клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Woman kickboxer dies after being knocked out

Simmons-Scheer
Adrienne Simmons (right) died after being felled by a fatal punch to the head
during a championship fight against Lindsay Scheer (left) in a Muay Thai match.

Русская версия


Woman kickboxer dies after being knocked unconscious during championship fight

Adrienne Simmons A woman kickboxer has died after being felled by a left hook to the face during an amateur tournament in Florida.

Adrienne Simmons, 34, was knocked out in the final round of a three-round bout in Orlando on Sunday.

The fight was stopped and ringside doctors treated Miss Simmons, who sat up and spoke to paramedics as she was helped to the dressing room.

But the Atlanta-based fighter collapsed soon after and was eventually airlifted to hospital where she died on Monday.

She is thought to be the first women kickboxer to die following a fight, even though female boxers have died following their bouts.

Simmons' boyfriend yesterday claimed tournament organizers, International Kickboxing Federation, had failed to provide adequate medical facilities. Chike Lindsay-Ajudua said there was no ambulance immediately available and it took almost 60 minutes to get Simmons to Orlando Medical Centre. He told Atlanta's 11Alive.com: 'It took over half an hour after the incident for her to even be loaded onto a gurney for transport.

'Transportation took another 20 minutes, which gave over an hour of time for the swelling of her brain to get to a point where there was little that doctors could do. The severity of this accident is a direct result of the proper precautions not being taken by the IKF.'

Simmons had been fighting Lindsay Scheer in a Muay Thai match, when she was knocked out.

The Thai form of kick-boxing allows fighters use feet, elbows, hands and knees to rain blows on their opponents although women have to wear headguards. Miss Simmons had emergency surgery to relieve swelling on the brain but never recovered consciousness.

Her death has been ruled an accident by the Orange County coroner. Speaking about the fatal blow, her trainer Eric Haycraft said: 'It really just seemed like a normal bout. It was a heavy shot but everyone involved had no reason to believe there was anything abnormal except a fighter getting their bell rung like we all have had at some point in our careers.'

On her Facebook page, Ms Scheer described her opponent as 'brave', and wrote that part of herself had died along with Ms Simmons. 'I have been inconsolable since that moment,' she wrote. 'I did not know what it really felt like to cry. I was and am broken.'

Steve Fossom, the president of the International Kickboxing Federation, could not be reached for comment.

By Paul Thomson
29 July 2010
Daily Mail


>> Controversy


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 


Кикбоксерша погибла в результате нокаута

Simmons-Scheer
Эдриенн Симмонс (справа) скончалась после падения от фатального удара в голову
во время боя за чемпионский титул в стиле Муэй Тай против Линдси Шир (слева).

English Version


Кикбоксерша потеряла сознание и погибла во время чемпионского боя

Adrienne Simmons Женщина-кикбоксер скончалась после падения на ринг в результате левого хука в голову во время любительского турнира по Муэй Тай во Флориде.

Эдриенн Симмонс, 34 лет, была нокаутирована в последнем раунде трехраундового боя в Орландо в прошедшее воскресенье.

Бой был остановлен, и присутствующий врач оказал мисс Симонс первую помощь. Она встала на ноги и разговаривала с парамедиками, которые помогли ей дойти до раздевалки.

Однако уроженка Атланты вновь упала, после чего была отвезена по воздуху в больницу, где скончалась в понедельник.

Полагают, что она стала первой кикбоксершей, погибшей в результате полученных на ринге травм, хотя женщины-боксерши уже гибли.

Бойфренд Эдриенн Симменс вчера заявил, что организаторы турнира, Международная федерация кикбоксинга (IKF), не обеспечила надлежащего врачебного присутствия. Чайк Лидси-Аджудуа сказал, что скорая приехала не сразу и потребовался целый час, чтобы доставить ее В Медицинский Центр Орландо. В интервью 11Alive.com в Атланте он сказал: «Потребовалось полчаса, чтобы положить ее на каталку для транспортировки в больницу».

«Транспортировка заняла еще 20 минут, в результате чего за час вздутие травмированного участка мозга достигло такого уровня, когда доктора не могли уже ничего сделать. Этот трагический инцидент явился прямым следствием непринятия IKF элементарных мер предосторожности».

Симмонс дралась с Линдси Шир в стиле Муэй Тай и была нокаутирована соперницей.

В боях в стиле Муэй Тай разрешено наносить удары ногами, локтями, кулаками и коленями, хотя женщины обязаны носить защитные шлемы. Мисс Симмонс пееренесла экстренную операцию по уменьшению опухоли мозга, но скончалась, не приходя в сознание.

Следователь графства Ориндж определил смерть женщины как несчастный случай. Комментируя смертельный удар, нанесенный Симмонс, ее тренер, Эрик Хейкрафт, заявил: «Этот бой проходил вполне нормально. Да, последовал сильный удар, но все присутствующие не посчитали, что произошло что-то экстраординарное, кроме того, что боец проиграл бой, что время от времени происходит со всеми нами в течение бойцовской карьеры».

На своей странице в социальной сети Фейсбук, мисс Шир охарактеризовала свою соперницу как «мужественную» и написала, что часть ее души умерла вместе с мисс Симмонс. «Я безутешна с того момента», - пишет она. «Я никогда не знала, что такое плакать. Я сломлена».

Мы ожидали комментариев президента международной Федерации Кикбоксинга Стива Фоссома, но не смогли дозвониться до него.

Пол Томсон
29 июля 2010 года
Daily Mail


>> Спорные вопросы


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: