female
single combat
club
logo
 

 



The 'Theme' and the 'Themers'

Some theory

Subject

Artwork by Nikolay Kulikovsky


"Are you suffering from the perversity?
Why? I enjoy it!"
Dialog with a doctor


I want to dedicate this article to answering the question: How people being keen on the Theme consider themselves and their passion? By the Theme, we imply female-female and female-male fighting, even though other deviations (or perversions, if you will) could be considered in the context as well.
Freud said: The only perversion in the sex is lack of sex. Russian actress Faina Ranevskaya put it differently: I know just two perversions: field hockey and ice ballet.
One more quotation by Leo Tolstoy: A madhouse is a place where people having common mental disorders imprison people with rare mental disorders.

We agree with these aphorisms! We are just different from some people somehow more or less. It is normal and is not disputed. What is the problem then? The question is how we are different and how far we are from the norm. Most of us adhere to the opinion that the following old thought is true and will eventually become a conventional norm: A person is free in his actions unless they are concern of other people. This is the best wording! Now we are talking not how other people consider themers but how the themers consider themselves and their passion. Differently though Unfortunately, we are a part of the society, whatever one may say. .

Simply and unpretentiously, I would subdivide the themers into three main groups:

1. People with a positive perception. See the epigraph . Nothing can be added to what the epigraph says. These people do not need in any advice; they consider the Theme as a way to make everyday life brighter, to help overcome problems. They use it as a kind of a doping or stimulant. Praise them! .

2. People with a neutral perception. Neutral doesnt mean indifference about the Theme not at all; these people just consider their passion as something natural which is not to be a subject of assessment - negative or positive. Like eating, breathing or sleeping. Usually, these people are balanced, calm and self-sufficient in any perspective. Their motto is I dont disturb you, so please dont disturb me. This category determines stability of any concept in the society (in our case, we mean the Theme). Seemingly, these people should have constituted a majority but they are not, contrary to the rules of the normal distribution. Alack! . Perhaps, being keen on the Theme means representing a kind of opposition to the norm of the mainstream. A person interested in the Theme often considers himself as being marginal. Then either he considers mainstream moral principles wrong then he belongs to the first category, otherwise he belongs to the third group.

3. A man feels thirst for the Theme but his cultural upbringing constantly reminds him that something is not right here; so he gets in a conflict with himself. While the Theme attracts him, his moral principles impede him. Such conditions are not promising for his psyche. So, being deeply involved in the Theme, such a person tries to distance himself from it. This is a vicious circle which no way out. As far as our limited observations can indicate, such a person can not escape this vicious circle on his own. If he has managed to convince himself that his passion doesnt disturb anyone, he is already in the second (or even in the fist) group. If he has suppressed his inclination for the Theme, he is not considered here

He might be trying to struggle with himself. But such a struggle is not between two personalities but between two parts on one personality, so there are no chances to win since if a part of the whole wins, it destroys its own other part.

To change this, some dramatic change of the way of life (i.e. going far away to become a woodcutter. ) We know a man who had overcome his passion to women combat by transforming into religion (according to him). Only the God can be his judge.

We deliberately do not counsel anyone here. The advice seems to be obvious and those who followed them, are no longer in the vicious circle. If someone have not yet, never will. To help them , much more deep knowledge is needed which we do not possess.

In fact, a person rarely belong to one group; he might be somewhere in between or moving near the border depending on the environment, context or even mood at moment.

Besides, an age might influence. Actually, views are usually softened with age, so individuals from the third group might move to the second group. The two groups seem to be drawing together.

By the way, I can confirm from my own experience with the Theme that the perception of it becomes less bright as you grow older; but at the same time, deeper and involves more doses. It is also related to the fact that Internet becomes more accessible and diverse. Remember how much you were able to get before the Internet era. We the Themers too contributed to the Theme and make it accessible, especially in its literary part.

In fact, such abundance of the information can pall because your heart needs something newer and fresher. Everything in the Theme seems to be settled. Except maybe personal participation in fighting with a woman But it is not affordable for the most of us.

So, some young enthusiastic themers of the first category have been married and gone to earn their living. Some of the struggling youngsters from the third group are going in the same direction. So, just those remain who really fell in love with the Theme. Who need it as they need air. )

Sergey Sychev

Reprint from the "Valkirie Magazine", April 2013


Some opinions from the Russian forum BDSM

Internal world of a Themer

Ekstrimrab: >: Usually, we the themers are not understood. I have thought about that. My conclusion is that we are the most sincere, honest and cheery people. Other than that we are not different from others.
We are brave because we dont hide our fantasies; we are clever because we try to understand everyone; we dont play the hypocrite because there is no need; we think much about our behavior, thats why we often apply to the God asking forgiveness for our sins (while normal people rarely think they are also sinners. The godfearing is an important human force. We always smile while the normal ones are embarrassed or lazy to express their good will. We have many more differences So, are we dissolute people with human soul or those normal people with the stone soul?

AndyWrestling: The inner life is something intimate and very personal. So, I wouldnt judge who is hard-hearted and who is not. Sometimes we dont have courage to look deeper into ourselves in order to figure out our own motives and incentives. So it is thankless job to judge other people. However, I agree that the Theme is fascinating and there is a ground for discussions.
If you consider our perversions or deviations from the religious point of view, we dont deserve an indulgence. I consider my sexual fantasies as a test from the God. He is testing me. Frankly, I failed my test, even though I have quit for now. But is a poor consolation. This is my personal opinion and I dont have pretensions of a common truth. I wouldnt be so rigid about sincerity and openness. We are looking for a counterpart for our lust satisfaction. Just that. Thats why we have to expose ourselves and share information with each other. This information is deviant for the most of the people but considered as normal for perverts. Confess to yourself, how open you are as far as your personal information is concerned. How about your job, your family? Asking such questions is considered as a bad form. I dont say that these perverts are all assholes. However, we shouldnt make a virtue out of our passion.


>> Combat and Gender

>> Fighting spectators


/ Contact Us

:

Last updated:

клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 



Тема и Тематики

Немного теории

Subject

Рисунок Николая Куликовского

English Version


"Вы извращениями страдаете?
Зачем? Я ими наслаждаюсь!"
Диалог у врача


Эту заметку хотелось бы посвятить вопросу о том, как те люди, которые увлечены Темой, сами относятся к своему увлечению. В данном случае, под Темой мы будем понимать Тему нашу – смешанные и женские единоборства, хотя, по нашему мнению, все ниже написанное в полной мере может быть отнесено к любым проявлениям того, что называется девиациями, ну или, по-простому, извращениями .
Сам Фрейд говорил: "В сексе единственное извращение, это отсутствие секса".
Не хуже сказала и Фаина Раневская: "Извращений я знаю только два – хоккей на траве и балет на льду".
Ну и в довершение – слова Льва Толстого: "Сумасшедший дом, это место, где люди с распространенными психическими заболеваниями держат людей с редкими психическими заболеваниями".

Полностью согласны с этими выражениями! Так или иначе, все мы, кто-то больше, кто-то меньше, отличаемся от других. Это нормально и никем не оспаривается. В чем же вопрос? Очевидно - в какую сторону отличаемся, и насколько в этом отличие отошли от "нормы". Наше мнение, и очень надеемся, как бы наивно это не звучало, что когда-нибудь оно станет общепринятой нормой, сформулировано давным-давно, и до сих пор никто ещё лучшей формулировки не придумал: "Человек ответственен только за ту часть своего поведения, которая касается других, во всем же остальном абсолютно свободен". Но сейчас наш разговор не о том, как относится общество к тематикам, а как тематики относятся к себе, к своим увлечениям. По-разному… Что поделать – мы ведь, тоже, часть общества и никуда от этого нам не деться. К сожалению. .

Не претендуя на полноту описания, мы подразделяем тематиков по их отношению к себе в Теме на три основные группы:

1. Знак "плюс". Это отношение вынесено нами в эпиграф . В принципе, здесь нечего сказать, да эти люди и не нуждаются в каких-то советах. Они воспринимают Тему как нечто, расцвечивающее серость жизни, помогающее преодолевать трудности, некий аналог допинга, стимуляторов и иже с ними. Честь им и хвала .

2. Ко второму типу относятся люди с, назовем ее так, "нейтральной реакцией" на Тему. Не в плане безразличного к ней отношения, в этой категории могут быть подлинные фанаты Темы, просто свое участи в Теме и Тему в себе они воспринимают как нечто естественное, то, что обсуждению не подлежит ни с плохой, ни с хорошей стороны. Ну, как еда, сон и воздух . Обычно это уравновешенные самодостаточные личности, спокойные и во всем остальном. Следуя девизу: "Я никому не мешаю, вот и вы меня не трогайте!", именно эта категория определяет устойчивость той или иной позиции (Темы, в данном случае) в обществе. Казалось бы, таких людей по всем биологическим и психологическим законам распределения должно быть большинство. Увы . Не будем забывать о том, что увлечение Темой (повторимся – в целом и всем, чем угодно, выпадающим из нравственных рамок данного общества) – явление, по своей сути, протестное, человек осознает, что вступает в конфликт с обществом, или потому что считает данные устои общества неверными, тогда его место в первой группе, или…

3. Или он оказывается в третьей группе. Человек чувствует свою тягу к Теме, но правила, вложенные в него воспитанием, постоянно напоминают: "Так делать нехорошо!". И начинается конфликт, даже не души и разума, а двух половинок души. Тема затягивает, моральные устои рвут "поводок" назад. Ничего хорошего для психики, естественно, такое состояние не сулит. Такой человек то в Теме, то всячески открещивается от нее. Насколько позволяют судить наши, немногочисленные, увы, наблюдения, самостоятельного выхода из этого порочного круга нет. Тот, кто сумел убедить самого себя, что никому плохо своим увлечением не делает, давно во второй, а то и в первой категории. Тот, кто убедил себя в противоположном, "задавил" в себе Тему давным-давно, и в нашем обзоре не рассматривается…

А вот тот, кто борется… если, конечно, можно это назвать борьбой. Ведь конфликтуют не личности, а части одной личности, с взаимными потерями и, самое главное, отсутствием шансов на победу какой-либо из сторон, ибо победившая сторона уничтожает часть самой себя.

Изменить соотношение сил, в пользу морали, естественно, может разве что, какое-то существенное, важное событие, изменение образа жизни (лесоповал? ). Известен нам случай, когда человек преодолел (по его словам) свое увлечение женской борьбой, обратившись в веру и став глубоко верующим человеком. Прав он или нет – воистину здесь Бог ему судья.

Сознательно не пишем здесь советы и рекомендации, никому. Советы эти общеизвестны и кто смог им последовать, давно последовал, кто не смог – не последует никогда, по крайней мере, для изучения такой возможности нужны неизмеримо более глубокие знания, нежели те, какими располагаем мы.

Нужно так же сказать, и это ещё более усложняет ситуацию, что человек, конечно же, в большинстве случаев не "привязан" к какой-либо группе, уж как минимум, между соседними категориями, он вполне может "путешествовать", в зависимости от ситуации, контекста, окружения, да и просто эмоционального состояния в данный отрезок времени.

Плюс к тому – возрастной фактор, замечено, что с возрастом взгляды значительно смягчаются, и те и другие, идет тенденция приближения ко второй группе, причем, с обеих сторон.

Кстати, о возрасте. Уже на личном примере можно проследить некоторую тенденцию – со временем восприятие Темы становится менее ярким (хотя, допускаем, что и более глубоким), что влечет за собой потребность в увеличении дозы, как количественно, так и качественно. Не последнюю роль в этом, конечно же, играет возросшая доступность материалов по Теме. Вспомните – до Интернета, часто вы что-то тематическое наблюдали? Да и в первые его годы – разве что только иностранное. И что сейчас… Да, что говорить, мы и сами к этому руку приложили, хотя бы и в своей, литературной области .

Разумеется, такое обилие информации никак не может не "приедаться", душа просит чего-то "поострее", а что такого можно найти в нашей Теме? Остались разве что, поединки с личным участием, а на них, как говорил кот Матроскин, у нас денег нет…

Все это, со временем приводит к тому, что часть восторженной молодежи из первой группы отправляется зарабатывать деньги (для семьи уже! ), туда же отправляется и часть страдающей молодежи из третьей группы. И остаются те, кто в Тему влюблен уже настолько, что просто без нее не представляет жизни. Ну, как без воздуха .

Сергей Сычев

Перепечатка из журнала "Валькирия" за апрель 2013


Мнения с форума BDSM

Внутренний мир тематика

Ekstrimrab: Обычно нас – я имею в виду тематиков мало кто понимает и любит. Я часто думаю а почему? Анализируя многое, я пришел такому выводу что мы - самые искренние, честные и веселые люди. Кроме этого, еще чем мы отличаемся от обычных людей?
Мы смелые, потому что не скрываем свои фантазии, желания и чувства, мы более понятливые, потому что пытаемся понимать всех, мы не лицемерим, потому что нет нужды в этом, мы больше всех думаем о своих поступках, из-за этого часто обращаемся ко Всевышнему с просьбой чтобы Он простил нам грехи, хотя обычные люди в это время даже не думают, что они тоже грешники. А богобоязненность – очень важный фактор для всего человечества. У нас на лице всегда улыбочка, когда эти нормальные люди даже ленятся кому то высказать добрые слова, или просто поблагодарить, ну еще много чего нас различает от них. Так кто же хороший человек мы развратные люди с человеческой душой, или эти нормальные люди каменным сердцем?

AndyWrestling: Внутренний мир – это нечто интимное и глубоко личностное. Посему я не уверен, что можно так запросто решать у кого сердце черствое, а у кого нет. Иногда не хватает мужества покопаться в побудительных смыслах своих поступков, а судить о внутренней мотивации посторонних людей, дело совершенно неблагодарное. Тем не менее, повторюсь, тема интересна и можно подискутировать. Если говорить о наших извращениях со стороны религии, то вряд ли мы заслуживаем снисходительных оценок. Я для себя представляю дело таким образом. Мои сексуальные фантазии – это тест на прочность со стороны Бога. Он пробует меня на прочность. Испытывает. И что уж греха таить – свой тест я провалил. Хотя я и в «завязке» на данный момент (и думаю надолго, если не навсегда) – это малое утешение. Повторюсь – данная точка зрения исключительно моя и ни в коем случае не претендует на общую догму, истину.
Говоря об искренности и открытости, я бы тоже не был бы настолько категоричен. Не забываем – мы в поисках партнера, для удовлетворения своей страсти. Не более того (оставим за рамками работниц сфер развлечений и необходимости для них расширять «список услуг»). Это вынуждает нас открываться и делиться информацией. Информацией закрытой, табуированной в обычном обществе (по большинству в связи с бесполезностью таковой) и при этом нормальной, даже необходимой среди «извращенцев». Задайте себе вопрос – насколько Вы открыты в предоставлении других сведений о себе? Работа? Семья? Считается очень, очень дурным тоном задавать такие вопросы. Говорю ли я о том, что «извращенцы» сплошь придурки и неадекваты? Нет, конечно. Однако не стоит возводить нашу страсть на ступень добродетели.


>> Единоборство и пол

>> Зрители борьбы


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: