female

single combat

club

Rambler's Top100


Even fight between odd opponents

Even fight between odd opponents
Illustration based in the artwork from Drew Hammond's collection


Report about an unofficial boxing match between two experience fighters a heavy-weight women and a straw-weight man. The bout swayed back and forth so judges were bewildered determining the winner

Pete Gerrard nurtured this idea for a while - a fight between a woman and a man. The real bout, not a pretending one like the infamous fight, in which they said, Margaret McGregor defeated a Chinese guy who even didnt attempt to punch her. No, Pete dreamt about a real bout between two real tough experienced boxers having close scores. The only odds supposed to be given to the female opponent she should be much heavier her male counterpart ideally, a heavyweight woman against a strawweight man. There were obstacles though in the way to accomplish this project. First of all, a sponsor should be found who would awake boxers interest in such a match and generously compensate the participants feeling awkward (a man especially would feel uncomfortable fighting against a woman). Then he should have evaded boxing regulations and bans.


All the sudden, Petes dream came true on a Pacific cruise he met Richard Martin from San Diego, a reach sybarite who loved womens combat.

It was decided to hold the match in Richards estates in Southern California. Richard made just one condition no strangers in the audience just a close circle of Petes and Richards friends should be admitted to the fight. The very fact of the fight should not be known outside of this circle. *) The prize was quite high for both womens boxing and lightweight mens divisions. Richard offered $200,000: 150 for the winner and 50 for the loser. The fight was scheduled for six two minute rounds. Real judges and a referee were to search who were supposed to be well compensated.

Now Pete and Richard needed to find the pair of the fighters. The task was not easy either they had to be careful negotiating with promoters and administrators because in case of leaking they would have serious problems...

Pete was lucky here as well he came across with a thirty five year old super-heavyweight from San Francisco having quite good score: 11-4 (3 KOs). After a defeat last year she was unable to find a fight opponent. Her name was Maria Franco, she weighed no less than 240 Lbs and her height was 5' 9". Her trainer immediately assented. Search a proper "fly" led to Thailand where many super-lightweights inhabited. Ben Lafan ("The Hawk") was selected with weight 105 Lbs, height 5' 3" and score 18-1 (6 KOs). Although Lafan had some experience advantage over Franco, the lady had an overwhelming weight advantage (more than double).

Richard had prepared to the event extremely well. A dais had been installed with the ring in his spacious gym. Seats for judges, seconds and chairs for the spectators had been placed around it. A doctor has been invited just in case. Richards and Petes wives were among the spectators along with some their friends (including myself and my wife). Some of them where interested in boxing. Richards wife turned out to be quite impressionable she was bewitched by the spectacle and watched the bout from the beginning to the end. My wife is not overfond of boxing (especially womens boxing). Unlike these two women, Petes wife came to know the particulars of combat sports she practiced martial arts herself and even trained in boxing. During the fight she made a few apt replies. I didnt say anything about myself though. I am a friend of Pete. Early in my life I practiced boxing a little, so I know something about the sport.

Maria Franco first came out into the ring in red calico t-shirt, beige short and tied haircut. I was so impressed by her brightness and size that I didnt even notice the moment Lafan appeared in the ring. The difference between the opponents was striking: a big solid lady and a tiny nimble little man perfect Pat and Patachon. If she didnt have boxing gloves and athletic uniform, she would be recognized as an ordinary stout woman. Lafan too, be he casually dressed he would hardly remind a boxer. However, he had relatively wide chest and shoulders, nice balletic legs. Small but visible muscles were jumpy under his shiny skin on his hairless torso and arms. He looked like a twenty year old guy. Franco glaringly smiled and blandly greeted the audience while Lafan greeted without a smile and quite fiercely looked at the opponent probably making up his mind to the forthcoming fight.

I just imagined in my mind a bout between these two incommensurable opponents and tried to forecast how it would run. It was not easy exceptionally unusual pair. I tried to imagine how I would fight being in Lafans shoes. I thought I would try infighting, testing how she stood body blows. If she was not good in that, I would stun her by powerful liver punches and then would finish her by uppercut to the chin. If it was difficult to break through her body, I would try uppercuts to jaw and chin. These thoughts flashed across my mind just in a second and I indignantly cast them aside I would never fight with a woman and I was embarrassed by such thoughts To run ahead, I want to tell what Petes wife thought before the bout (she shared with me after the bout). Evaluating the opponents, she tried to imagine how she would fight against Lafan. Taking the advantage of her heavy weight and long arms she would push him away and stun him with longer range punches to the head

OK, this is time to tell what happened in the reality...

At the beginning of the fight, Franco got bewildered she didnt know what to do with that incredibly unusual opponent a tiny boxer, also a man. She seemed to feel felt shy of her hugeness. All previous opponents of stocky Franco had been taller her, so she automatically took a disadvantageous defensive position exposing almost entire torso she placed both gloves at the level of her eyes. And Lafan didnt fail to take an advantage of that. He started the bout infighting with speed he probable followed his trainers instructions. He didnt show any indications of confusion acting as if he had been used to boxing against women (particularly against female heavyweights). His trainers definitely elaborated a fight strategy based on the following factors: the opponent was double as heavy as he was and bigger in size but he should surpass her in speed, response and chin. As I thought, he tried to work as an infighter working against Francos torso.

So, the referee gave a signal and the fight began. Lafan bent his head and furiously worked over the opponents trunk. Dull sounds of ceaseless pity-pat punches to Francos massive body were heard. He punched her to open body parts: chest, belly and waist. Contrary to my expectations, Franco endured body blows her viscous body sort of amortized them. Petes wife sitting next to the ring said: Mary, avoid infighting push him away! I dont know if Franco heard this remark but she quickly braced herself and tried to dictate her tactics she was moving back, with her long arms ahead of her she kept Lafan at distance threatening his head with her heavy gloves. She didnt deliver hard punches for the time being, she just defended not allowing the opponent outfighting. Since then very few Lafans punches succeeded and he was unable to harm Franco. However, his attacks looked so violent that impressionable and out of boxing Richards wife thought the women was being killed in the ring. She shrieked: This is not boxing, this is a murder! Petes wife answered melancholically: Yeah, just unclear who will be murdered Lafan attacked Franco fiercer and fiercer; he quickly shifted shoulders and pawed the ground. From the outside, this small irrepressible machine seemed to be unstoppable. But I saw that his punches actually didnt succeed. The gong!

The second round began as a reiteration of the first one. I didnt expect Lafan to act so straightforward, it was obvious that his body blows which Franco avoided all the time are not effective. But Lafan kept wasting energy trying to smash the giantess. He worked tirelessly, hardly and stubbornly; his body shone with sweat; his rapid punches alternated in the relentless pace. Franco kept stepping back regularly moving in a circle. Towards the end of the round, when Lafan seemed to be the unquestioning winner and Franco seemed to be groggy, a something happened in the ring, so fulminant that for a moment nobody realized what. I just heard a hollow stroke and saw Lafan crashed down to the floor like a mat-bag kissing the canvas. It was so inexpectable and unbelievable that all together uttered a deep-drawn sigh. Just in a moment, I became aware of what really happened: Franco stepped back out of range quickly, evaded Lafan and delivered a quick powerful left swing (haymaker) to his chin and then immediately dealt a right hook to his jaw. Wonderful combo! Petes wife turned to Richards wife: So, who is murdered here? The referee became so confused, that delayed knock down counting again. By the seventh second, Lafans body was still motionless. By the tenth second, he hardly rose to his feet. At that moment the gong rang proclaimed the end of the round.

The third round proceeded in a completely different way. While Lafan dominated at the beginning of the bout, Franco overshadowed him now you would be able to appreciate her might. Powerful Franco taught a good lesson of classic heavyweight boxing she delivered hooks, swings and jabs to the head of tiny Lafan, and it bounced like a ball. She even seemed to have mercy on her opponent. Semi- thunderstruck Lafan moved almost at random and invariably hit on the big gloves of his opponent. He fell several times and heaved himself up. Latterly, he was almost unable to defend himself he helplessly covered his head with gloves and bore all the blows demonstrating unconscious courage. One his eye swelled. It looked like the referee was just about to stop the match. At the height of the round Franco several times pulled her hands down and turned toward the referee with a glance of inquiry. I heard she distinctly said: But hes dead. She relaxed and played to the gallery assuming Lafan was finished off. Petes acute wife pronounced: Dont hurry, baby! Deal the final blow first! The gong rang out - Lafan was saved by the bell! His trainers and seconds were sticking around trying to reanimate him. Franco was sitting triumphantly in her corner looking forward to the soon victory she probably anticipated the fourth round to be victorious for her.

The fourth round began with Francos violent attack she manifestly aimed to the desired outcome the upright knockout. Blindly attacking, she didnt think about defense. She probably imagined a newspaper headline: A woman knocked out a man in a real straight fight. All the sudden, exhausted Lafan made a flash-like move, this time directing not to her torso as he did before. He punched her to chin from below with unusual strength and precision and sharply jumped aside. Beautiful uppercut! Her head jumped up and the giant hulk collapsed. Richards wife let out a squeal; Petes wife applauded whereas my wife stood up and left the room saying Disgustful! But Franco managed to get up before the fateful tenth second. After that, she acted more careful and occupied positions for defense in depth shielding the head but opening the trunk. Inspired Lafan pounced on her trunk with decuple strength but the gong rang out.

Fifth round. Lafan habitually attacked Francos trunk. He looked freshened whereas Franco was in a reduced state she defended in depth again. Lafan changed the tactics probably he got new trainers instructions. Instead of pity-pat punches, he started delivering precise direct quick punches to Francos vulnerable body areas: liver, spleen and breasts. After a liver punch, Franco bent down and got a right hook to the jaw and then a cross to the nose. She fell down hard on the floor. At the end of the count of eight Franco stood up and suddenly jumped at Lafan striking hard blows to the head from above, while bent Lafan treated her trunk. The gong! Both fighters got exhausted the fight outcome was totally unclear any fortuity might turn the scale.

Sixth round the last one. Both boxers looked poorly: a Lafans eye was swelled and totally closed; blood traces appeared under Francos nose. Franco stunned the opponent delivering hard punches to the head but soon Lafan stuck to her forcing infighting; he stung her to the body with pity-pat punches again. The opponents continually clinched which looked quite comical and amusing (due to the dramatic weight difference). The ending of the bout staggered everyone. Lafan nearly despairing of success undertook the last desperate attempt to achieve it. At the moment Franco raised her head, Lafan jumped up and delivered an accurate punch to her chin (close to the illegal rabbit punch.) Another wonderful uppercut! She slowly collapsed just toward Lafan, seized him by the arms dragging him down. Falling, she crushed down the exhausted opponent who was lost under her big body on the floor. Richards wife screamed with all her lung power. The referee is distracted again and delayed starting the count. That suited Franco person she came back and managed to get up before the heedless referee counted ten. Then upset Lafan got up. The gong. The end of the bout! I was wondering what the judges would decide according to the terms there was no draw. The judges and the referee took counsel for a long while

The winner is Maria Franco!!! announced the referee and raised her heavy arm. Petes wife screamed indignantly: Boo! In fact, this was a manifest injustice! If the referee started counting as soon as Franco fell, an upright knockout would be stated and Lafan would become the winner. But you may not argue with judges. Moreover, ladies are always yielded the right-of-way, especially in such non-feminine activity as boxing

Thanks to Maria and Ben for the wonderful spectacle! Thank everyone for attention! Please dont share your impressions about what you have seen here with anyone Richard said blandly and invited everyone to the banquet room

No doubt, it was an even fight of equal fighters. However, due to the obvious mismatch between the opponents, a fortuity became a determinant factor in this bout. One powerful precise punch might turn the scale. Francos chance to win was supported by overwhelming superiority in size, weight and might. Lafan had superior speed, chin and reaction behind him. The fight distinctly proved that real female and male boxers can fight as equals if she is two times heavier him. If the weight difference between them is less, I would be under apprehension of her safety.


*) Thats why all the names in this report are fictitious and any attempt to draw an analogy or similarity would be wrong.


Report by Sean O'Gee
August 2007

Exclusive of the Female SIngle Combat Club


>> First Hand Info

>> We are fighters


>> Stories

>> Combative sports. Combative sports

/ Contact Us

: 15 2007

Last updated: September 15, 2007


, , .

Information contained on the site belongs to its authors and owners.

, " " : http://fscclub.com .

In accordance to the international copyright laws, a visible reference to the "Female Single Combat Club" must be placed as well as the URL address: http://fscclub.com if any material from the site is reprinted.

2000 .

Copyright 2000 LeVV. All rights reserved

клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 



Равный бой неравных соперников

Равный бой неравных соперников
Иллюстрация на основе работы из коллекции Дру Хаммонда

English version


Репортаж о неофициальном боксерском поединке между двумя опытными бойцами - женщиной-тяжеловеской и мужчиной-суперлегковесом. Бой проходил с переменным успехом, так что судьям трудно было определить победителя...

Эту идею Пит Джерард вынашивал достаточно давно. Бой мужчины с женщиной. Но не игрушечный, не рекламный, вроде того, где Маргарет МакГрегор якобы победила какого-то китайца, который даже ни разу не пытался ее ударить. Нет, настоящий бой двух опытных боксеров с близкими показателями и опытом выступлений. Единственная предполагавшаяся фора - она должна была быть как можно тяжелей его, то есть, в идеале тяжеловеска или средневеска против суперлегковеса-соломки. Перед ним встали две нелегкие проблемы на пути реализации этого проекта. Во-первых, надо было бы найти спонсора, чтобы хорошо заинтересовать бойцов (особенно мужчину, ведь мало кто захочет всерьез драться с женщиной). Во-вторых надо было как-то обойти всевозможные регуляции и запреты.


Свою мечту Пит смог реализовать, неожиданно повстречав на тихоокеанском круизе Ричарда Мартина, страстного любителя женских единоборств, богатого сибарита из Сан Диего.

Решено было организовать бой в поместье Ричарда в Южной Калифорнии. Ричард поставил одно условие: никаких посторонних зрителей - наблюдать бой смогут только близкие знакомые Пита и Ричарда, сам факт проведения этого поединка должен был остаться в тайне. *) Денежный приз был достаточно высок - как для женского бокса, так и для суперлегковесов-мужчин: Ричард выделил 200 тысяч баксов - 150 победителю и 50 - побежденному. Условия боя: шесть раундов по две минуты. Решено было пригласить настоящих рефери и судей, которым тоже предполагалось хорошо заплатить.

И вот теперь Питу с Ричардом предстояло найти эту пару бойцов. Задача тоже не из легких, и действовать надо было осторожно, поскольку в случае утечки информации, могли бы возникнуть проблемы...

Но здесь Питу опять повезло, он вышел на тридцатипятилетнюю супертяжеловеску из Сан Франциско с неплохими показателями на профессиональном ринге: 11-4 (3 нокаута), которая после поражения год назад никак не могла найти себе партнершу для боя. Звали боксершу Мария Франко, она весила ни много ни мало 240 фунтов (109 кг) при росте 5' 9" (176 см). Ее тренер сразу же дал согласие. Поиски подходящего мухача привели в Таиланд, где обитает много суперлегковесов. Выбор пал на двадцативосьмилетнего Бена Лафана (по прозвищу "Ястреб"), весящего 105 фунтов (48 кг) при росте 5' 3" (160 см), с послужным списком 18-1 (6 нокаутов). Опыта у Лафана было побольше, чем у Франко, но и разница в весе в пользу дамы была весьма внушительная - более чем двойная!

Ричард отлично подготовился к поединку. В его просторном тренажерном зале был установлен помост с рингом, рядом с ним - места для трех судей, а вокруг расставлены кресла для зрителей. На всякий случай Ричард пригласил врача. Среди зрителей были жены Пита и Ричарда, а также несколько их знакомых (включая меня и мою жену), некоторые из которых интересовались боксом. Отмечу, что жена Ричарда оказалась очень впечатлительной дамой - она не отрываясь следила за поединком как завороженная. Моя жена бокс недолюбливает (особенно женский). А вот жена Пита наоборот, разбирается в единоборствах, она сама занимается восточными боевыми искусствами и даже немного тренировалась в боксе, и по ходу боя она делала довольно меткие замечания. Да, я ничего не сказал о себе. Я - друг Пита. В молодости "баловался" боксом, так что кое-что в нем понимаю.

Сначала на ринг торжественно вышла солидная Мария Франко в кумачовой футболке и в бежевых трусах, с плотно закрепленными на затылке волосами, Франко произвела на меня такое внушительное впечатление, что я даже не заметил как на ринге появился Лафан. Разница между соперниками потрясала: крупная солидная дама и крошечный юркий мужичонка – форменные "Пат и Паташон". Если бы не боксерские перчатки и не спортивная форма Франко, ее можно было бы принять за обычную толстуху. Да и Лафан не в спортивной форме вряд ли напоминал бы боксера. Тем не менее, он обладал относительно широкими плечами и грудной клеткой, а также стройными "балетными" ногами. На его безволосых торсе и руках послушно двигались под блестящей кожей небольшие, но заметные мускулы. На вид ему можно было дать лет двадцать. Во время предматчевого инструктажа Франко ослепительно улыбалась и ласково приветсвовала публику, а Лафан поклонился без улыбки и весьма свирепо смотрел на соперницу, видимо настраивая себя на предстоящий бой.

Я мысленно представил себе бой этих двух несопоставимых соперников и попробовал прогнозировать его ход. Это было нелегко, уж очень необычная была пара. Я попробовал представить как бы действовал я на месте Лафана. Я подумал, что я навязал бы тяжеловеске ближний бой, попробовал бы как она держит удар по корпусу, если плохо, то ошеломил бы ее сильными ударами в печень, а затем "прикончил" бы ее ударом снизу в челюсть. Если оказалось бы, что пробить корпус не удается, я стал бы пробовать ее апперкотами в подбородок. Эти мысли промелькнули буквально за одну секунду, и я с негодованием отбросил их - я бы никогда не стал бы драться с женщиной, мне стало стыдно от одной мысли об этом... Забегая вперед, расскажу, что думала о предстоящем бое жена Пита (она поделилась этим со мной после боя). Оценивая соперников, она попыталась вообразить, как действовала бы против Лафана на месте Франко. Пользуясь преимуществом в весе и в длине рук, она держала бы его на длинной дистанции, отталкивая его, и при этом оглушала бы его ударами по голове…

Теперь самое время рассказать как на проходил бой самом деле ...

В начале боя Франко растерялась, не зная как вести себя против такого совершенно необычного соперника - крошечного, да еще мужчины. Мне даже показалось, она немного стеснялась своей огромности. Все предыдущие соперницы коренастой Франко были выше ее, и у нее не было опыта борьбы с более низкими соперницами, поэтому она непроизвольно приняла невыгодную защитную позицию, которая оставляла открытым почти весь торс - поместив обе перчатки почти на уровне глаз. И Лафан не преминул этим воспользоваться. Он начал бой в стремительном темпе, по-видимому, точно следуя предварительным указаниям своего тренера. Он не показывал никаких признаков растерянности и вел себя так, как будто привык боксировать с женщинами, в том числе, с тяжеловесками. Ясно, что его тренеры выработали для него стратегию боя, основанную на том, что, сильно уступая сопернице в весе и габаритах, он по идее должен превосходить ее в скорости реакции, в быстроте движений и в умении держать удар. Как я и думал, он старался работать в ближнем бою против корпуса Франко.

Итак, рефери дал сигнал к началу боя. Лафан опустил голову и стал неистово обрабатывать корпус соперницы. В тишине раздавались глухие звуки непрекращающихся несильных ударов по массивному корпусу Франко, которые попадали ей в открытые грудь, живот и талию. Против моих ожиданий Франко удары по корпусу держала, а ее вязкое тело как бы амортизировало их. Жена Пита, ближе всех сидевшая к рингу, произнесла: "Мери, уходи от ближнего боя, оттолкни его!" Не знаю, услышала ли Франко эту реплику, но она быстро взяла себя в руки и старалась навязать Лафану свою тактику - она отступала, выставив вперед свои длинные руки, кружась по рингу и постоянно угрожая голове Лафана тяжелыми ударами. Но до поры до времени она сильных ударов не наносила - просто защищалась, мешая сопернику работать в ближнем бою. С этого момента удары Лафана редко достигали цели, а если и достигали, то не наносили сопернице вреда. Но атака Лафана выглядела настолько стремительно, что впечатлительной и далекой от бокса жене Ричарда показалось, что женщину на ринге убивают. Она громко вскрикнула: "Это не бокс, это убийство!" На что жена Пита меланхолично заметила: "Да, только не ясно, кого убьют"… Лафан все яростнее наступал на противницу; были видны его быстро передвигающиеся плечи, перебирание его ног, и со стороны невольно начинало казаться, что всякое сопротивление этой маленькой, живой и неудержимой машине невозможно. Но я видел, что его удары почти не достигают цели. Гонг!

Второй раунд начался как повторение первого. Я не думал, что Лафан будет действовать так прямолинейно, ведь ясно были, что его серии по корпусу, от которых Франко все время уходила, не эффективны. Но Лафан упорно и тупо стремился сокрушить гигантшу, не жалея усилий и напрасно растрачивая силы. Тело его блестело от пота, но удары чередовались в прежнем, не ослабевающем ни на минуту ритме. Франко продолжала отступать все время, совершая почти правильные круги по рингу. В конце раунда, когда казалось, что Лафан безоговорочно выигрывает бой, а Франко неуверенно держится на ногах, на ринге вдруг произошло движение, настолько молниеносное, что его буквально никто не успел заметить, раздался мгновенный тупой удар, и я увидел, что Лафан рухнул как куль на пол. Это было так неожиданно и невероятно, что раздался всеобщий вздох. Я осознал, что произошло лишь спустя мгновение - отскочив на дистанцию, Франко провела молниеносный свинг левой в челюсть Лафана и тут же хук правой в челюсть. Великолепная комбинация! Жена Пита повернулась к жене Ричарда: "Ну, кого здесь убивают?" Рефери настолько растерялся, что не сразу начал отсчитывать секунды. На седьмой секунде тело Лафана оставалось еще неподвижным. К десятой секунде он с трудом поднялся и одновременно раздался звук гонга, возвещающий конец раунда.

В третьем раунде бой принял совершенно другой характер. Если в начале боя на ринге доминировал Лафан, теперь его полностью затмила Франко, и сейчас можно было по достоинству оценить ее мощь. Мощная Франко преподала хороший урок классического бокса тяжеловесов - она наносила хуки, свинги и джебы в голову маленького Лафана, и его голова буквально летала. Казалось даже, что она щадит своего противника. Лафан, наполовину оглушенный, шел теперь почти вслепую и неизменно натыкался на огромные кулаки Франко. Он падал, но поднимался с невероятным усилием и под конец почти перестал защищаться, беспомощно закрывая руками лицо и со своим обычным, на этот раз едва ли не бессознательным мужеством вынося все удары. Один глаз его заплыл. Казалось, что рефери вот-вот остановит бой. Франко несколько раз в середине раунда опускала руки, вопросительно глядя на рефери, и я явственно слышал, как она сказала: "Он же сдох!" Она расслабилась и принялась работать на публику, понимая, что с Лафаном покончено. Проницательная жена Пита произнесла: "Не торопи события, девочка! Сначала добей его!" Раздался спасительный гонг. Вокруг Лафана суетились секунданты и тренеры, пытаясь возвратить его к жизни. Франко торжествующе восседала в своем углу, ожидая начала четвертого (как она предполагала, победного) раунда.

Четвертый раунд начался с неистовой атаки Франко – она явно стремилась к одному – к чистому нокауту. Атакуя, она теперь не думала о защите. Ей наверное уже мерещились заголовки газет: "Женщина нокаутировала мужчину в честном бою". Но неожиданно, усталый Лафан быстрым молниеносным движением направил удар не в корпус Франко, как обычно, а с необыкновенной силой и точностью ударил ее правой снизу в подбородок и резко отскочил в сторону. Красивейший апперкот! Голову боксерши подбросило, и громадная туша завалилась на помост. Жена Ричарда резко завизжала, жена Пита захлопала в ладоши, а моя жена поднялась и покинула зал со словами: "Отвратительно!"... Но Франко удалось подняться до рокового десятого счета, после чего она стала действовать более осторожно и ушла в глухую оборону, плотно закрывая голову, но снова открывая корпус. Окрыленный Лафан набросился на корпус соперницы с удесятеренной силой, но тут прозвучал гонг.

Пятый раунд. Лафан вновь атакует корпус Франко. Он выглядит посвежевшим, а Франко заметно сдает, уйдя в глухую оборону. Видно, получив в перерыве наказ тренеров, Лафан поменял тактику - вместо серий по корпусу он начинает проводить адресные скоростные удары в уязвимые места соперницы - в печень, в селезенку, в грудь. После одного из джебов в печень Франко сгибается, тут же получает хук справа по скуле, а затем - прямой в нос и тяжело падает на ринг. При счете девять она встает и неожиданно бросается на Лафана, нанося ему тяжелые удары в голову сверху, в то время как Лафан нагнувшись обрабатывает ее корпус. Гонг! Оба бойца тяжело дышат, и исход боя совершенно не ясен - его может решить любая случайность.

Последний шестой раунд. Оба выглядят неважно - один глаз Лафана распух и полностью закрылся, а у Франко - кровавые следы под носом. Франко оглушает соперника тяжелыми ударами в голову, а он навязывает ей ближний бой и опять стал мельчить, жаля ее в корпус. Соперники то и дело входят в клинч, который выглядит (с учетом разницы в комплекциях) весьма забавно. Концовка же боя поражает всех. Лафан, уже почти потерявший надежду на победу, предпринимает последнюю отчаянную попытку добиться ее. В момент, когда Франко подняла голову, он в прыжке наносит ей точнейший удар снизу под подбородок у самой шеи. Еще один красивый апперкот! Она медленно заваливается прямо на Лафана, цепляясь за него руками. Падая, она валит с ног уставшего соперника, подминает его под себя, и он теряется под ее огромным телом. Жена Ричарда голосит в полный голос. Рефери – опять в растерянности и мешкает с открытием счета. Это на руку Франко, которая приходит в себя и умудряется подняться до того, как зазевавшийся рефери досчитал до десяти. Поднимается и расстроенный Лафан. Гонг. Конец боя! Что скажут судьи, ведь по условиям ничьи не должно быть. Судьи и рефери долго советуются...

"Победи... ла Мария Франко!!!" - обьявляет рефери и поднимает ее тяжелую руку. Жена Пита возмущенно вопит: "Бууу!" Действительно, явная несправедливость! Если бы рефери сразу открыл счет при последнем нокдауне Франко, то был бы зафиксирован чистый нокаут, и победу присудили бы Лафану. Но с судьями не спорят, а дам пропускают вперед, тем более в таком не дамском деле как бокс...

"Спасибо Марии и Бену за превосходный спектакль! Спасибо всем за внимание! Пожалуйста, еще раз просим всех присутствующих никому и нигде не распространяться об увиденном", - ласково сказал Ричард, и и пригласил всех в банкетный зал...

Бой был безусловно равным. Но из-за явной диспропорции соперников одним из главных факторов стала случайность. Один сильный точный удар мог решить исход боя - у Франко этот шанс подкреплен подавляющим превосходством в весе, размерах и мощи, у Лафана - скоростью, реакцией и лучшим умением держать удар. Бой отчетливо показал, что да, женщина может на равных драться с настоящим боксером-мужчиной, если только он в два раза легче ее. При меньшей разнице в весе, я бы уже опасался за безопасность женщины.


*) В связи с этим, все имена в данном репортаже - вымышленные, и любые аналогии - заведомо ошибочны.

Шон О'Ги
Перевод с английского Алексея Баумана
Август 2007г.

Эксклюзив Клуба Женских Единоборств


>> Из первых рук

>> Мы - бойцы


>> Рассказы

>> Спортивное единоборство. Драки и поединки по правилам

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: