клуб

female

женских

single combat

единоборств

club



Female cage fighter against male boxer?


Floyd Mayweather and Ronda Rousey

'No holds barred' fighter Ronda Rousey challenges famous boxer Floyd Mayweather

Русская версия


Undefeated cage fighter Ronda Rousey won the 2015 Excellence in Sports Performance Yearly Award (ESPY) which was predicted for middleweight boxer Floyd Mayweather. Before, being asked about Rousey, Mayweather said he didn't hear anything about HIM. After the award ceremony she said in turn that as "the best fighter" she would like to meet him in the "no-rule" fight. She said he would understand that she was not just a babe who can be ignored. Rousey repeatedly confirmed her challenge which some women consider as revenge for physical abuse of his wife and disparaging attitude toward women.

The most of commentators consider this as typical PR actions while the probability of such a bout as close to zero. However, there have been several fights between representatives of different combat sports. Moreover, the very sport of MMA began as a possibility to use techniques from various martial arts.

Rousey and Mayweather have more in common than meets the eye. Both won Olympic bronze medals for the United States, with Rousey competing in Judo at the 2008 Beijing Games and Mayweather medaling as a flyweight in Atlanta in 1996. Both are also undefeated as professionals, with Mayweather about to put his 48-0 record on the line -- in what he says will be his final bout -- against Andre Berto on September 12.

In contrast with Mayweather's defensive style in the ring -- his smooth gliding for 12 rounds against Manny Pacquiao in May drew jeers -- Rousey gets to the point quickly, with her previous three fights lasting a combined 64 seconds.

Rousey, who is 5'7" and 61kg, would be giving up one inch and seven kilograms to Mayweather, along with a crucial four inches in reach.

The gloves are off, as the UFC's Ronda Rousey says she can beat boxing's biggest draw in a "no rules" mixed martial arts-style battle in the ring. Responding to a question during a Reddit "Ask Me Anything" session, Rousey laid down the gauntlet, claiming she would beat Floyd Mayweather -- and anyone else -- in her chosen profession. "Floyd is one of the best boxers of all time. He would definitely beat me in a boxing match. Boxing is a sweet science with strict rules that I respect very much and aspire every day to improve at. But you said ruleless fight, and that's my honest answer."

"The Money Man", however, does not find all the speculation amusing. "You a comedian," he said recently to a reporter when the prospect of fighting Rousey came up. "I'm in the $100 million business, not the $100,000 business," he said about MMA. "I shouldn't even be stooping to certain levels, because it don't make any sense," he added. "People that's in MMA, I wish them nothing but the best. I don't have anything negative to say about them." Позже Флойд Мэйвезер предложил Ронде Раузи: Call me when you can make over $300 million in 36 minutes."

Irish UFC fighter Conor McGregor: "Ronda would dismantle him in seconds -- 100%," he recently told the Guardian. "When you don't know how to grapple you don't stand a chance. People who don't understand the sport cannot understand how vulnerable they are," he added. "There are always clinches and Ronda is judo Olympian. She would throw Floyd on his head in a second."

Despite bellicose tone of two fighting stars, Mayweather demonstrated generosity: "A while back I didn't know who Ronda Rousey was, so I'm pretty sure she got upset. I want to say congratulations to Ronda Rousey and the UFC. You guys have done a tremendous job and I've won probably six or seven ESPYS for Fighter of the Year. And I truly believe she deserves it. Congratulations to Ronda Rousey."

Let's try to imagine how such a fight between representatives of different sexes and different combat sports would run. It must be admitted that a boxer (even the best) has not too much possibilities to defeat an experiences cage fighter. A boxer is used to work by arms against upper body of his opponent while a MMA fighter perfectly operates with arms and legs against any part of the opponent's body; he is equipped with holds, throws, chokes, painful holds and other techniques. The only chance for a boxer to win is to knock his opponent out at the very beginning of the match; at that the knockout must be deep – unlike boxing, a MMA fighter can grab the attacker by the leg or remain on the floor coming round. If the boxer is unable to knock out instantly, his MMA opponent will catch with a hold not giving the boxer a chance to escape from submission techniques.

In fact, it is senseless to prove an advantage of a woman over a man in an activity he is not trained in. It is like if a female runner announces she will beat an experienced weightlifter in middle-distance race.

Another question comes in mind if a man will be able to punch a woman in full strength of an outstanding boxer, especially quite feminine one as Ronda Rousey. However, since Mayweather has already the history of wife beating, this question can be considered as rhetorical. As to Rousey, she defeated the most of her opponents by the armbar which she has at her finger tips. Like a good chess player she performs a set of moves leading to accomplishing her signature move which is similar to a chess mate. Besides, she possesses a good punch which she demonstrated in a few recent matches, particularly against Bethe Correia at the first seconds of their match. The only real danger for Rousey in the virtual fight against Mayweather is a hard punch in the head at the beginning of the bout or during a hold attempt. But considering her excellent motor reaction and huge experience she has a good chance to avoid the punch and intercept it.

As a matter of fact, if the famous boxer accepts the challenge, he would get into a lose-lose situation: if he manages to knock her out it would be no compliment to him. Even worse, once he has not only success on the ring under his belt but also complaints from his wife, a knockout punch against a woman (even in the ring) would elicit associations and public recollections about his 'feats'. If he happens to lose, especially admits a submission to a woman, he would have plumbed the depth of shame. And I he still agrees, such a fight would unlikely be sanctioned.

Alexei Bauman

August 2015


>> Women's Strength

>> Who would prevail?

>> Competition between the Genders

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 10 сентябряя 2015

Last updated: September 10, 2015


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клуб

female

женских

single combat

единоборств

club



Бойчиха в клетке против боксёра?


Floyd Mayweather and Ronda Rousey

Боец 'без правил' Ронда Раузи вызвала на поединок знаменитого боксера Флойда Мэйвезера

English Version


Непобедимая единоборка в стиле ММА (бои "без правил"), Ронда Раузи, в 2015 году получила ежегодный приз ESPY (за выдающиеся заслуги в спорте) "лучший боец", который прочили выдающемуся боксеру-средневесу, Флойду Мэйвезеру. Перед этим Мэйвезер, которого спросили о его отношении к Раузи, заявил, что ничего не слышал о НЁМ. После получения приза Раузи в свою очередь заявила, что как "лучший боец" хотела бы встретиться с Мэйвезером в бою "без правил", чтобы тот понял, что она не какая-нибудь "малышка", которую можно игнорировать. Раузи несколько раз подтвердила свой вызов, который некоторые женщины рассматривают как месть за рукоприкладство Мэйвезера по отношению к его жене и пренебрежительное отношение к женщинам.

Большинство обозревателей считают этот вызов чистой пиар-акцией, а вероятность проведения подобного боя - близкой к нулю. Тем не менее, история знает несколько поединков между представителями разных видов единоборств. Впрочем, сам вид ММА и возник как возможность использовать приемы различных видов в рукопашном бою.

У Раузи и Мэйвезера немало общего. Оба завоевали бронзу на Олимпийских Играх, Оба они не потерпели ни одного поражения на профессиональной арене.
Флойд Мэйвезер в настоящее время выступает в категории 67кг (147 фунтов). Его рост 173см (5'8"). За свою карьеру профессионального боксера он победил во всех 48 боях, причем в 26 из них - нокаутом. Ронда Раузи весит 61кг (135 фунтов) при росте 170см (5'7"). Она - олимпийская чемпионка 2004 года по дзюдо (Афины). участвовала в 12 профессиональных и в 3 любительских боях ММА и во всех боях добилась чистой победы, либо вынудив соперниц сдаться, либо нокаутировав их.

В противоположность размеренному защитному бойцовскому стилю Мэйвезера (он спокойно боксировал с Мэнни Паскуэйо 12 раундов), Раузи обычно достигает победы быстро, например, три её предыдущих поединка продолжались в общей сложности 64 секунды.

Раузи весит 61 кг при росте 170см и уступает Мэйвезеру семь киллограммов и три сантиметра, что особенно важно для борьбы руками.

Сейчас Раузи выступает в боях федерации UFC, в которой до прихода туда Раузи дрались только мужчины. Отвечая на вопрос на шоу "Спроси меня" она заявила , что "побьет Мэйвезера и любого другого в еёвиде единоборства. Флойд – один из лучших боксеров всех времён, он, разумеется победил бы меня в поединке по боксу". Она добавила: "Бокс – сладкая наука со строгими правилами, и я от всей души уважаю этот вид спорта, но мой ответ – бой "без правил".

"Денежный человек", как прозвали Мэйвезера не находит всё это занятным. "Вы шутите",- сказал он репортёрам, спросившим его о возможном поединке с Раузи. Я работаю в стмиллионном бизнесе, а она – в стотысячном", - заявил он. Я даже не должен смотреть в ту сторону, это не мой уровень, это лишено всякого смысла",- добавил он. "Но я ничего не имею против ММА и желаю их бойцам успехов". Позже Флойд Мэйвеазер предложир Ронде Раузи: "Позови меня, когда сумеешь заработать 300 миллионов за 36 минут".

"Ронда раздолбает его за секунды, гарантирую", - заявил известный ирландский боец ММА Конор МакГрегор репортёру Гардиан. "Если ты не знаешь как проводить захваты, у тебя не шансов. Люди, не знакомые с нашим спортом, не представляют, насколько они уязвимы",- добавил он. "Там всегда есть клинчи, а Ронда о- лимпийская дзюдоистка. Она броит его квенрх тормашками за секунду".

Несмотря на воинственную перепалку двух боевых звёзд, Мэйвезер проявил себя более великодушно. "Раньше я не знал, кто такая Ронда Раузи и UFC. Вы, ребята делаете бесподобные вещи, и я сожалею, что расстроил Ронду. Я уже получит пять или шк\есть наград ESPYS "лучший боец года, и я считаю, она тоже заслужила её. Поздравля. Ронду Раузи".

Давайте все-таки попробуем представить, как мог бы протекать этот поединок между представителями разных видов единоборств и разных полов. Надо признать, что у чистого боксера (даже самого сильного) в арсенале не так много реальных возможностей победить опытного бойца в клетке. Боксер привык работать руками в зоне выше пояса, в то время как боец ММА отлично владеет ударами руками и ногами в любую зону, обладает техникой захватов, бросков, болевых приемов и удушений. Единственный шанс для боксера выиграть бой - это нокаутировать соперника в первые секунды или в первую минуту боя, причем нокаут должен быть глубоким, ведь в отличие от бокса, упавший соперник вполне может успеть схватить боксера за ногу или остаться на полу в оборонительной позиции, ожидая атаки. Если боксер не сможет сразу нокаутировать соперника, его соперник рано или поздно осуществит захват, практически не оставив боксеру шансов защититься от приемов сабмишн.

Но, в самом деле, доказывать превосходство женщины над мужчиной в спорте, в котором он совсем не тренирован, имеет мало смысла. Это все равно, что бегунья среднего уровня гордо объявит, что побьет опытного штангиста в беге на 200 метров.

Еще один вопрос, который приходит в голову: сможет ли мужчина в полную силу выдающегося боксера ударить женщину, которая к тому же внешне совсем даже не мужеподобна? Но, поскольку Мэйвезер уже имеет историю избиения своей жены, то этот вопрос можно считать риторическим. Что касается Ронды Раузи, то она побеждала большинство соперниц рычагом локтя (armbar), которым она владеет в совершенстве. Подобно шахматисту, она проводит комбинацию ходов, финал которой заканчивается непосредственным исполнением этого коронного приема, эквивалентного мату в шахматах, неизбежно приводящего к сдаче соперницы. В то же время, у нее отлично поставленный удар, несколько недавних поединков она выиграла нокаутом, а самый последний - против Бет Коррейа - на первых секундах. Единственная опасность для Раузи - тяжелый удар в голову в самом начале боя или во время попытки захвата, но при ее молниеносной реакции и огромном опыте она вполне может уклониться от такого удара или перехватить его.

Очевидно, что знаменитый боксер, прими он вызов Ронды Раузи, попал бы в безвыигрышное положение, ведь даже, если ему удалось бы быстро нокаутировать соперницу, чести это ему не сделало бы. Хуже того, у него за плечами не только успехи на ринге, но и жалобы на насилие в семье, поэтому нокаутирующий удар против женщины (пусть и на боевой арене) мог бы обернуться для него потоком публичных "воспоминаний" о его не очень славных делах на этой ниве. Ну а в случае проигрыша, особенно проигрыша капитуляцией, позора вообще не оберешься. Но даже, если бы Мэйвезер согласился, то крайне маловероятно, что такой бой был бы официально санкционирован.

Алексей Бауман

Август 2015г.


>> Женская сила

>> Кто кого?

>> Cоперничество полов

Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved