клуб

female

женских

single combat

единоборств

club


They made the history


Combative Pussy Cat or Crushing Gracefulness

Ronda Rousey

Ronda Rousey
“Ronda Rousey literally forces her opponents to fly all over the cage and flies herself after them –
just to find her on top and to choke them in her velvet paws.”
Poster from the resource Amazon.com


Русская версия


Since the “fighting machine” Cyborg appeared in the octagon, it would be very difficult to anticipate any higher level the women’s combat sports could raise. It seemed to be the summit; there would no visible direction to move. A lady exists who fights like a true man, what else can be really improved in this area?

There were (and there are) female athletes in the combat sports (including MMA) who didn’t lose their femininity during bouts and matches. For instance, the video clip at the right (from the site giphy.com) represents elegance and gracefulness of female contest in MMA. But it is quite unlikely that such ladies would be able to pit something against the fighting machine./p>

Ronda Rousey Feminine fight But quite soon a Judo Olympic medalist Ronda Rousey came into the MMA octagon and began defeating all her opponents; almost everyone by means of a simple Judo technique requiring adroitness and finished techniques rather than raw strength. Being solid, resolute, determined and explosive and at the same time well-built, attractive and feminine, Ronda openly accused Cyborg in artificial hormonal misbalance; in other words, she considered her as not a real woman. Cyborg, in turn, recently lost weight to be with Rousey in the same weight category and negotiations are going about the fight between them. If the bout happens, it will be a dispute between two absolutely different styles: savagery, mercilessness and raw strength against flexibility and precise science. The question is whether Ronda is able to withstand attacks of man-like Cyborg and to manage to bend her arm or the fighting machine will smash her feminine opponent.

Anyhow, Ronda Rouse will have gone down in history. She will be remembered as a merciless rough fighter who manages to keep her femininity even during a fight. As a matter of fact, there are several beautiful feminine female fighters but they really lose feminine attractiveness in the octagon. It is not about Ronda Rousey. She has proven than a woman can fight as fiercely and roughly as a man not losing her femininity at that. That’s what makes her to be remembered.

Ronda Jean Rousey (born February 1, 1987) is an American mixed martial artist, judoka and actress. She is the first and current UFC Women's Bantamweight Champion, as well as the last Strikeforce Women's Bantamweight Champion. She is undefeated, having won eight of her ten fights by armbar. (At that she won eight fights via submission in the first round.) Rousey became the first American woman to earn an Olympic medal in Judo at the Summer Olympics in Beijing in 2008.

Rousey is the consensus #1 pound-for-pound female MMA fighter in the world, according to MMARising, MMAWeekly, and other publications. She is ranked #1 at 135 pounds according to the Unified Women's MMA Rankings.

Ronda Rousey In fact, Ronda Rousey wears heart on sleeve and always tells her own, disregarding rules of decorum. This is what Ronda Rousey said about the invincible Cyborg: "This girl has been on steroids for so long and [has been] injecting herself for so long that she's not even a woman anymore. She's an 'it.' It's not good for the women's division. It's not good at all…I haven’t been really too impressed with her actual skill set," Rousey said. "It’s only her strength that she draws off. ...And the way that she is on the ground, it’s absolute horrendous. And her distance is absolute horrendous. The only thing that she has is pace and power, and I have pace, precision and power."

Ronda Rousey Besides her combative skills and feminine attractiveness, Ronda Rousey achieved notoriety by her peculiar combat bra which in some bizarre moves and positions is unable to stay at place. (During a MMA fight the fighter’s body is so much deformed, unless it is bundled up.) This is what was reported. “Minutes after Ronda Rousey bounded into the Octagon this past February for the first women's fight in UFC history, she found herself grappling with two formidable opponents. The first was former Marine Liz Carmouche, who was suddenly suctioned to Rousey's back, strangling her and twisting her head. The second was her low-cut black crop top, whose elastic spaghetti straps were no match for Carmouche's moves. In a last-minute mishap, handlers had failed to order Rousey a formidable fight-night bra and instead handed her one of the light-as-air chest coverings she usually wears for weigh-in. Now that teensy swath of fabric was the only thing standing between Rousey's goods and 13,000 onlookers at the Honda Center in Anaheim, Calif. -- and it was inching closer and closer to the mat.” By the way, her bras slithered down not only during that fight. No doubt, if she was allowed, she would continue fighting without the bra unabashed. She seems to be very confident in her body.

In fact, after that embarrassment during the Carmouche fight, Ronda didn’t hesitate to defeat her powerful opponent without batting an eyelid. She sued the same signature armbar, which she knew from her Judo practice. In fact, the armbar is quite an elegant technique, far from Cyborg’s signature slaughtering attacks by which she beats her opponent almost dead. Ronda Rousey manages to use fists, legs and knees in an elegant way, so even bleeding noses of her opponents do not mar the impression of this combative she-cat. Irreproachably delivering throws in the Judo style, Ronda Rousey literally forces her opponents to fly all over the cage and flies herself after them – just to find her on top and to choke them in her velvet paws.

Big cat’s gracefulness, agility and precision allow her to defeat tougher opponents not losing attractiveness and femininity. This is what makes the difference and what distinct her from other female combatants.

There is a famous song by Emily Autumn “Fight like a girl”. In the past, this expression literally meant hairpulling, screaming and scratching. Now women proudly say that such a fighter as Ronda Rousey fights just as a girl, which means efficiently, spicily and mercilessly...

October 2014

Exclusive by the Female Single Combat Club


Ronda Rousey
Even in the middle of the hot battle, she remains a woman, no matter how you slice it, even though she is not embroidering!
Which may not be said about her opponent, Miesha Tate, who is a real beauty but not in the octagon…
Photo Getty from the resourсe Fansided


Ronda Rousey
Dainty hand of Ronda Rousey. Site MMA News

Ronda Rousey
Dainty leg of Ronda Rousey. Site MMA News


Ронда Рауси
Armbar is a signature Ronda’s technique by which she forces almost all her opponents to submit. This time, Sara McMann happened to be her victim at the UFC contest.
Photo Esther Lin/MMA Fighting
MMA COrner

Ronda Rousey
onda Rousey eliminated Alexis Davis in 16 seconds, this time without the armbar.
This is the MMA quintessence: during this short time, she managed to punch, knee, throw and pin her opponent and to deliver a pack of punch.
In order to watch it, please click at the photo..
Photo by John Locher/AP, site Sports Rants


Ronda Rousey Ronda Rousey

Videoclips: Ronda Rousey against Miesha Tate
From Giphy


Ronda Rousey Ronda Rousey

The signature Ronda’s technique – armbar
From Giphy


>> History of Female Combat

>> They Made the History


Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клуб

female

женских

single combat

единоборств

club




Они делали историю


Боевая Кошка, или Сокрушительная Грациозность

Ронда Рауси

Ronda Rousey
"Ронда Рауси буквально заставляет своих соперниц летать по клетке, и сама летит вслед за ними,
чтобы на земле удушить их в своих мягких кошачьих лапах".
Постер с ресурса Amazon.com


English Version


После того как в восьмиугольнике появилась "боевая машина" Киборг, было трудно угадать, куда еще может продвинуться совершенствование женского единоборства. Казалось, что дальше боевой машины двигаться особо некуда, что уже появилась дама, которая дерется как заправский мужик, куда еще дамам двигаться?

В истории женских единоборств (в том числе ММА) бывали (и есть) спортменки, которые и во время поединков не теряли своей женственности. Видеоклип справа (с сайта giphy.com) хорошо иллюстрирует изящество и грациозность настоящего женского боя ММА. Но что эти дамы могли бы что-либо противопоставить "боевой машине"?

Ronda Rousey Feminine fight Но очень скоро в ММА пришла олимпийская призерша по дзюдо Ронда Рауси, которая стала побеждать всех соперниц подряд, причем почти всех - простым приемом дзюдо - рычагом локтя, который требует находчивости и отточенной техники, а не грубой силы. Крепкая, решительная, темпераментная, но прекрасно сложенная, привлекательная и женственная, Ронда открыто обвинила Киборг в гормональном дисбалансе, то есть, по сути в том, что Киборг - не совсем женщина. Та в свою очередь сбросила вес, оказавшись с Рондой Рауси в одной весовой категории, и сейчас серьезно обсуждается вопрос о поединке между ними. Если он состоится, это будет спор двух абсолютно разных стилей единоборства - свирепость, беспощадность и грубая сила против гибкости и тонкой техничности. Сумеет ли Ронда выдержать атаки мужеподобной Киборг и заломить ей руку или боевая машина своей мощью сокрушит женственную соперницу?

Так или иначе, но Ронда Рауси в историю уже войдет. И войдет прежде всего как беспощадный жесткий боец, в котором в полной мере сохранилась женственность и грациозность, даже во время боя. На самом деле, существует немало красивых и женственных представительниц боевых искусств, в том числе, бойцов ММА. Но на рингах и в октагонах эта женственность исчезает. Но только не у Ронды Руси. Она сумела доказать, что женщина может драться так же свирепо и жестко, как мужчина, не теряя при этом женственности. И именно этим она войдет в историю. И уже в нее вошла.

Ронда Джин Рауси (англ. Ronda Jean Rousey, род. 1 февраля 1987 года, Санта-Моника, Калифорния, США) — американский боец ММА и борец дзюдо, актриса. Первая и действующая чемпионка UFC, бывшая чемпионка Strikeforce в легчайшем весе. Не имеет поражений, почти всех соперниц (кроме Сары МакМанн и Алексис Дэвис) победила болевым приемом "рычаг локтя". Восемь из девяти поединков в MMA завершила в первом раунде. В 2008 году Ронда Раузи стала первой американкой, завоевавшей медаль по дзюдо, на летних олимпийских играх в Пекине.

Рауси считается одним из лучших бойцов MMA в мировом рейтинге вне весовых категорий pound-for-pound и первым номером в общем рейтинге легчайшего веса среди женщин.

Ronda Rousey Ронда Рауси не отличается сдержанностью и режет правду-матку, невзирая на приличия. Вот что она сказала по поводу непобедимой боевой машины Киборг: "Эта девушка с давних пор принимает стероиды, которые так сильно в ней усвоились, что она уже и не женщина вовсе. Она – оно. Это не очень хорошо для участниц женских состязаний. Совсем даже плохо... К тому же меня её стиль совершенно не вдохновляет. У неё есть только одно достоинство – грубая сила, которую она использует по полной программе. И то как она дерется на полу просто ужасно. И то как она держит дистанцию – ещё ужаснее. У неё есть только тепм и мощь, а я обладаю ещё и точностью движений – в дополнение к темпу и мощи".

Ronda Rousey Помимо превосходной боевой техники, изящества и женской привлекательности, Ронда Рауси еще прославилась своим боевым топиком, который во многих причудливых позициях (а в единоборствах ММА тела разве что не завязывают в узлы) не держится там, где ему положено. Вот, что сообщали репортеры о самом первом женском поединке в федерации UFC: "Не прошло и минуты с начала поединка в октагоне, как Ронда Рауси обнаружила, что должна решать сразу две проблемы. Одна проблема – её грозная соперница – бывшая десантница Лиз Кармуче, которая без лишних слов взгромоздилась ей на спину как львица и стала её душить и закручивать ей голову. При этом возникла другая проблема – её низко сидящий топик стал съезжать, а эластичные лямки-спагетти не были рассчитаны на действия Кармуче. В суматохе перед матчем она надела облегченный лифчик для взвешивания, а не плотный бойцовский топик. Этот лифчик уже не являлся преградой между Рондой Рауси и тринадцатью тысячами зрителей в зале и казалось вот-вот он упадет на пол". Кстати, её топики съезжали не только в том бою, смущая только зрителей, но не её. И нет сомнений в том, что если бы ей позволили, она могла бы без смущения бороться из без топика, ведь она высокого мнения о своем теле.

Вот и в тот раз Ронда совершенно не смутилась (это не в ее характере) и сумела таки одолеть свою агрессивную и мощную соперницу фирменным заломом локтя, которым она в совершенстве владеет еще с занятий дзюдо и которым она победила практически всех своих соперниц. Это весьма элегантный прием, не в пример "кувалдным" приёмам Киборг, с помощью которых та буквально забивает своих соперниц, как мужик-молотобоец. А Ронда Рауси умудряется весьма грациозно действовать хоть кулаками, хоть ногами, и даже разбитые носы её соперниц не наносят ущерба восприятию этой грациозности боевой кошки. Безукоризненно владеющая бросками в стиле дзюдо, Ронда буквально заставляет своих соперниц летать по клетке, и сама летит вслед за ними, чтобы на земле удушить их в своих мягких кошачьих лапах.

Грациозность большой кошки, молниеностность и точность движений позволяют Ронде Рауси красиво побеждать более жестких соперниц, не теряя при этом привлекательности и женственности. Этим она уже вошла в историю женских единоборств.

Есть знаменитая песня Эмили Отем "Fight like a girl" (драться как девица). Когда-то это выражение означало выдирание волос, визг и царапанье, но теперь можно сказать, что такая единоборка как Ронда Рауси дерется именно как девица, что означает эффективно, эффектно и беспощадно...

Октябрь 2014

Эксклюзив Клуба Женских Единоборств


Ronda Rousey
Даже в самом жарком бою, как на Ронду Рауси ни посмотри - это женщина, хотя и не вышиванием занимается!
Чего не скажешь о её сопернице, Мише Тейт, по жизни красавице, а в бою - что-то не очень...
Фото Getty с сайта Fansided


Ronda Rousey
Ручка Ронды Рауси. Сайт MMA News

Ronda Rousey
Ножка Ронды Рауси. Сайт MMA News


Ронда Рауси
Рычаг локтя - фирменный прием Ронды Рауси, с помощью которого она заставляет капитулировать всех своих соперниц.
На этот раз её жертвой стала Сара МакМанн на состязании в федерации UFC
Фото Esther Lin/MMA Fighting
MMA COrner

Ronda Rousey
Ронда Рауси победила Алексис Дэвис за 16 секунд, на этот раз даже не понадобился рычаг локтя.
Это квинтэссенция ММА: Удар кулаком, ногой, захват, бросок, добивание на земле.
Щелкните на фотографию, чтобы увидеть этот короткий бой.
Фото John Locher/AP, сайт Sports Rants


Ronda Rousey Ronda Rousey

Видеоклипы поединка Ронды Рауси и Миши Тейт.
Сайт Giphy


Ronda Rousey Ronda Rousey

Фирменный прием Ронды Рауси - рычаг локтя
Сайт Giphy


>> История женских единоборств

>> Они делали историю


Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved