клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Go and Fight!

Frequently Asked Questions

Go and Fight!
Artworks (above and below) by artist Pauline Goodwyn
Album DeviantArt

Русская версия


I get a lot of email from women asking questions and, while I can often just refer them to the material on this site, there are some questions not answered specifically in any of the other sections of this tutorial.


I want to get into wrestling and my husband (or boyfriend, etc.) suggested that I wrestle an old girlfriend of his. I don't think we're real hostile to each other, just not friends. But he thinks this would be a good match. What do you think? Go and Fight!

I think it's a potential disaster. Even if you have no hard feelings toward her, she may have them toward you and, in any case, there is almost always an edge of competition between women from different periods in a man's life. Maybe it shouldn't be but it usually is.

Fighting a woman with a grudge is a bad idea. The match won't be fun because you're doing it with someone who's not fun for you to be with. You have no idea what she actually has in mind as "fun". The guy may think he'll have fun but he could end up with an abusive match or one that gets out of control.


My (fill it in) has a fantasy about me wrestling my sister. We're close and we've had fights in the past as kids. What do you think?

If you feel safe with your sister and she wants to, go for it. I've had some real doozies with my own sister! Sister matches are often the most enjoyable and memorable because they combine the natural rivalry between siblings with the love and care that sisters have for each other (if their relationship is good). She'll fight you hard but she'll never try to hurt you - if you feel this is true of your sister, accept the challenge by all means.


I want to start wrestling and my guy wants to watch me but I have a problem. He wants to see me wrestle in a bathing suit and I don't think I'm in very good shape and, to be honest, I don't think my body is attractive enough to show that way. What do I do here?

The issue is not what you look like, it's whether you're in condition to do this. If you feel you are (and it really doesn't take all THAT much conditioning to start), the issue you have is a common one among women: body self-hatred. The only women I have met who aren't critical of their bodies in some way are all on American On Line.

The fact is that we are conditioned to look at models as the ideal female body but those women are professionals whose bodies ARE their tools of the trade and they have conditioned those bodies (through work, pain, even cosmetic surgery and, in my opinion, some risk) to look like what men are taught is the ideal female body. Most of us, genetically, can't even look like that! Go and Fight!

How can there be an ideal body among human beings? Each of us is different. If you're in good enough shape to wrestle, you're good enough to look at as you do it

My advice? Find an opponent and talk frankly with her about this issue and hear what SHE has to say about her body. I'll bet the conversation will make you feel like you're a beauty queen. And, once you two are wrestling, you won't give ONE thought to what you look like. Trust me.


I'm talking to a woman about a match and something has come up. I am almost sure she's a lesbian and I'm not. I'm embarrassed about my feelings because I don't consider myself prejudiced but, to be honest, I'm a bit queasy about this. Should I just ignore these feelings? Go and Fight!

Absolutely NOT. You should never ignore hesitations you have about an opponent. It's a shoe-in for a bad experience and it's a great disservice to her. Additionally, it would be an act of disrespect toward this woman.

If you find this one attractive as an opponent and want the match, you should talk to her about your feelings. Be respectful and sensitive but be honest with her. Lesbians are women, after all, and they feel a lot of the same things. No lesbian is going to be surprised that you express these feelings.

Now, you don't specify this here but there is a prejudice about lesbians that, once they touch another woman, it's eros city and that is simple sexist myth. I've wrestled a LOT of lesbians. In my experience, they are much more respectful of sexual boundaries than many straight people. They are less initially intimidated by "touching or grabbing" another female body (and you KNOW about THAT intimidation in a straight woman). And, most of all, there's no problem with them being competitive or showing bodies in front of men because they don't care what the guys are thinking. They tend to compete just to compete.

In fact, in my experience, lesbians don't DO erotic wrestling with straight women because that would constitute a violation of their current relationship - see that's NOT the case with women married to men, is it? The only time I have been sexually touched by an opponent non-consensually during a match was with heretofore "straight" women who suddenly discovered something about themselves during the battle. You know what? The single best straight wrestling match I have ever seen in person was between a lesbian couple. The BEST and there wasn't an erotic move in the whole match!


This is silly but it bothers me. You talk about wrestling barefoot but I think my feet are really ugly! Shouldn't I wear socks or something?

You can if you want but they're sweating and slippery. I could wax eloquent about body hatred and all that but that doesn't mean crap in the real world, does it? Listen, a bit of girlfriend advice on the footsie issue. Take a couple of weeks to rub oil on your feet at the end of the day. Give yourself a very warm foot bath every day and then do your nails in bright red! You'd be surprised what a bit of color can do! And consider yourself lucky. I hate my boobs and, when I wrestle topless, no make-up can cover those saggers!


I grew up prim and proper, Barbara. Do most women who wrestle come from a tough background?

Go and Fight! Actually, most combative women I know have never been in a street fight in their lives. Now, there are some who have. Some who grew up tough. And maybe the ones I know aren't representative but I know some very well known combative women. Most of them grew up without much violence in their lives. The fact is that street fighting is not necessarily preparation for wrestling or even rules catfighting. A street fight is an adventure in frenzied viciousness and there's very little strategy involved. This is completely different.

Just get the rules straight and agree to them. If you want to do it, you are going to do it NOW so the past has very little relevance. You'll learn as you do it.


Be honest with me. I'm in my forties and I'm thinking of starting wrestling. Is that too old?

Honestly? Only if half the combative women I know are too old. :-) Over 70 percent of the members of Ladies Corner on this site (that's about 50 real combative women or so at this point) are in their later thirties and forties. A couple are in their fifties. They ALL wrestle, honey. Several had their first matches when they were past 40. This is absolutely true. This isn't an athletic career. You take one match at a time and you do the next one if you want to or stop when you don't want to go on. You're at your prime in many ways, with the most self-confidence and self-assurance you have probably ever had. You may be as close to being content with yourself as you've ever been. If you want to, this is THE time to start.


Go and Fight! I really want to do a rules catfight and I have this really neat woman who wants to fight me. But I'm a bit scared by it because I'm not sure how far to go and what it's going to be like. What do you suggest?

Ask her to straight wrestle a fall with you to get acquainted with each other's bodies and strength and to get a feel as to whether you're a good match. After that, you can take a few days to consider it or even retire to another room (if you're in front of observers) and talk about whether you want to fight. Be honest and she'll respect that. Maybe she won't want to do much more than a straight match at that point anyway. But it's a great icebreaker and a great safety device.


I had a wrestling match, not my first but I haven't had that many. We were wrestling and I started to get aroused and I actually had an orgasm (at least I think I did). This really has me freaked because it wasn't what I wanted and I'm afraid the other girl realized it? Now I want another match with her but... I mean...

You had a perfectly natural experience that some women have at times and trying to explain it or predict when it might recur has no value. You were physically close to another body and moving intensely and feeling strong emotions and that's a mix that can become eroticized. It has happened to me, to opponents and to all kinds of women I know. It's really no big thing and nothing to be concerned about or ashamed of and it probably won't recur with this opponent anyway.

If you think she noticed (and she probably did, to be honest) talk to her about it and express what you just did to me. She'll probably be grateful for the trust you have placed in here.

And listen, some women would give anything to have at least an occasional orgasm with another person so maybe you should consider yourself fortunate.


My girlfriend and I had this wrestling match for our husbands. It was lots of fun. But the deal she made with her husband was that, if we did this, he would have an erotic naked wrestling match with my husband. They're both good looking guys and in good shape and everything but I didn't think it would happen. Now it's been scheduled and I'm starting to wonder whether there's something wrong with me because I'm kind of looking forward to it? What do you think?

Go and Fight! I think you should send me the address, time and place.

This DOES occur. There are a couple of women in Ladies Corner who do "couples" matches. I have no idea how often it happens and have no pool for evaluating how many women are turned on by it. I know I personally find the idea really exciting and the two matches of this type I saw (both of which, by the way, were between gay men) were very arousing for me. If they want to, she wants to and you want to, then you know what I'm going to say. By the way, I think it's a very nice gesture on her husband's part. Give him a big hug and kiss and whatever else follows.


How far into a pregnancy do you think I can safely wrestle?

I think it's an unnecessary danger from the moment you miss the period. In fact, I know a couple of experience combative women who, when discussing a match with a new opponent, actually ask if she has missed her latest period. Okay? I'm a believer in full exercise right through a pregnancy but wrestling is trauma activity (you're getting knocked around) and you are carrying a life inside you, girlfriend! Wrestling is great but we have a unique role in this universe: we can give and nurture life. For the time being, it's time to stress that.


What about wrestling DURING your period?

Opinion is divided, actually. Some say you should avoid it at all costs but that really cuts down on scheduling possibilities, doesn't it? I think it depends entirely on you. If you experience major physical change or extreme emotions at some point during the menstruation, you need to avoid scheduling matches around that time and can feel free to cancel if the old body violates the schedule the day of the match. Medically, there is really nothing dangerous about wrestling during a period but everyone is different. One thing, though, use a non-intrusive menstrual device (not anything you stick into yourself). Just to be safe.


Go and Fight! My husband keeps telling me that there are many women who are willing to actually fist fight for their husbands' enjoyment. He says this is what "real fighting women" do. Is this true and what do you think I should do if he asks me?

He's going to ask you, trust me.

I think it's bullshit. I've been into this for over 15 years and know or have spoken with at least a hundred women who are also into it. I've never met one who fistfights for her husband's pleasure. I'm sure they exist but they are NOT many. Some women do it for money in front of a camera (like with Crystal Videos) but I doubt very much that he actually knows many women who do.

You want my frank opinion about him? You asked so I'll tell you. I think he's either dangerously out of touch with reality or extremely selfish or pathologically interested in getting you hurt. I think you should reconsider your relationship with him if he actually asks you and, in any case, I think you should ask him why he keeps telling you this. I think you're in a troubled situation and I don't think he really cares about your safety.



Barbara published this "wrestling manual" in 1992
It was translated into Russian in August, 2004
Redesingned in July 2014

We are deeply indebted to Barbara for her permission for reprint and translation
and to Pauline Goodwyn for her illustrations!


>>> First Hand Info

>>> Go and Fight!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Идите и боритесь!

Часто задаваемые вопросы

Go and Fight!
Работы (выше и ниже) художницы Полины Гудвин.
Альбом DeviantArt

English Version


Я получаю много писем по электронной почте, в которых женщины задают вопросы. Я большей частью отсылаю их на страницы моего сайта, но есть ряд вопросов, на которые нет ответов на сайте.


Я хочу начать бороться, а мой муж (или дружок и т.д.) предложил, чтобы я поборолась с его бывшей подружкой. Я не думаю, что мы реальные враги, просто не друзья. Но он считает, что это был бы хороший поединок. Как вы считаете? Go and Fight!

Мне кажется, что это потенциальное бедствие. Даже, если вы не испытываете большой к ней неприязни, она может испытывать неприязнь к Вам. В любом случае, почти всегда существует соперничество женщин из разных периодов жизни мужчины. Может быть, этого не должно быть, но обычно это так.

Борьба с женщиной с камнем за пазухой - плохая идея. Поединок не доставит удовольствия, если вы это делаете с той, с которой Вам не очень приятно быть рядом. Вы не знаете, что на самом деле у нее на уме. Мужчина может считать, что получит удовольствие от матча, но он может закончиться оскорблениями или выйти из-под контроля.


Мой (впишите нужное) фантазирует о том, чтобы я поборолась с моей сестрой. Мы с ней очень близки и в детстве мы дрались. Что вы об этом думаете?

Если вы чувствуете себя безопасно, и она этого хочет, то давайте. У меня были настоящие сшибки с моей собственной сестрой! Поединки сестер обычно приятны и памятны, так как в них сочетаются настоящее соперничество и сестринская любовь и забота (если отношения у них хорошие). Она будет бороться с Вами яростно, но никогда не попытается Вам навредить, и, если вы чувствуете в вашей сестре это, обязательно примите вызов.


Я хочу заниматься борьбой, а мой дружок хочет на это смотреть, но у меня есть сложность. Он хочет, чтобы я боролась в купальнике, а я сомневаюсь в своей фигуре, и, честно говоря, я не думаю, что она настолько привлекательна, чтобы ее демонстрировать. Что мне делать?

Нужно беспокоиться не о том, как вы в действительности выглядите, а о том, готовы ли вы делать это. Если вы чувствуете, что да (и на самом деле, для начала не требуется особой подготовки), то у Вас та же проблема, что и у многих женщин: ненависть к своему телу. Есть только одно место, где я встречала женщин, не критичных к своей внешности - в системе "Америки он лайн" (наиболее популярный американский Интернет-провайдер)

Действительно, мы рассматриваем модели в качестве идеала женского тела, хотя тело у этих женщин-профессионалок является инструментом зарабатывания денег, и они работают над своим телом (испытывая мучения, боль, пластические операции и идя на риск). И все это для того, чтобы походить на то, что мужчины привыкли считать идеальным женским телом. Большинство из нас от рождения не способны так выглядеть! Go and Fight!

Разве может быть идеальное тело среди человеческих существ? Все мы разные. Если вы в нормальной физической форме, чтобы бороться, то вы хороши для того, чтобы это делать

Мой совет? Найдите соперницу, поговорите с ней откровенно обо всех этих проблемах и послушайте, что ОНА скажет о своем теле. Я гарантирую, что этот разговор поможет Вам почувствовать себя королевой красоты. И, как только вы поборетесь, у Вас больше не возникнет мыслей, как вы выглядите. Поверьте мне.


Я договариваюсь с женщиной о матче, и вдруг мне становится почти очевидно, что она - лесбиянка, а я - нет. Я смущена из-за своих чувств, потому, что, хотя я и не считаю себя предубежденной, однако, честно говоря, я брезглива к этому. Должна ли я игнорировать эти чувства. Go and Fight!

Совершенно НЕТ. Вы не должны игнорировать свои сомнения о сопернице. Это предвестник неудачного опыта и плохая услуга ей. Это было бы неуважением к этой женщине.

Если соперница вас к себе располагает, и вы хотите поединка с ней, поговорите с ней о своих чувствах. Будьте уважительны и деликатны, но честны с ней. Лесбиянки, в конце концов, тоже женщины и у них во многом такие же чувства. Никто из них не удивится тому, что вы с ними поделились своими чувствами.

Хотя вы этого и не признали, но здесь все же присутствует предубеждение о том, что, стоит лесбиянкам коснуться другой женщины, это перенесет ту в эротический мир, а это ни что иное, как обычный сексистский миф. Я боролась со МНОЖЕСТВОМ лесбиянок. Мой опыт говорит о том, что они намного более уважительно относятся к сексуальным границам, чем многие обычные люди. Они изначально меньше стесняются "касаний и обхватываний" тела другой женщины (а вы ведь наверняка ЗНАЕТЕ об ЭТОМ смущении обычной женщины). И, в большинстве случаев, с ними не будет проблем с состязательностью и с демонстрацией своего тела публике, так как им безразлично, что думают парни. Они обычно соревнуются ради соревнования.

На самом деле, по моему опыту, лесбиянки не организуют эротических поединков с обычными женщинами, потому, что это было бы нарушением их обязательств перед партнершами, а ведь это обстоятельство не является препятствием для замужних женщин, не так ли? Я только тогда испытываю сексуальные чувства со стороны соперниц, когда до тех пор "обычные" женщины вдруг осознают что-то в себе во время борьбы. Вы знаете, что самый лучший борцовский поединок, который я когда-либо видела, была борьба лесбийской пары? Самый ЛУЧШИЙ, и за весь матч не было ни единого эротического движения!


Это глупо, но это меня беспокоит. Вы говорите о борьбе босиком, но мои ноги ужасны. Может мне носить носки или что-то еще?

Да, вы можете, но в них потеешь и они скользкие. Вы можете сколько угодно развивать свое красноречие по поводу ненависти к своему телу, но это не имеет ни черта общего с реальностью, не так ли? Послушайте несколько советов подруги по поводу ножных проблем. В течение нескольких недель, в конце дня, мажьте ноги маслом. Попарьте ноги и выкрасите ногти в ярко красный цвет! Вы сами удивитесь, что делает немного краски! И считайте себя удачливой. Я, к примеру, ненавижу свои груди, и, когда я борюсь обнаженной, ничто не может скрыть эти болванки.


Барбара, я росла в чопорной и строгой среде. Действительно ли большинство женщин, которые борются, росли в грубой среде?

Go and Fight! На самом деле, большинство единоборок, которых я знаю, никогда в жизни не были уличными драчуньями. Сейчас появилось несколько таких, но я знаю некоторых очень хорошо известных единоборок, и большинство из них росли в обстановке, где не было особого насилия. На самом деле опыт уличных драк не так уж необходим для борьбы и даже для кэтфайтинга по правилам. Уличная драка - это приключение, в котором присутствует злобное исступление и очень мало стратегии и техники. Это совсем другое.

Просто договаривайтесь о правилах, и, если вы этого хотите, вы будете это делать СЕЙЧАС, даже если до этого ничего подобного не делали. Вы будете учиться в процессе.


Будьте со мной откровенны. Мне за сорок и я думаю начать заниматься борьбой. Не слишком ли это поздно?

Честно? Едва лишь половина единоборок, которых я знаю, столь же стара. Более 70% участниц нашего дамского уголка (а это около 50 настоящих единоборок) пребывают в возрасте старше тридцати и сорока, а нескольким - за пятьдесят. И они ВСЕ борются, голубушка. Некоторые впервые стали бороться, когда им было за сорок. Это - чистая правда. Это - не спортивная карьера. Вы участвуете в одном поединке, а когда захотите, то - в следующем, или делаете перерыв, когда вам не хочется это делать. Вы - в расцвете сил по многим параметрам, у Вас твердая уверенность в себе и высокая самооценка, каких никогда не было. Вы никогда не были в таких ладах сами с собой. Если вы этого хотите, сейчас время начинать.


Go and Fight! Я очень хочу поучаствовать в кэтфайтинге по правилам, и у меня есть подходящие женщины, желающие со мной драться, но я немножко боюсь этого, потому что не знаю, насколько далеко это может зайти и во что это выльется. Как вы думаете?

Попросите ее сначала просто побороться с Вами, чтобы почувствовать тела друг друга и проверить Вашу силу, подходите ли вы друг другу для поединка. После этого подумайте несколько дней, а, может быть, даже поговорите с ней наедине о том, насколько вы обе хотите драться. Будьте с ней честны, и она будет Вас за это уважать. Быть может она не захочет идти дальше обычной борцовской схватки. Но это хороший способ разбить лед недоверия и защитить себя от неприятностей.


У меня был борцовский поединок, не самый первый в моей практике, хотя до этого у меня их было мало. Мы боролись, я стала возбуждаться и в результате имела оргазм (по крайней мере, мне так показалось). Это меня неприятно удивило, потому, что это не то, чего я хотела от поединка. И, я боюсь, соперница это почувствовала. Я хочу снова с ней бороться, но... в общем...

Вы получили бесценный естественный опыт, который некоторые женщины иногда испытывают, пытаются объяснить и предсказать. Вы находились в физическом контакте с другим телом, интенсивно двигались и испытывали сильные эмоции, а эта та смесь, которая может стать эротичной. Это случалась и со мной, и с моими соперницами, и с разными женщинами, которых я знаю. В этом нет ничего особенного и здесь нечего стесняться, к тому же, это может не повториться с этой же партнершей.

Если вы считаете, что она почувствовала (а она, честно говоря, скорее всего, почувствовала), поговорите с ней откровенно и расскажите ей то, что сейчас поведали мне. Она наверняка будет Вам благодарна за откровенность.

Послушайте, некоторые женщины многое бы дали, чтобы испытать даже случайный оргазм с кем бы то ни было, так, что считайте, что Вам вообще повезло.


Мы с моей подружкой боролись для наших мужей. Это было очень забавно. Но она и ее муж решили, что, коль скоро мы с ней боремся, то и наши мужья должны сойтись обнаженными в эротическом поединке. Они оба симпатичные ребята, хорошо сложены и так далее, но я не ожидала, что это может случиться. Теперь мы уже обо всем договорились, а я сомневаюсь, правильно ли все это, поскольку я чувствую, что с нетерпением жду этого. Что вы думаете по этому поводу?

Go and Fight! Я думаю, что вы должны сообщить мне время и место

Это случается. В нашем Дамском уголке есть несколько женщин, которые борются "парами". Я, право, не знаю, как часто это случается и сколько женщин от этого заводится. Лично я считаю, что сама идея прекрасная, и два поединка такого рода, которые я видела (оба, кстати, с участием "голубых") весьма меня возбудили. Если они хотят этого, она этого хочет и вы - тоже, тогда вы поняли, о чем я хочу сказать. Кстати, это очень хороший жест со стороны ее мужа. Крепко его обнимите, поцелуйте и будь, что будет.


На каком месяце беременности еще можно безопасно бороться?

Я думаю, что с момента потери месячных это - неоправданный риск. Я знаю нескольких опытных единоборок, которые, договариваясь о матче с новой соперницей, спрашивают, не пропали ли у нее месячные. Ясно? Я за любые упражнения во время беременности, но борьба - травмообразующий спорт (вы получаете тычки повсюду) и вы должны заботиться о жизни внутри себя, подруженьки! Борьба - это здорово, но мы играем уникальную роль в этом мире: мы можем дарить и хранить жизнь. В этот период необходимо это осознавать.


Что вы скажете о занятиях борьбой ВО ВРЕМЯ месячных?

На самом деле, тут однозначного ответа нет. Некоторые считают, что вы должны этого избегать при любых обстоятельствах, но это снижает возможности организовывать и планировать поединки. Не так ли? Это полностью зависит от Вас. Если вы испытываете сильные физические изменения или сильные эмоции во время менструаций, вы должны избегать назначать встречи близко к этому периоду, и вы не должны стесняться отменять их, если организм "нарушил расписание" в день матча. С медицинской точки зрения, нет ничего опасного в том, чтобы бороться во время месячных, но это другое дело. Одно обстоятельство хочу отметить, однако: не применяйте тампоны, помещаемые внутрь. Просто для безопасности.


Go and Fight! Мой муж все время говорит мне, что многие женщины хотят участвовать в кулачных боях ради удовольствия своих мужей. Он говорит, что это то, что "настоящие боевые женщины" должны делать. Так ли это, и что, по Вашему мнению, я должна делать, если он меня об этом попросит?

И он таки Вас об этом попросит, поверьте мне.

Я занимаюсь единоборством уже более 15 лет, и я общалась, по крайней мере, с сотней женщин, занимающихся этим. И я ни разу не встречала ни одной, которая бы дралась на кулаках ради забавы своего мужа. Я уверена, что такие есть, но их НЕ очень много. Некоторые женщины делают это за деньги перед видеокамерой (например, в "Кристал-Видео"), но я сомневаюсь, что Ваш муж знает многих, кто это делает на самом деле.

Хотите знать мое откровенное мнение по поводу него? Вы спросили, и я Вам отвечу. Я думаю, что он либо опасно оторван от реальности, либо - безмерный эгоист, либо патологически жаждет, чтобы вы получили увечья. Я считаю, что вы должны пересмотреть свои взаимоотношения с ним, если он Вас об этом попросит. Да и, в любом случае, вы должны его спросить, почему он Вам об этом все время твердит. Я думаю, вы находитесь в незавидной ситуации, и я сомневаюсь, что он вообще заботится о Вашем благополучии.



Барбара опубликовала это "руководство по борьбе" в 1992 году
Переведено на русский язык в августе 2004 года
Обновленный дизайн - июль 2014 года

Глубокие благодарности - Барбаре за разрешение на публикацию и перевод и
Полине Гудвин за иллюстрации!


>>> Из первых рук

>>> Идите и боритесь!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: