клуб

female

женских

single combat

единоборств

club




Old style fist fight


Bare fist fight
Arrwork by Andy Moore

Report from the bout between Angela and Jenny

Русская версия


The story is told by a professional boxer who was the referee of the old-style female pugilistic bout in 1970s. Two English women engaged in the bare-knuckle and bare breast fight: an unarmed combat instructor in the Air Force against a pub servant who trained her husband in boxing. The author describes the bout in detail as a professional in boxing.

"My name is Tony. I was a boxer and sometimes refereed junior bouts. In 1972 or 1973 I was asked weeks before the fight to referee a bare fist fight between Jenny and Angela. Registered refs would not take it on because such fights are illegal and if they were caught they would loose their license. Mr. Charles was in charge and I wanted to do him a favour, so I agreed to do it. The fight took place out doors. Jenny worked in a pub that was a hangout for boxers etc. from a nearby gym and it had a lot of pictures of fighters around the walls. Quite a lot were of pugilists from the old days. I can't remember what the argument was about but the two women decided to fight each other in the pugilist style. I don't know why, but the pictures gave them the idea. That's why they fought in long pants and bare tops. The rules had been decided by the parties and I had accepted them."


The contest was to be conducted in rural Essex, not far from the pub (about 35 miles from London), and was divided into 2 min rounds or shorter by knock down, with one minute break or longer by agreement. The winner was to be the last left standing at the beginning of a round. Usual pugilist rules applied, including throwing and holding with punches below the waist foul. I was assisted by a timekeeper. Angela weighed 141lbs and 5ft 8in. Athletic build, trim, muscular arms and shoulders, small breasts set high on a strong chest, high central rib arch above well muscled abdomen and lateral chest muscles. Tanned complexion, boxer’s faces with marked eyebrows and nose. She worked out in a gym every day. Angela had been an Air Force MP and unarmed combat instructor. She was in her 30s. Jenny weighs 148lbs, 5ft 7in. Stocky build, strong arms, neck and shoulders. Medium size pert breasts on a muscular barrel chest above a well covered midriff. Fair complexion with masculine face. Jenny has past experience as skills coach to her husband who is a professional boxer. She does road training with her husband. She is in her 30s. The ground is well grassed and firm about 20 by 60 ft in area. About 20 spectators stand around beneath the trees and bets are taken. I had to anounce to the spectators which fighter drew blood from the other. I was told by Mr. Charles that most spectators bet that Angela would make Jenny bleed first. Later I learned that Jenny was favored among the punters to win the fight. Both women accompanied by two seconds each come to the ground between the barn and a row of trees. They get ready, hair tied up, wearing soft shoes and close fitting cotton trousers, and bare top. No roped ring. The fight is on an open grassed area. Both use mouth guards. I bring them together and remind them of the rules agreed to and warn them against grappling etc.


Round 1. Both crouching forward a little with guard in place circling each to the left, Angela looking for chances mostly moving forward, her left held back like a southpaw. Jenny standing her ground also crouching guard in the orthodox position. Both trying tentative light jabs at first. Nothing lands as they continue to circle, cautious, exchanging feints and light jabs that are blocked or slipped. Neither woman is impatient, both are calm and deliberate. Jenny lands a sharp counter jab to the cheek puts Angela on the back foot. Angela attacks with a high right, Jenny slips the punch and thumps Angela with a hard right uppercut to mid body. Both reset and back away. Angela grazes Jenny's cheek with a fast left and a right to the ribs on the edge of her breast and takes a good left jab to the face in reply. Bell. Jenny has found her distance and timing, she moves well. Angela a little uneven but not fazed by a couple of good shots, she can take a punch. Both are cautious and not giving away easy chances, keeping their guard intact and jabbing with knuckles tight.




Round 2. Both circle to the left. Angela opens with a stinging straight left to the mouth, followed by a left right combo on target to the head. Jenny delivers a straight right to the chin and both reset their guard, crouching. Jenny slips a right and draws a gasp from Angela with a hard uppercut to the midriff. Angela crouches forward protecting her hurt upper abdomen. Jenny misses with a right. Angela is straightened up by a hard left jab to the red patch on her cheek and counters with a good right to the left eye. They circle and exchange feints and light jabs blocking most with open palms. Jenny is shaken by a thumping round right to the edge of her left breast. Jenny grabs Angela's right wrist and lands a hard right over the left kidney and takes a sharp hook to the mouth and a jab to the left eye in return. Bell. Both women are defending well and entertaining the spectators with good shots to the head and body. Angela was punished in mid round but came back well every time and ended with a well timed left hook that would have dropped many a strong woman. Both show red welts to head and body. Jenny's eye swelling and she has a red welt on the ribs and left breast. Both are keeping their guard together, elbows tight to protect their breasts.




Round 3. Angela opens the score snapping Jenny's head back with a stiff jab to the right eye. Jenny backs away hurt. Angela has the advantage and off the jab lands a solid left hook under the guard flush on the nose. Jenny is stunned and hurt; she shows blood from one nostril. Angela in control comes in close and drops her opponent with a muscular right uppercut high up under the ribs, 50 seconds into the round. Angela created the advantage with a very fast jab right onto the already swollen eye. She has consistently attacked that eye with light jabs in the first two rounds and the accurate jab gave her the opening she wanted. Jenny was set up for the damaging body attack by a lovely left hook that flattened the end of her nose.






Round 4. Jenny looks restored by her seconds' attention during the break. They circle with tight guard. Jenny slips a shot and counters with a hard jab to the left cheek and a left right combo to the face. They exchange light body shots keeping back. Jenny is resetting her guard when Angels shoots a straight left to the nose. Blood from one nostril again. Both women tiring and punching past each other. Angela is bowed by a good right to the left breast and a hard right hook across the shoulder to the left ear. They clinch with Jenny holding, she gets a nice right away to the head on the break. Both circling keeping back. Jenny moves in and is staggered by a hard straight left to the nose. Jenny holding in a tight clinch. Angela takes a jab to the left eye on the break and has blood from the right cheek. Jenny has blood from both nostrils. They circle with guard tight. Angela is jolted by a jab to the mouth. Bell. Both women are tiring but determined and defenses are weakening. Jenny is showing her boxing skills in the clinches. She has recovered from the round 3 knock down and her combination punching and accuracy are having good effect. Angela uses single punches but with good power. Both are slow to reset their guard offering more opportunities and taking punishment for it. An excellent athletic exhibition and the spectators are appreciative.




Round 5. Jenny yelps to a straight right to her reddened left breast. They circle and Jenny jolts Angela with a hard right off the jab to the mouth. Both reset and exchange light jabs and counters. Jenny is favoring her right hand and takes a big round left to the ribs. Angela's mouth is bleeding, she grasps Jenny's upper right arm and sinks an uppercut to the waist and takes a left hook to the right eye in reply. Both are tiring and hurt. They circle crouching, Angela grasps Jenny's right arm and they clinch, struggling, their foreheads meet with a crack. They break, Angela is staggering with blood from one nostril, guard down. Jenny lunges at Angela, takes her around the neck and head butts her, forehead to forehead. Jenny staggers, blood is flowing from the forehead and falls heavily. Angela is hurt, she tries to stay on her feet, staggering, arms spread wide to balance, more blood from the nose. Jenny's second throws in the towel. Angela falls to the ground. Seconds attend. She is not able to continue.






A very good exhibition of athletic ability. Both ladies are strong and skilled with their fists. I declared the fight a draw and Mr. Charles was well pleased.


We asked Tony a couple of questions.

How do you remember so many details from so old time?

I made notes after each fight that I refereed. I was able to find the notes from that fight in a book with several others. Most of the fights I refereed were between adolescent boys. Referees always make notes after fights. I was not a licensed referee.

Except boxing terms and good professional bout report, the story sounds similar to some catfight stories. Do you claim the story is 100% true?

Both women boasted, before the fight, that they could fight bare fists like the old style pugilists. I did not allow hair pulling etc. They agreed to fight with fists and not like a catfight! It was a real fistfight, I can remember quite a bit of the details with the help of my notes. I can still remember the color of the jacket that Mr. Charles was wearing and the color of his car - sky blue. I can remember Angela's hair color and how it was cut. Her breasts were quite pale compared to her torso which was tanned. At the end of the fight the left side of her left breast had a red patch which extended onto her ribs. Jenny's breasts were the same pale color as her chest and back.

Thank you for so interesting report – one more time we become convinced that England remains a country of pugilists (both male and female ones).



Tony
May 2003


>> First hand info

>> We are fighters!

>> Stories

>> Combative sports. Fair duels and fights


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление: 23 мая, 2003г.

Last updated: May 23, 2003


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

< Кулачный бой по старинной традиции (Female Single Combat Club)

 

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Кулачный бой по старинной традиции


Bare fist fight
Работа художника Энди Мура

Репортаж о поединке Анжелы и Дженни

English Version


Рассказ бывшего боксера, в 1970-е годы судившего женский поединок по старинным правилам кулачного боя. В кулачном бою без перчаток сошлись две обнаженные до пояса англичанки: инструктор по рукопашному бою в военно-воздушных силах и барменша, тренировавшая мужа-боксера. Автор профессионально, в деталях, рассказывает о ходе этого необычного боя.

"Меня зовут Тони. Я был боксером и судил юношеские бои. Как-то в году 1972 или 1973 меня попросили быть рефери в кулачном бою без перчаток между двумя женщинами, Дженни и Анжелой. Зарегистрированные рефери не могли судить этот матч, так как подобные бои запрещены и они лишились бы лицензии. Меня попросил мистер Чарлз, и я не мог отказать ему в этой любезности. Бой происходил на открытом воздухе. Дженни работала в пабе, в котором крутились боксеры из соседнего зала, а на стенах висело полно изображений боксеров. Немало там было и старинных кулачных бойцов. Я не помню, что там произошло между женщинами, но они решили драться по традициям старинного кулачного боя без перчаток. Не знаю почему они так решили, но знаю, что на эту мысль их навели те старые картинки. Вот почему они дрались в длинных штанах и по пояс обнаженные. Правила были обговорены сторонами, и я принял их".


Бой происходил в отдаленой части графства Эссекс, недалеко от того паба (около 35 миль от Лондона). Бой состоял из двухминутных раундов с минутным перерывом (который по взаимному соглашению можно было удлинять). Победительницей становилась та, которая была бы в состоянии стоять на ногах к началу очередного раунда, при условии, что другая уже не могла. Действовали обычные правила кулачных бойцов, запрещающие броски, захваты и удары ниже пояса. Мне помогал хронометрист. Анджела весила 64кг при росте 174см. Атлетически сложенная, с короткой стрижкой, с мускулистыми руками и плечами; небольшие груди располагались высоко на мощной грудной клетке, высокая подреберная арка обрамляла великолепный мускулистый брюшной пресс и боковые грудные мышцы. Загорелая фигура, лицо боксера с отметинами на бровях и лице. Она тренировалась в зале ежедневно. Анжела работала в полиции военно-воздушных сил и инструктором по рукопашному бою. Ей было где-то между тридцатью и сорока. Дженни весила 67кг при росте 171см. Коренастая, с сильными руками, шеей и плечами. Груди среднего размера свободно располагались на мускулистой бочкообразной грудной клетке над плотным рельефным прессом. Прекрасное телосложение и мускулистое лицо. Дженни имела в прошлом опыт и навыки в тренировке своего мужа, профессионального боксера. Она тренировалась вместе с мужем. Ей также было где-то между тридцатью и сорока. Площадка для боя представляла собой травяную лужайку приблизительно 6 на 18 метров. Около двадцати зрителей расположились под деревьями вокруг площадки и делали ставки. В том случае, если у кого-то из соперниц начнется кровотечение, я (по просьбе мистера Чарлза) должен был объявлять, кто кому пустил кровь. Он мне потом сказал, что в ставках на первую кровь большинство зрителей ставили на Анжелу. Позже я узнал, что у понтёров выше котировалась Дженни. Каждая соперница имела двух секундантов, расположившихся между амбаром и деревьями. Бойцы приготовились: собранные волосы, мягкие туфли, хлопковые тренировочные штаны и оголенные торсы. Никакого ринга с канатами. Бой происходил на траве. Обе использовали зубные протекторы. Я свел их в центр, напомнил им о оговоренных правилах и предупредил их о недопустимости захватов и подобных действий.


Раунд 1. Наклонившись слегка вперед в защитной стойке и пружиня коленями, бойчихи начинают медленно кружиться по часовой стрелке, оставляя соперницу слева. Анжела ждет момент сделать выпад, ее левая рука располагалась позади, как у левши. Дженни держит защитный блок в традиционной позиции. Поначалу обе проводят "разведку боем", пробуя наносить прямые в голову, но удары не достигают цели. Женщины продолжают кружиться, внимательно присматриваясь друг к другу, делая обманные движения и выпады, которые либо проскальзывают, либо отражаются. Никто из бойчих не проявляет нетерпения, обе спокойны и осмотрительны. Дженни проводит резкий прямой контрудар по щеке соперницы, который отбрасывает Анжелу назад. Анжела контратакует высокой правой, Дженни уклоняется и наносит Анджеле мощный удар снизу правой по корпусу. Противницы на мгновение отпрыгивают друг от друга. Анжела задевает скулу Дженни быстрым левым, а правой ударяет ее в туловище прямо под грудь и получает в ответ хороший прямой удар левой в лицо. Гонг. Дженни правильно выбирала дистанцию и моменты для ударов и правильно двигалась. Анжела работала неровно, но не унывала, проведя несколько хороших ударов и показала, что умеет держать удар. Обе работали осторожно и не давали сопернице хороших шансов, не раскрываясь и проводя удары тугими кулаками.


Раунд 2. Бойчихи кружат против часовой стрелки, обе приняли стойки и присели. Анжела начинает с жалящего прямого левого в зубы с последующей серией, нацеленной в голову. Дженни проводит правой прямой - в подбородок. Дженни уходит вправо и мы слишим всхлип Анжелы от тяжелого апперкота в диафрагму. Анжела наклоняется, защищая болезненую верхнюю часть живота. Дженни промахивается правой. Анжела разгибается от мощного прямого левой, который оставляет ссадину на ее щеке, но она отвечает правой - в левый глаз Дженни. Они кружатся, делают обманные движения и легкие удары, которые отражаются открытыми ладонями. Анжела потрясает Дженни сокрушающим боковым ударом правой в основание левой груди. Дженни отбрасывает левой рукой правую ладонь Анжелы и мощно бьет правой по левой почке и получает в ответ резкий хук в зубы и прямой в левый глаз. Гонг. Обе женщины хорошо оборонялись и порадовали зрителей хорошими ударами в голову и в корпус. Анжеле досталось в середине раунда, но она перешла в наступление, и закончила раунд выверенным левым хуком, который свалил бы многих сильных женщин. У обеих на голове и на теле ссадины. Глаз Дженни опух, у нее ссадины на ребрах и на левой груди. Обе старались защитить грудь, сводя локти в защитном блоке.


Раунд 3. Анжела открывает счет, откидывая голову Дженни назад жестким прямым в правый глаз. Дженни от боли пятится назад. Получив инициативу, Анжела пробивает левым хуком защитный блок соперницы и попадает ей в нос, так что кровь сочится из ее правой ноздри. Анжела контролирует положение и идет в ближний бой, сотрясая соперницу мощным правым апперкотом под ребра. На 50-ой секунде раунда произошла развязка. Анжела использует преимущество и молниеносно бьет прямо в уже опухший правых глаз Дженни. Она и до этого постоянно атаковала этот глаз легкими ударами, и теперь точный удар принес ей желаемый результат. Анжела провела разрушительную атаку по корпусу Дженни и красивым левым хуком хорошо расквасила сопернице нос. Раунд окончен, Дженни - в нокдауне.




Раунд 4. В перерыве, с помощью своих секундантов Дженни восстановилась. Они снова кружаться, приняв глухую оборону. Дженни атакует и сильно бьет по левой скуле, а затем проводит комбинацию по лицу. Они обмениваются легкими ударами с дальней дистанции. Дженни принимает защитную позицию, а Анжела пробивает ее прямым левым в нос. Снова кровь сочится из ноздри. Обе женщины устало бьют мимо цели. Анжела сгибается от хорошего удара правой в левую грудь и от тяжелого хука правой вдоль плеча в левое ухо. Они входят в клинч, Дженни держит соперницу и получает хороший удар правой, отбросивший ее от Анжелы. Обе опять кружат, держа дистанцию. Дженни двинуласъ вперед, но зашаталась от тяжелого удара в нос. СОперницы сошлись в плотном клинче, и после расцепки Анжела получила прямой удар в левый глаз, кровь сочится из ее правой щеки. У Дженни кровь течет из обеих ноздрей. Они кружатся в плотных оборонительных стойках. Анжелу тряхнуло от быстрого удара в зубы. Гонг. Обе женщины стали уставать, но еще не потеряли себя, хотя ослабили защиту. Дженни демонстрирует боксерские навыки в клинче. Она оправилась от нокдауна в третьем раунде, и ее комбинация силы и точности ударов дают хороший результат. Анжела использует единичные, но мощные удары. Обе работают медленно, стараясь ставить хороший защитный блок, что предоставляет им больше возможностей, но и больше риска. Зрители восхищаются прекрасным атлетическим представлением


Раунд 5. Дженни взвизгивает от прямого удара в уже покрасневшую левую грудь. Бойчихи кружатся, и Дженни толкает Анжелу сильным прямым ударом правой в зубы. Женщины обмениваются легкими взаимными ударами. Дженни работает правой и получает хороший боковой слева в ребра. Губы Анжелы кровоточат, она отбивает верхнюю часть правой руки Дженни и вонзает правый апперкот противнице в талию, получая в ответ хук левой в правый глаз. Обе усталые и пораненные. Они кружатся, приседая. Анжела хватает правую руку Дженни и они входят в клинч; они борются, сойдясь лбами до треска. Расходятся. Анжела потрясена, кровь льется из ноздри, она опустила руки. Дженни наскочила на Анжелу, захватила ее за шею и боднула ее головой - лбом в лоб. Дженни зашаталась, изо лба бурно пошла кровь. Анжела поранена; потрясенная, она пытается сохранить равновесие, широко расставив руки, кровь хлещет из носа. Секундант Дженни выбросил белое полотенце. Анжела упала на землю. Подбежали секунданты. Она не в состоянии продолжать.




Прекрасное представление, отличная демонстрация атлетических способностей. Обе бойчихи сильны и умело работают кулаками. Я объявил ничью. Мистеру Чарлзу очень понравился этот великолепный бой.


Мы задали Тони пару вопросов

Как Вы можете помнить столько подробностей столь давнего поединка?

Я всегда делал записи каждого поединка, который судил. Я сумел найти протокол этого матча в тетради со многими другими записями. Большинство боев, которые я судил, были между мальчиками-подростками. Все рефери обычно делают записи после боя. Замечу, что я судил без лицензии.

Ваш рассказ изобилует боксерской терминологией и выглядит как профессиональный репортаж по боксу. Но он также напоминает чем-то некоторые истории кейфайта (“catfight stories"). Утверждаете ли Вы, что это на 100% реальная история?

Обе женщины хвастались перед боем, что могут драться на кулаках без перчаток как старые кулачные бойцы. Я не разрешал таскание за волосы и подобные вещи. Они согласились на поединок по кулачному бою, а не на кетфайт! Это был настоящий кулачный бой. Просматривая свои записи, я вспомнил некоторые детали. Я до сих пор помню цвет пиджака мистера Чарльза и его машины - цвета голубого неба. Я помню цвет волос Анжелы и форму ее прически. Ее груди были бледнее, чем остальная, более загорелая, часть торса. Под конец боя левая сторона ее левой груди имела красное пятно, распространившееся также на ее ребра. Груди Дженни были такого же бледного цвета, как остальная часть груди и спина.

Спасибо за интересный рассказ - мы вновь убеждаемся, что Англия продолжает быть страной кулачных бойцов и бойчих.

Тони
Перевод с английского
May 2003

Поскольку переводчик не является экспертом в боксе, желающие могут заглянуть в английский оригинал, если какой-то боксерский термин кажется им сомнительным.


>> Из первых рук

>> Мы - бойцы!

>> Рассказы

>> Спортивное единоборство. Драки и поединки по правилам


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: