клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 

Childhool impressions


Русская версия


Two seemingly minor events which I witnessed in my childhood stirred up my sexuality and built up some stereotypes for years to come. Both events occurred in the vicinity of Leningrad where my grandma and I were vacationing in Summer. I was about eight or nine year old.

Besides my grandma and me (we occupied just one room), a host family lived in the house – a wife with a husband and a sister of the wife. As a matter of fact, we didn’t see the man - according to the sisters, he was very sick and ‘amused himself’ in an in-patient facility. Once, I woke up in the late morning and found myself alone; it looked like my grandma had gone for food shopping as she usually did every morning. The sun shone brightly and I felt that Summer freshness which may be remembered all your life. Then I heard muffled voices from the host’s part of the house. I came out into the hallway and looked through the small glassy panels mounted into the door admitting to the host side of the house. In order to see what was going behind the door, I had to raise myself on tiptoes. Looking through the glass panel I saw the two lively talking sisters standing in the middle of a large light-filled room. These full-bodied women seemed to be old to me even though they shouldn’t be older than 30-35. The younger one was Tonya. Both women wore in flimsy morning gowns or robes; Tonya’s one was open and I was able to see her underwear: tight bra and hot knickers. Actually, it was strange – usually if not at work, the women were always busy with domesticities. But at that moment, both looked relaxed and to judge by their poses and quizzical faces, they didn’t hurry anywhere. The room was almost empty: a table and chairs at the corner constituted all its furniture; the floor was covered by a whitish carpet. For no visible reasons, I just experienced inexplicable interest in these women, in their bodies and in whatever was happening and would happen between them. I had a gut feeling some mystery, something out-of-bounds but I didn’t realize what exactly it could be about. Despite the uncomfortable tiptoes position, I was gazing at like one entranced. My foreboding of something extraordinary had not deceived me: both sisters stepped a little back, quickly peeled off their robes and all the sudden tore at each other like a couple of wild cats, locked their arms and began wrestling. I was shocked; I had never seen wrestling women or girls, not least wearing underwear. My heart started beating violently and I was afraid they would hear it; I was so enchanted by this spectacle that didn’t want any interruption. If a stranger accidentally saw this action, he would consider it as a brawling but I was able to distinct anger-driven fighting and trying of conclusions. I had had some experience in wrestling with other boys while had never brawled. It was clear to me that the women just pitted their strength against each other; seeing that they had excessive strength. That contest turned out to be very intriguing and exciting for me – nothing in common with boys’ romping or men’s wrestling matches which I had seen on TV. I literally freaked out from the sight of their hot knickers shuffled on sizable butts and the massive boobs rolling under the tight bras. I guess, in fact, this friendly contest lasted just a few minutes but this flashback remained in my memory for years.

Early in the game, the women pushed and pulled each other attempting to take the opponent down. They went hard standing against each other. At that moment, I would be unable to express in right words what I saw; now I can say it was a feast of feminine element and feminine power. I heard their heavy breathing and wheezing even through the closed door. The older one wrapped her arm around the neck of her sister, squeezing it and bore heavily on Tonya attempting to take her down. (We boys were familiar with this wrestling technique calling it “deadly lock".) Tonya feverishly resisted by setting her thigh against her opponent’s thigh but was unable to keep her balance under the load of the massive body; she eventually was crushed down and two heavy bodies dropped with a thud followed by brief screams, Much to my annoyance, the wrestlers got into the obscured area, so I had to bob up and down to see what was going on the floor. It was the most exciting moment. Tonya turned out to be more nimble in par terre and quickly found herself on top. She handily grasped her opponent’s arms, overturned her to her back and was holding her shoulders on the carpet for a while. The older one attempted to resist but quickly got exhausted and limpened. “Enough!” she burst out. Tonya jumped up playfully and exclaimed: “I won! Hooray!” I was very disappointed because the last stage of the contest was the most frantic – watching Tonya’s swinging buns covered by the tight knickers and two pairs of appressed boobs, I felt unexplored enjoyment and I caught myself at picking at my pants at the place where my hardened doodle was located – for the first time I experienced that specific pleasure… Having recovered breath, the women picked up their robes and… noticed my jumping head. They blushed a bit and wrapped up in their robes. I stood rooted to the spot as they came to the door. Having thrown the door open, the older sister asked me, “Well, was it fascinating?” while Tonya looked at me with an interest like at an adult man and impaled me with eyes, so I wanted to curl up and die. “Go and don’t spy anymore”, she gently smiled displaying dimpled cheeks and postured herself to stick out her breasts…

The rest on the summer, I was dreaming about Tonya; I imagined how I wrestle with her, overcome her resistance and pin her down. Naturally, nothing else would come to my mind then. Every time I came across one of the sisters or both of them, I recalled their match. Since then Tonya became the object of my dreams; I imagined her physically contesting with me or with some other stout woman. Sometimes, seeing a portly woman, I imagined her contesting with Tonya; such dreams turned me on.

Girl watches wrestling Later in the summer I happened to witness another scene which also contributed into my daydreams. Once, walking through woods with my grandma, we tripped across a big meadow. Already approaching the meadow, I heard murmurous woman's scream. At the woodside, a fascinating sight opened before us: across the meadow, two topless men in bloomers were wrestling while a girl wearing a gaudy sundress was jumping around and screaming. Obviously, her screaming didn’t express fear or concerns about the men’s well being – she acted like an ardent fan or a football freak. She tore around the wrestlers with a passionate look on her face, reflexively tidying her hair and pulling down her dress. This contest was very different from a friendly contest between two sonsy ladies like the one I overseen in the hostess’ room; these two wheezing men fought tooth and claw and gave it everything to finish on top. At first glance, it was not clear if it was a brawl or just a wrestling duel even though they didn’t use fists. Anyhow, with witness of the girl, the guys fought hammer and tongs like the dickens trying to win at whatever cost. I was surprised that my grandma (being not really old then) was watching the spectacle with acute fascination not paying any attention to me. The guys threw each other onto the ground with abandon, jumped up and rushed at each other like lions again and again. But I was fascinated not so much by the struggle as by the girl watching it. Overwhelming with passion, she was like a bundle of energy; she literally was howling like a crazy. Like Tonya, this slender girl deeply stuck in my mind interspersing with Tonya in my daydreams… In a few minutes, the wrestling match came to the end – one of the guys managed to push his arm through his opponent's armpit and across his neck, interlocked both arms and began choking the opponent and holding his back against the ground. The girl started jumping for joy yelling loudly: “Go, go!” The guy losing the game foolhardily resisted like hell but the top guy tightened the iron grip choking and pinning his opponent. The girl vigorously applauded shouting: “That’s it! Sasha won!” My grandma also applauded saying, “Well done!” At that moment, the girl noticed us and turned color. The wrestlers rose to their feet and dust down. Both – the winner and the loser didn’t look too confident – they cast a glance at the girl who seemed to be the real boss there. (Probably she was the one who pit them against each other.) She approached the winner and gave him a resounding kiss on the cheek. He attempted to hug her but she pushed him away saying: “Not here!” She turned around and rapidly headed for a forest trail followed by the exhausted wrestlers… I didn’t discuss the incident with my grandma but she decided to lecture me about the knight etiquette and the way old gentlemen honorably competed over a lady. She even told me about a duel between two Junkers over her. Although, fortunately, that duel finished without serious blood, I was surprised why she was so proud of that murderous contest once it was not her merit. The grandma gave me advice: to learn how to fight - just in case. I assured her that was familiar with some wrestling techniques and had had some experience in that activity; so she was very satisfied.

The two summer events stick in my memory and significantly affected my psyche and perception of the sex matters. The very first time I noticed a girl’s interest, was in the 6th or 7th grade after I defeated a classmate in a wrestling encounter in the schoolyard. One of ‘attendees’ of the match, the favorite class beauty offered me to take her home and generously allowed me to carry her bag. It must be said, it didn’t have any continuation because her heart was still busy with our favorite good-looker named Sergey.

A few years later, in a summer camp I got unexpected interest from an athletic girl a few years older than me. She was seriously involved in the sport of volleyball and a half of men’s team courted her. That girl gave me an important life lesson. During our walk in the woods, I offered her to wrestle with me - at that moment I didn’t know how to approach to a girl, so I tried out my dreams about wrestling with a girl. Unexpectedly, she took the challenge with ease. At the start, she furiously resisted but after I flew into a combative rage and took her down, she suddenly eased and murmured into my ear: “Stop it, remember, no matter how a girl looks athletic and physically strong, she is a vulnerable creature and a man may not treat her so roughly.” After these words, I lost my bearing and for the first time in my life, I discovered what a woman was about… Since then, I have never wrestled with women.

I have often pondered the question: why a physical contest between opposite sex persons turns on both men and women. While it is more or less clear why men’s fighting attracts women (male animals always fight over females), it is puzzling why fighting women attract and turn on men? And not just me but many. Moreover, even a sight of women watching a men’s fight might be perceived quite salty. In fact, I have not found the answer... Interestingly, when having close relationships with women, I have never imagined them wrestling neither with me not with anyone else. However, having abstract erotic dreams, I imagined wrestling between big ladies and sometimes that hot girl whom I came across in the meadow who was consumed with desire watching men fighting over her.

Alexei Bauman
April 2014


>> Combat and Gender

>> Fighting spectators


>> Stories

>> Arranged fights


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 

Childhool impressions


English version


Два незначительных на первый взгляд события, свидетелем которых я стал в детстве, пробудили во мне сексуальность и создали стереотипы на долгие годы. Оба события произошли в пригороде Ленинграда, где мои родители летом снимали дачу. Было мне тогда, кажется, восемь или девять лет.

В доме, кроме нас с бабушкой (мы занимали всего одну комнату), жила семья хозяев - муж с женой и ее сестра. Мужа мы, правда, ни разу не видели, хозяйки говорили нам, что он тяжело болен и находится в каком-то лечебном стационаре. Однажды я проснулся поздним утром. На улице светило яркое солнце, громко пели птицы, было то ощушение летней загородной радости, которое помнишь всю жизнь. Я встал, посмотрел в окно и тут услышал приглушенный разговор, доносившийся из соседних комнат. Я вышел в коридор. Бабушки, похоже, не было дома, наверное, пошла в поселковый магазинчик что-то покупать - она это делала каждое утро. Я подошёл к двери, ведущей на хозяйскую половину и заглянул через стеклянную вставку двери, для чего мне пришлось стать на цыпочки. В большой светлой комнате, которую хозяева называли горницей, я увидел оживленно разговаривающих сестер. Это были две полноватые (сейчас я бы сказал, ядрёные) и, как мне тогда казалось, пожилые бабы, хотя, думаю, им было не больше 30-35 лет. Младшую, как сейчас помню, звали Тоня. На обеих были накинуты легкие домашние халаты, причем у Тони халат был слегка распахнут, так, что можно было разглядеть плотно сидящий бежевый лифчик и большие облегающие трусы. Вообще-то это было странно, поскольку в свободное от работы время они обычно были очень заняты всякими хозяйственными делами - в огороде или на кухне. Но в тот момент они выглядели расслабленно и, судя по их позам и немного насмешливым лицам, они никуда не спешили. Комната была почти пустая, из мебели там стоял стол со стульями, в тот момент придвинутый к стенке. Пол был застелен светлым ковром. Без всяких видимых причин я ощутил какой-то совершенно безотчетный интерес к этим женщинам, к их телам и к тому, что там происходит и должно ещё произойти. Я нутром почувствовал какую-то тайну, что-то запретное, но не отдавал себе отчет, в чем именно. Несмотря на неудобство стояния на цыпочках, я как завороженный наблюдал, затаив дыхание. Предчувствие чего-то экстраординарного меня не обмануло: обе сёстры сделали шаг назад, сбросили халатики и,… совершенно неожиданно для меня набросились друг на друга как дикие кошки, сплелись руками и стали бороться. Это был шок - я никогда не видел, чтоб женщины или девочки боролись, да еще в нижнем белье. Мое сердце стучало так, что мне казалось они сейчас услышат его стук. Я был так заворожен этим зрелищем, что страшно боялся выдать себя и ненароком помешать действию. Если бы кто-то в тот момент увидел это, мог подумать, что женщины дерутся. Но я уже тогда хорошо отличал дружескую борьбу от драки - я любил бороться с мальчишками, но почти никогда не дрался. Было очевидно, что женщины просто меряются силами, а сил у них явно было в избытке. Женская борьба показалась мне какой-то очень завораживающей и возбуждающей - ничего общего со зрелищем ординарной мальчишеской возни или мужской спортивной борьбы, которую я видел по телевизору. Я буквально обалдевал, созерцая трусы, натянутые на объемистые задницы и на перекатывающиеся под лифчиками большие плотные груди. Думаю, на самом деле, эта дружеская схватка продолжалась не более минуты-двух, но воспоминание о ней оставалось во мне на десятилетия.

Женщины сначала топтались, стараясь повалить друг друга и изо всех сил сопротивляясь усилиям другой. Тогда у меня, разумеется, е хватало слов, чтобы точно ыразить то, что я видел, сейчас я бы назвал это пиршеством женской стихии и женской мощи. Даже через дверь было слышно как тяжело они дышали и сопели. Более крупная старшая сестра обхватила сестру рукой за шею и стискивая её, стала наваливаться на соперницу всем телом, стараясь свалить её (мы с мальчишками тоже применяли этот прием, который мы называли “мертвый ключ”). Тоня отчаянно сопротивлялась, упираясь бедром в бедро сестры, но не смогла устоять под тяжестью навалившейся на нее туши, и была в конце концов подмята. Падение тяжелых тел сопровождалось стуком и визгом. Теперь мне труднее было видеть происходящее внизу, и я стал подпрыгивать в досаде, что могу пропустить самый интересный момент. На полу Тоня была проворнее: захватив сестру за обе руки, она быстро оказалась наверху, ловко прижала ту спиной к ковру и удерживала в этом положении, широко расставив ноги. Старшая ещё пыталась сопротивляться, но, обессилев, обмякла и крикнула: “хватит!” Тоня резво вскочила и радостно воскликнула: “Победила, победила! Ура!” и помогла сестре подняться. Я был очень разочарован, поскольку последний момент поединка был самым захватывающим – наблюдая колебания широкой тониной попы с натянутыми на нее трусами и две пары спрессованных грудей, я чувствовал неизведанное до этого удовольствие и поймал себя на том, что тереблю через трусы свою слегка затвердевшую штучку, впервые ощущая то самое специфическое наслаждение… Отдышавшись, румяные и разгоряченные женщины взяли свои халаты и... увидели мою подпрыгивающую голову… Обе смутились, запахнули халаты и подошли к дверям, за которыми, за которой я стоял окаменевший, не решаясь двигаться. Распахнув двери, старшая строго спросила: “Ну что, это было увлекательно?” А Тоня посмотрела на меня с интересом, как на взрослого, обдав меня пронзительным женским взглядом, от которого мне стало не по себе. “Ступай, и больше не подсматривай”,- улыбнулась она, демонстрируя ямки на шеках и задумчиво потянулась, выпятив грудь…

Остаток лета я провел в мечтах о Тоне - я представлял как борюсь с ней и, преодолевая ее отчаянное сопротивление, кладу ее на обе лопатки. Ничего другого мне, разумеется, на ум тогда не приходило. И всякий раз, когда я видел кого-то из сестер, я вспоминал их поединок. С тех пор мои сексуальные мечтания почти всегда были связаны с Тоней, которую я представлял борющейся со мной или с какой-нибудь дородной женщиной. Иногда, увидев где-то дородную женщину, я представлял ее борьбу с Тоней, что меня очень заводило.

Girl watches wrestling Позже, этим же летом, я стал свидетелем другого эпизода, который тоже по-своему зарядил меня на последующие годы. Гуляя в лесу с бабушкой, мы набрели на большую лесную поляну. Еще на подходе к поляне я услышал приглушенное женское повизгивание. Остановившись на опушке, мы с бабушкой увидели такую картину. На противоположной стороне поляны двое раздетых до пояса мужчин в тренировочных штанах боролись между собой, а вокруг них прыгала и визжала девушка в цветастом сарафане. Девушка визжала не от страха или опасения за борющихся, а в страстном азарте болельщицы - она нервно металась из стороны в сторону, машинально поправляя то прическу, то платье на груди и бедрах. Это была далеко не та дружеская борьба двух пышненьких дам, вроде той, что я подсмотрел в хозяйском доме, - здесь шел серьезный бой - мужчины яростно сцепились, громко хрипели и сопели. На первый взгляд было неясно, дерутся ли они всерьёз или это просто борцовская дуэль, но кулаки они в ход пока не пускали. Так или иначе, присутствие девушки явно заставляло каждого из них бороться на пределе сил, чтобы победить любой ценой. Я с удивлением увидел, что и моя бабушка (а была она тогда, в сущности, еще совсем не старой, хотя я и считал ее старухой) зачарованно смотрит на этот поединок, не обращая внимания на меня. Мужчины самозабвенно бросали друг друга на землю, вскакивали на ноги и снова кидались друг на друга как львы. Но меня завораживала не столько сама борьба, сколько наблюдающая за ней девушка. Это был комок энергии - она уже не визжала, а буквально стонала от страсти. Как и Тоня, эта стройная девушка надолго вошла в мое сознание, а вернее, в подсознание, переплетаясь с Тоней в моих мыслях и мечтаниях… Через несколько минут схватка подошла к концу - один из парней сумел захватить другого за шею, просунув руку подмышкой, сцепил обе руки и стал душить его, прижимая при этом лопатками к земле. Девушка запрыгала от радости и громко закричала: “Ну, ну!” Проигрывающий отчаянно сопротивлялся, дергаясь бедрами и ногами и пытаясь сбросить противника, но тот продолжал душить того железной хваткой, удерживая его в том же проигрышном положении. Девушка бурно захлопала в ладоши и закричала: “Всё, хватит! Сашка победил!” Моя бабушка тоже похлопала в ладоши и произнесла: “Молодец!” Только сейчас девушка заметила нас и слегка смутилась. Борцы поднялись, отряхиваясь от прилипшего к телам лесного мусора. Оба - и победитель и проигравший - выглядели как-то неуверенно и посматривали на девушку, которая явно была среди них боссом (вероятно, она их и стравила между собой). Девушка подошла к победителю и звучно поцеловала его в щеку. Тот попытался обнять её и прижать к себе, но она оттолкнула его и резко произнесла: “Не здесь!” Она повернулась к нам спиной и быстро направилась к тропе, ведущей в лес, а за ней поплелись и уставшие борцы... Я не обсуждал увиденное с бабушкой, но она решила провести воспитательную беседу и рассказала мне о рыцарском этикете и о старых джентльменах, благородно и по правилам соперничающих из-за дамы. Она рассказала мне как когда-то из-за нее дрались на дуэли два юнкера. Хотя, к счастью, оба дуэлянта остались живы и здоровы, я удивился, что рассказывала она об этом смертоубийстве с большой гордостью, как будто в том была её заслуга. Бабушка дала мне совет, чтобы я на всякий случай научился драться и была очень довольна моим ответом, что я и так знаю как надо бороться.

Эти два летних эпизода глубоко врезались в мою память и существенно повлияли на мою психику и восприятие всего, что связано с полом. Самый первый интерес ко мне со стороны девочки я заметил после того, как в классе шестом или седьмом сумел побороть одноклассника на школьном дворе. Одна из присутствовавших при этом девочек, главная красавица в классе, предложила мне проводить её до дома и великодушно разрешила понести её портфель. Дальше этого, впрочем, она мне продвинуться не позволила, поскольку её сердце было занято главным красавцем в классе по имени Сергей. Через несколько лет, в летнем палаточном лагере, ко мне проявила неожиданный интерес очень спортивная девушка Наташа на несколько лет старше меня (то есть, для меня почти старуха ?). Она серьезно занималась волейболом, и за ней волочилась половина мужской команды. И эта девушка преподнесла мне серьезный жизненный урок. Во время прогулки в лесу я предложил ей побороться - я тогда ещё не знал как приблизиться к девушке, и решил на практике осуществить свои эротические мечтания о женской борьбе. К моему удивлению, она с необычайной легкостью согласилась. Она сначала отчаянно сопротивлялась, но когда я вошел в боевой раж и повалил её на землю, она неожиданно расслабилась и стала нашептывать мне на ухо следующие слова: “Остановись! Помни, как бы ни была спортивна и физически сильна женщина, она - существо уязвимое, и мужчина не должен с ней обращаться так грубо”. После этих слов я потерял ориентировку в пространстве и времени и впервые узнал, что такое женщина… И с тех пор я с женщинами не боролся…

Я много размышлял, почему именно зрелище борьбы представителей противоположного пола так возбуждает и женщин и мужчин. Ну с мужской борьбой это еще понятно, самцы всегда дерутся из-за самок, но почему так привлекает и возбуждает зрелище борющихся женщин? И ведь далеко не только меня. Более того, даже вид зрительниц мужской борьбы может оказаться весьма пикантным. Ответа я так и не нашёл… Любопытно, что после того случая с Наташей, когда я был близок с женщинами, у меня никогда не возникало желания с ними бороться, и я никогда не представлял их борющимися с кем-то. Но, если у меня возникали абстрактные эротические мечтания, я представлял борьбу крупных дам, похожих на Тоню и ту темпераментную девушку, которая буквально пылала страстью, наблюдая борющихся из-за нее парней…

Алексей Бауман
Апрель 2014


>> Единоборство и пол

>> Зрители борьбы


>> Рассказы

>> Организованные поединки


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: