клуб

female

женских

single combat

единоборств

club



Heavyweight became a champion parrying all blows

Torlopova

Which heavyweight – Torlopova or Sinetskaya will go to the Olympics?
Will see who is stronger!


Русская версия


Thirty year old Nadezhda Torlopova from Kostroma (Russia) became a European boxing champion in the category +81kg just after three rounds combined. More over, she managed to get no punches. Due to a small number of participants in the heavyweight, her first bout in the Seventh European championships was in semifinals - with Rabuca Chis of Romania. The bout was stopped by the opponent's seconds in the first round at the score 5:0. The second, final bout was stopped in the middle of the third round, even though her opponent in the final was formidable Semsi Yarali of Turkey, a world champion!

Nadezhda, what was your trainer's direction for the final match?

Continually, keep her away by the left hand and punch by the right one. To step back from the Turk when she attacks and accurately get her punched back. Actually, I got it but I would punch a little more accurately.

Do you have knockouts in your record?

Yes, it happened. For instance, in the first my tournament – Central Federal District championship, I have just one opponent and she tumbled down. In the tournament in Turkey, a Polish opponent didn't remain on her feet too. By the way, Sylwia Kuziak participated in this European championship but in the 81kg category.
I dreamt to decorate the Russian team victory in the championship by a knockout but unfortunately didn't get it. However, I am happy that I managed to defeat Yarali and to even the score for the defeats in our previous bouts. Last year, I lost her in my first international bout and then this year – on the tournament "Ahmet Comert" in Istanbul. I think however that in the second bout I didn't lose – the judges just made the victory for the Turk with the score 6:5.

From an outsider's viewpoint, you got the gold easily at this championship.

I felt very self-reliant at this championship – for me my fighting mood and spirit are very important. Of course I was a little nervous before the bout but after came to the ring and started warming up, I settled down all anxieties evaporated. I just remember that match in Turkey with the Turk. I came into the ring dumbfounded. Then I came to consciousness but I was not in such a good condition as in Nikolaev.

Is this the first European medal?

Yes, it is the first. It was my debut at such a high rank tournament.

Do you record your achievements?

No, I don't. My son does.

Is this true that you have your son to thank for being into boxing?

Probably, yes, if you will. I don't remember exactly when it happened, probably 2005. My husband and I took our son to our local boxing gym in Kostroma. Stas seemed to be six that time. He had practiced aerobics and wanted to try himself in boxing. At the beginning, I accompanied him to the gym and while waiting for him, began training on gym simulators. Before we lived in Kazakhstan where I practiced basketball for pedagogical college where I was studying. After we moved to Kostroma, I started looking for practicing basketball. There were no such an opportunity and since I wanted to do sports, I started training with my son. Snanislav practiced boxing for two years and get some success. When my son and I visited my parents in Kazakhstan, my husband staying in Kostroma met a boxing trainer from that boxing gym my son attended. Suddenly he asked my husband if I wished to practice boxing because he anticipated boxing talent in me.

How did he recognize them?

I am an athletic woman, I always did sports. So, he perhaps detected in me some fighting potential. As we came back to Kostroma, my husband, Vladimir says: "Can you believe I just met Aleksandr Morozov who offered you practicing boxing for real. Do you want?" I didn't have any doubts and agreed immediately: "Of course, I want!" That's it. Since that time, I attended the gym with my son. Then the son left the gym – probably it was too early for him to practice boxing seriously. But I remained and one day my trainer offered me to participate in a tournament in memory of a local boxing founder, Alexei Zakharov. I didn't mind. Although I had been in boxing just for two months, I won the tournament. Moreover, in the bout fro the main prize in 81 kg category, I defeated an experienced girl from Nizhny. I don't know what helped me to win. May be the passionate support of my fans, friends and relatives. Since that moment my career really starts.

How did you get to the national team?

In 2007 I won the Central Region championship in Stary Oskol and was selected for Russian championship in 2008 in Odintsovo (Moscow oblast). Then I lost to Albina Vaskeykina in the semi-final – at that time 15-punch rule was in effect. I just began discovering the right way to deal with her but the bout was sopped at the second round. However, I was invited for training session in the national team. That's how I find myself belonging to the top pool of female boxers. This year, I became the national champion in the category +81kg.

You used to live in Kazakhstan. When were you born?

I was born in Eastern Kazakhstan. Then I moved to Russia

They say you are German by descent. Don't you?

Yes, I am from German, my maiden name is Buckhorn

How did you find yourself in Russia?

My husband and I just fled from the 2001 crisis. It was hard times even though now it's getting better there and we visit Kazakhstan every year. Then my sister-in-law helped us to get Russian citizenship.

Did you consider Germany?

Frankly speaking, we did, we have many relatives over there. But my dad strongly objected and nobody insisted.

Does your husband still approve your boxing career?

Of course! My husband is a golden guy. He and my son support me very much. If they didn't, I wouldn't spend so much time in boxing, especially now when I achieved a high level rank.

What international titles do you have?

Silver medal from Ahmet Comert tournament in Turkey. Once again, I disagree that I lost that competition. My trainers and I made a careful study of the video with my bout against Yarali and unanimously concluded that the judges made the decision in order to encourage the Turk at her home… In Nikolaev I have proved I am the strongest!

Besides boxing, are there any other activities do you like?

Of course. I am a pedagogue by training – I graduated a pedagogic college in Kazakhstan. In Kostroma I got another diploma of mechanical engineer - from the Agriculture academy. Besides, I work with the beauty company "Oriflamme". I am trying to do business in this area. Recently I got a job of bailiff. So, I am doing many things at the time. It is difficult but this is the life!

Does your son regret he has quit boxing?

I think he doesn't. He is keen on drawing and enrolled in an art school. Stas is very smart with logical mindset. So, he knows what he is doing.

Do you dream about the Olympics?

I should say so! In 2012 I will be 34 – after the Olympics. So, if I make my way through, the age restriction won't apply to me.

Irina Sinetskaya, the most decorated Russian amateur boxer, is in a similar position. She likes to say that she won't give up the Olympic category 75kg!

Will see… Let the strongest win!

Will you need to work off?

Easily! But for now I will continue boxing in my category and then - at the discretion of the national team trainer.

Boris Valiev
Russian Boxing Federation
October 1, 2009

Torlopova video


>> First Hand Info
>> We are fighters!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 23 ноября 2009

Last updated: November 23, 2009


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 


Тяжеловеска стала чемпионкой, не пропустив ни одного удара

Torlopova

Кто из тяжеловесок поедет на Олимпиаду - Торлопова или Синецкая?
Посмотрим кто кого!


English Version


Тридцатилетней Надежде Торлоповой из Костромы понадобилось в общей сложности всего три раунда, чтобы стать чемпионкой Европы в весовой категории свыше 81 кг. Более того, при этом она не пропустила ни одного удара. Ее первый на 7- ом чемпионате Европы бой с румынкой Рабукой Чис, ставший, из-за небольшого количества участниц, полуфинальным, был остановлен секундантами соперницы в первом раунде при счете 5:0. А второй, финальный, закончился, по той же причине, в середине третьего раунда при счете 8:0. И это притом, что в финале ей противостояла ни кто- нибудь, а действующая чемпионка мира турчанка Семси Ярали!

Надежда, какой была тренерская установка на решающий поединок?

Постоянно прощупывать левой рукой и бить правой. Делать шаг назад во время атак турчанки и четко ее встречать. В принципе все получилось, хотя можно было бить и чуть точнее

Нокауты, кстати, в вашем послужном списке есть?

Случались. В частности, на первом в моей карьере чемпионате ЦФО – Центрального Федерального округа, где у меня была всего одна соперница, и она упала. Полька на международном турнире в Турции тоже не устояла. Она, кстати, была на этом чемпионате Европы, но боксировала в категории 81 кг. Я хотела и в Николаеве поставить жирную точку – отметить нашу командную победу нокаутом, но, к сожалению, не получилось. Хотя довольна тем, что удалось так убедительно взять у Ярали реванш за два поражения в предыдущих наших встречах. В прошлом году на соревнованиях в Ступине (тогда это был мой первый международный бой) и в этом – на турнире «Ахмет Комерт» в Стамбуле. Хотя не считаю, что во втором случае проиграла. Там судьи просто придумали для турчанки победу с минимальным счетом 6:5

Со стороны показалось, что этот чемпионат дался вам удивительно легко.

Я подошла к нему очень уверенной в своих силах, а психологический настрой всегда много значит. Конечно, перед выходом на ринг волновалось, но когда приступала к непосредственной разминке, все тревоги куда-то улетучивались. В этой связи вспоминаю уже упомянутый турнир в Турции, когда второй раз встречалась с этой турчанкой. Там вышла на ринг и просто остолбенела. Ничего не соображала. Потом вроде бы пришла в себя, но все равно это было совсем не то состояние, в котором находилась в Николаеве.

Это первая ваша медаль на чемпионате Европы?

Первая. Это вообще был мой дебют на соревнованиях такого ранга.

Счет своим боям ведете?

Нет, я не веду. Но мой сын ведет.

А, правда, что своей боксерской карьерой вы в некотором роде обязаны сыну?

Ну, наверное, можно так сказать. Сейчас не помню точно, какой это был год. Кажется, 2005-ый. Мы с мужем привели сына в нашу костромскую городскую секцию бокса. Стасу, по- моему, лет шесть тогда было. Он до этого аэробикой увлекался, а тут захотел попробовать себя в боксе. Я сначала просто водила его в секцию, а потом сама стала там заниматься общефизической подготовкой. Дело в том, что когда мы еще жили в Казахстане, я играла в баскетбол за педагогический колледж, в котором училась. А, приехав на постоянное место жительства в Кострому, начала искать, где можно продолжить занятия баскетболом. Такой возможности в городе не оказалось, ну а поскольку спортивную форму поддерживать хотелось, стала просто заниматься рядом с сыном физическими упражнениями. Станислав прозанимался боксом около двух лет, у него результаты стали появляться, выигрывать начал. Но потом случилось так, что летом, во время школьных каникул, мы уехали с ним в Казахстан, к бабушке с дедушкой – моим родителям. Пока там находились, мой муж, оставшийся в Костроме, случайно встретил на улице тренера из боксерской секции, в которой занимался сын, и тот, вдруг, спросил у него: как он смотрит на то, чтобы я стала ходить к нему, заниматься боксом, поскольку он, мол, увидел у меня способности к этому.

Как он их разглядел?

Я вообще человек спортивный, сколько себя помню, всегда спортом занималась. Вот он, наверное, какие- то задатки к боксу во мне увидел. Возвращаемся мы в Кострому, и Владимир, мой муж, говорит: «Так, мол, и так: встретил Александра Николаевича Морозова, который предлагает тебе заниматься всерьез боксом. Хочешь?». Я ни секунды не раздумывала: «Конечно, хочу!». Вот и все. Стали мы ходить вместе с сыном в секцию. Потом сын оттуда ушел: видать, поостыл – рановато мы его туда привели. А я осталась, стала тренироваться, и в один прекрасный день Александр Николаевич предложил мне выступить на нашем городском турнире памяти одного из основоположников костромского бокса Алексея Захарова. Я не стала отказываться. И хотя за плечами на тот момент было всего два месяца занятий боксом, эти соревнования выиграла. Мало того, в поединке за главный приз в категории 81 кг обыграла девочку из Нижнего Новгорода, которая уже была мастером спорта. Не знаю, что мне помогло. Может быть сумасшедшая поддержка болельщиков, родных и близких, но я победила и с того момента все закрутилось.

А как вы попали в национальную сборную?

В 2007 году в Старом Осколе выиграла чемпионат ЦФО, попав в число участников чемпионата России-2008, который прошел в подмосковном Одинцове. Там проиграла, вернее, заняла третье место, уступив в полуфинале Альбине Васкейкиной по действующему тогда правилу «пятнадцати ударов». Мне просто не дали побоксировать: я только- только начала нащупывать дистанцию, приспосабливаться к сопернице, как бой во втором раунде был остановлен. Но после этого чемпионата меня стали вызывать на тренировочные сборы национальной команды. Так я оказалась, что называется, в обойме. А в этом году в Нижнем Тагиле стала чемпионкой страны, уже в категории свыше 81 кг.

Вы сказали, что раньше жили в Казахстане. Оттуда родом?

Да, из Шемонаихинского района Восточного Казахстана. Перед переездом в Россию жила семь лет в Усть- Каменогорске.

Говорят, что вы по национальности немка?

Да. Моя девичья фамилия Бухгорн.

А как вы оказались в России?

Убежали, можно сказать, с мужем от кризиса в 2001 году. Там в то время было жить тяжеловато, хотя сейчас, кажется, все налаживается. Ездим туда каждый год. А тогда на семейном совете приняли решение уехать к сестре мужа, которая живет в Костроме. Она помогла сделать российское гражданство.

А в Германию не были мысли перебраться?

Если честно, была, тем более что у нас там много родственников. Но мой папа был категорически против этого, а настаивать никто не стал.

Муж по- прежнему одобряет ваши занятия боксом?

Еще как! У меня муж – золотой человек. Они с сыном меня очень здорово поддерживают. Если бы не это, я бы не смогла уделять столько внимания боксу, тем более сейчас, когда стала профессионально им заниматься. Когда победила в Николаеве, первым делом, после того, как прошла допинг, им позвонила – оказывается, они сразу узнали об этом: мой тренер Александр Николаевич (он не смог приехать в Николаев) увидел информацию на сайте Федерации бокса России и им сообщил. Поздравили, конечно, сказали, что не сомневались во мне...

А у вас, есть еще какие-то международные награды, кроме этой, за победу на чемпионате Европы?

Есть серебряная медаль, которую получила на турнире Ахмета Комерта в Турции. Но я повторюсь, не считаю, что те соревнования проиграла. Мы с тренерами сборной подробно разбирали видеозапись боя с Яралы, и однозначно пришли к такому выводу, что судьи не захотели обижать чемпионку мира, тем более на ее «домашнем» турнире… Я в Николаеве доказала, что сегодня являюсь объективно сильнее!

Кроме бокса, у вас есть еще какие- то увлечения в жизни?

Конечно. Я по образованию педагог – окончила в Казахстане педагогический колледж. А в Костроме получила еще одно образование - - окончила сельскохозяйственную академию, по специальности инженер- механик.. Также активно сотрудничаю с компанией «Орифлейм», пропагандирую красоту. Пытаюсь, насколько времени хватает, строить в этой области свой бизнес. Кроме того, недавно, пройдя собеседование, устроилась на работу судебным приставом. Так что, стараюсь везде успеть и все совместить. Тяжело конечно, но что поделать? Жизнь такая!

А сын не жалеет сейчас, что ушел из бокса?

Мне кажется, что нет. Он увлекся рисованием, поступил в художественную школу. Стас - очень умненький мальчик, с логическим складом ума, так что знает, что делает.

Мечтаете, конечно, об Олимпийских играх?

Еще бы! Мне как раз в 2012 году исполнится 34 года, но в ноябре, после Олимпиады. Так что, если пробьюсь в состав, возрастное ограничение меня не коснется.

Та же самая ситуация и у Ирины Синецкой, самой титулованной на сегодняшний день спортсменки в нашей сборной. Ирина сейчас не устает везде повторять, что олимпийскую весовую категорию 75 кг никому не отдаст!

Посмотрим… Победит сильнейший!

Но придется вес сбрасывать?

Легко! Но пока я буду боксировать в этой категории, а далее, все на усмотрение главного тренера сборной.

Борис Валиев
Российская Федерация Бокса
1 октября 2009г.


>> Из первых рук
>> Мы - бойцы!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: