клуб

female

женских

single combat

единоборств

club


Categories of female wrestlers

Tatiana Boiko

Wrestler types
Artwork by artist CalvadosJapan
Album DeviantArt

Русская версия


Barbara described four groups of combative women, which can be imagined by men in their fantasies; she used for these groups the controversial term 'archetypes'. I just attempted to create my own simple classification of female private wrestlers based only on my own personal experience dealing with my opponents (on the mat and beyond); I also try to correlate if possible my types with Barbara's archetypes. Like the names of Barbara's archerypes, my type names are conventional.

Tatiana Boiko, private wrestling enthusiast


Artwork fragment by CalvadosJapan
Wrestler types

"Tomboy"

This type seems not to be correlated to any Barbara's archetype. A girl grew up among boys; she played soccer with them, fought, smoked, drank... Having grown up, she remains as easy as old Tilly for her old male friends. However, in actual fact, she is a lonely person who consiously or unconsiously feels like a stranger in both men's and women's environments. Such a woman is sometimes taken to my wrestling session by my opponent whose husband wants to help his old friend entertain somehow.

There are not that many of them but it is them who I learned a lot from, even more than from a former Judoka who I happened to compete with. Tomboys agree to wrestle in any style because they have been familiar with fighting matter since their childhood; they know many things which the majority of girls and women do not have a clue about: sophisticated wrestling and boxing moves, fighting tricks, feints, vulnerable body parts and sore spots, and many more. The only thing must be worked out with her - to train not use non-wrestling moves like punches and kicks, joint breaks ir hairpulling.

It was one of such tomboys who taught me the technique "front headlock" which she used for preparation to takedown or throw. I invented another continuation of such a move applied in the submission match: I then fold the opponent body in half forcing her to submit... And this tomboy became my closest friend. Wrestling changed her life.

Believe it or not but it is the women of this category who are most benefited from practicing wrestling. Competing to other women allows them to enter the women's world through the right gates. They begin to better understand the female nature and to consider themselves as parts of it. My friend, a former tomboy, has transformed from a regular lad to a whilesome girl and now she is happlily married (a gentleman whom I invited to see how she wrestles.)


Artwork fragment by CalvadosJapan
Wrestler types

"Virago"

Unlike a boyish girl called a 'tomboy' who just happened to spend her childhood along with boys, a man-like virago, muscular and athletic by nature, usually doesn't get along with boys because boys are a bit afraid of her. You can find grown up viragos practicing the toughest "men's" sports, such as martial arts, boxing, grappling, MMA, weightlifting, bodybuilding, etc.

Becoming a teenager, a virago gets ashamed of her man-like appearance and wishes she would look like glamour women in commercials, movies and on magazine covers; she aim vainly to make herself smaller and more feminine.

However, earlier or later, the virago discovers some activities in which she could be strong and sexy at the same time; among them wrestling is number one. As soon as she realizes that men can be extremely pleased watching her wrestling with other women or enjoy competing with her, the virago begins to appreciate her own body, which entirely changes the way she views the world and herself.

During a wrestling match, it is difficult to strip away the illusion you compete with a strong man. Unlike the most of women, viragos are naturally born fighters. My achievements in competing with viragos are not too impressive: I lost a couple of matches to them, including my very first wrestling match against a powerlifter. I guess, dominating men in private sessions which are on great demand now, is more suitable for viragos than private wrestling with other women. (One of the most known clubs of strong women domination is "Virago" founded by great fighter and a friend of FSCC Helen Von Mott - FSCC.)


Artwork fragment by Pauline Goodwyn
Wrestler types

"Emancipe"

This is a combination of Barbara's "Amazon" and "agressive woman" (more from the "Amazon", probably). She is an independent and self-confident person who is sure that women should not be second to men and actually are not. She has firm tread and short haircut. She attends gym on the regular basis and works with weights; she also attends self-defense classes. She could interfere into a fight to set apart the brawlers but will never fight herself because "a brawl can't prove anything". However, she likes wrestling as soon as she learns about the opportunities and advantages of practicing it. Perhaps, Barbara herself, belongs to this type. I probably belong to this group too but only for about 70%

It is easy to organize a match with her: just make an arrangement, meet, and compete. She carefully listens to instructions, comes out to the mat with a businesslike air and engages in the contest without any forewords. She always learns from mistakes and quickly explores wrestling techniques. She prefers freestyle and classic styles which she rightly considers as more logical than the 'disordered' submission style. Along with viragos, emancipes constitutes the backbone of female combative elite. Honestly, sometimes it is a little boring to wrestle with them - the rest of my 30% thirsts for the passion.


Artwork fragment by CalvadosJapan
Wrestler types

"Fireball"

She is a combination of Barbara's "wild", "agressive" and "the woman who loves you like crazy". Such a woman likes to do whatever is interesting for her, and to be involved into activities she is really enthusiastic about. She can be easily carried away; she adheres to ventures and often becomes a heroine of romantic adventures. In the past, it was she who was able to have a duel with her rival.

In order to bring such a woman into private wrestling, you have to interest her and to convince her that this activity would be exciting and fascinating to her. She is the one who can be willing to wrestle for her man's amusement. She accept only contest to submission. I love wrestling with such women; they always do their best when contesting and devote themselves to the contest. She strives for victory at any cost and doesn't pay attention to pain and inconvenience and sometimes violates the rules. In the heat of the fight she sometimes growls like a lioness; she considers her wrestling opponent as an adversary who has to be eliminated. I am always particularly careful when wrestling with such an opponent...


Artwork fragment by Steeleblazer84
Wrestler types

"Nympho".

Perhaps, a woman of any Barbara's archetype can belong to this category. To tell the truth, you can come across slampigs in this group of women. Deep unconsious motivation of such a woman is hedonism. Actually, she fails to realize why physical contest with another woman attracts her. But I know why: she aspires to a tight dynamic physical contact with another body. Perhaps, she is satiated with men and unconsiously attempts to widen her sexual sensation. In fact this is absolutely not about Lesbians - those I have had as wrestling opponents clearly belong to the emancipe category.

Когда сексуальная пружина впервые выходит бороться с другой женщиной, ей требуется некоторое время (пара минут), чтобы освоиться и осознать, что телесный контакт с другой женщиной - это нормально и не страшно. Она быстро находит удовольствие в телесном противоборстве с примерно равной по силе партнершей. У таких иногда (но не так уж часто) во время борьбы возникает оргазм. Женщины этой категории имеют некоторые мазохистские наклонности, что позволяет им, испытывая своеобразное удовольствие от боли и дискомфорта, проявлять неожиданное упорство в борьбе. Но, при этом, они могут и досрочно отказаться от поединка по неясным мне причинам.


Artwork fragment by CalvadosJapan
Wrestler types

"Damsel".

This is a big heterogeneous group which consists of the majority of ordinary non-combative women (or those who think they are ordinary and non-combative). What stereotypes first come to your mind? Tender, fragile, sensitive, quiet, shy, timid, passive, screamy... And of course, they are afraid of getting a physical trauma, especially of injuring the reproductive organs. They consider their natural femininity to be an alien to any form of violence which is in turn considered as a male only activitiy. Few of them who have found themselves in private wrestling got there by accident. However, some of them are gradually getting accustomed to it discovering something interesting in the activity which seemed to be uncongenial. It is like soldiers recruited for the army: some of them are ill-fitted but eventually almost all of them draw into it. Honestly, I wrestle with such women by a "simplified scheme" which I developed for competing with novices, undertrained opponents and those whom I call "very women".


Author: Tatiana Boiko
Июль 2014

Exclusive of the Female Single Combat Club


>>> First Hand Info

>>> Go and Fight!

>>> The combative archetypes


Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Категории женщин-борцов

Татьяна Бойко

Wrestler types
Работа художника CalvadosJapan
Альбом DeviantArt

English Version


Барбара описала 4 категории боевых женщин, воображаемых мужчинами в их фантазиях. Она назвала эти категории спорным термином "архетипы". Я попыталась создать простую классификацию реальных женщин-борцов, основанную исключительно на моем собственном опыте встреч с ними (на ковре и вне его), и сопоставить ее с архетипами Барбары. Названия моих типов женщин, как и у Барбары, очень условные.

Татьяна Бойко, энтузиастка приватной борьбы


Фрагмент работы CalvadosJapan
Wrestler types

"Томбой"

Этот тип, возможно, вообще никак не соотносится ни с одним из барбаровских архетипов. Девочка росла в мальчишеской компании, играла с ними в футбол, дралась, курила, пила... Ставши взрослой она для друзей-мужчин по-прежнему долго остается "своим в доску". Но по-сути это одинокая женщина, сознательно или подсознательно ощущающая себя все-таки чужой - и в мужском, и в женском обществе. Таких иногда приводят ко мне мужья или дружки моих соперниц, которые хотят помочь своей старой подруге-другу хоть просто развлечься.

Таких женщин относительно немного, зато именно от них я научилась многому, даже большему, чем от бывшей дзюдоистки, с которой мне довелось бороться. Томбои соглашаются бороться в любом стиле, поскольку с детства знают в этом деле многое, о чем большинство девочек и женщин не имеет никакого представления: изощренные борцовские и боксерские приемы, уловки, обманные движения, уязвимые места и болевые точки на теле и многое другое. Удивительно, насколько детские навыки сохраняются в течение жизни человека. Единственное, с чем там надо поработать - приучить ее отказаться от неборцовских приемов, таких как удары руками и ногами, заламывания и хватание за волосы.

Именно от одной из таких томбоев я научилась приему "захват головы", который обычно используют для подготовки к тейкдауну или броску, а я догадалась использовать его в грэпплинге для "складывания" соперницы пополам... И эта томбойка стала моей ближайшей подругой. Борьба изменила ее жизнь.

Как это ни покажется странным, женщины именно этой категории больше всего выигрывают от занятий приватной борьбой. Поединки с другими женщинами позволяют им войти в женский мир с "правильной" стороны. Они начинают лучше понимать женскую природу и понимать себя как часть ее. Моя подруга, бывшая томбойка, из рубахи-парня превратилась в цветущую женщину и удачно вышла замуж (за джентльмена, которого я специально привела посмотреть как она борется).


Фрагмент работы CalvadosJapan
Wrestler types

"Вираго"

В отличие от девчонки-сорванца, которую называют "томбой", и которой довелось провести детство с мальчишками, мужеподобная вираго, от природы крепко сложенная и мускулистая, не очень ладит с мальчиками, которые ее побаиваются. Вы найдете повзрослевших вираго в самых крутых "мужских" видах спорта, таких как восточные единоборства, бокс, грэпплинг, ММА, тяжелая атлетика, бодибилдинг.

В тинейджерском возрасте вираго начинает стыдиться своей мужеподобности и мечтает выглядеть как красотка из рекламы, кинофильмов или с обложек глянцевых журналов. Она тщетно стремится выглядеть маленькой и женственной.

Однако, рано или поздно, вираго обнаруживает существование занятий, в которых она может выглядеть одновременно сильной и сексуальной, и первое место среди этих занятий занимает борьба. Как только она осознает, что мужчины возбуждаются, наблюдая как она борется с другими женщинами, и наслаждаются борьбой с ней самой, вираго начинает ценить свое телосложение, что кардинально меняет ее представление о самой себе и об окружающем мире.

Когда борешься с вираго, трудно избавиться от ощущения, что борешься с сильным мужчиной. В отличие от большинства женщин, вираго - природные бойцы. Мои достижения в состязаниях с соперницами-вираго не очень впечатляющие. Я проиграла несколько поединков соперницам этой категории, включая мой самый первый - против пауэрлифтерши. Мне лично кажется, что вираго больше подходит не приватная борьба с другими женщинами, а сессии доминирования с мужчинами, что сейчас очень востребованно. (Один из самых известных клубов женского доминирования создан знаменитой единоборкой и другом КЖЕ, Хелен Фон Мотт, и носит название "Вираго" - КЖЕ).


Фрагмент работы Pauline Goodwyn
Wrestler types

"Эмансипэ".

Это комбинация "амазонки" и "агрессивной женщины" по классификации Барбары (больше амазонка). Это самостоятельная, уверенная в себе женщина, которая считает, что женщины ни в чем не уступают и не должны уступать мужчинам. У нее прямая уверенная походка и короткая стрижка. Она регулярно посещает тренажерный зал и работает там с тяжестями, она также посещает занятия по самообороне. Она вполне может влезть в драку, чтобы разнять драчунов, но сама никогда не станет драться, поскольку "драка не решает проблем". Но ей нравится бороться, если только ей доведется узнать о возможностях этого занятия. Вероятно, сама Барбара относится к этому типу. Да и я сама, пожалуй, процентов на 70 такая.

Организовать и провести поединок с такой женщиной просто: договорились, встретились, поборолись. Она внимательно слушает наставления, с деловым видом сходится с тобой и без предисловий вступает в борьбу. Такая быстро учится на ошибках и легко осваивает приемы. Она неукоснительно соблюдает правила. Она предпочитает состязаться по правилам вольной или классической борьбы, справедливо считая из более логичными, чем грэпплинг. Эмансипе, вместе с вираго составляют костяк элиты спортивных единоборок. Но, честно говоря, бороться с ними иногда чуть-чуть скучновато, поскольку мои оставшиеся 30% жаждут страсти...


Фрагмент работы CalvadosJapan
Wrestler types

"Метеор"

Это комбинация "дикой", "агрессивной" и "влюбленной" женщины по классификации Барбары. Такая женщина любит делать только то, что ей интересно, чем она по-настоящему увлечена. А она часто увлекается, способна к авантюрам и нередко является героиней любовный приключений. Такие как раз и устраивали когда-то дуэли с соперницами.

Чтобы привлечь такую женщину к занятиям приватной борьбой, надо суметь заинтересовать ее и убедить, что это ей будет интересно. Именно такие женщины часто приходят в борьбу, чтобы развлечь и возбудить своих мужей. Она признает только борьбу до капитуляции. Я люблю бороться с такой соперницей, она полностью выкладывается и целиком отдается единоборству. Она жаждет победы и стремится к ней любой ценой, так что не замечает боли и неудобств, и нередко нарушает правила. В пылу борьбы она иногда рычит, как львица, расматривая соперницу как врага, которого необходимо уничтожить. Я всегда особенно внимательна и собрана, борясь с такими соперницами...


Фрагмент работы Steeleblazer84
Wrestler types

"Нимфо".

Пожалуй, к этой категории могут принадлежать женщины из любого из четырех архетипов Барбары. По правде говоря, среди них вы можете встретить развратниц и нимфоманок. Стремление с наслаждению, особенно, к сексуальному, - главное в их подсознании. Такая женщина, как правило, не отдает себе отчет, чем ее привлекает физическая борьба с другой женщиной. Но я знаю - это стремление к тесному и активному динамическому контакту с другим телом. Она уже немного пресытилась мужчинами и подсознательно старается расширить свои сексуальные ощущения. Я говорю сейчас не о лесбиянках, поскольку те из них, с которыми я встречалась на ковре, определенно относятся к первому типу, "эмансипэ".

Когда сексуальная пружина впервые выходит бороться с другой женщиной, ей требуется некоторое время (пара минут), чтобы освоиться и осознать, что телесный контакт с другой женщиной - это нормально и не страшно. Она быстро находит удовольствие в телесном противоборстве с примерно равной по силе партнершей. У таких иногда (но не так уж часто) во время борьбы возникает оргазм. Женщины этой категории имеют некоторые мазохистские наклонности, что позволяет им, испытывая своеобразное удовольствие от боли и дискомфорта, проявлять неожиданное упорство в борьбе. Но, при этом, они могут и досрочно отказаться от поединка по неясным мне причинам.


Фрагмент работы CalvadosJapan
Wrestler types

"Мамзель".

Это большая неоднородная группа, куда входят большинство "ординарных небоевых женщин" (или тех, кто думает, что они ординарные и небоевые). Ну какие стереотипы первыми приходят на ум? Нежные, хрупкие, чувствительные, скромные, стыдливые, боязливые, пассивные, визгливые... И они, разумеется, боятся получить физическую травму, особенно травму детородных органов. Они считают, что их природная женственность не приемлет никакого физического насилия, что борьба в любой форме - это сугубо мужское дело. И те немногие из них, кто попал в любительскую борьбу, попали туда случайно, по воле обстоятельств. Но некоторые из этих небоевых дам потихоньку привыкают и находят для себя что-то интересное в этом казалось бы чуждом для них деле. Это как солдаты, призванные в армию - кто-то из них не очень годится для ратного дела, кто-то вообще не годится, но как-то все постепенно втягиваются. Но, честно сказать, я борюсь с такими соперницами по "упрощенной программе", которую я разработала для состязаний с начинающими, неподготовленными и с теми, кого я называю "очень женщинами", то есть как раз с контингентом этой группы...


Автор: Татьяна Бойко
Июль 2014

Эксклюзив Клуба Женских Единоборств


>>> Из первых рук

>>> Идите и боритесь!

>>> Архетипы боевых женщин


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: