клуб

female

женских

single combat

единоборств

club


Female reincarnations of George Bellow’s pugilists


Stag at Sharkeys

Stag At Sharkey’s - Redux

Stag in Sharkeys - Redux

Stag in Sharkeys

Both Members Of This Club - Redux

Stag in Sharkeys - Redux

Stag in Sharkeys

Dempsey Vs Firpo - Redux

Stag in Sharkeys - Redux

Русская версия


The great American artist George Bellows once said in 1907 referring to his famous paintings depicting back room boxing matches, "I don’t know anything about boxing; I’m just trying painting two men trying to kill each other." His widely praised masterpiece "Stag at Sharkey’s" is not just a realistic depiction of a boxing match – the boxers’ pose is far from what you can see on the real ring. However, his painting perfectly expresses frantic lust of two human males to physically destroy each other, if not to kill. His fighters look like wild stags during rutting season. Actually, Bellows was the first artist having expressed a psychological phenomenon which Werner Sonntag would call ‘fighting lust’; both - fighters and spectators are seized by it.

A century has passed and another artwork appeared (thank to Drew Hammond and Mike G): the same pose, the same fight outfits with the same colors, of those two male boxers are hereby brought forward into the 21st century and updated to a modern boxing ring, with two female boxers in their stead. As it befits to a high tech epoch, the art technique is three-dimensional and much more realistic. And the referee has also been changed to a woman. After all, this is the era of equal opportunities and female boxing can’t surprise anyone, especially those who have seen brutal Miss Cyborg fighting in the cage.

There is another 'Redux' of Bellows' pugilistic masterpiece, "Both Members Of This Club" - thank again to Drew and Paul Rose. Bellows' pugilist keep inspiring other artists and we expect more to come. The artists rebuilding Bellows masterpieces called their versions by the Latin word ‘Redux’ which in English means: ‘brought back, restored’, actually remake

To be honest, there is just one unrealistic thing presenting here: it is extremely doubtful whether two big-bosomed topless girls violently fight for real. In fact, all these 'Redux'es as well as some other combative women artworks look a little enigmatic: their watchers are perplexed why thousands svelte gracious topless 'does' are busy with mutilating each other - the activity naturally habitual for mating 'stags' experiencing intensive seasonal surge in testosterone which causes passionate fighting lust.


The idea of the reincarnation belongs to the big enthusiast of combative women in arts, Drew Hammond. He commissioned talented artists to make his idea come true. He is a copyright owner of these two 3D artworks and we publish them with his permission. We also would like to thank to Drew for his write-ups and help

June 2012


>> Art


Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Женские реинкарнации кулачников Джорджа Беллоуза


Stag at Sharkeys

Мальчишник у Шарки - римейк
(Stag At Sharkey’s - Redux)

Stag in Sharkeys - Redux

Stag in Sharkeys

Оба члена клуба - римейк
(Both Members Of This Club - Redux)

Stag in Sharkeys - Redux

Stag in Sharkeys

Демпси против Фирпо - римейк
(Dempsey Vs Firpo - Redux)

Stag in Sharkeys - Redux

English Version


Выдающийся американский художник Джордж Беллоуз сказал в 1907 году по-поводу своих знаменитых картин, изображающих боксерские поединки в закрытом мужском клубе: "Я ничего не знаю о боксе, я просто пытаюсь изобразить двух мужчин, которые пытаются убить друг друга". Его широко известная картина "Мальчишник у Шарки" ("Stag at Sharkey’s") – не просто реалистическое изображение боксерского поединка – поза бойцов сильно отличается от тех, которые можно увидеть на реальнои боксерском ринге. Тем не менее, на этом полотне превосходно изображена неистовая страсть двух человеческих самцов изничтожить друг друга, а может и убить. Его кулачные бойцы выглядят как дикие сохатые во время брачного сезона. Недаром в названии произведения присутствует игра слов: stag по-английски означает самец сохатого, и то же слово используется в значении "сборище только для мужчин". На самом деле, Беллоуз был первым, кто художественно выразил феномен "похоти к борьбе", термин введенный позже Вернером Зоннтагом. И бойцы и зрители явно охвачены этой похотью.

Прошло столетие и появилось другое произведение (спасибо Дру Хэммонду и Майку Дж.): та же поза бойцов, та же экипировка той же расцветки, только действие перенесено в 21 век, на современный ринг, с современными зрителями, причем два боксера мужского пола превратились в женщин, женщиной заодно стал и рефери. В конце концов, теперь у нас эра равных возможностей, и женский бокс не может уже никого удивить, особенно тех, кто видел как свирепая мисс Киборг расправляется с соперницами в клетке. Как и подобает эпохе высоких технологий, образы созданы с помощью трехмерной компьютерной графики и намного реалистичнее их прототипов.

Есть и другие "боксерские шедевры" Беллоуза, по которым созданы женские римейки. Это прежде всего "Два члена одного клуба" - спасибо Дру и художнику Полу Роузу. Джордж Беллоуз вдохновляет и других художников, и мы ожидаем новые римейки. Художники, использующие произведения Беллоуза как основу, называют свои работы латинским словом ‘Redux’, что означаепт римейк, переделка.

Честно говоря, в этих римейках присутствует одна малореалистическая деталь: весьма сомнительно, чтобы две пышногрудые гологрудые красавицы жестоко дрались так как изображено на римейках. На самом деле, все эти римейки вместе с другими художественными изображениями боевых женщин несут на себе печать некой загадочности. Зрители недоумевают, с чего это вдруг тысячи стройных гибких гологрудых "самочек" заняты тем, что исправно калечат друг друга – деятельность более характерная для брачующихся самцов, испытывающих резкий прилив тестостерона, который пробуждат в них похоть к борьбе.


Идея реинкарнации бойцов Беллоуза принадлежит энтузиасту женских единоборств и коллекционеру художественных произведений по этой тематике, Дру Хэммонду. Он заказал эти римейки талантливым художникам, которые воплотили его идею в жизнь. Он является владельцкм прав на эти два римейка и мы публикуем их с его разрешения. Мы также благодарим его за написание пояснений к представленным здесь произведениям.

June 2012


>> Арт


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: