клуб

female

женских

single combat

единоборств

club



Ukrainian beauty in the ring

Inna Shevchenko
Photo from website RicUA

Inna Shevchenko: Women's boxing is for crazy ladies
Women fight "until bleeding"


Русская версия


Inna Shevchenko fights in the heaviest women category – over 81kg. She is The Ukrainian boxing champion-2008, silver medalist of the European championships-2008, seven-time Ukrainian champion, the winner of the World kickboxing Cup. She has won 50 out of 70 bouts. She works equally by both arms. Currently, Inna is a student of Dnepropetrovsk Physical education Institute. Her major is Olympic boxing.

This young female heavyweight boxer just turned 18. Being so young, Inna Shevchenko from Dnepropetrovsk managed to win a lot of title – on the Ukrainian and international rings. After a final gong is heard, when exhausting contests are over, she changes from a purposeful athlete thinking only about the victory by any means - to a normal person, a beautiful young girl. That's how she appeared during the interview with the Ukrainian web magazine Turnir. turnir.com.us

What the reason you have chosen so (to put it mildly) non-feminine occupation? How your parents reacted on your decision?

My mom, of course, was against my ardor which became a passion. Especially she was anxious when I returned from competitions. It was hard for her to see my battered face. My dad was calmer. He was often with me on many competitions; he supported me as much as my trainers.

On your opinion, what is the major difference between men's boxing and women's boxing?

I thing the main difference is that female boxing is much more emotional. And therefore it is more attractive for spectators. And I would say it is more brutal. If two female opponents are engaged in the ring, they will fight until bleeding.

What can you cay about the level of Ukrainian female boxing?

During last years, women's boxing has developed substantially. Suffice it to say that the number of participants in national championships has increased from 20-30 to 60-100.

Prominent Russian boxer Natalya Rogozina once said that women's boxing is an extravagant ardor of crazy ladies. Do you agree with that?

(Laughing) I think it hits the mark! Why? How it is possible that a normal woman would agree to get her nose regularly beaten?! No, just crazy woman would agree...

Is it possible that honoraria in women's boxing will ever approach ones in men's boxing?

Unfortunately, this difference is still significant. I wish women could earn more. For the time being, we have to rely on such nice people as "Dinamo-Sileir" club president Tatiana Selikhova who helps me to cover my expenses for tournaments.

Recall your very first boxing match. How it was?

I have a double impression from my very first bout. I won the bout but I got too many heavy blows – after the match my both eyelids were swollen.

Did you have opponents who got your punches like an impenetrable wall?

Of course I did! There have been a lot of such opponents, especially when I practiced kickboxing. She was heavier than me and blows which would destroy an equal girl, seemed to be a light slaps.

What is your most efficient technique on the ring against opponents?

A detached onlooker would know better. I think I am quite fast for a heavyweight .and I move intensively on the ring, so my opponents doesn't feel comfortable. As far as punches are concerned, I prefer a right jab.

Any athlete has ups and downs. Did you have them?

Certainly, I had bad moments in my boxing career. For instance, on a tournament in Russia I happened to fight with a Turk. I lost her completely; I didn't see anything around except a white towel my trainer threw on the ring. I wanted to continue the bout but I wasn't allowed. I cried asking to let me continue but nobody supported me. After this crushing defeat, I made conclusions and began training with triple energy. After all, I became a champion of Ukraine. Defeats are helpful; they discipline you and show your weaknesses.

Have you ever a feeling – after a defeat - to quit boxing and start doing something else, like growing tomatoes?

In fact, after defeats I feel more determination to continue my fighting practice. I wanted to improve myself in order to win next time.
However, once I seriously considered quitting boxing. I was 14 or 15 then. Being extremely busy, I didn't have a chance to find friends. I stopped working in the gym for a while. But I missed the gloves and the ring and returned. Since then it have never happened again.

How do you get ready for bouts, how do you observe your opponents?

Usually, I listen to music. Some melodies help me make up my mind. It may be different music. I come to know an opponent's tricks watching her previous bouts. I also do visual assessment – I review her build, arm length, etc. I try to imagine how she acts in a real fight. Sometimes I have guessed right, sometimes my trainer helps me.

Do you usually underestimate or overestimate your opponents?

I think, overestimate. Underestimated might cause a big trouble. It is better to prepare to a bout as seriously as possible, to learn everything about the opponent rather than to turn out to be unprepared. Actually, I like to impose my will on my opponents. But they may be different, sometimes very strong.

What is training for you?

Training is a tool to achieve goals. I thing the more time you spend on training, the less you bleed during fights.

Do you have a role model in boxing?

In men's boxing I like the styles of Roy Jones and Mohammad Ali. In women's boxing, it is Leila, the daughter of Mohammad Ali. I had a dream to fight against Leila Ali. But it is not going to happen – female boxing legend is going to hook her gloves.

Did you spar with men? How did they go?

Yes, it happened. But only on trainings. It is very difficult to withstand a man – they excel women in key boxing capabilities. Their punches are much heavier. But sometimes I successfully hit back.

What are your goals in boxing?

The main goal for any athlete – to participate in Olympics and win a medal. I'd like to win a World Cup.

What are your immediate tasks in boxing?

One of my immediate tasks is to save the title of Ukrainian champion. I hope I will remain invincible!

Aleksandr Dyuvbakov
Turnir
February 26, 2009


Inna Shevchenko
Inna and her trainer


Inna Shevchenko
Ukrainian beauty
Photo from website RicUA


>> First Hand Info
>> We are fighters!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 24 ноября 2009

Last updated: November 24, 2009


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Украинская красавица на ринге

Inna Shevchenko
Фото из веб журнала RicUA

Инна Шевченко: Женский бокс – увлечение для сумасшедших дамочек
Женщины дерутся до "первой крови"


English Version


Инна Шевченко боксирует в самой тяжелой весовой категории - свыше 81 кг. Она - чемпионка Украины по боксу-2008, серебряный призер чемпионата Европы-2008, семикратная чемпионка Украины, победительница Кубка мира по кикбоксингу. Провела более 70 боев, одержала в них свыше 50 побед. Рабочая рука: универсал. Студентка Днепропетровского института физкультуры, учится на 3 курсе, специальность: олимпийский спорт - бокс. С лета 2008 года выступает за спортивный клуб "Динамо-Силейр".

Этой молодой боксерше-тяжеловеске в нынешнем году исполнилось только 19 лет. Но в свои молодые годы днепропетровчанка Инна Шевченко уже успела завоевать множество титулов, как на украинском, так и на международном ринге.
Когда звучит финальный гонг, когда заканчиваются соревнования и изнуряющие тренировки, она превращается из целеустремленной спортсменки, желающей только одного – победы любой ценой – в обычного человека, привлекательную молодую девушку. Именно такой – живой и жизнерадостной Инна Шевченко предстала во время интервью с веб-журналом Турнир


Чем был обусловлен твой выбор такой, мягко скажу, не женственной профессии? Как на твое решение смотрели родители?

Мама, конечно, была против моего сначала увлечения, а потом – и призвания. Особенно тяжело было ей после того, как я приезжала с турниров и соревнований. Ведь смотреть на мое побитое лицо для нее было тяжелым испытанием. Отец на мой выбор смотрел более спокойно. На многих боксерских стартах, в которых я принимала участие, он был рядом со мной, и поддерживал меня, наряду с тренером.

В чем, по-твоему, особенность женского бокса в отличие от мужского?

Думаю, что главное отличие женского бокса от мужского состоит в том, что женский бокс является гораздо более эмоциональным. И от этого более привлекательным для зрителей. А также – более жестокий, что ли. Если между собой в ринге сходятся две противницы, то боксировать будут до «первой крови»!

Что ты можешь сказать об уровне женского бокса на Украине?

За несколько последних лет уровень женского бокса в нашей стране заметно вырос. Об этом говорит хотя бы тот факт, что еще буквально несколько лет тому назад в чемпионате Украины по женскому боксу принимало участие около 2-х – 3-х десятков спортсменок, сейчас же эта цифра выросла более чем втрое.

Известная российская боксер Наталья Рогозина в одном из интервью сказала, что женский бокс – это экстравагантное увлечение сумасшедших дамочек. Ты согласна с таким определением?

(смеется) На мой взгляд, такое определение попало прямо в точку! Почему? А как вы считаете, нормальная женщина пойдет добровольно на то, чтобы ей регулярно разбивали лицо?! Нет! Только сумасшедшие согласятся на такое!

Могут ли гонорары в женском боксе хотя бы приближенно сравниться с мужскими?

К сожалению, на данный момент уровень гонораров между женским и мужским боксом разнится очень сильно. Конечно, не в сторону «слабого пола». Но остается надеяться, что в скором времени оплата нашего труда вырастет. А пока что приходится надеяться на таких людей, как президент СК «Динамо-Силейр» Татьяна Селихова. Благодаря таким людям мне сейчас не приходится ломать голову, на какие средства ехать на тот или иной турнир.

Вспомни свой первый боксерский поединок. Каким он был?

Воспоминания о первом поединке у меня остались двоякими. С одной стороны я вышла в нем победителем. А с другой по неопытности «нахватала» столько увесистых ударов, что после боя с трудом могла смотреть – настолько «заплыли» глаза.

Были ли у тебя такие соперницы, которых ты била, а все удары – как будто в непробиваемую стену?

Конечно, были! Таких соперниц было предостаточно, особенно в то время, когда я занималась кикбоксингом. Они были тяжелее меня, и когда я наносила удары, которые могли любую ровесницу по весу выбить из колеи, здесь оказывались просто легким царапаньем.

Какой элемент из своего технического арсенала ты считаешь самым весомым на ринге против соперниц?

Со стороны, конечно, виднее. Но мне кажется, что как для боксера-тяжеловеса я очень прилично и интенсивно двигаюсь по рингу. Что доставляет конкуренткам много неприятностей. Из ударов мой конек – правый джеб.

У любого спортсмена бывают как взлеты, так и падения. Ты также прошла через это?

Безусловно, такие моменты были и у меня. Например, на одном из турниров, проходившем в России, мне волею жребия выпало биться с турчанкой. Помню, я тогда проиграла вчистую. С ринга меня пришлось буквально уводить: я ничего не видела. Увидела только белое полотенце, которое выбросил мой тренер после очередного пропущенного удара. Я тогда кричала, что буду продолжать бой, но никто этого не позволил. После этого разгрома я сделала выводы, начала тренироваться с утроенной энергией, и, в конце концов, стала чемпионкой Украины. Поражения, дисциплинируют, и лучше всего указывают на твои недостатки и слабые места.

После очередного поражения, не возникало ли желания бросить бокс, ринг, и заняться, например, выращивание помидор на подоконнике?

Как это ни странно, после поражений у меня только появлялась спортивная злость, и еще больше тянуло в спортзал. Хотелось стать еще лучше, чтобы в следующем бою быть сильнее.
Однажды я всерьез собиралась «завязать» с боксом. Мне тогда было лет 14-15. Случилось это по той причине, что у меня из-за плотного графика тренировок и выступлений не было ни друзей, ни общения. Я даже на некоторое время бросила посещать спортзал. Но долго выдержать без ринга, перчаток не смогла. Спустя пару недель я снова пришла на тренировку, и с тех пор таких ситуаций со мной не случалось никогда.

Как ты настраиваешься на поединки и изучаешь будущих противниц?

В основном – под аккомпанемент музыки. Какой то определенной мелодии, которая позволяет мне настроиться должным образом, нет. В разное время это может быть разная музыка.
Соперниц изучаю посредством просмотра их предыдущих боев. А также – визуального общения. То есть, я смотрю на соперницу, ее комплекцию, длину рук и т.д., стараясь составить ее портрет непосредственно в бою, какая она. Часто угадываю. Конечно, в этом помогает и тренер.

Ты склонна к недооценке или переоценке соперниц?

Думаю, что к переоценке. Потому что недооценка может вылиться в очень серьезные последствия. Лучше более серьезно подготовиться к бою, изучить предстоящего соперника, чем оказаться не готовой к поединку. Вообще я люблю навязывать свой рисунок боя, чем подстраиваться под чей-то. Но конкурентки бывают разные, сильные.

Что значит для тебя тренировка?

Тренировка – это средство для достижения цели. А еще я считаю, что чем больше времени тратишь на тренировку, тем меньше крови проливаешь во время соревнований.

Есть кумир в боксе?

В мужском боксе мне очень импонирует то, как ведут бои Рой Джонс и Мохаммед Али. В женском – дочь Мохаммеда Али – Лейла. Когда-то у меня была мечта – сразиться с Лейлой Али, но этому уже не суждено сбыться – легенда женского бокса в скором времени собирается повесить перчатки на гвоздь.

Спарринги с мужчинами случались? Каковы их исходы?

Бывало и такое! Но исключительно на тренировках. Конечно, очень сложно биться с мужчинами, ведь они превосходят женщин во многих ключевых для бокса компонентах. У них гораздо более увесистые удары. Но бывало и такое, что мне удавалось отвечать «обидчикам»!

Каких вершин ты хотела бы достичь на боксерском поприще?

Главная вершина для любого спортсмена – участие, и победа в Олимпийских Играх. Конечно, хотелось бы выиграть Кубок мира.

Каковы твои ближайшие планы в боксе?

Из ближайших планов – отстоять свой чемпионский титул, который я впервые в карьере завоевала в прошлом году. Надеюсь, в нынешнем году на чемпионате Украины, который пройдет в первых числах марта в городе Коломыя, я снова буду непобедимой!

Александр Дювбаков
Turnir
26 февраля 2009г.


Inna Shevchenko
Инна с тренером


Inna Shevchenko
Украинская красавица
Фото из веб журнала RicUA


>> Из первых рук
>> Мы - бойцы!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: