клуб

female

женских

single combat

единоборств

club



Why and how wives grapple

Wrestling wives

Русская версия


Two interesting video clips appeared on the Internet recently – girl wrestling tournament in Krasnodar and "rivalry" between two girls, Virginia and Lika. The participants (and their fans and husbands) are active visitors of the Female Single Combat Club.

Krasnodar wrestling Krasnodar wrestling

Wrestler girls and their husbands and boy-friends are active participants of the Female Single Combat Club


A few questions to Virginia's husband Dmitry Wrestlfan, one of the organizers and inspirers of female amateur wrestling matches.


Why Krasnodar looks like kind of an amateur wrestling capital among FSCC visitors? Do you live there?

First of all, let's make things clear – my wife (known to female wrestling fans as Virginia) and I live in Moscow. Time to time, we meet with people who are also interested in the realization of this interest. Some of them live in Moscow, some in other places (Krasnodar, Kiev, Minsk, and Cheboksary – the cities where like-minded people live and female wrestling competitions took place).

However, Krasnodar – a special city in this regard. In fact, well known in FSCC Al Bek and his combative wife Torpeda live in Krasnodar. For three years we have had close contacts with them – three years ago the first match between Virginia and Torpeda occurred. Besides, there are more female wrestlers in Krasnodar – I can't list all of them but can point to Nastya, Elina and Oksana. Nastya visited Moscow last year and her fist wrestling match took place here. The other girls participated in the tournament in Krasnodar which is recorded in the well-known clip.

When the idea to have your wives grapple was born?

I have always had the idea to organize female wrestling contests. However, this idea crystallized as a real events thanks to your web resource – much information about combative styles, rules, etc. So, everyone would be able to choose whatever he or she likes. Thanks to your site we have found some like-minded persons (in Forum and Message board).

When the first wife grapple occurred?

The first match between Virginia and Torpeda took place in May 2005 in Krasnodar (Al Bek described it on the Forum).

What is athletic background of the event participants? Does anyone have wrestling or combative experience?

All the participants are non-professional athletes (perhaps, except Oksana who had titles in freestyle wrestling – in the clip you can see her in red uniform). In fact, the girls wrestle in the submission style and Oksana is probably the weakest among them – not physically of course but due to the radical difference between the wrestling styles. Nonetheless, each girl practiced some amateur sport in the past.

What are the terms and rules of the wrestling matches? What are the stimuli of the wrestling women? Money, the love of the game?..

The terms are quite loose as the submission style itself is. Everything is based on mutual preliminary agreements. Besides enthusiasm, there are also fervor and sometimes money (mostly not decisive stimulus).

How would you call your affinity group?

I would say, this is a society of female waking wrestling fans (if I can say so)!.

How parties negotiate about places and terms of competitions?

For instance, the tournament in March 2008 started with an offer of Al Bek and Andrey (Nastya's husband) to visit Krasnodar in August 2007. Virginia and I in turn didn't have opportunities to go. In February I called to Krasnodar to make sure the offer is still valid. And in the middle of March a plane with Virginia aboard landed in Krasnodar airport…

What are your planned arrangements?

A tournament in Krasnodar (about 8 participants with 1/4 and 1/2 and final) is planned for the May-June. Actually, if it occurs, it will be the first structured planned event – before our events were random and too personal, so each match was a big event.

Who pays the bill?

The girls' husbands and friends solve all financial issues as well as all other technicalities.

How the girls got the wrestling skills?

The skills usually come with experience. In fact, girls' wrestling skills look quite solid in the video clip from Krasnodar tournament. However, I can witness that Virginia has had just 18-20 wrestling matches during last three years.

So, it looks like it's quite natural for Virginia and other girls to wrestle each other - it doesn't contradict their female nature. Does it?

Probably, it is their natural feature. I want to mention though that when I compare videos of her first and the last matches, I see the TREMENDOUS difference! Possibly, since submission wrestling is an open system not having strict rules and scores, the internal drive is more important than experience (even though skills are still important). No doubt, if a woman has played only chess before, she will have a hard time.

Don't wrestling spoil a woman?

To disprove such an opinion, I would point to fabulous bodies of DWW female wrestlers. At first, I thought their perfect bodies had been developed due to their non-combative athletic background. But having watching development of Virginia's figure as she practices wrestling, I better understand now where such perfect bodies come from. Even not having wrestling matches, the girls try to keep their athletic shape by working out in gym with weights. On our part, we try to make our events as a celebration ?ke a birth day.

How the girls react on their husbands or boy-friends get them to grapple?

How they react? Each girl enjoys being a center of attention. Believing me, the girl wrestlers are in the very center during any wrestling contest! Flash lights, cameras from all over the audience and men's glances!!! Besides, it is a real adventure! Imagine, A Friday night after work – a plane – a southern city – adrenalin – submission wrestling – ardor and heat – mountains and sea. Then there is a plane back and on Monday you are home again trying to figure out if it was not a dream?

Under what terms and rules the girls wrestle? Describe the common styles.

Styles and rules? As I said, this is submission wrestling. By the way, I am explaining the things I have learned from your resource. A match lasts until one of the two wrestlers gives in. The terms and rules are discussed right before a contest. General terms are not changed but some details are, for instance, whether or not a hold is counted. Basically, the terms and rules are quite common: the following moves are prohibited: punches and kicks, biting, scratching, chokes, etc. The most common techniques used is neck locks and body scissors. The number of rounds depends on participant level: minimum one and ever maximum – nine. Perhaps, in the coming tournament we will introduce a time limitation because the last match between Virginia and Torpeda lasted 20 minutes of fighting time. After that the girls were unable to wrestle to anyone not to mention fresh opponents. Why female combat attract men all the same?

Probably, this is the most complicated question. There are many version why women's combat attracts men - on your web site and in other places, so it is difficult to add anything to that. I consider three reasons: eroticism, sporty ardor and adventure… Sorry for my muddled explanation but it is about true. I guess, if you ask Virginia, it will be more interesting.


We took this opportunity and asked questions to Dmitry's combative wife Virginia.


Is Virginia a real name of a nick name?


Virginia is a nickname. Why? I just like it!

Tell us about yourself.

I live in Moscow, my husband's name is Dmitry Wrestlfan, I guess you know him.

How did you become an amateur wrestler?

I started being interested in amateur wrestling when realized he liked that. Actually, this is his achievement that grappling is my passion.

When and how you wrestled first time?

Probably I made the first steps 7-8 years ago. A girl and I engaged in a wrestling match in an apartment. It was not too excited – too little space. Our next matches were held in gyms – on the ring or tatami. Later, we found a few couples – wrestling enthusiasts. We began traveling and this activity became a kind of adventure – combination of wrestling matches and visiting interesting cities…

Has anyone taught you wrestling techniques?

Actually, nobody taught me any techniques. I just saw some video clips, website and movie on this topic and then tried to grapple with girls having some experience. I learn a lot from more experienced sparring partners (if such partners come across.

What does wrestling give personally you??

There are several reasons. I love physical exercises in grappling – during a short time of a wrestling match you go all out (20 minutes of active grappling is similar to 1.5 hour training in gym). It is very effective way to be in a good shape!!!

Then another reason of no small importance – many men like female wrestling… It is important for women to attract men; in this case wrestling is an instrument of intensifying attraction. It not just attracts men’s attention but also inspire ardor…

Besides, my husband is an enthusiast of vide and photography – he films our matches and create quite interesting videoclips – I like them. So, it is very nicely to be a participant and a protagonist of such movies!!!

Do you grapple with men?

No, I don’t wrestle with men – just because I think men and women are physically different. Besides, I don’t have too much experience… Perhaps, as soon as I get enough wrestling experience, I will try to stand against the male nature; but I don’t like to lose…

Why men like watching women's wrestling?

You would answer this question much better – you are a man all the same! This is what I want to ask men why they like watching grappling women!

Yes, you're right, it's difficult to answer briefly - this is for a PhD in psychology! Tell us about your permanent (if the clip says the truth) opponent Lika.

I don’t think I could tell much about Lika (you’d rather ask her). I just know that the girl used to live in Moscow and we practiced F/F and F/M wrestling – from time to time. We arrange our submission matches on the phone. She is very strong physically and it was complicated but interesting wrestling with her.

Is there any personal component in your rivalry?

Our rivalry is just athletic, I would say with element of ardor. I lost my first match and of course wanted to revenge – that’s what our rivalry is about.


Some history.

Forum of the Female Single Combat Club.

November 2005

Let's have a wrestling tournament in Krasnodar. We have got a venue equipped with a mat 4m x 4m. We have at least 3 (and maximum 6) girls here in Krasnodar ready to participate. If Krasnodar is not OK, Torpeda and I are ready to visit Moscow.
Al Bek

January 2007
This Summer, a female wrestling club is going to open in Krasnodar – seven girls already agree to participate on the permanent basis.
Al Bek

March 2008
Yesterday, a match between Virginia and Torpeda occurred. It was a return match – three years after the first one. It is difficult to describe what the girls were up to. The contest lasted almost 40 minutes and consisted of 4 rounds. Until the end of the match, it was impossible to predict who would win, the situation on the mat changed instantly. The half of the rounds didn't reveal a winner. Besides, the main match, several more matches between local girls were held but they of course were far less ardent and fascinating than the central match between Virginia and Torpeda.
I tale the opportunity to express my appreciation to Virginia for the excellent performance in the match. Moscow is ahead – Lika was first with her effervescent fighting style and now Virginia - second time. We invite all volunteer girls to Krasnodar. You can ask Virginia or Lika about our hospitality.
Al Bek

A lot of thanks for the reception in Krasnodar!!! We will gladly visit you again and I hope that the return match will be successful. We will come with a backing (wrestling) team. The girls gladly accepted the invitation. Looking forward!
Virginia

ПHello, friends! We are endlessly happy about your plans visiting us in May. I guess, a team match Moscow-Krasnodar should be held – three on three. Andrey and Nastya are ready – we are looking for the third girl. In fact, there are a lot of them – difficulties are with good ones. Anyhow, this is our business and we guess we will solve it by your visit. Andrey is ready to share the girls' transportation expenses
Regards, Al Bek . . . . . . . . . . . . . . .



May 2008




Wrestler girls

Virginia
Virginia


Torpeda
Torpeda


Elina
Elina


Anastasia
Anastasia


Oksana
Oksana


Lika
Lika

Matches in Krasnodar in 2008























>> First Hand Info
>> Quite female activity

>> Combat and gender
>> Fighting spectators

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 10 июня 2008

Last updated: June 10, 2008


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 


Почему и как борются жены

Wrestling wives

English version


На YouTube недавно появилось два интересных клипа - о борцовском турнире в Краснодаре и о "соперничестве" двух девушек - Вирджинии и Лики.

Krasnodar wrestling Krasnodar wrestling

Участницы состязаний и их мужья - активные посетители форума КЖЕ.


Несколько вопросов к мужу Вирджинии, Дмитрию "Реслфану" (Wrestlfan - любитель борьбы, англ.), одному из организаторов и вдохновителей женских любительских поединков по борьбе.


Почему Краснодар стал своего рода "столицей" любительской женской борьбы среди постоянных посетителей КЖЕ? Вы там живете?

Прежде всего давайте внесем ясность относительно того, кто где находится. Я и моя жена, известная среди любителей ЖБ как Virginia, живем в Москве. Периодически мы встречаемся с такими же как мы людьми, которым интересно реальное воплощение этой темы. Некоторые из них находятся в Москве, некоторые в других городах (Краснодар, Киев, Минск, Чебоксары - это города где у нас есть единомышленники и где проходили поединки по ЖБ).

Тем не менее, Краснодар - город в этом смысле особый - Ал Бек и его боевая жена Torpeda живут в Краснодаре. С ними мы поддерживаем контакт уже три года (три года назад состоялся первый поединок между Вирджинией и Торпедой). Кроме того в Краснодаре есть еще борицы. За всех не берусь отвечать, но могу отметить Настю (кстати они с мужем приезжали год назад в Москву и первый поединок с ней состоялся здесь), Элину и Оксану - это девушки которые участвовали в турнире в Краснодаре, по которому снят известный клип.

Когда родилась идея устраивать борцовские поединки между женами?

Идея устраивать ЖБ поединки, насколько я помню, была у меня всегда. Однако, не в последнюю очередь благодаря вашему сайту, эта идея обрела реальные черты - много информации о стилях, правилах и т..д. - фактически каждый может понять и выбрать то, что ему нравится. Так же некоторых единомышленников мы нашли с помощью вашего сайта (на форуме и в разделе обьявлений).

Когда состоялся первый поединок жен?

Первый поединок Вирджинии с Торпедой состоялся в Краснодаре в мае 2005 года (Ал Бек писал об этом подробно на форуме КЖЕ).

Какова спортивная подготовка участниц этих борцовских встреч? Есть ли у кого-то из них борцовский опыт?

Все участницы непрофессиональные спортсменки, наверное, кроме Оксаны (она КМС по вольной борьбе) - в клипе она в красном трико. Хотя, должен заметить, что девушки борются в стиле сабмишн, и Оксана среди них оказалось наверное самой слабой (не физически разумеется, а вследствие коренного отличия этих стилей борьбы друг от друга). Тем не менее, каждая девушка в прошлом так или иначе занималась какими-то видами спорта.

Каковы условия организации поединков и их правила? Каковы стимулы девушек, участвующих в ваших меропрятиях? Деньги, спортивный интерес?..

Условия организации поединков довольно свободные, как и сам стиль сабмишн. Все основано на взаимных предварительных договоренностях. Помимо энтузиазма, это еще азарт участниц, иногда финансы (больше для интереса).

Как бы Вы охарактеризовали вашу группу интересов?

Я бы назвал его сообществом любителей ЖБ наяву!

Каким образом стороны договариваются о проведении состязаний, о их условиях, о месте и т.п.?

Например, мартовский турнир 2008 года начинался как предложение Ал Бека и Андрея (мужа Насти) приехать в Краснодар в августе 2007 года. Времени не было то у меня, то у Вирджинии. Где-то в феврале 2008 года я позвонил и спросил, в силе ли еще предложение, и в середине марта самолет с Вирджинией на борту приземлился в краснодарском аэропорту...

Каковы Ваши ближайшое планы?

На май-июнь запланирован еще один турнир в Краснодаре (где-то 8 участниц - соответственно четверть-, полу- и финал). На самом деле, если он состоится, то это будет первое структурированное, заранее запланированное мероприятие - до этого наши встречи все-таки носили персонализированный, единичный характер и каждая такая встреча уже сама по себе была событием.

Кто платит за организацию состязаний?

Мужья или друзья девушек, участвующих в этих мероприятиях, решают вопросы финансовой организации состязаний а также все остальные организационные вопросы.

А откуда у девушек борцовские навыки?

Умение как обычно приходит с опытом. Я согласен, что на видео навыки у девушек выглядят довольно внушительно, хотя могу вам сказать абсолютно точно, что например багаж Вирджинии это 18-20 поединков за последние три года.

Получается, что для Вирджинии и для других девушек бороться друг с другом - это естественно и не противоречит их женской природе. Так ли это?

Возможно, дело в природных данных, но хочу заметить, что когда я смотрю запись ее первого поединка и, например, последнего, то вижу огромную разницу! Не исключено, что поскольку борьба субмишн это "открытая" система, не имеющая четких правил, бальной оценки и т.д., то большое значение имеет не опыт (хотя минимальные навыки конечно важны) а внутренний "драйв". Безусловно, если женщина до первой попытки борьбы играла только в шахматы, ей наверное будет очень тяжело.

И все-таки, не портит ли борьба женщину?

Чтобы опровергнуть это мнение, достаточно посмотреть на потрясающие спортивные фигуры девушек-борцов из DWW. Поначалу я думал - эти фигуры от предыдущей спортивной карьеры, но сейчас когда например у Вирджинии поединки проходят более или менее часто, могу точно сказать откуда берутся идеальные фигуры. Даже если поединков нет, девушки все равно стараются поддерживать себя в форме и даже в обычном фитнес-клубе работают с тренажерами уже совсем по-другому. Ну и мы стараемся оформить все события окружающие турнир максимально празднично, почти как день рождения.

Как девушки относятся к тому, что им приходится бороться и к тому, что их мужьям этого хочется?

Как относятся девушки? Любой девушке приятно быть в самом центре внимания, а борицы во время соревнований - поверьте - в самом центре внимания! Фотовспышки, камеры со всех сторон и конечно, взгляды мужской половины прикованы к ним намертво!!! Кроме того, это действительно приключение (представьте себе: в пятницу вечером после работы - самолет - южный город - адреналин - борьба сабмишн - азарт и накал - горы и море - опять море - самолет - и в понедельник утром ты на работе пытаешься понять сон это был или нет?

По каким правилам борются девушки? Напишите подробнее об основных стилях.

Стили и правила? Как я уже упомянул, это - борьба сабмишн. Интересно, что я вам об этом рассказываю, хотя узнал, что это такое у вас же на сайте. Поединки проходят до сдачи одной из соперниц. Правила и условия обсуждаем прямо перед соревнованием (общие конечно же не меняются, но детали например, нужно ли защитывать удержание и сколько оно может продолжаться). А в целом ничего оригинального: запрещены любые удары, кусания, царапания, удушение ладонью и т.д. Больше всего происходит захватов за шею и ножниц на туловище. Количество раундов зависит от состояния участниц, минимум - 1, максимум помню - 9. Возможно, в предстоящем турнире сделаем ограничение по времени, поскольку в последний раз поединок Вирджинии и Торпеды длился 20 минут чистого времени. После этого бороться еще с кем-то, а тем более с отдохнувшими соперницами девушки уже были не в состоянии. Чем все-таки привлекают мужчин женские единоборства?

Наверное, это самый сложный вопрос. На вашем и других сайтах выдвинуто много версий по поводу того, чем привлекательна для мужчин ЖБ, поэтому добавить что-то новое сложно. Для себя я выделяю три аспекта: эротика, спортивный азарт и приключение... Извините за сумбур, но приблизительно вот так. Может, если Вы зададите вопросы Вирджинии это будет интереснее?


Мы воспользовались этим предложением и задаем вопросы боевой жене Дмитрия, Вирджинии.


Вирджиния - это Ваше имя или псевдоним?


Вирджиния это псевдоним, а почему так... да просто мне так больше нравится!

Расскажите о себе.

Живу в Москве, замужем - мужа зовут Дмитрий-Wrestlfan - думаю, что заочно Вы с ним знакомы.

Почему и как Вы стали борицей?

Любительской борьбой стала интересоваться, когда поняла что это нравится моему мужу. И в принципе, это его заслуга моего увлечения этой борьбой.

Когда впервые Вам пришлось бороться и при каких обстоятельствах?

Наверное, лет 7-8 назад были первые пробные шаги. Я и еще одна девушка попробовали побороться в квартире. Это было не очень интересно, не хватало пространства и т.д.. Следующие поединки мы устраивали в спортивных залах. Либо на ринге, либо на татами. Позже нашли единомышленников в составе пар. Стали больше ездить и это превратилось в некое приключение - с проведением поединков и посещением некоторых городов...

Обучал ли Вас кто-нибудь приемам борьбы?

На самом деле, специально никто не обучал каким-то приемам. Где-то увидела видеоклипы, сайты, фильмы на эту тематику, а далее попробовала побороться с девушками, у которых уже был какой-никакой опыт. В данный момент многому учусь у более опытных спарринг-парнерш, когда таковые попадаются. ?

Что вам лично дает борьба?

В этой борьбе безусловно много разных моментов. Что касается физической нагрузки, мне нравится, что за короткий промежуток времени хорошей борьбы получаешь максимальную выкладку (20 минут активной борьбы равнозначно полуторачасовой тренировке в тренажерном зале). Для поддержания физической формы это очень эффективно!!!

Следующий момент, думаю немаловажный: женская борьба нравится многим мужчинам... Для женщин важно, когда ты можешь привлечь внимание мужской половины, в данный момент одним из инструментов является борьба, которая не только привлекает внимание, но и разжигает азарт и т.д.

Третий момент: мой муж увлекается любительской видео и фотосъемкой, чаще всего наши встречи он снимает и создает (по-моему неплохие) клипы. А быть участницей и главной героиней таких фильмов очень даже приятно!!!

Боретесь ли Вы с мужчинами?

С мужчинами я не борюсь в силу того, что считаю у нас (мужчин и женщин) разная физика, но может быть еще потому что не имею большого опыта... Возможно, когда у меня его будет больше, попробую противостоять мужской природе, уж больно проигрывать не хочется...

Почему мужчинам нравится смотреть как борются женщины?

На этот вопрос, наверное лучше ответите ВЫ, мужчина! Это я хочу спросить, почему мужчинам нравится смотреть как борются женщины!

Да, Вы правы, в двух словах не ответишь - тут материал для докторской диссертации по психологии! Расскажите про вашу постоянную соперницу Лику.

Про Лику я наверное не смогу вам много рассказать (лучше узнать у нее самой). Знаю только, что девушка жила в Москве и периодически практиковала F/F и F/M борьбу. Мы с ней созванивались и проводили поединки по правилам сабмишн. Она физически сильная и техничная соперница. Бороться с ней было и сложно и интересно.

Есть ли в вашем соперничестве элемент личного?

Соперничество - чисто спортивное, можно сказать азарт. Первый поединок я проиграла и естественно хотела отыграться - отсюда и соперничество.


Немного истории.

Форум КЖЕ

Ноябрь 2005г.

Предлагаю провести турнир в Краснодаре.
Место проведения есть,это зал оборудованый ковром 4 на 4м. Участие в турнире со стороны Краснодара как минимум 3 девушки, максимально 6. Если Краснодар не подходит, то готовы с Торпедой принять участие в турнире если он будет в Москве.
Ал Бек

Январь 2007г.
В Краснодаре с середины лета заработает на постоянной основе клуб женской борьбы, состав постоянных участниц пока 7 девушек.
Ал Бек

Март 2008 г.
Вчера состоялся поединок Вирджинии с Торпедой. Это был матч-реванш через три года после первого поединка. Что творили девушки на ковре трудно поддается описанию! Почти 40-минутный поединок состоял из 4 раундов, и в каждом раунде рискнуть назвать победительницу было невозможно, так быстро менялась ситуация в ходе борьбы. Не случайно половина раундов закончились безрезультатно. Помимо главного матча, было проведено еще несколько поединков краснодарских девушек, но по зрелищности и накалу страстей, они не шли ни в какое сравнение с поединком Вирджиния-Торпеда.
Пользуюсь случаем и еще раз благодарю Вирджинию за ту прекрасную борьбу и интригу матча. Москва рулит, сначала Лика со своей искрометной борьбой, а теперь уже второй раз - Вирджиния. Еще раз приглашаем к нам в Краснодар всех желающих побороться девушек. Как мы встречаем, можно спросить у Вирджинии или Лики ))))))))))
Ал Бек

Огромное спасибо за прием в Краснодаре!!! С большим удовольствием приедем к Вам в следующий раз и думаю, что матч-реванш все-таки получится-))). Приедем с группой поддержки, они же участницы. Девушки приняли предложение с удовольствием-))) До встречи!!!
Virginia

Привет друзья! Безумно рады Вашим планам на конец мая. Думаю, что стоит устроить матчевую встречу Москва против Краснодара. Три на три . Андрей и Настя готовы, у нас проблема с третьей. Вернее как Вы поняли, что третьих много, с достойными проблема. Но так или иначе это наша проблема и мы думаем, что к Вашему приезду мы ее решим. Андрей в принципе готов к той схеме по приему девчат, т.е. взять на себя часть их дорожных расходов. По культурной программе тоже все ясно, сразу же после борьбы на моря и так, чтобы потом сразу к Вашему самолету назад в Москву. Как идут дела с монтажом фильма? Я на днях начну скидывать фотки вам на почтовый ящик, много получилось просто бомбовских!
С уважением
Ал Бек!

Привет! Дела с монтажем фильма начались только сегодня, но идут быстро. Видел фото, которые Вы прислали - cool-))), но настоящая бомба это видео (не могу спокойно собирать фильм, все время отвлекаюсь-))) Возможно в следующие выходные пройдут встречи о которых мы говорили (Вирджиния с Татьяной и Алла с Татьяной) Будут новости - сразу напишу или позвоню. Ждем еще фото-))) До встречи!
Wrestlfun



Май 2008г.




Девушки-борицы

Virginia
Вирджиния


Torpeda
Торпеда


Elina
Елина


Anastasia
Анастасия


Oksana
Оксана


Lika
Лика

Схватки в Краснодаре в 2008г.

























>> Из первых рук
>> Вполне женское дело

>> Единоборство и пол
>> Зрители борьбы

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: