клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Powerful aphrodisiac


Turning on by the sight of fighting women

Watching a fight


Русская версия


If a man gets excited by the sight of fighting girls but he lusts after you, you must be happy!


The motif in the story "Mash up his face!" sounds very familiar to me. I have very similar experience with my husband Roberto. It happened about 10 years ago, shortly after we started seeing each other. We were sitting at my place alone with him hugging one another before TV. He mechanically kept switching channels but we didn’t pay much attention to the TV screen enjoying intimacy. A boxing match was broadcasted on one of the channels and Roberto stopped switching channels. I didn’t like boxing and asked him to turn the TV off. For some reason, he didn’t want to. Firstly, I even didn’t notice it was a female match. *) It was the first time I saw women engaged in a boxing bout. The sight appeared disgustful to me - women and fighting seemed to be incompatible to me. But I noticed a metamorphosis in Roberto – he became emotionally and physically strained, he literally stuck to the TV screen. I didn’t have a choice but watching that shocking event. Surprisingly, the female boxers turned out to be quite skillful and fierce. I was also surprised that the heavier one had quite an ordinary feminine body – if a woman like this comes across in the street, you will never recognize a boxer (or an athlete) – just an ordinary woman. It was seen that she was stronger her slimmer opponent, even though the other one looked more skillful.

I can recall just two episodes of that fight: when the heavier lady had bleeding nose and when the slim one found herself on the floor. Actually, while the ladies were heavily punching each other, I was busy with something else – I tried to give a meaning to what was happening to Roberto. Usually, a man watching a sport event doesn’t pay attention to anything else. But Roberto managed to simultaneously watch the match and caress my breasts and other tender spots. I felt that his ‘device’ was swelled up - I realized his outstanding excitement was caused more by the fighting ladies rather than by me. It vexed me a little bit but just for a little while. As soon as the fight was over, he literally pounced on me. It was unforgettable!

Since then, our sex became much spicier. Once I realized that female fighting made him more excited, I played into his hand. We often play wrestling before going to bed. Besides, I had several wrestling matches for fun with the wife of his close friend. Each match inspired both men and each inspiration goes a long way. I am used to the fact erotic fantasies are necessary for good sex life. Even if these fantasies are situated quite far from you. If a man gets excited by the sight of fighting girls but he lusts after you, you must be happy!

Rosalie Marino

September 2006


*) Later, I learned that the female bout we watched really made history – for the first time, women’s boxing was broadcast in prime time (Mike Tyson bout unercard). In that bout, heavier Christy Martin defeated Deirdre Gogarty by decision.

Martin-Gogarty
Christy Martin (left) and Dierdre Gogarty


Exclusive of the Female Single Combat Club


>> Combat and Gender

>> Eroticism of Combat


>> Stories

>> Brawls, emnity, mixed fights and more


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 



Мощный афродизиак


Возбуждение при созерцании борющихся женщин

Watching a fight


English version


Если мужчина возбуждается при виде борющихся женщин, но при этом его вожделение направлено на вас, вы должны быть счастливы!


Лейтмотив рассказа "Расквась ему морду!" очень знаком мне. У меня аналогичный опыт с моим мужем. Случилось это около 10 лет назад, вскоре после того как мы с Роберто познакомились. Мы с ним сидели у меня дома обнявшись перед телевизором. Он механически щелкал управлением, переключая каналы, но наши чувства были далеко от созерцания телевидения - мы наслаждались близостью. По одному из каналов показывали боксерский матч, и Роберто перестал переключать каналы. Я не любила бокс и попросила его выключить телевизор. Но он почему-то не выключил его. Поначалу я даже не заметила, что это был женский поединок. *) Я тогда впервые увидела женщин, дерущихся на ринге. Зрелище показалось мне противным - женщина и мордобой были несовместимыми понятиями для меня. Но я заметила, что с Роберто произошла метаморфоза - он напрягся (эмоционально и физически) и буквально приклеился к телеэкрану. У меня не было выбора, как смотреть это гадкое зрелище. К моему удивлению, боксерши оказались достаточно умелыми и свирепыми. Еще меня удивило то, что у более тяжелой боксерши была не очень спортивная фигура - встретишь такую на улице - ни за что не распознаешь в ней боксершу (и вообще спортсменку), баба как баба. Чувствовалось, что она сильнее своей худощавой соперницы, хотя та выглядела более умелой.

Мне запомнились только два эпизода того боя: когда у тяжелой дамы потекла кровь из носа и когда худощавая оказалась на полу. На самом деле, пока дамы лупцевали друг дружку, я была занята другим - я пыталась понять, что происходит с Роберто. Обычно, мужчина, наблюдающий спортивное состязание, ни на что другое не обращает внимание. А Роберто умудрялся одновременно смотреть поединок и ласкать мои груди и другие чувствительные места. Я почувствовала, что его “приспособление” набухло. При этом я осознавала, что это возбуждение больше вызвано дамским поединком, а не моей персоной. Это немного огорчило меня, но ненадолго. Как только бой завершился, он буквально набросился на меня. Это было незабываемо!

С тех пор наша сексуальная жизнь стала пикантнее. Осознав, что женская борьба сильно возбуждает его, я стала ему подыгрывать. Мы часто играем в борьбу перед тем, как пойти в постель. Помимо этого, я несколько раз по-дружески боролась с женой близкого его друга. Наши мужья наблюдали наши поединки и аккумулировали сексуальную энергию, которой им хватало надолго. Я привыкла к тому, что эротические фантазии необходимы для хорошей половой жизни. Даже, если эти фантазии весьма далеки от вашей персоны. Если мужчина возбуждается при виде борющихся женщин, но при этом его вожделение направлено на вас, вы должны быть счастливы!

Розали Марино

Сентябрь 2006

Перевод с английского


*) Позже я узнала, что женский бой, который мы видели, стал своего рода историческим - впервые поединок по женскому боксу был показан по телевидению в прайм-тайм (в андеркарде поединка Тайсона). В этом поединке более крупная Кристи Мартин по очкам победила Дирдре Гогарти.

Martin-Gogarty
Кристи Мартин (слева) и Дирдре Гогарти


Эксклюзив Клуба Женских Единоборств


>> Единоборство и пол

>> Эротика борьбы


>> Рассказы

>> Драки, вражда, смешанные поединки и другое


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: