клуб female

Внешний вид обманчив!

Tourists

English version

Я заметила, что натуры, страстные в любви и сексе, проявляют неистовство и в других жизненных ситуациях.

В молодости я очень любила организованные туристические походы и путешествия. Я покупала турпутевку и присоединялась к тургруппе. Обычно, сначала мы шли по маршруту, а затем проводили время на турбазе. Я всегда ездила одна - до замужества никто из подруг не разделял моего увлечения, а после замужества - муж не хотел. Где я только не побывала - от Урала до Крыма. Кто ездил в такие турпоходы, знает. что большинство там составляли женщины. Наверное, мужчины предпочитают самодеятельный туризм.

Я не уставала удивляться тому, что в любой группе почти всегда находилась дама, которая была озабочена поисками сексуального партнера на ночь. Когда группа в первый раз собиралась, сразу выявить такого рода даму было почти невозможно - она могла с равной вероятностью явиться в образе молодой общительной девушки или тихой семейной дамы средних лет. Я так и не научилась распознавать таких особ. Как я уже сказала, мужчин всегда был дефицит, и "охотницам" приходилось преодолевать большие трудности, учитывая, что практически всех имеющихся в распоряжении мужчин сопровождали их жены. И представьте себе, они нередко добивались своего, хотя, на первый взгляд казалось, что это практически невозможно. За пятнадцать лет я много чего насмотрелась. Хищниц обычно интересовал только секс, на длительные отношения они не рассчитывали, поэтому, как ни странно, во многих случаях им удавалось заполучить добычу и бросить ее без лишнего шума. Хотя случались и скандалы и даже "кетфайты".

Я здесь хочу рассказать об одном случае, происшедшем во время похода по живописным лесам и озерам Эстонии. Ночевали мы в палатках по двое и по четверо. Супругам обычно давали двухместные палатки, а остальным - что останется. В этом походе было всего две супружеские пары, и мне с другой женщиной досталась двухместная палатка. Моей соседкой по палатке оказалась тридцатилетняя Света, мать двоих детей, оставившая их на две недели на даче с мужем. Эта невысокая, но пышная шатенка казалась типичной флегматичкой - она отвечала не сразу, все делала неспеша (и неумело), медленно со смаком ела, громко чавкая. Света была начитана, знала наизусть много стихов и анекдотов, которые она всегда цитировала к месту. Против обыкновения, в том походе участвовали и холостяки - четверо молодых парней лет 25, так что двум женам вроде нечего было опасаться за своих мужей. Но оказалось, что было...

В первый день дневной переход завершили рано, чтобы дать возможность походникам освоить технику установки палаток, разжигания костра и т.п. Кто-то пошел на близлежащее озеро порыбачить. кто-то собирал грибы, а большинство пошло на волейбол (кто - играть, а кто - смотреть). Костяк волейбольных энтузиастов составили четыре молодых парня, один из женатиков и супруга второго женатика. Это была рослая энергичная брюнетка лет 35, звали ее Наташа. Она оказалась опытной волейболисткой-разрядницей и играла лучше всех - зрители получали истинное наслаждение от ее красивых прыжков, блоков и гасов. Ее муж Сергей, высокий худощавый мужичок, волейболом не интересовался и занят был обычно обустройством палаточного городка - чувствовалось, что он привык к походам и получает удовольствие от такого рода деятельности. Когда останавливались на ночлег, он помогал всем ставить палатки. Руководитель группы, рафинированный интеллигент с редким именем Арсений, был очень благодарен Сергею за помощь. Но особенно были ему благодарны женщины, которые не очень хорошо умели ставить палатки.

Мы со Светой тоже обрадовались, когда Сергей подошел к нам помочь поставить палатку. Мы с Сергеем встали у противоположных концов палатки и закрепляли растяжки. Я была занята палаткой и не сразу обратила внимание на действия Светы, которая как бы пыталась нам подсобить. Она вплотную приближалась к Сергею и мягко касалась его своими выпуклостями. :) Мне стало неловко, и я делала вид, что всецело занята установкой палатки. Еще более неловко чувствовал себя Сергей, который безуспешно пытался от нее отстраниться. В результате мы установили палатку сикось-накось, после чего я постаралась побыстрее удалиться, чтобы не видеть это "безобразие". Я пошла смотреть волейбол, который уже был в разгаре, а Света и Сергей остались... Наблюдая волейбольные баталии и, особенно следя за ловкими движениями Наташи, я думала о Свете. Не было сомнений, что она принадлежит к упомянутой породе хищниц и что Сергей попал к ней в сети. Мне очень нравилась Наташа, на душе было погано - мне вовсе не светило участвовать в событиях, которые надвигались...

Я могла только догадываться, что происходило между Светой и Сергеем в мое отсутствие. В тот первый день все обошлось: Наташа до темноты играла в волейбол, потом пошла купаться на озеро и ни о чем не заподозрила. Я решила делать вид, что меня все это не касается. Когда в тот вечер мы со Светой легли спать, она стала мне долго и нудно что-то объяснять, хотя все было кристально ясно и не нуждалось ни в каких объяснениях. Я ей сразу сказала, что меня это все никак не касается, но она продолжала занудные объяснения. Она мне сказала, что все у нее с Сергеем идет по плану, и хотя он сегодня побоялся залезть с ней в палатку, завтра она его обязательно затащит. У нее даже хватило наглости просить меня "постоять на атасе". Я категорически отказалась, хотя заверила ее, что никому ни о чем не скажу. Она продолжала нудно мне втолковывать, почему я должна постоять на стрёме. Есть люди, которым легче отдаться, чем объяснить, что ты их не хочешь. Я сказала, что ладно, утро вечера мудреннее. Она что-то еще бубнила, но я старалась не слушать, и вскоре мне удалось уснуть - на свежем воздухе хорошо спится.

На другой день мы остановились на ночлег поздно, но все повторилось - Наташа побежала играть в волейбол, я пошла смотреть, а Света принялась охмурять Сергея. Как она его обхаживала, я не видела, но догадывалась, что на этот раз ему от нее не ускользнуть. Не успели волейболисты сыграть партию, как назло заморосил дождик, так что пришлось игру отложить, а участники и зрители пошли под большой тент, установленный в центре лагеря. Я не на шутку забеспокоилась - если Светка с Сергеем - в палатке, то скрыть от народа это будет трудно. Мне стало искренне жаль Наташу, и я старалась сделать так, чтобы она ничего не заметила, всячески отвлекая ее разговорами. Но тут произошло самое худшее: Сергей с испуганной физиономией выскочил из нашей палатки и промчался к своей. Наташа не могла этого не заметить, и я чувствовала, что она заметила, но вида не подала. Я надеялась, что она не придала этому значения - мало ли что, может он помогал Свете обустраивать палатку. Дождик быстро прекратился, народ направился обратно доигрывать в волейбол, и я уже решила, что все обойдется. Но Наташа не пошла играть, сказав всем, что придет попозже. Вскоре из нашей палатки вышла разрумянившаяся Света в цельном купальнике и направилась в лес, к озеру (видно обмываться). Наташа растерянно сказала мне: "Стой здесь, я сейчас" и решительно зашагала в том же направлении. Набрав в легкие побольше воздуха, я все-таки пошла за ней. Сердце тревожно колотилось, я боялась, что накачанная и тренированная Наташа попросту убьет изнеженную Свету - ее преимущество в физической силе казалось подавляющим.

Когда я подошла к ним, они уже стояли лицом к лицу в воинственных позах. Я попыталась вмешаться, но обе дружно велели мне не встревать. Между женщинами возник коротки диалог:

- Я вам очень не советую меня трогать, вежливо и тихо по слогам произнесла Света. Я почувствовала в ее голосе железо.
- Я тебя не только трону, я сейчас сделаю из тебя отбивную, шлюха! - ответила ей Наташа, надвигаясь на нее.
Ростом и сложением Наташа буквально подавляла кукольную Свету. Я испугалась не на шутку, я вообще не переношу мордобоя, тем более, женского. Не успела Наташа закончить фразу, как Света внезапно напала на нее - она ударила Наташу головой под дых. Я была буквально шокирована и парализована, не зная, что предпринять. Я никак не ожидала такой прыти от тихой медлительной Светы. Ошеломленная внезапной атакой Наташа пригнулась от боли, а Света схватила ее левой рукой за волосы, а правой стала наотмашь бить по лицу, помогая себе ногами. Тут Наташа опомнилась, схватила Свету за шею, повалила ее на землю и подмяла под себя. Но Света стала яростно защищаться, нанося сопернице беспорядочные, но ощутимые удары руками и ногами куда придется. Было очевидно, что, несмотря на подавляющее физическое превосходство, Наташа драться толком не умеет и потрясена неожиданной свирепостью Светы. В то же время, неумеха Света продемонстрировала чудеса сноровки в этом далеко не женском деле.

Клубок дерущихся тел катался по земле, покрытой сосновыми шишками и переплетенными корнями деревьев. Женщины дрались неистово, в бешеном исступлении, и рычали как дикие пантеры. Такого я никогда в своей жизни не видела, ни до, ни после. Света явно брала верх, и я боялась уже не за нее, как в первый момент. Тут, неожиданно сама для себя, я закричала не своим голосом:
- Если вы немедленно не прекратите, я позову людей, и вам будет стыдно!
Это подействовало только на Наташу, которая стала отпихивать от себя Свету. Но та не унималась, продолжая прессовать Наташу. Я схватила Свету за руку и стала оттаскивать ее от Наташи, дав той возможность встать на ноги. Но Света вырвалась и снова как кошка вцепилась в соперницу. Тут я осмелела, обхватила ее двумя руками сзади, со всей силы дернула на себя и оторвала ее от Наташи. Мы с ней обе неловко упали, и я стала помогать ей подняться. И тут она неожиданно громко зарыдала. Вид у нее был жалкий - все открытые места на теле были в кровоподтеках и ссадинах - ведь она боролась в купальнике, тогда как Наташа была в тренировочном костюме. В промежутках между всхлипываниями Света несла какую-то околесицу, обращаясь к Наташе на вы:
- Вот у вас все в порядке, нормальный муж, а у меня муж - тряпка!
На что Наташа, восстановившая присутствие духа, неожиданно тихо сказала:
- У меня - тоже! А дралась ты как львица, поздравляю. И, повернувшись ко мне:
- Надеюсь, что это происшествие останется между нами.
С этими словами она удалилась. Я с трудом успокоила Свету, повела ее к озеру, помогла промыть ссадины, а потом, в палатке, помазала ранки иодом и мазью.

Загадочная женская душа! Соблазнить чужого мужа перед носом у его жены, потом наброситься на ту как дикая зверюга, а потом рыдать как ребенок! Когда она немного успокоилась, я поделилась с ней этой мыслью. Она немного подумала и сказала буквально следующее (а изъяснялась она прекрасно):
- Когда у меня возникает сильное половое влечение к мужчине, во мне одновременно возникает агрессия к реальным и потенциальным соперницам. Эту агрессию я стараюсь подавлять, но не всегда это удается. Если бы жена Сергея ко мне сейчас не прицепилась, а не тронула бы ее, но когда она подошла ко мне с угрозами, во мне все заклокотало - 'либо я, либо она'. Чувства, которые я испытываю в драке, сравнимы с сексуальными, да это в сущности то же самое.
На мой вопрос, как часто приходилось ей драться, она призналась, что опыт у нее в этом деле немалый. Вот никогда бы не подумала! Она мне сказала, что много раз дралась и всегда в подобных ситуациях - с женами своих любовников. Причем, по ее утверждению, она всегда побеждала и прекращала драку только, когда соперница просила пощады или, если их кто-то разнимал. Кстати, она признала, что Наташа - ее первая серьезная соперница, в борьбе с которой она многому научилась, в то время как все, с кем ей приходилось иметь дело до того, были намного слабее и дрались очень по-дамски. Я спросила ее, не пробовала ли она серьезно заниматься каким-нибудь единоборством, на что она ответила так:
- Нет, я способна драться только с соперницами по жизни, а не с условными противницами; к тому же, я - ужасная неумеха.
- Да уж, неумеха, дралась как заправский мужик, - подумала я.
Она еще отметила, что у нее на самом деле две сущости: одна - прагматичная и рассудительная, а другая - агрессивная и страстная.

У нас в группе никто об этом инциденте не узнал, поскольку все посвященные в это дело вели себя так, как будто ничего не произошло, хотя Наташа и Сергей старались держаться подальше от Светы. А Света уже наутро оправилась и в течение последующих дней по очереди соблазнила всех четверых мальчишек, а когда пришли на турбазу - еще и пару мужиков из других групп. Она наверное добралась бы и до второго женатика, но подступиться к нему не смогла бы даже она - его жена не отходила от него ни на шаг.

Так что, никогда не спешите судить о натуре человека по внешнему виду. И, если вы встретите тихую скромную женщину, не спешите с выводами - вспомните о Свете...