клуб

female

женских

single combat

единоборств

club


Go and fight!

Definitions

Go and Fight!
Artworks (above and below) by artist Pauline Goodwyn
Album DeviantArt

Русская версия


Wrestling

If you're interested in doing "this", maybe we should define what "this" is. Аn athletic competition in which two people attempt to render each other incapable of movement either by pinning the opponent's shoulders to the surface or forcing her to submit. Wrestling is fighting without blows: grappling with rules.

Go and Fight! You've done it. Maybe it was some horsing around with a girlfriend or your sister or cousin when you were younger. Or maybe you've actually been in a fight or two (it does happen). Wrestling is a natural reaction to being restrained. Contrary to what many people think, women have wrestled and fought for as long as recorded history. I encourage you to get a feeling that you're "not alone". And you're not. Today, thousands of women in this country wrestle each other in private for recreation. Hundreds wrestle in tournaments and public match situations. And the number, in both scenarios, is growing. In fact, wrestling networks and directories have hundreds of women subscribers who advertise for matches and issue and accept challenges and our own Ladies Corner has a long list of real, voice-verified women looking for matches.

Go and Fight! There's no question that this is an outgrowth of the increasing confidence and independence that women feel and enjoy in a society changed dramatically by feminist thinking and movements. It's been accelerated by the development of female body-building, by the increasing interest in body toning and aerobics, the opening to women of all kinds of sports, and, of course, by changes in sexual mores.

It's fun. It's done. It's safe. And it IS natural no matter what people may tell you. If you're intrigued by it or actually want to do it, you must understand that you're not alone and that normal women, with jobs, kids, families and everything else we shoulder in this society, do it a lot and look for other with whom to do it.

Let me say something up front. There are some people who think it's strange or even sick for women to want to wrestle other women. There's a simple answer: this is not your problem because you're a woman and nobody on earth should be telling you should not try a harmless and fun and interesting activity because of your sex.

Lots of women do straight wrestling as described above but there are many tangents to it, as diverse as people's imagination. Still, because I'm not writing a whole book here, I'll divide them into two general categories: catfighting and sexfighting.


Catfighting

Go and Fight! It is a sexist, derogatory term describing a brawl between two women. The very word conjures up an image of a frenzied, out of control fight with nails used as principle weapons and the fighters are mere animals. But, like many terms of injustice, the term has been appropriated by combative women to mean something else entirely.

It is really nothing more than a wrestling match in which the women are allowed to use certain pain-oriented techniques such as hair-pulling, breast grabbing, and slapping. While the term may mean a real fistfight and the rules may be designed to simulate such an affair, rules catfights strictly prohibit punching, scratching, choking or biting. In short, they're rough but not dangerous and the rules are set up to prevent any injury of any kind. Catfights are usually continued until a submission.

Go and Fight!

Erotic combat

It is also called erotic wrestling, "adult fighting ", or "sexfighting", is actually a wide variety of encounters - some competitive, some basically sex. While some "purists" may quibble with me, the fact is that erotic combat is quite popular and, in fact, many women who wrestle seriously also do erotic fighting matches occasionally (or more often than that).

You're fighting but you are also allowed to manipulate that part of the body either to distract the opponent or to actually bring her to orgasm. There are also forms of sexfighting which don't involve much combat - they are more "competitive sex" in which the opponents allow each other to use sexual techniques and the woman who "comes" first loses. Finally, there is a very popular kind of wrestling called "face straddle" or "face sitting" submission wrestling. This involves a match which ends with one opponent straddling the other. While this sometimes stops immediately with a submission (which makes it non-sexual), it can involve the loser bringing the victor to orgasm.



Barbara published this "wrestling manual" in 1992
It was translated into Russian in August, 2004
Redesingned in July 2014

We are deeply indebted to Barbara for her permission for reprint and translation
and to Pauline Goodwyn for her illustrations!


>>> First Hand Info

>>> Go and Fight!


Пишите Нам / Contact Us


Последнее обновление:

Last updated:


Информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью ее авторов и владельцев.

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

В соответствии с международными законами об авторских правах, при перепечатке материалов с этого сайта необходимо ставить видимую ссылку на "Клуб женских единоборств" с указанием электронного адреса: http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

Авторские права © 2000 ЛеВВ. Все права защищены

Copyright © 2000 LeVV. All rights reserved

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


Идите и боритесь!

Определения

Go and Fight!
Работы (выше и ниже) художницы Полины Гудвин
Альбом DeviantArt

English Version


Борьба

Коль скоро вы хотите делать "это", то давайте определимся, что "это" такое. Это спортивное состязание двух человек, в котором каждая старается лишить соперницу возможности двигаться, положив ее на лопатки или заставив сдаться. Борьба - это поединок без ударов: схватка по правилам.

Go and Fight! Вы делали это. Может быть, это была возня с подружкой или кузиной в юности. Или, может быть, вы пару раз дрались (это случается). Борьба - естественная реакция на ограничители. Вопреки тому, что думают многие люди, женщины боролись и дрались на протяжении всей человеческой истории. Я призываю вас осознать, что вы не одиноки. Вы действительно не одиноки. Сегодня тысячи женщин в нашей стране борются для развлечения. Сотни борются в турнирах и публичных матчах. И их количество неуклонно растет. Сотни женщин пользуются услугами сетей женской борьбы, в которых они сами дают объявления о матчах и ищут объявления других, да и наш "Дамский уголок" содержит длинный перечень настоящих, проверенных по голосу женщин, желающих найти партнерш для поединков.

Go and Fight! Нет сомнений, что это результат растущей уверенности и независимости, которые ощущают и которыми наслаждаются женщины в быстро меняющимся мире под воздействием движения и идей феминизма. Этому способствовало развитие женского бодибилдинга, повышенный интерес к шейпингу и аэробике, интерес женщин ко всем видам спорта и, конечно, изменения в сексуальных нравах.

Это удовольствие. Это существует. Это безопасно. И это совершенно естественно, что бы там не говорили люди. Если вы заинтересовались этим или действительно этого хотите, то вы должны знать, что вы не одиноки, что есть совершенно нормальные женщины, имеющие работу, детей, семью и все остальное, и являющиеся опорой общества, которые тоже занимаются этим и ищут партнерш для занятия этим.

Давайте говорить прямо. Есть люди, которые находят странным и даже ненормальным, что женщины хотят бороться с другими женщинами. На это есть простой аргумент: это не их проблемы, потому что вы - женщина, и никто на свете не должен вам советовать отказаться от этого безвредного и приятного занятия только из-за вашего пола.

Многие женщины занимаются обычной борьбой, о которой написано выше, но существует множество видов, отражающих богатство человеческого воображения. Поскольку я не пишу книгу, я подразделю их на две категории: кэтфайтинг и сексфайтинг.


Кетфайтинг

Go and Fight! Этот сексистский, унижающий термин обозначает драку двух женщин. Само слово вызывает в воображении картинку исступленной разнузданной драки с применением ногтей как главного оружия, а сами драчуньи - простых животных. Но, как и многие другие неадекватные термины, он используется единоборками, обозначая совершенно иное.

На самом деле, это ничто иное, как борцовский поединок, в котором женщинам дозволяется применять определенные болевые приемы, такие как таскание за волосы, хватание за груди и пощечины. Хотя этот термин может означать настоящую драку, и правила можно трактовать в таком смысле, на самом деле, правила строго запрещают удары кулаком, царапанье, удушение или укусы. Короче говоря, эти правила грубоватые, но не опасные и не допускают никаких травм. Кэтфайтинг обычно ведется до капитуляции.

Go and Fight!

Эротическое единоборство

Его также называют "эротической борьбой", "борьбой для взрослых" или "сексфайтингом", оно состоит из соревновательной и сексуальной компонент. Хотя некоторые "пуристы" могут придраться ко мне, на самом деле, эротическое единоборство весьма популярно, и многие женщины, серьезно занимающиеся борьбой, также время от времени (и даже чаще) участвуют и в эротических матчах.

Вы боретесь, но при этом дозволяется "манипулировать" различными частями тела, чтобы либо отвлекать партнершу, либо доводить ее до оргазма. Другая формы этого занятия - соревновательный секс, в котором применяется сексуальная техника, а та партнерша, которая первой "кончает", считается проигравшей. И, наконец, популярное действо, называемое сидение верхом или борьба в стиле "сабмишн" - "сидение на лицах". Имеется в виду матч, который заканчивается тем, что победительница садится на лицо побежденной. Иногда это приводит к немедленной сдаче и прекращению борьбы (что делает матч не сексуальным), но иногда побежденная должна довести победительницу до оргазма.



Барбара опубликовала это "руководство по борьбе" в 1992 году
Переведено на русский язык в августе 2004 года
Обновленный дизайн - июль 2014 года

Глубокие благодарности - Барбаре за разрешение на публикацию и перевод и
Полине Гудвин за иллюстрации!


>>> Из первых рук

>>> Идите и боритесь!


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: