клуб

female

женских

single combat

единоборств

club


Go and Fight!

Introduction

"Just us, just wrestling, just to see who's better today, just for the enjoyment of doing it."

Go and Fight!
Artwork by artist Pauline Goodwyn
Album DeviantArt

Русская версия


In a world filled with taboos, misinformation, fantasy posing as reality and frauds posing as potential opponents, you have a right to a place where you can learn about how real women really wrestle safely and enjoyably. That's the purpose of this section which is prepared entirely by combative women. It's is a "tutorial" about how to actually go about wrestling other women: getting opponents, setting up matches, rules for various types of matches, conduct guidelines, doing scenes, security and safety precautions and even how a man can involve his mate in wrestling. This "tutorial" comprised most of the original Combative Woman's Web Site when it was first launched in 1992. It is still the only primer of its kind on the Internet.

An important note here: while our site supports many forms of female combative activity (including organized sports), this tutorial is designed for the "recreational wrestler": a woman who does it only for fun, usually in the privacy of a home, in front of a select and usually small group of observers. It's a past-time, hobby or fun activity for her. For the record, we coined the phrase "recreational wrestler" because, to be honest, there was no definition for what we do or niche for us. Okay? Now, before we start...

One of the more important developments for combative women is the developing education and molding of expectations of fans of female fighting. It's important not only because it affects the mass "take" on female combat (and that affects us, obviously) but also because most of us have one major fan (our mate) and his or her expectations are important to us. We are pressured to live up to them or asked to match them somehow.

The development has been remarkable because a man who likes to watch women fight can now watch women fight the way women actually fight. The increasing standard for video companies (and live events producers) is the "real match" and so a person who buys a video by one of many companies can see a real wrestling match between women.

This was not always the case. For a very long time, female fighting was a fetish in the closet, garbed with the accoutrements of fetishism which, while tweaking many a groin, had nothing to do with the way women actually wrestled in real life. And women have wrestled in real life in private for a very long time!!!



Barbara published this "wrestling manual" in 1992
It was translated into Russian in August, 2004
Redesingned in July 2014

We are deeply indebted to Barbara for her permission for reprint and translation
and to Pauline Goodwyn for her illustrations!


>>> First Hand Info

>>> Go and Fight!


Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Идите и боритесь!

Предисловие

"Только я и она, только борьба, только для того, чтобы выяснить, кто из нас сильнее.
Просто для удовольствия участвовать в этом действии".

Go and Fight!
Работа художницы Полины Гудвин
Альбом DeviantArt

English version


В мире, полном разных табу, дезинформации, фантазий, преподносимых как реальность, где полно обманщиков, выдающих себя за потенциальных партнеров по поединкам, должны же вы где-то узнать о том, как реальные женщины по-настоящему борются, безопасно и приятно. В этом цель этого раздела, целиком созданного боевой женщиной. По существу, этот раздел - справочный материал о том, что такое женщина, борющаяся с другими женщинами, как найти соперниц, как организовывать поединки, как подготовить место поединка, каковы правила различных видов женских поединков, как правильно себя вести в время поединка, как обеспечить безопасность поединков и даже как мужчина должен привлечь подругу к этому занятию. Эта инструкция составлена на основе первоначального содержания сайта «Боевые женщины», созданного в 1992 году. До сих пор эта инструкция является по сути единственной инструкцией такого рода в интернете.

Важно отметить, что в то время как сайт «Боевые женщины» поддерживает участие женщин в абсолютно всех видах единоборств (включая организованный спорт), эта инструкция предназначена для женщин-борцов-любителей, то есть для тех, кто борется для забавы, обычно в частных домах, перед небольшой избранной аудиторией или вообще без свидетелей. Для женщины это хобби, досуг. Поскольку ранее не существовало терминов для женщин, проводящих досуг подобным образом, мы ввели термин «рекреационный борец». И ещё пара слов, прежде, чем мы начнем...

Одним из важных аспектов явления боевых женщин является формирование восприятия болельщиков и любителей женского единоборства. Это важно не только потому, что для нас важно как массы воспринимают это явление, но также потому, что у большинства из нас есть главный болельщик – наш партнер, партнерша или муж и их ожидания важны дял нас. Мы должны как-то соответствовать им, а они – нам.

В последнее время восприятие женского единоборства претерпело существенное изменение – теперь желающие увидеть борющихся женщин, могут увидеть как женщины на самом деле борются и дерутся. В настоящее время резко возросли требования к создателям видеопродукции, которые стремятся запечатлеть реальные поединки между женщинами, а не их имитации.

Это очень важно, поскольку на протяжении долгого времени, женская борьба являлась неким фетишем, со всеми типичными атрибутами фетишизма. Представление публики о женской борьбе не имело ничего общего с тем, как женщины борются или дерутся в реальной жизни. А ведь женщины боролись в приватной обстановке с давних времен!!!



Барбара опубликовала это "руководство по борьбе" в 1992 году
Переведено на русский язык в августе 2004 года
Обновленный дизайн - июль 2014 года

Глубокие благодарности - Барбаре за разрешение на публикацию и перевод и
Полине Гудвин за иллюстрации!


>>> Из первых рук

>>> Идите и боритесь!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: