клуб

female

женских

single combat

единоборств

club


Combative women by Pauline Goodwyn



Pauline Goodwyn from United Kingdom is a well-known 3D digital artist. In the large DeviantArt community her nickname is 'PaulineG1'.

Pauline’s favorite artistic subject is combative women. She knows the ropes: being an athlete herself in her early years, she enjoyed practicing several sports not common for girls a couple of decades ago: wrestling, boxing, football (soccer). Besides, she is a sports fan and frequent sporting event visitor. Pauline was a decent amateur boxer in the earliest days of female boxing – when it was not taken too seriously and it was difficult to find a gym to train or an opponent to fight. Although then women’s boxing was not as unrelenting as it is now, she fought in full force giving her opponents good beating. Then Pauline became a distinctive character in the virtual boxing: she was chosen as a featured fighter by Denav, a pioneer in the digital arts, where she participated in a few boxing matches, particularly distinguishing for her victory over Lacy Jones by an impressive knockout. After that Pauline began her own artistic career (as a hobby) depicting combative women (including herself) practicing boxing, bare-knuckle fighting, wrestling and catfighting. In fact, Pauline handles herself without gloves – she does not hesitate to depict herself losing a bout or suffer an injury.

She kindly authorized us to use her artworks to illustrate the unique "manual" for female recreational combat written by famous Barbara the doctor: "Go and Fight".Moreover, she created new illustrations and adjusted some old ones. The great digital artist in the combative genre measures up the great amateur wrestling enthusiast!

Русская версия

Pauline Goodwyn

Self-portrait by Pauline Goodwyn
Album DeviantArt


Pauline Goodwyn in various combative activities

Artworks by PaulineG1
Album DeviantArt


Fight Club Boxing: Cindy Vs. Pauline

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Fight Club Boxing: Pauline is a bottle-holder for Helen against Tamika

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Housewives Backyard Boxing.
Pauline Vs. a next door girl


Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Ring Boxing. Samanta Vs. Pauline

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

You depict combative women very knowledgeably. Do you use photographs as models?

I do look at a lot of photographs, especially of boxing, and try to get my pictures from similar view points of real time photographers. So, I tend to have quite a few pics from low camera angles as if viewing from up through the ropes from the ring apron, obviously if I am trying to tell the story of a whole fight I sometimes have to pull back and look from higher up to show where they are in the ring.

Please describe your methods creating artworks.

Using a 3D program called 'Poser', I start with a base figure, then I modify that to look the way I want it, I have a lot of ready-made faces that I can adjust which does make life a bit easier then I work on the bodies making them fatter thinner more muscly or whatever, add a skin texture to suit for my own avatar its usually a really pale skin, dress them or not as the case may be I have a massive library of pre made clothing and hair props. Once I have the character figure the way I want, I can then pose them, think of the figure as a very advanced computerized 'Barbie doll' or 'Action Man' ('GI Joe' in the US). After the figures are posed I have to set the lighting and then render (photograph) the result. If I'm lucky it comes out the way I want, if not I go back make a few adjustments or alter the lighting and render it again/ Finally I post the results on 'Deviant Art' and add a description.

What is special for you about women practicing boxing or wrestling?

Ah well, I grew up in a time when women boxing or wrestling was seen as something that just wasn't done; young ladies played tennis but they didn't try to punch each other’s lights out, and women wrestlers were thought of as a freaky side show or borderline porn. I was tomboy, I played football and fought with the boys and could never understand why boxing and wrestling was taboo for girls.

Why did you select this subject for your artworks? What attracts you in women's physical contest?

Kind of by accident, being bored and playing around with the 3D figures, I made a pic of two women fighting; I quite liked the result and posted it on my old Yahoo blog. It got more comments than anything else and many requests for more and soon I was illustrating other people’s ideas and short scenarios (I was originally using the 3D software to create more interesting things for the wall displays in the school where I worked. I can't draw or paint with traditional mediums but the software gives me a nice head start.)

Do you remember when you depicted fighting women for the first time?

Would have been sometime in 2007 and extremely primitive compared to what I do now.

Can you tell us something about your family? Does your husband support you in your hobby?

Married for 29 years with three grown up sons. I am a former debt collector, currently working in the security industry. My husband is retired and thinks my pics a bit odd while he spends his time playing with trains or toy soldiers. :-)

Have you ever practiced any combat sport?

Yes, when I was in my late teens, I joined a wrestling/self-defense class for girls but I was more into playing football - then girls' football was just taking off and I was a pretty good central defender. Then I practiced some amateur boxing: at that time, women’s boxing was not taken too seriously (except by my ring opponents :-)) and it was difficult for a girl to find a gym to train or an opponent to fight. All my fights were held in the gym: each bout consisted of tree one-minute rounds. Frankly, I never quite grasped the defense, I preferred stormy rush and attacks; that way I lost some of my fights although I always did put my opponents on their bum. I also did a boxing fitness class after my last son was born, which was quite good fun.

At that time, what other people thought about a girl who wanted practicing boxing?

It was thought of as weird and we weren't taken seriously at all in any so-called "male sports"; as for boxing if I had walked into a gym as teenager and said I wanted to box, once they had stopped laughing they would have thrown me out. A lot has changed in the last 30 years though.

Do you have any experience in so-called recreational wrestling - the activity which was promoted by famous Barbara the Doctor whose page on our site is so well illustrated by your artworks?

Yes, apart from when I was a teenager, I had a friend (unfortunately no longer with us) that I used to wrestle with for fun and it helped keep us fit. After I became married, I wrestled my husband time to time (under special rules to counter him being stronger than me and make it fairer).

You just mentioned football (soccer). How long and serious was your involvement in the sport?

I played football for years in one of the first women's leagues, it was one of the things that attracted my husband. Now when I get the chance I watch my youngest son play - he is a really good player and top scorer in his league this year now he is playing for a reasonably talented side.

Are you watching competitions in combat sports?

Yes, thanks to my father (he wanted a boy) I grew up watching boxing and wrestling every Saturday on TV when we weren't at football matches. Dad was a huge fan of Muhammad Ali. I still watch a lot of boxing on TV. At a friend’s wedding reception once I even disappeared with half the men that were there to watch Barry McGuigan win his world title.

Do you consider physical combat as a good activity for women?

Yes, as long as it is in a safe controlled environment.

Why are you depicting only female boxers and wrestlers?

I do mostly female characters because that's what I have been asked to do and each new set gets more requests to see 'girl A against 'girl B' in whatever contest. I have done a male boxing match too but it's not posted on DeviantArt as I did it before I joined it and lost the files when my hard drive died last year. Also I am not very good at making my own props and the male figures aren't so well supported by the excellent artists that make and sell 3D content.

Why the most of your combative women fight topless or even nude?

My boxers are topless mostly because it far easier to depict them that way, clothing models don't always stay in the right place when I repose the figures and it can be time consuming and fiddly to refit tops each time I move someone. There is probably a very simple solution to the problem but I haven't found it yet.

Do you consider women's combat activities erotic even for a mature married woman?

Don't think of boxing as erotic – it is more feral and exciting; wrestling on the other hand is a much more sensual and I have to confess sexy activity.

Do you mean the activity which Barbara calls ‘sexfighting’ or you experienced some feelings as a spectator?

I don't really understand sexfighting, however wrestling is terrific foreplay. As I said, I wrestled my husband and we had some wonderful sex after.

What is erotic about combative women? Why fighting women turn many men even more than women in other activities?

I think fights no matter what sex is involved are a very primitive thing and stir up basic instincts to want to mate with the strongest partner, like with most other animals it’s all down to survival of the fittest. The one odd thing I don't get is men that want me to depict their wives or girlfriends losing a fight.

I guess though, many men like delicate fragile women but since contemporary western women are quite strong, they might dream about their loved ones being defeated. But defeated not by the brute male force but by another woman.

As for blokes wanting their wives girlfriends to lose, I think that is more to do with them secretly wanting something better, or what they think is better but I don't really know it just seems strange to me, if I was in a fight I would expect my husband to want me to win.

We have a page illustrating boxing techniques with old Denav’s artworks. I have come across a few old virtual boxing illustrated reports with you made by Denav. You looked great and your victorious fight with Lacy Jones was incredible. Good job! You are powerfully sexy! ;) Actually, Denav depicted you much heavier than you depicted yourself and bigger than you really are. Do you know Denav?

Yes, I know the boxing illustrations which have been done by the excellent Denav; he put me in a couple of his stories and he is one of the best story tellers too. His images may look primitive but there is a lot of stuff in them that he made himself, also he uses or did use "Poser 4" a very early version of the same software I use, I am currently using "Poser 10".

I noticed that you do not hesitate to depict Pauline losing fights, having black eyes, bleeding nose or skin bruises at the breasts. Don't you feel bad about that?

Pauline loses fights because no one is invincible, it would get very boring if she always won, the bloody nose is because I am prone to them.

Would you like to participate in creating a page illustrating various boxing moves and positions? Since the most of your boxers are topless, let them be topless...

My knowledge of boxing is limited to what I learned in my boxing class and what I see watching the fights, however I do have access to a qualified boxing coach, my middle son did an ABA boxing course to add that to his collection of qualifications as a multi sports coach. So, we can try in the future.


Pauline Goodwyn


Pauline Goodwyn in various combative activities

Artworks by PaulineG1. Album DeviantArt


Pauline brawls
with a stranger at the beach

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Apartment Catfight. Gale Vs. Pauline
Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

'What really happens at bookclub'.
Wrestling: Helen Vs. Pauline

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Apartment Wrestling.
Bonnie Vs. Pauline

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn in various combative activities

Artworks by PaulineG1
Album DeviantArt


Female Fistfight NHB.
Amanda Vs. Pauline. Bout 1

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Female Fistfight NHB.
Amanda Vs. Pauline. Bout 2


Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Female Fistfight NHB.
Monica Vs. Pauline


Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Wrestling in the ring.
Rachel Vs. Pauline


Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Charity Event.
Sharon Vs. Pauline


Pauline Goodwyn


Pauline Goodwyn


Pauline Goodwyn


Being familiar with photographs of real Pauline Goodwyn, we witness that artist PaulineG1 created a perfect likeness of herselfl!
Denav's Pauline (see below) also resembles the original but the real Pauline is more feminine and not that heavy.


Pauline Goodwyn against Lacy Jones

Denav Women Boxing and Kickboxing 3D Images

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

>> Combative Muse

>> Fine Arts

>> Combat and Gender

>> Fighting spectators


Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Боевые женщины Полины Гудвин



Полина Гудвин из Великобритании - известная 3D художница. На огромном веб-ресурсе DeviantArt (Нетрадиционное искусство) она известна под псевдонимом 'PaulineG1'.

Излюбленная тема работ Полины - боевые женщины. Она знает предмет: будучи в молодости разносторонней спортсменкой, она занималась видами спорта, редкими для девушек еще пару десятков лет назад: футболом, борьбой и боксом. Кроме этого, Полина - активная болельщица и частый зритель на спортивных соревнованиях. Она когда-то неплохо проявила себя в любительском боксе - на самой заре становления женского бокса, когда его мало кто, кроме ее соперниц по рингу, воспринимал серьезно. В те времена девушке было трудно найти зал для тренировок и партнершу для спарринга. Полина боксировала темпераментно, задавая соперницам жару.

Один из пионеров цифровой графики Денав выбрал Полину в качестве боксерши-полутяжеловески; она участвовала в нескольких виртуальных боях и эффектно нокаутировала Лейси Джонс. После этого Полина сама увлеклась обьемными изображениями (в качестве хобби) и стала изображать женщин (в том числе, себя) в различных боевых столкновениях: в боксе, борьбе, драке, кетфайте. Кстати, она непредвзято относится к самой себе, решаясь изображать себя проигравшей и побитой.

Полина любезно разрешила использовать ее работы для иллюстрации инструкции по женской 'рекреационной борьбе', написанной знаменитой гуру, Барбарой Доктор - "Идите и боритесь!” Она также переделала свои работы и создала новые специально для иллюстрации этого материала. Прекрасный художник в жанре женских поединков достойно проиллюстрировал замечательную энтузиастку борьбы!

English Version

Pauline Goodwyn

Автопортрет Полины Гудвин
Альбом DeviantArt


Полина Гудвин в различных боевых схватках

Работы PaulineG1
Альбом DeviantArt


Боксерский поединок в файт-клубе: Синди против Полины

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Боксерский поединок в файт-клубе: Хэлен против Тамики

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Боксерский поединок на заднем дворе.
Полина против соседки


Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Поединок на ринге: Саманта против Полины

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Вы изображаете женские единоборства с большим знанием дела. Используете ли Вы готовые фотографии для своих сюжетов?

Да, я просматриваю множество фотографий, особенно с боксерских состязаний. Я стараюсь сделать свои произведения максимально приближенными к реальным динамическим ситуациям, схваченным профессиональными фотографами. Большинство фотографий бокса в моей коллекции сделаны с авансцены перед рингом через канаты. Разумеется, если я иллюстрирую репортаж о боксерском поединке, я использую также снимки, сделанные сверху, чтобы было лучше видны позиции бойцов на ринге.

Пожалуйста, расскажите о методах создания Ваших художественных работ.

Я использую компьютерные 3D программы Poser. Я начинаю с базовой модели эпизода, затем видоизменяю ее до тех пор, пока не получится то, что я хочу. У меня хранится огромное множество образцов различных лиц, из которых я отыскиваю нужное и видоизменяю его для того или иного сюжета - это немного облегчает жизнь. Зачем я работаю над телами героев произведения, делая их толще или худее, мускулистее или тоньше и т.п. - в зависимости от творческого замысла. Затем я работаю над текстурой кожи моих героев, одеваю их (или раздеваю), используя заготовки из своей коллекции одежд и причесок. Когда я придаю своим героям должный вид, я работаю над их позами, представляя их модернизированными и компьютеризированными куклами Барби или Экшн мэн (в США - это GI Joe). После того, как я располагаю фигуры в нужных позициях, я работаю со светом, контрастностью и т.п. Затем я запечатлеваю то, что проучилось. Если повезет, и получилось то, что я хотела, я закачиваю работу на ресурс Deviant Art. Если не повезет, возвращаюсь к предыдущим шагам и дорабатываю произведение. Когда произведение готово, я помещаю его словесное описание.

Чем Вас лично привлекают женщины, занимающиеся борьбой и боксом?

Как бы лучше ответить... Я росла в те времена, когда женские борьба и бокс считались чем-то несуществующим. Молодые дамы играли друг с другом в теннис и им в голову не приходило мутузить друг друга кулаками. А женская борьба считалась низкопробным аттракционом на порно-представлениях. Я была бой-девкой, играла в футбол и дралась с мальчишками, поэтому я не могла понять, почему бокс и борьба для женщин - табу.

Почему все-таки Вы выбрали женское единоборство в качестве основной темы Ваших произведений? Чем Вас привлекает физическое столкновение женщин?

Это своего рода случайность. Когда я осваивала 3D программы., я от скуки изобразила двух дерущихся женщин. Я поставила рисунок в альбом Yahoo и получила огромное количество откликов с поделанием прододжить тему. Вскоре я стала иллюстрировать подобные сюжеты, предложенные другими людьми. Я в то время осваивала программное обеспечение для работы с обьемными изображениями. Мне это было необходимо для создания наглядных пособий для школьников, с которыми я работала в средней школе. На самом деле я не умею рисовать традиционными способами, так что эти компьютерные системы помогли мне начать художественное творчество.

Когда Вы создали первое изображение дерущихся женщин?

Где-то в году 2007. Это был абсолютный примитив по сравнению с моими нынешними работами.

Расскажите, пожалуйста, о своей семье. Ваш муж поддерживает Вас в вашем увлечении?

Мы с мужем женаты 29 лет, у нас трое взрослых сыновей. Я работала налоговым инспектором, а сейчас подрабатываю в охранной фирме. Мой муж считает мое увлечение чудачеством, в то время как сам он ежедневно играет в паровозики и в солдатики. :-)

А Вы сами когда-нибудь занимались спортивными единоборствами?

Да, в старших классах школы я занималась в секции борьбы и самообороны для девочек. Но главным мои увлечением был футбол. Женский футбол тогда только начинался, и я была неплохим центральным защитником. Затем я занималась любительским боксом, хотя в то время женский бокс не воспринимался серьезно, и было почти невозможно найти зал и секцию для тренировок, а также партнершу для спарринга. Все мои боксерские поединки проходили в спортивном зале: каждый поединок состоял из трех одноминутных раундов. Честно говоря, мне труднее давалась защита, поскольку я человек азартный и больше атаковала, пропуская удары, поэтому и частенько проигрывала. Но зато я всегда задавала соперницам хорошую трепку. После рождения третьего сына я занималась фитнес-боксом, который мне очень нравился.

Как в те времена люди относились к девушке, желавшей заняться боксом?

Это считалось по меньшей мере чудачеством, и желание женщин участвовать в так назывемых мужских видах спорта, вроде бокса, никто не воспринимал всерьез. Если девочка приходила в зал, выражая желание заняться боксом, народ, отсмеявшись, мог вытолкать ее взашей. Многое изменилось за последние тридцать лет.

Есть ли у Вас опыт так называемой "рекреационной борьбы" - развлечения, которое продвигалось в 1990е и 2000е годы знаменитой американкой-борцом Барбарой Доктор, и чья страничка в Клубе женских единоборств проиллюстрирована Вами?

Да, начиная с подросткового возраста, когда я ради развлечения боролась с подругой (которой уже, к сожалению, нет с нами). Это позволяло нам быть в хорошей форме. Я иногда боролась со своим мужем, мы даже разработали специальные правила, чтобы уравнять наши шансы.

Вы упомянули Ваше увлечение футболом. Как долго и насколько серьезно Вы этим занимались?

Я много лет играла в футбол в одной из самых первых женских лиг. Это был один из факторов, который привлек моего будущего мужа. Сейчас я с удовольствием смотрю матчи с участием моего младшего сына - он весьма хороший игрок в престижной лиге.

Смотрите ли Вы соревнования по спортивным кдиноборствам?

Да, спасибо моему отцу (он хотел мальчика) - каждую субботу мы смотрели по телевизору поединки по боксу и борьбе, если в эти дни не было футбольных матчей. Мой отец был большим поклонником Мухаммеда Али. Я и сейчас смотрю по телевизору бокс. Однажды, на свадьбе подруги, я исчезла вместе с половиной мужчин, чтобы посмотреть бой Барри МакГигана, выигравшего титул чемпиона мира.

Считаете ли Вы контактные единоборства подходящими занятиями для женщин?

Да, если только они проходят в безопасных и контролируемых условиях.

Почему Вы изображаете только женщин-единоборок?

Я выбираю в качестве своих персонажей женщин, поскольку народ хочет этого и заказывает изображения именно борющихся девушек в различных ситуациях. У мня есть изображения и борющихся мужчин, но я не помещала из на DeviantArt, и я потеряла из, когда у меня нод назад сломался жесткий диск. Кроме того, я плохо умею создавать свои модели, а мужские фигуры редко появляются в исполнении прекрасных художников, которые создают и продают 3D модели.

Почему большинство Ваших боевых женщин сражается топлес и даже нагишом?

Мои женщины дерутся топлес, потому что для меня легче изображать их именно в таком виде. Если я накладываю на свои фигуры модели одежды, они труднее поддаются корректировке, когда я меняю положеник фигур в пространстве. Мне неохота канителиться с передвижением топиков, и я использую простейший способ сэкономить время. Вероятно, есть простые способы преодолеть эти трудности, но я их пока не нашла.

Будучи взрослой замужней женщиной и матерью, находите ли Вы женское единоборство эротичным?

Никогда не думала о боксе как об эротичном занятии и зрелище - там больше дикого и будораживающего, чем эротичного. В то же время, в борьбе больше чувственности, и, признаюсь, она прямо связана с сексом.

Вы имеете в виду то, что Барбара называет сексфайтингом или Вы испытали подобные чувства как зритель?

Я не очень понимаю, что такое сексфайтинг, но борьба - прекрасное эротическое стимулирование. Как я уже сказала, мы иногда юоролись со своим мужем, после чего у нас с ним был превосходный секс.

Что же эротичного в боевых женщинах? Почему борющиеся женщины возбуждают многих мужчин, даже больше, чем женщины, занимающиеся другими видами деятельности?

Мне кажется, что единоборство, к какому полу не принадлежали бы его участники, - это примитивное действие, которое пробуждает основной инстинкт продолжения рода с более сильным партнером, что проявляется у диких животных: выживает сильнейший. Единственное, чего я не могу понять - почему некоторые мужчины просят изобразить их подружкк и жен проигрывающими борьбу другой женщине.

Я могу предположить, что многим мужчинам нравятся хрупкие слабые женщины, но, поскольку современные западные женщины редко бывают хрупкими и слабыми, они могут фантазировать о побежденных подругах, но побежденных не грубой мужской силой, а другой женщиной.

А я думаю, мужики, в своем воображении желающие своим женам и подругам поражения, подсознательно ищут кого-то получше или кого-то, кого они воображают лучше их партнерш. Так или иначе, мне такие желания кажутся странными - если бы я боролась, я бы хотела, чтобы мой муж жаждал моей победы.

У нас есть страничка, сожержащая описание технических приемов и основных положений в боксе. Страничка проиллюстрирована работами художника Денава. Мне попались на глаза иллюстрации Денава, на которых присутствуете Вы, Полина Гудвин. Вы там смотритесь эффектно, особенно Ваша убедительная победа нокаутом над Лейси Джонс. Вы там очень мощно сексуальны! ;) На самом деле, Денав поместил Вас в слишком тяжелую весовую категорию. Вы знакомы с Денавом?

Да, я знакома с иллюстрациями по женскому боксу, созданными великолепным Денавом. Он сделал меня героиней нескольких своих иллюстрированных историй-репортажей - он ведь также непревзойденный рассказчик. Его старые иллюстрации могут показаться примитивными, но многое в его работах он создал сам. Он пользовался той же программой, которой сейчас пользуюсь и я, но самой первой ее версией - "Poser 4" (я пользуюсь "Poser 10").

Я заметил, что Вы легко решаетесь изоборажать Полину, проигрывающую поединки, с синяком под глазом, с кровоиочащим носом и с садинами на груди. Не испытываете ли Вы отрицательных эмоций в связи с этим?

Полина проигрывает, потому что непобедимых нет. И было бы скучно, если бы она всегда побеждала. А кровоточащий нос потому, что у меня к этому склонность.

Не желаете ли Вы поучаствовать в создании еще одной странички, иллюстрирующей различные примы и позиции в боксе? Поскольку более половины Ваших блксерш сражаются топлес, пусть они демонстрируют приемы топлес.

Мои знания бокса ограничены сведениями, которые я прлучила когда-то в школе бокса и опытом созерцания боксерских поединков. Тем не менее, я близко знакома с квалифицированным тренером по боксу, у которого тренировался мой средний сын, обучавшийся боксу в федерации ABA. Возможно, в будущем можно будет попробовать.


Pauline Goodwyn


Полина Гудвин в различных боевых схватках

Работы PaulineG1. Альбом DeviantArt


Полина дерется с незнакомкой
на пляже

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Квартирный кетфайт: Гейл против Полины
Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

'Что именно произошло в книжном клубе'.
Борьба: Хэлен против Полины

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Квартирная борьба.
Бонни против Полины

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Полина Гудвин в различных боевых схватках

Работы PaulineG1
Альбом DeviantArt


Бой в стиле NHB.
Аманда против Полины. Бой 1

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Бой в стиле NHB.
Аманда против Полины. Бой 2


Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Бой в стиле NHB.
Моника против Полины


Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Борьба на ринге.
Рейчел против Полины


Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn


Благотворительный поединок.
Шерон против Полины


Pauline Goodwyn


Pauline Goodwyn


Pauline Goodwyn


Будучи знакомыми с фотографиями реальной Полины Гудвин, мы свидетельствуем о том, что художница PaulineG1 прекрасно отобразила себя!
Полина работы Denav (см. ниже) также похожа на оригинал, хотя реальная Полина более женственна и менее тяжеловесна.


Полина Гудвин против Лейси Джонс

Denav Women Boxing and Kickboxing 3D Images

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

Pauline Goodwyn

>> Боевая муза

>> Изобразительное искусство

>> Единоборство и пол

>> Зрители борьбы


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: