клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Go and fight!

Golden rule

Everything must be consensual

Go and Fight!
Artwork by artist Pauline Goodwyn
Album DeviantArt

Русская версия


Everything must be consensual! This is THE cardinal rule for all combative women and all of them, especially the most experienced, will attest to that simple fact. It's a rule that emanates from the very philosophy of female recreational wrestling and there is NEVER an exception to it.

You may get pressure from mates or observers to do something that fulfills a fantasy or seems, to them, natural, normal or exciting in some way. You must resist that pressure. The point to make to everyone who will observer a match is that the women who are doing the match MUST be in control of everything.

You have here an opportunity to stretch yourself and do something that society often tells us we can't do - use your strength in a one on one competition with a member of our sex who is about as strong as you are. The possibilities are exciting here and you'll see, once you try it, how it really does change your own feelings about yourself and what you can do. It can actually change your life! But that potential will be frustrated if you aren't in control. If you're acting like a puppet in someone else's fantasy theater, you aren't going to feel as good about yourself as a result of this experience. Again, that's not to say it's not satisfying to fulfill your mate's fantasies: I know it IS very satisfying. But you need to do that on YOUR terms and doing only what YOU and your opponent are willing to do. You're doing this for yourselves - the enjoyment of others is a wonderful by-product but only that

Soooooo... Before you fight another woman, be clear about what you will do to each other, NEVER do something to someone unless you are sure she is willing.

This doesn't mean you have to discuss headlocks in a wrestling match. Much is understood before you even talk. But, for example, never pull hair unless you've agreed to it and never ever eroticize a fight unless you have both agreed to do so. This is critical if a wrestling match or catfight is going to be enjoyable for both participants. It's fundamental that two women should have mutual respect for each other and the respect from others they deserve.



Barbara published this "wrestling manual" in 1992
It was translated into Russian in August, 2004
Redesingned in July 2014

We are deeply indebted to Barbara for her permission for reprint and translation
and to Pauline Goodwyn for her illustrations!


>>> First Hand Info

>>> Go and Fight!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Идите и боритесь!

Золотое правило

Все должно быть по взаимному согласию

Go and Fight!
Работа художницы Полины Гудвин
Альбом DeviantArt

English Version


Все должно быть по взаимному согласию! Это основополагающее правило для всех единоборок, и все они, в особенности, опытные, подтвердят этот простой факт. Это правило проистекает из самой философии женской борьбы для удовольствия, и нет НИКАКОГО исключения из него.

Ваш дружок или зрители могут толкать вас на то, что соответствует их фантазиям или кажется им естественным, нормальным и волнующим. Вы должны сопротивляться этому давлению. Любой зритель должен осознавать, что только участницы должны контролировать все происходящее.

Вы имеете возможность изменить себя и делать нечто, что, как нам часто говорят, мы не должны делать - использовать вашу силу в поединке с представительницей своего пола, столь же сильной, как и вы. Это захватывающие возможности, и вы увидите, что, как только вы попробуете, это изменит ваши представления о себе и о том, что вы можете делать. Это способно фактически изменить вашу жизнь! Но этот потенциал будет разрушен, если вы не будете контролировать ситуацию. Если вы действуете как марионетка чужих фантазий, то не достигнете полного удовлетворения. Я не хочу сказать, что выполнение фантазий партнера не доставляет удовольствия: я знаю, что ЭТО доставляет удовольствие. Но вы должны делать это на ВАШИХ условиях и только то, что ВЫ и ваша противница желаете делать. Вы совершаете это для себя, удовольствие других - лишь побочный (хотя и замечательный) продукт.

Итааак... Прежде, чем схватиться с другой женщиной, вы должны ясно осознавать, что вы будете делать друг с другом, НИКОГДА не делайте чего-то, не будучи уверенной, что она этого хочет.

Это не значит, что вы должны обсуждать каждый зажим за шею в борцовском поединке. Многое понятно даже перед тем, как начать разговор. Но, к примеру, никогда не таскайте за волосы, если вы об этом не договаривались, и никогда не эротизируйте поединок без предварительной договоренности. Очень важно, чтобы борцовский матч или кэтфайтинг были бы приятны для обеих участниц. Это основа основ - две женщины должны взаимно уважать друг друга и быть заслуженно уважаемыми другими.



Барбара опубликовала это "руководство по борьбе" в 1992 году
Переведено на русский язык в августе 2004 года
Обновленный дизайн - июль 2014 года

Глубокие благодарности - Барбаре за разрешение на публикацию и перевод и
Полине Гудвин за иллюстрации!


>>> Из первых рук

>>> Идите и боритесь!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: