shook my head. At this she pulled my panties to one side baring my vagina (much to Ronnie's delight). She started to pinch me in most vulnerable area, and when I shouted protestations she started to pull at my pubic hair, encouraged by Ronnie shouting things like "Finish her off Carla, then we can go off somewhere!" At this, I just saw red, and with an almighty heave dislodged her. We rolled over again and this time I was on top and furious at her dirty tactics. But unluckily for her I was, by this time dying for a piss. I pulled my own skirt up, my own panties to one side and screamed "Give in Carla or I'll piss on you!" Now it was me that was encouraged by Ronnie's shouts!

I swear that I would have done it but she gave in. I punched her in the face hard, making her nose bleed, then got up and threw myself in Ronnie's arms. He and I went off together for my first sexual encounter, leaving Carla on the ground sobbing. That's the story…

I have watched other fights, always, as it happens, between boys or very young men in the age of 17-19. That's just the way it's happened. I saw a fight between two schoolboys quite recently so obviously from the viewpoint of an older woman. But even so, I still found it exciting to see the two kids locked in combat, boy against boy just to settle who the better one is. No girl was presented, but the sexuality was in the air nevertheless. I was watching from a window so they couldn't see me which was as well because I was blatantly fondling myself at the sight. They were a long-legged pair and the fight ended when one trapped the other between his thighs, extracting a submission. I love watching men's fighting in any form: two young guys deciding with their fists who is going to have a particular woman is very sexy, but then, so is two naked guys locked in wrestling combat.

I've had just one fight since that battle. When I was about thirty I had a fight with a farmer's wife who accused me (quite rightly, though I didn't admit it to her) of having sex with her husband. We wore jeans and boots with the result that when she knocked me down she also gave me a good kicking. I'm afraid I wasn't woman enough to get even and she gave me a thrashing. Not something I want to repeat!..



Mrs. Tony Collins

January 2004


>> Combat and Gender

>> Eroticism of Combat


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Когда парни дерутся сексуальность витает в воздухе...


Woman watching a fight

English Version


Здравствуйте! Меня зовут Антония (Тони) Коллинз, мне 41 год. Я живу в сельском английском графстве. Хочу рассказать как драка между двумя мальчиками, которая произошла, когда мне было 14 лет, так взволновала меня, что даже спустя 27 лет я о ней не забыла.

Я помню все так, как будто это случилось вчера. Был жаркий день, и мальчики были раздеты до пояса, на них были только белые шорты. Я знала их обоих, но не очень близко. Это произошло в уединенном уголке парка - я прогуливалась со своей подругой Карлой, и мы случайно наткнулись на эту сцену. Когда мы подошли, это была дружеская возня, но когда мы стали смотреть, она перешла в настоящую драку - я так и не знаю, произошла ли эта перемена в характере поединка из-за нашего присутствия, но он стал более свирепым.


Миссис Тони Коллинз

Когда мы подошли, мальчишки возились на земле, но вскоре поднялись на ноги и закружились, выставив кулаки в классической позе кулачной драки. Они выглядели равными соперниками - оба поджарые и мускулистые, но Карла и я были буквально загипнотизированы заметными буграми на их шортах. Мы обе поняли, что нас эта драка возбуждает.

Обмен ударами становился более яростным, и наконец один из соперников стал брать верх, резко ударяя своего противника в лицо, в ребра и в живот. Неожиданно для нас, мы с Карлой осознали, что пронзительно кричим, подбадривая лучшего парня, Ронни, докончить свою жертву, Шона. Последний удар в покрытый синяками живот Шона, и он, скорчившись и рыдая, стал сползать на землю. Ронни повернулся к нам. Он выглядел великолепно.

Я почувствовала, что моя грудь припухла, а мои соски напряглись от вожделения. Я хотела его, но, к сожалению, и Карла его хотела тоже. Не проронив ни слова, мы поняли, что настал наш черед. Победитель должен был уйти с лучшей из нас, и теперь мы должны были выяснить, с кем.

Забегая вперед, скажу, что я вышла в том поединке победительницей и имела тогда свой первый сексуальный опыт (надеюсь, что сообщаю об этом в достаточно деликатной форме). С тех пор, всякий раз, когда я вижу повздоривших парней (это не относится к толстым боксерам, шаркающим по рингу), я ощущаю возбуждение в грудях и, смею сказать, сладостную теплоту между бедрами...

Когда драка мальчиков закончилась, Карла и я стали обнимать Ронни, сначала просто поздравляя его. Но затем наши ласки стали более интимными, мы принялись страстно целовать его, как это делают голодные любовники. Я почувствовала, как его ладони плотно кружат по моим ягодицам, а затем я ощутила и его основное оружие. Это продолжалось секунды, но этого хватило, чтобы Карла заревновала. Она стала пытаться оттащить меня, и чем больше я сопротивлялась, тем она агрессивнее оттаскивала меня от Ронни, пока я не повернулась к ней, уперев руки в бока (насколько я помню). "Отвали, Карла!" - сказала я. "Почему бы тебе не отвалить?" - парировала она. Я покраснела! Я чувствовала, что сексуально возбуждена и не хотела, чтобы что-то возникало между мной и Ронни. На Карле была надета белая школьная блузка, и я ухватилась за нее, дернув так, что обнажился ее лифчик. Она завопила что-то оскорбительное и бросилась на меня, пытаясь порвать теперь уже мою блузку. В этот момент вмешался Ронни и произнес, неприятно оскалив зубы: "Снимите блузки, девки!".

Мы разошлись и сорвали блузки, оставшись в лифчиках и в коротких школьных юбках цвета морской волны. Тут началась настоящая драка. Поначалу, это была кулачная драка, но когда я стала брать верх, Карла поставила мне подножку, и мы повалились на землю и стали кататься по ней. Карла умудрилась оказаться вверху и оседлала меня в позе "туше школьников" (насколько я понимаю этот термин). Она задрала мне юбку кверху и засунула руку мне между ног. "Сдаешься?" - спросила она. Я знала, что она хотела пощадить меня, но отрицательно покачала головой. Тогда она сдвинула мои трусики набок и все мне оголила (к удовольствию Ронни). Она стала щипать меня за самые чувствительные места, и когда я запротестовала, она принялась рвать мне волосы на лобке, воодушевленная подбадриванием Ронни: "Кончай с ней, Карла, и мы сможем где-нибудь уединиться". В этот момент, с божьей помощью, я сшибла ее с себя. Мы снова стали кататься по земле, но на этот раз я оказалась сверху, разозленная ее грязной тактикой. К несчастью для нее, мне захотелась по-маленькому, я откинула свою юбку и завопила: "Сдавайся, Карла, иначе я тебя описаю!" Теперь Ронни стал подбадривать меня.

Я клянусь, что сделала бы это, но она сдалась. Я крепко врезала ей по морде, раскровянив ей нос, затем встала и упала в объятия Ронни. Мы ушли с ним, и я имела там свой первый сексуальный опыт, а Карла осталась лежать на земле и рыдала. Вот такая история...

Я всегда люблю смотреть, когда дерутся; это обычно происходит между парнями в возрасте 17 - 19 лет. Совсем недавно я наблюдала драку двух школьников, разумеется с позиции более старшей женщины. Но, тем не менее, я до сих пор нахожу это возбуждающим, когда два мальчика сходятся в поединке один на один, просто для того, чтобы определить, кто лучше. Рядом с этими парнями не было девочек, но сексуальность витала в воздухе. Я наблюдала это через окно, так, что они меня не видели, что было кстати, так как, наблюдая эту сцену, я непроизвольно ласкала себя. Эти парни были длинноногими, а их борьба закончилась тем, что один зажал другого между бедер, добившись капитуляции соперника. Я люблю смотреть, когда дерутся мужчины, каким бы способом они это ни делали. Например, два молодых парня решили выяснить с помощью кулаков, кому будет принадлежать какая-то женщина - это очень сексуально, но не менее сексуально зрелище борьбы двух легко одетых мужчин.

Самой же мне довелось драться лишь один раз с тех пор. Когда мне было около тридцати лет, я подралась в женой одного фермера, которая обвинила меня (в общем, справедливо, хотя я в этом и не призналась) в том, что я переспала с ее мужем. Мы с ней были в джинсах и в ботинках, а драка закончилась тем, что она сбила меня с ног и хорошо отлягала меня ногами. Боюсь, что я не проявила себя как настоящая женщина, и она хорошенько мне надавала. Не хотела бы я еще раз получить такую трепку!..



Миссис Тони Коллинз

Январь 2004г.


>> Единоборство и пол

>> Эротика борьбы

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: