клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Apologia of Boxing

Watching boxing
Boxers and a woman. Old postcard



Русская версия


I want to defend boxing from fault-finding. I think boxing is the best way to preserve manhood and male element in the human breed. Such is indeed the case. I am a women but I am not ashamed to admit that I love watching boxing fights. Some ladies "do not understand me" and even censure me but become crazed, furtively watching the show. One day, a friend of mine visited me and I began watching a boxing match. She condemned me for my interest in a "face beating" while was stealing a look at the bout.

I adore boxing! I know about boxing – its strategy, tactics; its attacking and defending punches. The staccato boxing terms sound most euphoniously in my ears. Punch, hook, swing, jab, uppercut, knockdown, knockout… I apologize to delicate ladies but I love boxing first of all as a male physical clash, single combat, fight, brawl if you will. Creation and struggle are two primary men's deeds. The creation is a long process; wild passion is not its feature. At the same time, a one-on-one fight, explicit physical single combat, duel, battle represent passion and sexual energy charge. I am not ashamed of my thoughts and feelings which come to my mind when I watch a boxing match. "These two violent males of the human race fight over me! They fight hammer and tongs in order to get hold of me! They unsparingly give each other no quarter – for me and over me… Damp with perspiration, bleeding, breathless and excited victor, is approaching to me… I flutter in ecstasy and tenderness. I feel delightful feebleness and the languor of lust…" This is just an imagination though…

If the combative sports didn't exist in out times, especially the most popular one – boxing, what would remind a man that he as a man, that the struggle is his deed? What would remind a woman that men are different, that struggle is in their nature?

Writing to the "Female Single Combat Club", I screw up my courage saying that the phrase "female combat" is nonsense, an artificial unnatural thing invented for sheer fun. For instance, who would take women's boxing seriously? It is just a fun, circus show. Since I know about boxing, I can say that so-called "women's boxing" is three negatives: unskillful slow movements, unskillful weak punches and unskillful feeble defense. The God has purposely created a woman in the way to prevent her from being involved in fighting. The Creator intentionally arranged vulnerable tender women's breasts just in the hottest "battle spot". When two people fight, the most of blows cross and clashed around this spot. The very gesture - sticking out the breast is a symbol of an attack. It is not for nothing do colloquial phrases exist in any language like "to breast the enemy". Can you imagine female breasts in this context? :) For my ears the phrase "women's boxing" sounds much like "men's maternity". :)

Boxing is a man's daring. It is a tough exciting spectacle. It is a good hardening for men and a great pleasure for women. Let men fight, box, wrestle, battle – honestly and by rule. So, we women would be sure that the stronger sex has not degraded or weakened. That we still have support and defense. And that our offspring would be healthy and strong!

Viva boxing!

Svetlana Kolotinskaya

February 2007


>> Combat and Gender
>> Fighting spectators

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 



Апология бокса

Watching boxing
Боксеры и женщина. Старая открытка



English version


Хочу защитить бокс от нападок. Я считаю, что именно бокс лучше всего позволяет поддерживать в человеческой породе мужественность и мужское начало. Мне, женщине, не стыдно признаться, что я люблю смотреть боксерские поединки. Некоторые дамы меня "не понимают" и даже осуждают, а сами украдкой балдеют от этого зрелища, но стыдятся своих чувств. У меня как-то гостила подруга, и я при ней стала смотреть бокс. Пока шел поединок, она меня нудно осуждала за мой интерес к боксу, а сама при этом не могла оторваться от телевизора, от зрелища, которое она не называет иначе, чем "мордобой".

Я обожаю бокс! Я понимаю бокс - его стратегию, тактику, приемы, атакующие и защитные удары. Отрывистые термины бокса ласкают мне слух и даже задевают некоторые чувствительные струны. Хук, свинг, джеб, апперкот, нокдаун, нокаут... И да простят меня нежные дамы, я люблю бокс именно как мужское физическое столкновение, борьбу, единоборство, драку, если хотите. Созидание и борьба - два основных мужских занятия. Созидание - процесс длительный, он не может сопровождаться бурной страстью. А вот борьба один на один, открытое физическое единоборство, бой, схватка, поединок, сражение - это страсть, это заряд сексуальной энергии. Я не стыжусь своих мыслей и чувств, которые возникают, когда я смотрю поединок по боксу. "Эти два яростных самца рода человеческого сражаются из-за меня! Они бьются до изнеможения, чтобы заполучить меня! Ради меня и из-за меня они не щадят ни себя, ни друг друга... Весь в кровоподтеках, запыхавшийся и покрытый потом победитель с горящими глазами приближается ко мне... Я дрожу от волнения, восторга и нежности. Я изнываю от сладостного бессилия, я изнемогаю от истомы и разпирающего меня вожделения..." Но это всего лишь фантазия...

Если бы в настоящее время не существовало бы спортивных единоборств, в особенности, самого популярного из них - бокса, то что напоминало бы мужчине, что он - мужчина, что борьба - его дело? И что напоминало бы женщине, что мужчины другие, что борьба - у них в природе?

Пишу в "Клуб женских единоборств" и набираюсь смелости сказать, что "женское единоборство" - это нонсенс, это искусственная, надуманная штука, изобретенная "для смеха" - кто ж всерьез воспринимает, например, женский бокс. Это - всего лишь курьез, цирковое представление. Поскольку я кое-что понимаю в боксе, заявляю, что так называемый женский бокс - это три НЕ: неумелые медленные движения, неумелые слабые удары и неумелая беспомощная защита. Бог специально создал нас так, чтобы не допустить возможности женщине драться, разместив уязвимые нежные женские груди в самой горячей "боевой точке". Когда дерутся, именно в этой зоне скрещиваются большинство ударов. Возле груди ставятся защитные блоки, от груди начинаются атаки. Само выпячивание груди - это символ атаки. Недаром издавна существуют устойчивые выражения: "сошлись грудь в грудь", "стоять грудью", "идти грудью на противника". Представьте себе женскую грудь в этом контексте. :) Для моего уха словосочетание "женский бокс" звучит примерно как " мужское материнство". :)

Бокс - это мужская удаль, это жесткое, красивое зрелище. Это прекрасная закалка для мужчин и большая радость для женщин. Пусть мужчины дерутся, борются, сражаются - честно, по правилам, чтобы мы, женщины, были уверены, что сильный пол не деградировал, не ослабел, что есть у нас опора и защита. И что наше потомство будет здоровым и сильным!

Да здравствует бокс!

Светлана Колотинская

Февраль 2007


>> Единоборство и пол
>> Зрители борьбы

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: