клуб

female

женских

single combat

единоборств

club



Erin Toughill

Erin Toughill vs. Irina Rodina
Erin Toughill (left) attacks formidable Russian fighter Irina Rodina
during the "no-hold barred" fighting (MMA) tournament in Japan



Русская версия




Erin Erin Erin Erin

Erin Toughill, 25 Costa Mesa, California, USA (5'10"/165lb). Professional boxer, kickboxer, jiu-jitsu artist and "no-hold barred" fighter.

Tell us briefly about yourself.

I have been professionally fighting for almost three and a half years. I have been a professional boxer for 2 years and a jiu-jitsu competitor for 5 years. All together I have been studying MA (starting with kickboxing) for 7 and a half years. I plan to have one or two more MMA fights and then return to boxing.

What are your best achievements and titles? What is your fighting record?

My MMA record is 5-1-1 and my boxing is 2-1-1 with 1 no contest. I have competed in sport Jiu-Jitsu as well. I am the ReMix II Golden Gate champ and am also ranked #5 in the world by the WIBF (women's boxing federation) I am in the top ten in other boxing federations as well. I am in the top five in the world for women’s MMA and most agree that I am # 1 in my weight division. I also hold a purple belt in Brazilian Jiu-Jitsu.

Tell us (as much as possible) about fighting styles you are skilled in. What are NHB, BJJ, and "Punchout Fighting Style"?

BJJ Stands for Brazilian Jiu-Jitsu. NHB means No Holds Barred. Punchout is one of the gyms I work out at - lol. But (as far as I know) it IS NOT a fighting style.

Are there any differences between "no holds barred", extreme and ultimate styles of fighting and MMA?

No, not really. Those are just the different names that are used to describe it. MMA, NHB, UFC – Stuff like that.

Once I saw a free fighting contest where two women were fighting by slapping; what was that? Special female style slapfighting? What do you think about that?

I have that tape. It's Russia vs. Holland. If you are not allowed to punch to face w/ closed fists it is called PANCRASE. You can only do open hand slapping. I have never had a Pancrase fight. I would not be interested in slapping someone. I like to punch people in the face and I don't mind getting punched back.

Which fighting form is more useful in MMA competitions?

Closed fists.

Can you clarify what is "closed fist" style?

"Closed fist" MEANS a fist used in MMA or NHB. PANCRASE is only OPEN HAND (like slapping)

In "no-holds barred" competitions in Japan much lighter fighters took over dangerous heavyweighters: Toughill defeated Rodina, Yabushita defeated Gundarenko. Does that mean weight is not that important in "no-holds barred" fighting?

No, I think it is important. I don't mind fighting people much bigger - but it can still be a disadvantage. Another thing was that ReMix had a time limit on the ground. That made it better for the "smaller" competitors. Yabushita COULD have lost if there was no time limit. But you never know...

You managed to defeat the robust and skillful fighter - Irina Rodina. What did you feel on the ring in front of such a mighty strong woman? Weren’t you scared at the beginning? What technique is good against giants? Please describe your fights against other heavyweighters if you had them?

Sure I was nervous. I don't lie and say that I don't feel worried when I fight. If someone says that – they are either REALLY STUPID or they are not telling the truth. I had some problems when I fought her (Rodina) - mostly w/ the takedowns. I wasn't prepared that well for those fights. I could have done much better. I have all new trainers and have been working on my weaknesses for quite some time now. I used my punching skills A LOT w/ Rodina. Most of the girls in MMA are not great stand up fighters anywise. If I fought her now I would still win - but I would stop her by knocking her out. She is much better Judo than me and is also good on the ground but I am a better all around fighter. I also fought Gundarenko and lost by neck crank. I was nervous for that too - she was really big - lol. But - she is only really good at Judo. That is it, if I fought her again I feel confident I would win.

Is the stand up position really important in MMA? I’ve never heard that a female fighter managed to win just by knock out an opponent being in a standing position.

Really??? It happens all the time. I am not sure how many women have done it - but it happens a lot in men’s MMA. But standup is VERY important in MMA - in my honest opinion.

Probably you’re right – I am not familiar with men’s MMA. May be a stupid question. Let’s imagine a fight between a well skilled kickboxer (or boxer) and a well skilled Judoist. Other things being equal, who has more chances to win?

OK – first of all my MAIN strength is my standup fighting. BUT - I also know a lot of ground. I would not just go into an MMA fight w/ ONLY kickboxing or boxing... BUT are we just talking about 2 OTHER people?? What people don't seem to understand is that JUDO does not have a lot to do w/ MMA as a whole. If a Judoka grabs you will probably be in a lot of trouble from a throw or takedown - but THEN WHAT?? Most Judoka don't do submissions - they pin people. Right? So if a kickboxer can STAY AWAY from them, all she has to do is punch them and kick them and the standup fighter will MOST LIKELY win. Judo is mostly throwing - punches and kicks win fights as well as submissions... so if you asked if a boxer x a BJJ person would win - probably the JIU JITSU person – IF she got an opponent on the ground.

Who is the hardest opponent for you (in general and in particular)?

My hardest opponent was a girl I fought in a boxing competition. They told me she had one fight. Yeah right. I got there and found out she had an extensive amateur background in boxing and also in professional. I got a draw w/ her but it was a hard fight. My most memorable MMA fight was my FIRST fight against Irma Verhoeff. They said the same thing about her – that she had one or two fights -- lol. Then I get there and find out she has had A LOT! We fought for ONE 15 minute round and I got a draw w/ her. That was when I didn't even know anything and I did that well. But we are rematching on Jan 11th 2003 in California. I hope to win this one.

Is there a martial artist who you particularly want to compete with or it doesn’t matter for you who to compete?

It does not matter. I will fight anyone. It is my job.

Why have you chosen combative sports, quite unusual activities for a woman? What encouraged you to participate in them?

I first started training so that I could get a good work out and learn self-defense. But then I realized that I was very good at what I was doing and my trainer asked me if I was interested in fighting and I said yes! I just wanna show people that women can be in this sport and do just as well as the men if not better. We can do anything the boys can do!

Why there are so many skilful female fighters in Netherlands? Are Dutch women stronger than other ones?

Stronger? No. But they are probably better kickboxers. The best kickboxers come from the Netherlands but the best BOXERS come from the USA. They have a lot of great gyms out there and that is why many people travel there to train.

Do you feel yourself as a special woman; do you stand out among ordinary non-combative women? Is it visible for other people that you are a fighter?

I am special in my own way I guess because of what I do. There are not very many women who like this type of sport. Sometimes people get intimidated because of the way that I am built but they usually don't know I am a fighter because I am still very feminine. I don't look like a man or try to be one. I am a woman who loves to look like one but also one who likes to fight! After people talk to me, they realize I am a really nice girl - just don't get on my bad side.

Do you recommend other women participating in the combative sports, in particular, your daughter (if you would have her)? Do you consider contact sports not to be typical for an average woman all the same?

I want to encourage women to get in this sport. We need more GOOD competition. But at the same time this is not a sport for the average girl. You take a lot of punishment (mostly in training) and it is something you have to dedicate your life to if you want to be good at it. For the past three years I have done nothing but train, eat and sleep. It is my life. If it was easy, everyone would do it. If I had a daughter I would definitely put her in martial arts. It is good for discipline and self-defense. All girls need to know some self-defense.

Why women never participated in combative activities during centuries but all the sudden they just burst into the world of physical combat?

Women are finally realizing that we don't have to have the men lead anymore. We can do WHAT we want WHEN we want. Women need to be able to protect themselves WHEN the men are not around. Women have always had a warrior spirit - but we just didn't know how to let it come out. Women are realizing that we can do anything men can do INCLUDING fighting.

What do you feel when winning over an opponent, doing painful holds, inflicting a trauma? Do you feel joy, triumph, regret, and other emotions?

I love to win. I train very hard and when you win it all pays off. You put yourself through a lot for a fight. It is very draining. When people get hurt - that is a part of it. If I have to hurt them to win - I will. That is why I am a fighter.

What is the difference between men’s fighting and women’s fighting in different combative sport? From emotional, technical and physical perspective? Are the differences going to be diminished the future?

Women are more emotional than men anywise - of course that will come out in the fighting. Women are definitely not as technical or as strong as men either. But that what makes it so great - we do have these differences but we can still be exciting anywise. I hope the differences stay - men and women ARE different. That's what makes it fun.

Russian sambist Andrey Romanov said in his interview: "I don’t understand all this fury, which is clearly sensed in female wrestling. Sometimes this fury seems to be perceived". Do you agree with that?

What? And men don't have any fury when they compete?? Hahaha. They have an ego too - but a different one than ours. Maybe we are just more competitive than the men. But I don't think it is "fury".

Do you really compete with men?

I don't believe in FIGHTING men. Why? There is no point. It is a losing situation either way. I TRAIN w/ men though and they definitely don't go easy on me. They treat me the same as everyone else on the team. Maybe at first they say "Oh this is a girl. What can she do?" But when they roll w/ me or do boxing w/ me they realize VERY QUICKLY that I have the ability to tap them out or knock them out. I am not a woman who hits like a girl - I am a woman who hits like a man. I have great boxing skills and have outboxed a lot of men I have trained w/ Maybe it is because I listen more and dedicate more time to training. I don't know... But I enjoy training w/ the boys. It makes me stronger.

What do you think about mixed combative competitions in other combative sports? Is it possible at all that women can be on an equal footing with men in boxing and wrestling?

As a whole - No way. But there are some women who can be better athletes than men. But men (as a whole) are stronger, faster, and more technical then women. If there is one girl out there who thinks different - she must not be training w/ good fighters. If I go against a man who is my weight and skill level – I will probably lose. It's just nature that's all...

Do you believe that women should do whatever men do?

Yes.

Is it important for you to look good during the contest or you forget about that when fighting? Are you afraid your face to be damaged? Do you care about this kind of problems at all?

I don’t really worry about what I look like when I train. If a woman cares about what is going to happen to her face - and she is a fighter...she is in the WRONG sport!

Do you consider some combat sports to be brutal?

It's all brutal.

Marloes Coenen in her interview mentioned some American fighter Erin who she characterized as arrogant. What has happened between you girls?

LOL That is me! It is quite the opposite though. Some people are SO arrogant that they don't even realize that they are the arrogant ones in the first place. That is the type of girl Marloes is. Nothing really happened - but I have met her a few times and found her to be very full of herself.

Coenen said, "when the time is there I’ll be sure to put her back in place". Do you really want to fight with her and punish her for her behavior? Is it possible to have some personal motivation being on the ring?

No, No, No! Marloes is supposed to be the #1 fighter – so why would I not want to fight her?? It is nothing personal. It is my job.

Do you get paid for competitions? Would you participate in combative sports if you don’t get paid?

Yes I get paid and NO I would not fight if I didn't get paid.

Are you wrestling with friends just for fun?

Sure.

Do you consider physical superiority of men over women acceptable and natural? Would you imagine that your husband or boy friend is weaker than you are?

Yes - men are physically superior than women. It IS nature. I don't know why women want to be like men. It is weird. All I know is that we can do whatever the guys can do - maybe we are not as strong - but that IS nature. LOL - my boyfriend is my Jiu-Jitsu instructor. He can kick my but in 10 seconds. He is one of the best (American) Jiu-Jitsu Black Belts in the nation. And at 6'2 and 210 lbs. He is pretty scary!

Do you think that a man must be gallant and attentive toward a woman even the woman is a fighter?

Of course!

Are you aware that some men and women turn on by watching female single combat and by participating in it? What do you think about it? Do you understand why it happens?

Yes I know about it. Some people just get off on getting beat up I guess. I don't do fetish wrestling or anything else like that. Some people just wanna give up all control and have someone dominate them. It's pretty easy to understand – lol.

Do you like watching physical contests? What is more exciting for you, men’s or women’s competitions?

I like watching men cause they are more technical. I will watch women ONLY if they are good at what they do. I don’t watch girls fight just because they are girls. If they have some skills - then I will watch. If not - they should go back to the gym and keep training.

What is your opinion about erotic and show contests, such as professional wrestling, catfighting or foxy boxing?

I don't know. All I know is that it makes it harder for the girls to be taken seriously in this sport. Sometimes people think I do "foxy boxing" too if I tell them I am a fighter. I laugh and say "Come to my gym and see what I can do". I am a real fighter who trains her ass off! I want to be taken seriously and this makes it harder. But - stuff like this will ALWAYS be around and people have to make money so...

Do you consider women’s contests for men’s amusement to be humiliating for women?

You mean like foxy boxing or naked wrestling? I guess so - but the girls are making A LOT of money off these dumb guys so maybe they don't care about being degraded.

Have you ever participated in real brawls with women? Do you consider them as acceptable under some circumstances?

Yes. But I don't like to get in street fights - they are stupid and I feel sorry for the girl that picks a fight w/ me.

We thank Erin for her time and wish her great success in her hard business. Please visit her WEB site.



November 30, 2002

Erin Toughill



Erin Toughill



Erin Toughill



Erin Toughill



Erin Toughill



Erin Toughill




>> Our Interviews

Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клуб

female

женских

single combat

единоборств

club



Эрин Тафилл

Erin Toughill vs. Irina Rodina
Эрин Тафилл (слева) атакует российскую богатыршу Ирину Родину
в бою на турнире в Японии по боям "без правил" (ММА)



English version




Erin Erin Erin Erin

Эрин Тафилл, 25 лет (178см /75кг). Коста Меса, Калифорния, США. Профессиональная боксерша, кикбоксерша, мастер джиу-джитсу и боец “без правил”.

Расскажите вкратце о себе.

Я профессионально участвую в боях три с половиной года. В профессиональном боксе я уже два года, и пять лет – в джиу-джитсу. В общей сложности, я обучаюсь боевым искусствам (начиная с кикбоксинга) в течение семи с половиной лет. Я собираюсь поучаствовать еще в паре боев в "смешанных боевых искусствах", а затем вернусь в бокс.

Каковы Ваши достижения и титулы в спорте? Каковы результаты Ваших боев?

Мой результат в смешанных боевых искусствах (СБИ): 5-1-1, а в боксе - 2-1-1; и один бой был без выявления победителя. Я также соревнуюсь в джиу-джитсу. Я обладаю чемпионским титулом в мировом чемпионате "ReMix II Golden Gate". Я занимаю пятое место в ранге международной женской федерации бокса (WIBF), я также вхожу в первую десятку по классификации других боксерских федераций. Я - в первой пятерке женщин-бойцов по СБИ, и по мнению большинства - первая в своей весовой категории. У меня также лиловый (purple) пояс по джиу-джитсу.

Расскажите о разных боевых стилях, в которых Вы выступаете. Что такое NHB, BJJ, "Punchout Fighting Style"?

BJJ - бразильское джиу-джитсу, NHB - "бой без правил", "Punchout" - название спортивного зала, где я выступаю. Но (насколько я знаю) - это НЕ боевой стиль. :)

Есть ли разница между боем "без правил", экстремальним боем, боем до конца (ultimate) и СБИ?

На самом деле, нет. Это просто разные названия для одного и того же. MMA (СБИ), NHB, UFC и тому подобное.

Я как-то видел "свободный бой", в котором две единоборки дрались на шлепках; что это за стиль? Особый женский стиль "шлепковый бой"? Что Вы об этом думаете?

У меня есть эта кассета. Это соревнования Россия - Голландия. Борьба, в которой нельзя бить кулаком в лицо, называется "ПАНКРЕЙЗ" (Pancrase). Вам остается только шлепать. Я никогда не участвовала в боях в стиле "панкрейз". Мне неинтересно шлепать соперниц, я люблю бить по лицу кулаками, и я не боюсь ответных ударов.

Какие стили боевых искусств наиболее полезны в боях по СБИ?

Закрытый кулак.

Не могли бы Вы разъяснить, что такое стиль "закрытого кулака".

Закрытый кулак означает кулак, используемый в боях по СБИ и "без правил". В противоположность ПАНКРЕЙЗу, где используются только ОТКРЫТЫЕ ЛАДОНИ (шлепки).

В боях "без правил" в Японии намного более легкие бойчихи умудрялись побеждать грозных тяжеловесок: Тафилл победила Родину, а Ябушита - Гундаренко. Означает ли это, что вес не так важен в боях "без правил"?

Нет, я думаю, важен. Я не против того, чтобы драться с более тяжелыми, но, тем не менее, при этом ты находишься в невыгодном положении. Еще одно обстоятельство - в боях "ReMix" был установлен предел времени. Это дало преимущество более лекгим. Ябушита МОГЛА проиграть Гундаренко, если бы не предел времени. Хотя, кто его знает…

Вы ухитрились победить огромную и опытную бойчиху - Ирину Родину. Что Вы чувствовали на ринге перед такой мощной женщиной? Не испытывали ли Вы поначалу страх? Какие приемы действены против гигантш? Расскажите о своих боях с другими тяжеловесками.

Конечно, я нервничала. Я не стану врать, что я не нервничаю во время боя. Тот, кто это утверждает, либо ГЛУП, либо говорит неправду. У меня были трудности в бою с ней (с Родиной) - главным образом, с борцовскими приемами. Я была не очень хорошо подготовлена к тем боям. Я бы могла выступить намного лучше. Я теперь занимаюсь с другими тренерами, и потратила немало времени на исправление своих недостатков. Я АКТИВНО использовала боксерский опыт в бою с Родиной. Большинство девушек в СБИ совсем не сильны в борьбе стоя. Если бы я дралась с ней сейчас, я бы все равно победила, но победила бы нокаутом. Она гораздо сильнее меня в дзюдо и в борьбе на земле, но я сильнее ее как боец-универсал. Я также дралась с Гундаренко, которая победила меня, поймав на зажиме шеи. Я там тоже нервничала, она такая огромная . Но она сильна только в дзюдо. Так, что, если придется с ней опять драться, я буду уверена, что смогу ее победить.

Разве позиция стоя так важна в СБИ? Я никогда не слышал, чтобы какая-то экстремальная бойчиха сумела нокаутировать соперницу, находясь в стойке.

Да вы что?? Это происходит сплошь и рядом. Я не знаю, удавалось ли каким-то женщинам делать это, но в мужских боях по СБИ это много раз случалось. Бой в стойке ОЧЕНЬ важен в СБИ - это мое твердое убеждение.

Да, Вы наверное, правы, я не знаком с мужскими СБИ. Хочу задать возможно глупый вопрос. Представим себе бой между опытной кикбоксершей (или боксершей) и хорошо тренированной дзюдоисткой. При прочих равных условиях, у кого больше шансов победить?

Ну что ж, во-первых, моя ОСНОВНАЯ сила - бой в стойке. НО я также владею приемами борьбы на земле. Я бы не пошла в СБИ только с навыками кикбоксинга или бокса… НО. Вы имеете в виду двух других людей?? Мне кажется, люди не понимают, что ДЗЮДО в целом имеет мало общего с СБИ. Если дзюдоистка вас схватит, то у вас будут проблемы, если она применит бросок или борцовский прием, НУ ТАК ЧТО?? В дзюдо почти не побеждают на капитуляции. Так? Так что, если кикбоксерша сможет ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ от них, все, что ей нужно, работать кулаками и ногами, тогда, находясь в стойке, она СКОРЕЕ ВСЕГО победит. Дзюдо - это в основном броски, а в СБИ выигрывают ударами и болевыми… так, что, если бы вы спросили, кто победил бы, боксерша или джиу-джистка, наверное специалистка по бразильскому джиу-джитсу победила бы, если бы она завалила соперницу на землю.

Кто для Вас самая трудная соперница (вообще и в частности)?

Самой трудной соперницей была одна девушка, с которой я боксировала в одном из моих поединков. Мне говорили, что она участвовала только в одном бою. Да, да, конечно... Я вышла против нее и осознала, что у нее огромный опыт не только в любительском, но и в профессиональном боксе. У нас вышла ничья, но бой был очень тяжелым. Мой самый памятный бой в СБИ - мой ПЕРВЫЙ бой против Ирмы Верхоеф. Мне сказали про нее то же самое, что она провела один-два боя . Я потом узнала, что у нее их было очень много! У нас с ней был ОДНОРАУНДОВЫЙ пятнадцатиминутный бой, в котором я добилась ничьей. В тех случаях я ничего не знала, но поработала хорошо. Но у нас будет матч-реванш 11 января 2003г. в Калифорнии. Я надеюсть выиграть там. :)

Есть ли единоборки, с кем Вам особенно хотелось бы драться, или для Вас все равно, с кем состязаться?

Это не имеет значения. Я буду драться с любой. Это моя работа.

Почему Вы выбрали единоборства, довольно необычное занятие для женщины? Что подтолкнуло Вас к участию в них?

Сначала я стала тренироваться для укрепления организма и для обучения самообороне. Затем я осознала, что я сильна в том, что делаю, и мой тренер спросил меня, интересуюсь ли я участием в боях, и я сказала "да"! Я просто хочу показать людям, что женщины могут заниматься таким спортом и делать это так же хорошо, как мужчины, если даже не лучше. Мы можем делать то же, что могут парни!

Почему так много опытных женщин-бойцов в Голландии? Что, голландские женщины сильнее остальных?

Сильнее? Нет. Но они наверное лучше в кикбоксинге. Лучшие кикбоксерши - из Голландии, но лучшие боксерши - из США. У них (голландок) много хороших спортивных залов, так, что многие едут к ним тренироваться.

Чувствуете ли Вы себя особой женщиной; выделяетесь ли Вы среди обычных, небоевых женщин? Заметно ли другим, что Вы - боец?

Я полагаю, я особенная тем, что я делаю. Не так много женщин хотят заниматься таким спортом. Иногда люди пугаются моего сложения, но обычно никто не замечает, что я - боец, потому что я все-таки очень женственна. Я не выгляжу как мужик и не стараюсь так выглядеть. Я женщина, которой нравится выглядеть женщиной, но такая, которая любит драться! После того как со мной поговорят, становится ясно, что я на самом деле хорошая девочка, просто не надо меня трогать :)

Рекомендуете ли Вы другим женщинам участвовать в единоборствах, в частности, своей дочери (если бы она у Вас была)? Считаете ли Вы, что боевые виды спорта нетипичны для средней женщины?

Я хочу подтолкнуть женщин заниматься этим спортом. Нам нужно больше ХОРОШИХ состязаний. Но, в то же время, это не спорт для средней девушки. Вам приходится многое терпеть (в основном, на тренировках), и это то, чему вы должны посвятить жизнь, если хототе добиться успеха. В течение последних трех лет я ничего другого не делала, кроме тренировок, еды и сна. Такова моя жизнь. Если бы это было легко, каждый бы этим занимался. Если бы у меня была дочь, я бы разумеется определила бы ее в боевые искусства - это прекрасно для воспитания дисциплины и навыков самообороны. Все девочки должны знать как себя защитить.

Почему в течение многих столетий женщины почти никогда не участвовали в единоборствах, а тут вдруг ворвались в мир физических единоборств?

Мы, женщины наконец-то осознали, что больше не нуждаемся в мужском лидерстве. Мы можем делать все, ЧТО захотим и КОГДА захотим. Женщины должны быть способными себя защать, когда рядом нет мужчин. У женщин всегда был боевой дух, просто мы не знали как его реализовать. Женщины осознают, что мы можем все, что могут мужчины, ВКЛЮЧАЯ борьбу.

Что Вы чувствуете, когда побеждаете соперницу, проводите болевой прием или наносите травму? Испытываете ли Вы радость, торжество, жалость или другие эмоции?

Я люблю побеждать. Я очень тяжело тренируюсь, и когда я выигрываю, это окупается. Вам надо преодолевать очень многое в бою. это очень изматывает. Травма - часть этого. Если я должна ранить для победы, я раню. Потому-то я и боец.

В чем разница между женскими и мужскими боями в разных видах спорта? С эмоциональной, технической и физической точек зрения? Будут ли эти различия уменьшаться в будущем?

Женщины вообще-то более эмоциональны, чем мужчины, и конечно это отражается на характере боя. Разумеется, женщины не так техничны и сильны как мужчины. Но прекрасно то, что, несмотря на эти различия, наши бои также волнующи. Я надеюсь различия останутся – мужчины и женщины ПО-ПРИРОДЕ различны. И это прекрасно.

Российский самбист Андрей Романов заявил в интервью: "Я не понимаю всей этой злости, которая особенно сильно чувствуется в женской борьбе. Порой возникает ощущение, что ты эту злость даже потрогать можешь." Согласны и Вы с этим?

Чего-чего? А у мужчин нет злости, когда они борются ? У них тоже самолюбие, но другое, чем у нас. Возможно у нас больше соревновательности, чем у мужчин. Но я не считаю, что это "злость".

Деретесь ли Вы по-настоящему с мужчинами?

Я не верю в возможность по-настоящему ДРАТЬСЯ с мужчинами. Зачем? Нет нужды. Это проигрышная ситуация со всех сторон. Я ТРЕНИРУЮСЬ с мужчинам, и им со мной нелегко. Они обращаются со мной так же, как с любым другим членом команды. Может быть, сначала они скажут: "О, это девчонка. Что она может?" Но, когда они покувыркаются со мной или побоксируют, они ОЧЕНЬ СКОРО осознают, что я способна стукнуть или нокаутировать их. Я не такая женщина, которая бьет по-девичьи, я - женщина, которая бьет по-мужски. У меня прекрасные боксерские навыки, и на тренировках я забиваю многих мужчин. Может быть, это потому, что на тренировках я больше слушаю и больше преданна делу. Не знаю… Но я с удовольствием тренируюсь с парнями, это делает меня сильнее.

Что Вы думаете о смешанных поединках в других единоборствах? Возможно ли, чтобы женщина выступала на равных с мужчиной в боксе или в борьбе?

В общем - никогда. Но есть женщины, которые являются лучими спортсменами, чем мужчины. Но мужчины (в целом) - сильнее, быстрее и техничнее женщин. Если какая-то девушка думает по-другому, видно она не тренировалась с хорошими бойцами. Если я выйду против мужчины моего веса и уровня подготовки, я вероятно проиграю. Просто, такова природа…

Считаете ли Вы, что женщины должны делать все то, что делают мужчины?

Да.

Важно ли для Вас хорошо выглядеть во время схватки, или в бою Вы обо всем забываете? Не боитесь ли Вы повредить лицо? Заботят ли Вас такого рода проблемы?

На самом деле, я не думаю о том как выгляжу, когда тренируюсь. Если женщина очень беспокоится о том, что случится с ее лицом и она боец… она выбрала НЕ ТОТ спорт!

Считаете ли Вы некоторые единоборства жестокими?

Все они жестоки.

Марлоес Коенен в своем интервью упомянула некую американскую бойчиху Эрин, которую она охарактеризовала как высокомерную. Это о Вас? Что между вами произошло?

Это я! На самом деле, все совсем наоборот. Некоторые люди ТАК высокомерны, что не осознают, свою высокомерность. Марлоес как раз и относится к подобному роду девиц. Ничего на самом деле не произошло, но я встречалась с ней несколько раз и заметила, что она переполнена собой.

Коенен сказала, что при удобном случае поставит Вас на место. Хотите ли Вы с ней драться и наказать за ее поведение?

Нет, нет и нет! Марлоес, наверное, боец номер один в мире, так почему бы мне не желать драться с ней?? Тут нет ничего личного. Это моя работа.

Вам платят за участие в поединках? Занимались бы Вы единоборствами, если бы Вам не платили?

Да, мне платят, и я бы НЕ стала драться, если бы мне не платили.

Вы боретесь с друзьями для развлечения?

Конечно.

Считаете ли Вы физическое превосходство мужчин над женщинами приемлемым и естественным? Можете ли Вы представить себе, чтобы Ваш муж или дружок был бы слабее Вас?

Да, мужчины физически превосходят женщин. ТАКОВА природа. Я не понимаю, почему женщины хотят быть такими же как мужчины. Это - дикость. Единственное, что я знаю - мы можем все, что могут парни, может быть мы не так сильны, но ТАКОВА природа . Мой дружок является моим инструктором по джиу-джитсу. Он мог бы накостылять мне за 10 секунд. Он - один из лучших (в Америке) бойцов с черным поясом. Его параметры: 1м 90см и 95кг Он весьма грозен!

Считаете ли Вы, что мужчина должен быть галантным и предупредительным по отношению к женщине, даже, если она - боец?

Конечно!

Известно ли Вам, что некоторые мужчины и женщины возбуждаются от созерцания женского единоборства или от участия в нем? Что Вы об этом думаете? Вам понятно, почему это происходит?

Да, я знаю об этом. Мне кажется, некоторые люди балдеют от того, что их бьют. Я не участвую в фетиш-борьбе или в чем-то подобном. Просто, люди любят отдавать контроль над собой другому и давать другому возможность доминировать. Это так легко понять .

Любите ли Вы смотреть единоборства? Что Вас больше впечатляет, состязания женщин или мужчин?

Я люблю смотреть мужчин, я обучаюсь от них технике. Я буду смотреть женщин ТОЛЬКО, если они сильны в том, что делают. Я не стану смотреть поединок девушек только потому, что они девушки. Если у них хорошие навыки, я буду смотреть, а если нет - пусть они пойдут в зал и еще потренируются.

Что Вы думаете об эротических и шоу поединках, таких как профессиональный реслинг или фокси бокс?

Я не знаю. Я только знаю, что в такого рода спорте трудно воспринимать девушек серьезно. Иногда люди считают, что я тоже занимаюсь "фокси боксом", когда я говорю, что я боец. Я смеюсь и говорю: "Приходите ко мне в зал и посмотрите, что я там делаю". Я - настоящий боец, который тренируется, не жалея задницы! Я хочу, чтобы меня воспринимали серьезно, но это становится труднее. Но такие штуки ВСЕГДА будут существовать – народ должен зарабатывать…

Считаете ли Вы, что состязания женщин для развлечения мужчин унижают женщин?

Вы имеете в виду что-то вроде фокси бокса или борьбы нагишом? Да, я так думаю, но девушки делают МНОГО денег на этих тупоголовых парнях, так, что им уже наплевать на то, что они деградируют.

Вы когда-нибудь участвовали в драках с женщинами по жизни? Считаете ли вы драку приемлемой в некоторых ситуациях?

Да, но я не люблю уличных драк - это тупость, и мне жаль девушек, которые лезут драться со мной.

Огромное спасибо Эрин за потраченное на нас время, желаем ей успехов в ее трудной профессии. Пожалуйста, посетите ее персональный сайт.



30 ноября 2002 г.

Erin Toughill



Erin Toughill



Erin Toughill



Erin Toughill



Erin Toughill



Erin Toughill




>> Наши интервью

Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved