клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 


James Johnson: "I will prove why women shouldn’t fight men"

Gentleman and Lady

Interview with a gentleman intending to knock out a lady

Русская версия




Interview with James Johnson by "Big Dog" Benny Henderson Jr. (June 28, 2005)

Reprint is accomplished by the author's permission



Whether you agree or disagree on a male versus female bout in boxing, in which I disagree, the one thing you can’t deny is that the guy who steps out and actually accepts that challenge has to have a wheelbarrow full of balls or just plain doesn’t give a hoot about what the critics say.


Well, say hello to ‘Gentleman’ James Johnson, the guy who doesn’t own a wheelbarrow but could care less what may spew out of the naysayers' mouths. Ann Wolfe said she would do it, the Mississippi Athletic Commission has approved it and James Johnson will accept it. Yes, on August 20th at the Mississippi Coast Coliseum in Biloxi, MS to the dismay and dislike of many fight fans veteran James Johnson, 18-14-2 (11), will face off against Ann Wolfe, 20-1 (14); yes, Ann Wolfe, the female boxer.

No, this isn’t the first time a man and woman has fought one another, but this will probably be the most publicized and that is why James Johnson is taking this fight. Publicizing this bout brings opportunity to Johnson’s career – at least in his eyes it does. But is it good publicity? NO! But any publicity to James is well worth the ride.

He says there is no way he would lose to a girl, even if that girl were the hard-hitting Ann Wolfe. Why take on a girl? Why take the abuse from the critics and boxing world to do so? What can James Johnson gain from this experience? In this exclusive interview James Johnson talks to the Doghouse and gives his reasoning on accepting the Battle of the Sexes match-up, enjoy.



Benny Henderson (BH): OK, I want to ask what prompted you to take this fight with Ann Wolfe, what are you gaining from this experience?

James Johnson (JJ): She called me out; out of all the thousands of light heavyweights in the world, Ann Wolf called the name "Gentleman" James Johnson. She can’t find a woman to box so she wanted to fight a man and she called me out. Hey, I am a professional fighter and I fight for money, if the promoter makes the money right I will fight King Kong. She called me out.

BH: Some would look at this situation as a lose/lose situation for yourself, you win, you beat a girl, you lose and you get beat by a girl, what are your thoughts?

JJ: I look at this the same way, if I go in there and knock her out, well then they say I knocked a woman out, exactly. Well, if I lost to her then my career would be pretty much over because I lost to a woman, but on the other hand, I get a chance to make history and to prove a point. I have the chance to be the one person in the world to prove why this should not be done. When it is all over and done with I will have been the one to prove why men should be fighting men and women should be fighting women. Like I said, she called me out.

BH: Why do you think she called you amongst all the other guys?

JJ: In her mind she thinks I am a tomato can, but I am going to make this statement and prove her wrong.
James Johnson
BH: What are your friends and family saying about this fight?

JJ: I was against the fight at first, and people were like what if you lose to a woman, well to start with, I am not going to lose to her! She is not stronger than me, she doesn’t hit harder than me and she doesn’t take a better punch than me. Everybody says that she hits so hard and she takes such a good punch, she hits hard against a woman and she has been taking punches from women. I know I am not the hardest puncher but I do have very good power and I have good hand speed. I asked my wife about this fight, boxing just isn’t about me anymore; I do it for my family now. I asked her opinion on it and she said, "James she called you out so beat her ass!" (Laughs) So hey I got permission. I have never hit a woman in my life, but when I get in the ring, it won’t be a woman in front of me. When I fight, I don’t see a fighter in front of me, all I see is an animal and we are going to war and may the best animal win.

BH: You never said you hit a woman before, so how do you mentally prepare for this bout because this is a girl.

JJ: I will go to camp and train as I always do and I can’t go wrong.

BH: Will you be sparring with women?

JJ: I will be sparring with men, I will nor be sparring with any women, I don’t want to get used to holding back because I am not going to hold back on her.

BH: There has been some criticism on this Male versus Female match up, what response would you give to the critics on this bout that could convince them that this fight is acceptable?

JJ: You have these different sports; you have Indy racing and a woman racing with the men. You have a woman golfer playing in the PGA with the men, all these women are competing with men so why not let this woman compete as well? I am not going to fully support this but I have my reasons for doing this. There is going to be endless opportunities for me with all this exposure, this is good for me because I have lost some fights because I have taken some stupid fights. I will be the first man to do this and I will be bale to prove why this should or shouldn’t be done.

BH: Is there anything about Ann that concerns you coming into this fight?

JJ: No there is nothing that concerns me, everybody says that she is half man; well if she is half man then I am all man. So, nothing concerns me. She hits hard, well she hits woman hard, she has been taking punches from women, I have seen her fight live before and I seen how Sunshine [Fettkether] who can’t crack and egg had both of her eyes swollen, now imagine if I hit her. You personally just saw what I did to nearly a 6’4” light heavyweight who is a man who can take a punch.

BH: Are you worried that this fight will cast a shadow over your career; I mean from now on you will be known as the guy who fought a woman?

JJ: Look at it this way, after I defeat her, look at all these fighters and promoters and top rated contenders, they will say hey look he knocked the number one woman out let’s see if he can knock me out. All this is going to do is open opportunities. If I were to lose then that would cast a shadow, but I am not going to lose, so I am not worried about this one bit.

BH: If Ann were reading this interview, what would you say to her?

JJ: (Laughs) Well, I can’t say may the best man win, so hey, may the best warrior win. I am confident in my ability and like I said she chose me and I will prove to the world why she shouldn’t have.

BH: Is there anything you would like to add in closing?

JJ: I am more focused and I am more determined than ever than I ever have been in my career. I have a great management team and Brian Young as a promoter so I have great people behind me now and there are endless opportunities for my career now. So, look out because I am coming for the number one spot! And as far as Ann Wolfe, I am not going to even work hard in the gym for this fight because I am confident in my ability and she can’t beat me, Ann can’t beat fifty percent of James Johnson.



Photo © Benny Henderson Jr.

Pictures are taken from the site "Diane the Valkirie"

A Gentleman Knocks Out a Lady


>> Combat and Gender

>> Attraction and rivalry between genders


>> Women's Strengthr

>> Who beats whom?

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 


Джеймс Джонсон: "Я покажу, почему женщинам не надо драться с мужчинами"

Джентльмен и дама

Интервью с джентльменом, желающим нокаутировать даму

English Version




Интервью с Джеймсом Джонсоном взято "Большим псом" Бенни Хендерсоном младшим 28 июня 2005 года

Перевод осуществлен с разрешения интервьюера



Поддерживаете вы идею боксерских поединков между мужчиной и женщиной или нет (я - так нет), но вы не станете отрицать, что мужчина, принявший такого рода вызов, вынужден будет барахтаться в мутных потоках, которые выльют на него критики.


Ну что ж, поприветствуем "Джентльмена", Джеймса Джонсона, парня, которого мало заботит, что станут изрыгать злые языки. Энн Волфе сказала, что она хочет этого, комиссия по спорту Миссиссиппи разрешила, и Джеймс Джонсон согласился. Да, 20 августа, в Билози, в Береговом Колизее Миссиссиппи, к неудовольствию и огорчению многих любителей бокса, ветеран бокса Джеймс Джонсон (18-14-2, 11 нокаутов) встретится на ринге с Энн Волфе (20-1, 14 нокаутов); да-да, с женщиной.

Нет, это не первый случай, когда мужчины и женщины дерутся друг с другом на ринге, но это, вероятно, наиболее разрекламированный поединок. Именно поэтому Джеймс Джонсон согласился участвовать в нем. Паблисити расширяет возможности развития карьеры Джонсона, по крайней мере, он так считает. Не очень хорошее паблисити? Нет! Но для Джонсона любое паблисити стоит того.

Он сказал, что это просто невозможно - ему проиграть девчонке, даже, если эта девчонка - Энн Волфе, обладающая тяжелым ударом. Почему он согласился драться с девицей? Почему он согласился терпеть неизбежную критику со всех сторон? Что Джеймс Джонсон может выиграть от этого поединка? В эксклюзивном интервью Догхаузу он привел свои доводы, почему он примет участие в "Битве полов". Получайте удовольствие.



Бенни Хендерсон (БХ): Ну вот, я хочу вас спросить, что заставило вас принять вызов на поединок с Энн Волфе, что вам он может дать?

Джеймс Джонсон (ДД): Она меня вызвала, из тысячи боксеров полутяжелого веса, существующих в мире, она выбрала "Джентльмена" Джеймса Джонсона. Она не может найти себе подходящую соперницу среди женщин, она хочет драться с мужчиной, она вызвала на поединок меня. Слушайте, я - профессиональный боксер, я дерусь за деньги. Если промоутер все правильно организует, я готов драться даже с Кинг-Конгом.

БХ: Некоторые считают, что для вас здесь безвыигрышная ситуация: если выиграете, то победите девушку, а проиграете - проиграете девушке. Что вы думаете по этому поводу?

ДД: Я думаю точно так же. Если я выйду и нокаутирую ее, все скажут, что я нокаутировал всего лишь женщину, это точно. Хорошо, но если я ей проиграю, то считай, моя карьера окончена, шутка ли - проиграл женщине. А с другой стороны, у меня есть шанс войти в историю и кое-что доказать. У меня есть шанс стать человеком, который докажет, что такого рода вещи не должны происходить. Когда все будет кончено, я стану тем самым человеком, который покажет, почему мужчины должны драться только с мужчинами, а женщины - только с женщинами. Как я уже сказал, она меня сама вызвала.

БХ: Как вы думаете, почему она выбрала именно вас среди остальных мужчин?

ДД: Наверное, в ее глазах я - тряпка, но я берусь доказать, что она не права.
Джеймс Джонсон
БХ: Что по этому поводу говорят ваши друзья и родные?

ДД: Сначала я был против участия в этом бою, люди говорили, а вдруг я проиграю женщине. Так что ж, начнем с того, что я ей не проиграю! Она не сильнее меня, ее удар не сильнее моего и она не держит удар лучше меня. Все говорят, что мол она так сильно бьет и так хорошо держит удар, но ведь она сильно бьет женщин и хорошо держит удар от женщин. Я знаю, мой удар не самый тяжелый, но у меня большая сила и высокая скорость рук. Я спросил свою жену, что она думает об этом поединке, ведь мои поединки касаются не только меня, я сейчас работаю для семьи. Я спросил ее мнение, и она ответила: "Джеймс, она тебя вызвала? Так иди и начисти ей рыло!" (смеется) Так что, я получил разрешение. :) Я ни разу в своей жизни не ударял женщину, но когда я выйду на ринг, передо мной будет не женщина, поскольку, когда я боксирую, я не вижу перед собой боксера, все, что я вижу - это зверь, с которым я борюсь, а побеждает сильнейший зверь".

БХ: Вы сказали, что вам никогда не приходилось ударять женщину. Как же вы морально готовитесь к этому?

ДД: Я еду в тренировочный лагерь и буду тренироваться как обычно - я не совершаю никакой ошибки.

БХ: Будете ли вы тренироваться в спарринге с женщиной?

ДД: Я буду тренироваться в спаррингах с мужчинами. Я не собираюсь работать в спарринге с женщинами, я не хочу привыкать сдерживаться - я не хочу сдерживать себя, когда буду драться с ней.

БХ: Есть немало критиков самой концепции боев между мужчинами и женщинами. Что вы ответите им, как вы убедите их, что этот бой является приемлемым?

ДД: Есть немало видов спорта, в которых женщины соревнуются с мужчинами, например в автогонках. Женщины играют с мужчинами в гольф в лиге PGA. Коль скоро те женщины соревнуются вместе с мужчинами, так почему бы не дать им шанс в нашем виде спорта? Я не буду полностью поддерживать эту идею - у меня свои резоны участвовать в этом. Для меня здесь открываются новые возможности - я проиграл в некоторых боях, потому что соглашался участвовать в идиотских поединках. Я стану первым мужчиной, который прояснит, надо или не надо это делать.

БХ: Есть ли что-то в личности Энн, что вас беспокоит в связи с предстоящим боем?

ДД: Нет, меня ничего не беспокоит; все твердят, что она наполовину мужчина. Ну так что, я-то ведь - целый мужчина. Так что ничего меня не беспокоит. Она дралась только с женщинами. Я видел по телевизору трансляцию ее боя с Саншайн [Фетткетер], так у той оба ее глаза заплыли. А представляете, что было бы, если бы я вдарил. Вы же сами видели, что я сделал с полусредневесом, который все-таки мужчина и умеет держать удар.

БХ: Не боитесь, что этот поединок бросит тень на вашу боксерскую карьеру, поскольку вас все будут знать только как мужика, дравшегося с женщиной?

ДД: Ну смотрите, после того как я побью ее, эти все боксеры и промоутеры и выдающиеся звезды скажут: погляди ка, он нокаутировал самую сильную боксершу, кто знает, а не нокаутирует ли он меня? Это расширяет мои возможности. Только мой проигрыш ей может бросить тень на мою карьеру бойца, но я не проиграю, я ни на секунду в этом не сомневаюсь.

БХ: На случай, если Энн прочтет это интервью, не хотите ли Вы ей что-нибудь сказать?

ДД: (Смеется) Я не скажу, что побеждает лучший мужчина, побеждает лучий боец. Я уверен в своих возможностях и, как я уже говорил, она выбрала меня, и я докажу ей, что ей не следовало этого делать.

БХ: Не хотите ли вы что-нибудь к этому добавить?

ДД: В настоящее время я наиболее собран и уверен в себе, как никогда в своей карьере. У меня прекрасные менеджеры и промоутер Брайан Янг, так что меня поддерживают отличные ребята, и для моей карьеры открываются широкие возможности. Я становлюсь номером один. Что касается Энн Волфе, я даже не собираюсь специально напрягаться в зале, чтобы готовиться к бою с ней - я уверен в себе, и ей никогда меня не победить. Энн не может победить 50 процентов Джеймса Джионсона.



Фотография © Бенни Хендерсона младшего

Рисунки с сайта Дианы Валькирии

Джентльмен нокаутирует даму


>> Единоборство и пол

>> Влечение и соперничество полов


>> Женская сила

>> Кто кого?

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: