клуб female
женскихsingle combat
единоборствclub
 

 



Rises and falls of Erin Toughill

Erin Toughill
Photo by Sol Tucker, Pointed Magazine

Русская версия

Exactly three years have passed since our friend, formidable fighter and beautiful woman, Erin Toughill, gave us her excellent interview A lot of events (bad and good) have happened in her life since then. On the ring, she had several bouts - in professional boxing and in her favorite sport, MMA. On September 19, 2004 Erin's baby sister, Megan Toughill, was killed in a car wreck in California. Each of us is very sorry for her family - we are sending condolences to her and her relatives.

Erin and Megan Toughill

Three years on the ring

On July 24, 2003 at the Performing Arts Center in Oxnard, Califorria, Erin (163 lbs) won a four-round unanimous decision in the pro boxing bout over Nikki Conant (164? lbs) of Las Vegas. Toughill out-punched and out-landed Conant from the outside with right hands over the top. Toughill also scored with rights and left hooks on the inside. Conant was cut over her left eye, but this wasn't a big factor in the bout.

On November 14, 2003 at the Quiet Cannon in Montebello, California, Erin (158 lbs) won a four-round unanimous decision over debut fighter Ku'ulei Kupihea (159 lbs), a southpaw from Honolulu, Hawaii. Toughill was ranked #8 at super middleweight by my computer rankings at the time of this bout.

Erin was scheduled to fight IFBA, WIBC and NABA Super Middleweight champion Ann Wolfe of Waco, Texas on February 7, 2004 at Grand Casino Coushatta Pavilion in Kinder, Louisiana, but the bout was canceled at the last moment when Wolfe pulled out (for reasons that were variously reported as complaints about the purse, stomach flu and lip sores.) “I’m sure she would want this fight but she’s sick or something…” said Toughill to the auduence come watching the bout. Nobody from Wolfe's management was present to offer any explanation for the cancellation.

On July 31, 2004 at Sam's Town Casino in Tunica, Mississipp, Erin (170 lbs) won an eight-round unanimous (79-73,77-75,78-74) decision over the prominent knockouter Cassandra Geiggar (170 lbs) of Fayetteville, Arkansas, who fell to 6-3-0 (5 KOs) with the loss. The fighters started with active exchanging with heavy punches. As soon as Toughill got confidence, she began throwing most of her punches in combinations, ending several times with solid hooks to the body. As her confidence level increased, Toughill became more aggressive and less defensive minded. It was very intensive and really tough bout.

On October 22, 2004 on a black tie charity card at the Municipal Auditorium in Sarasota, Florida, Erin (167 lbs) won a ten-round unanimous decision over Yvonne Reis (164? lbs) of Fort Lauderdale, Florida for the WIBF 168-lb Intercontinental title. Reis fell to 3-5-1 (0 KOs) with the loss.

On December 19, 2004, Erin fought in the Smack Girl 2004 World ReMix in Tokyo, Japan, the top female mixed martial arts competition in the world. Erin dominated her bouts in this tournament, thrashed all her opponents, including formidable and unbeatable Marlos Coenen. However, unluckily, she lost by a disqualification in its final. She instantly defeated Miwako Ishihara of Japan by a TKO at 0:27 in the first round when Isihara's corner threw in the towel after Erin landed a series of punches. The most important for Erin was the victory over Marloes Coenen of Olst, Holland, who brought a perfect 11-0 MMA record and was regarded as one of the world's top MMA female fighters. Besides desire to win, Erin had a personal reason to beat Coenen, who once described Erin as the "personification of arrogance". Coenen lost by TKO when she could not continue into the second round after being knocked down by a flurry of punches (see picture) in the first round. In the final, Toughill was dominating Megumi Yabushita of Japan when Yabushita began hanging on to Erin's glove and trying to twist her arm around, an illegal maneuver. Erin responded with an elbow to Yabushita's back, also illegal. Toughill's infraction rendered Yabushita unable to continue; the bout was stopped and Toughill was disqualified, giving the win to Yabushita.

On June 11, 2005 in Washington, DC, Erin Toughill (168 lbs) come out into the ring of the MCI Center to fight against Laila Ali (167? lbs) who appeared with her father. There were 15,472 ringside fans. At 1:54 in the third round Ali TKO'd her opponent and won the newly-minted WBC Women's Super Middleweight title. In the first round Ali and Toughill, both began cautiously. In the second round, Toughill sported a bloody (and broken) nose and the crowd began chanting, “Ali, Ali, Ali.” Ali had the faster hands, and Toughill was unable to mount a consistent attack, so Ali took charge. Though Ali used a jab occasionally to set up other punches, most of her damage was done with a stiff right hand that Toughill seemed unable to avoid. By the end of the second round, Toughill's nose was bleeding profusely, and her corner was unable to stop it. However, Toughill started the third round more effectively but by the end of the round, Ali backed her into a corner throwing a barrage of combinations, landing about 15 unanswered punches to Toughill's face. The bout was stopped when Toughill turned her back to her. Muhammad Ali said of his daughter's performance ... “she’s bad”. The bout was also a defence of Ali's WIBA Super Middleweight and was carried live on Showtime pay-per-view. Erin Toughill fell to 6-2-1. Being a world-class MMA fighter, Erin Toughill had limited boxing experience, that's why (according to the most of boxing gurus) she lost the bout.

Being Erin's fans, we are pretty sure that she has a great pro boxer future. We believe that a return match is around the comer, in which Erin will thrash the arrogant daughter. Erin is the world class hand-to-hand combatant; she just needs a little more specific boxing experience.

Toughill-Coenen
Toughill - Coenen, MMA. Photos by Smack Girl"


Toughill-Yabushita
Toughill - Yabushita, MMA. Photos by Smack Girl"

Toughill-Ali
Toughill - Ali, boxing. Animation using photos © by Ed Mullholland, Boxing Pics


Below we reprint Erin's thoughts which she placed on her personal WEB site just after the loss to Leila Ali.

My Thoughts

Let me start by saying what an awesome experience this was. You cannot get any "higher" in boxing than this. I learned sooo much from this fight and what lead up to it. The one thing I knew when I left that ring was that I will be back to fight again. I lost the battle but not the war. Hell, no fighter wants to lose on international TV - let alone stopped by TKO. Does it suck? Yeah, it really sucks. But you have to move on. I don't plan to sit here and let this stop me from reaching the top in boxing - It will happen and I will not quit. Setbacks DO happen, but all that matters is how you comeback from them.

A few days after the fight, I have a black eye. And what looked to be a very bad broken nose during the fight turned out to be a small fracture on the side of the bridge. (Sorry Laila LOL) Unfortunately, it just happened to be in a place where it was bleeding...A LOT! In fact, I think my nose is straighter than before There was a lot of swelling for a couple days. But four days after the fight - it is gone. My body feels the same as before. No bumps or bruises. The nose will take a little bit of time to heal and then I will be back ready to fight again.

I believed in myself and so did those who worked with me for this fight. You cannot step back into time and change anything. You just move on. I have always taken on the "challenge". I love to fight and sometimes you fight when you can. In boxing, I have taken on competition that was near or equal to my time in the ring. I knew Ms. Ali had the experience and I did not care. I still do not care and I would fight her again. I could have waited and fought more, but I did not. This was something I really wanted to do and I did it. Unfortunately it did not work out the way I wanted but it is just a minor setback. More ring time - that's all. I will get my chance to fight for a title again.

I do not have some new found respect for Laila. I did not respect her before and I still do not. I did not like her before and I still do not. She debases the sport and that is why so many do not like her. Hearing her speak is like hearing nails scratch a chalkboard. She loves to hear herself cackle - that is very evident. At the press conference, I sat two seats away from Mike Tyson on his right side. When Ali came up to talk and talk and talk about herself, Mike Tyson finally covered his ears with BOTH hands and put his head down. If Mike Tyson is sick of hearing you speak, I think that says something

So, I have gotten hundreds of emails leading up to this fight and after this fight. 99.9% of these emails are extremely positive. The ones that are not are funny if anything. Me and my friends were reading some of them literally laughing our butts off. Everyone is entitled to their opinion - it's just funny the time that some people take outta their lives to actually sit down at a computer and write how much they "hate" you. How much you "suck" at boxing. How "bad" they think you did. How much they "never want to see you fight again". How much they "think you should stick to MMA". Too bad for them things like that only make me stronger. I am hardly concerned what all the backseat drivers have to say. It's always the ones who have never and will never fight that have the most to say. But that is life. You're damned if you do and damned if you don't.

One of the greatest male fighters of all times, Kosta Tyszu, lost to Ricky Hatton the week before my fight. He was beaten in almost every round and then did not come out for the 11th round. Now he is a "quitter" and a "has been" and he "sucks" and he looked "old". What I do know about sports is that you are only as good as your last outing. People will say what they want. And believe me, they WILL say what they want People will say good things about me and they will say horrible things about me. But I am the one getting in there - not them.

One thing I found extremely funny was how Laila went on and on and ON mostly about herself, but also about how when I lose to her it will "break my heart". The only thing that "breaks my heart" is that I don't have the chance to break both of her arms. It did not "break" anything in me losing to her. I knew going into that fight that everything was stacked against me. A lot of people said I needed more fights. But just as many people thought I did not. What matters is what I thought and I was ready and willing to fight. I went to HER venue on a card promoted by HER people. I knew that this would be a real challenge. There were 16,000 people in that arena chanting for Ali and Tyson. They surely could not be chanting for the Irish McBride and Irish Erin Toughill (at that card Tyson lost to McBride). Those are the chances you choose to take. You get in there and do what most people can only dream of doing. Someone has to win and someone has to lose. Hey, and that was me!

I have come into boxing wanting to better myself as a fighter and wanting to fight the best, I can say that. I will continue to fight and fight until I reach my goal. I went into this fight willing to take a shortcut to the top. We wanted to reach it this year - not next year or the year after. Would it have been nice to have that "shortcut" work? Definitely. But now, we will go back to the beginning and take that longer route. We will climb that ladder again and again till we reach the top.

Tyson's camp (along w/ many others) said "it's there". This "goal" is something you can do. His words were, "You are still a baby in the sport. Laila is in her prime. The only thing she has is the ring time". Besides the regular fan emailing me - we have had our fair share of boxers and promoters and managers give their 2 cents as well. The overall consensus is IT IS THE EXPERIENCE. You can sit and spar a million time in your gym - but when you get on that ring that is what counts. There were things I was happy with and of course there were things I was not. Sure, I did not move my head how I knew I could or move my feet like I know I can. If I could not do that stuff in training in the first place, I sure as hell would not get on TV not being able to do it Now I go back and keep doing what I was doing - fighting and training and striving to better myself. I make no excuses. What I do know is I have the potential to move on and become better. That is what matters.

For all those people out there that are really happy I lost and don't want to see me fight again - that's just too bad, Baby. I used to put more stock into what people said. I used to read what all these anonymous people hiding on their computers would write about me. I have not done that for quite some time. In the past 6-8 months, I have gone on a handful of sites a limited amount of times. If I was not doing it then, I sure as hell would not being doing it after this fight!! I know people are saying some cruel things and some are VERY happy that I am "eating crow". Well, that's good for you now, isn't it? I have never had any problems putting myself out there. I am not going to change who or what I am because I lost this fight. I am still gonna have my website, I am still gonna talk trash, and I am still gonna be here for the next fight.

But for as many people who don't like me - there's many, many more who do. Fans are what make it all worthwhile. No one likes negative comments made about them - but that's life. You are in the public eye. People love you or hate you. But it's how you deal with it that can determine certain things.

Laila apparently wanted to make me "tap out" or something to that extent. Riiiiiiight. I know Ali would never fight me in MY sport because she would never be able to fight again and that's a cold hard fact. Only a moron could spout that, so I guess it's no surprise to me coming from her. It would take me about 10 seconds to completely dismantle Ms. Ali in an MMA fight. We ALL know she would never come into my sport. We ALL know she would never be able to fight again. We ALL know it would be embarrassing for her be choked out and thrown on her big ass. Please, I implore you to start training in MMA. Start w/ Judo, Brazilian Jiu Jitsu, throw in kickboxing and wrestling. I'll even give you a year to train. Tell me how easy it is and then tell me what it's like to really "tap out".

Yes, you beat me in boxing. But for her to sit there and talk sh*t on my sport; a true warriors sport; a sport that is just as important as boxing and even harder...well, that shows what a truly classless thug you are. I don't care that I lost. I care that she has no respect for another sport. A sport that many of us love and follow. A sport in which every "pure" boxer that I have met thinks that MMA people are "truly insane" and that it's a "really tough sport" (and I have met quite a few boxers) Boxers have an immense amount of respect for this sport. Apparently Ali is the only one who does not.

Well, you will get what's coming to you. The time for honoring yourself will come to an end. It's truly said when someone's arrogance and ignorance completely blinds them. Throughout history all empires have fallen because of emotions like this. And her empire will also crumble. Unlike her, I am truly concerned w/ helping women's boxing and MMA in general evolve. I wanted to bring more recognition to our sport and I think I did. I am truly ecstatic we have such an ambassador in women's boxing. Because of how she speaks and carries herself it's a wonder why we don't see her being endorsed more. *That's a subtle hint for her.*

So, all in all it was a blast. I recuperate a bit and then go back to training. Thanks for all the people who have been supporting me and been on my side. I am not quitting and sure as hell would not be quitting because I lost to such a "class act". I will be back and better than ever!!

Sincerely,

Erin Toughill

Thursday, June 16, 2005

Photo by Sol Tucker, Pointed Magazine Erin Toughill
Erin Toughilla
Erin Toughilli
Erin Toughill


>> Digest

>> Boxing, kickboxing and "no-holds barred" fights

>> First Hand info

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 



Взлеты и падения Эрин Тафилл

Эрин Тафилл
Фото Сола Такера, Pointed Magazine

English version

Ровно три года назад наш друг, грозный боец и красивая женщина, Эрин Тафилл, дала нам прекрасное интервью. Много событий (хороших и плохих) произошло в ее жизни с тех пор. Она участвовала в нескольких боях на ринге - в профессиональном боксе и в ее любимом виде - MMA (Смешанные боевые искусства, бои "без правил"). В сентябре 2004 года младшая сестра Эрин, Меган Тафилл, погибла в автомобильной катастрофе в Калифорнии. Каждый из нас глубоко сочувствует горю ее семьи и выражает соболезнование Эрин и ее близким.

Erin and Megan Toughill

Три года на ринге

14 ноября 2003 года в зале "Тихая Пушка" в Монтебелло, Калифорния, Эрин (71.5кг) победила (по единогласному решению судей) Куюлеи Купихею (72кг), левшу из Гонолулу (Гавайи). После этой победы Тафилл стала восьмой по рангу, среди боксерш этой категории.

7 февраля 2004 года, в "Большом Казино", в городе Киндер, Луизиана, Эрин должна была драться со знаменитой Энн Волфе из Уэйко, Техас за титул во втором полутяжелом весе по версии WIBC и NABA. В последний момент бой был отменен по инициативе Волфе (как сообщалось, причины были в ее недомоганиях). "Я уверена, что она вышла бы драться со мной, но не смогла по болезни или по другой уважительной причине", - заявила Тафилл в микрофон зрителям, пришедшим посмотреть бой. Никто из представителей Волфе не явился и не дал объяснений отмене боя.

31 июля 2004 года в казино "Сэмз Таун" в Тунике, Миссиссиппи, Эрин (77кг) победила (по единогласному решению судей) известную нокаутершу Кассандру Геиггар (77кг) из Файетвилла, Аркансас, Это поражение подпортило послужной список Кассандры: 6-3-0 (5 нокаутов). Женщины начали бой с интенсивного обмена тяжелыми ударами. Как только Тафилл почувствовала уверенность, она стала проводить комбинации, включая несколько мощных хуков по корпусу. По мере того как ее уверенность росла, Тафилл становилась все более агрессивной и меньше думала об обороне. Это был очень жаркий и жесткий бой.

22 октября 2004 года, в муниципальном зале в Сарасоте, Флорида, Эрин (76кг) победила (по единогласному решению судей) Ивонну Рейс (75кг) из Форт Лаудердейла, Флорида, в десятираундовом бою за межконтинентальный чемпионский титул WIBF в весе до 76 кг. Показатели Рейс снизились до 3-5-1.

19 декабря 2004 года, Эрин участвовала в боях "Smack Girl 2004 World ReMix" в Токио, Япония, самом известном и представительном женском турнире по ММА в мире. Эрин доминировала на ринге, разделавшись со всеми своими соперницами, включая грозную и непобедимую Марлос Коенен. Но ей не повезло, и в финале она была дисквалифицирована. В бою с японкой Миуако Ишихарой Эрин обрушила на соперницу шквал ударов, заставив ее лагерь капитулировать уже на 27 секунде первого раунда. Самой важной и принципиальной для Эрин была ее победа над одной из сильнейших бойчих, Марлос Коенен из Голландии, у которой был идеальный послужной список в боях ММА - 11 побед из 11 возможных. Помимо спортивных мотивов, у Эрин был и личный - Коенен назвала когда-то Тафилл "воплощенным высокомерием". Прославленная голландка не смогла продолжить бой во втором пятиминутном раунде после серии мощных ударов Эрин (см. фото), сбивших ее с ног в первом раунде. В финале Тафилл имела подавляющее преимущество над Мегуми Ябушитой из Японии. Японка начала виснуть на перчатке Эрин, пытаясь использовать запрещенный прием - выкручивание руки. Эрин ответила ударом локтя по спине соперницы, что тоже запрещено правилами. После этого Ябушита не могла продолжать бой, он был остановлен, Тафилл была дисквалифицирована, а победа присуждена Ябушите.

11 июня 2005 года Эрин Тафилл (76кг) вышла на ринг центра MCI в Вашингтоне против Лайлы Али (76кг), которая появилась в сопровождении своего отца. В зале присутствовало 15472 зрителей. В конце второй минуты третьего раунда бой был остановлен, и титул чемпионки во втором полутяжелом весе, по версии только что созданной федерации WBC, был присвоен Лайле Али. В первом раунде, Тафилл и Али действовали осторожно. Во втором раунде у Тафилл начал кровоточить нос, и толпа стала скандировать: "Али, Али, Али". Али действовала быстрее, и Тафилл не смогла активно атаковать соперницу, так что Али сумела захватить инициативу. Из всех комбинаций, которые демонстрировала Али, единственно эффективными были сильные удары правой, которые Тафилл не могла отразить. К концу второго раунда, нос Тафилл стал сильно кровоточить, и ее тренеры не могли остановить кровотечение. Тем не менее, в третьем раунде Тафилл начала действовать более эффективно, но к концу раунда Али загнала ее в угол и провела около 15 ударов в лицо Тафилл, которые та уже не смогла отразить. Бой был остановлен, когда Тафилл повернулась к сопернице спиной. Мохаммед Али охарактеризовал действия своей дочери на ринге как "очень плохие". В этом бою Али также защитила свой титул WIBA во втором полутяжелом весе. Бой транслировался в прямом эфире по платному каналу "Шоутайм". Послужной список Тафилл в профессиональном боксе стал 6-2-1. Будучи бойцом мирового уровня, Эрин Тафилл имела слишком маленький опыт на боксерском ринге. Это, по мнению большинства специалистов, явилось главной причиной ее поражения в этом бою.

Являясь болельщиками Эрин Тафилл, мы уверены, что у нее прекрасное будущее как у профессионального боксера. Мы верим, что настанет день, когда она снова выйдет на ринг на матч-реванш и разделает высокомерную "дочь" под орех. Эрин - рукопашный боец мирового класса, ей просто нужно больше специфического опыта боксерских поединков.

Тафилл - Коенен
Тафилл - Коенен, смешанные боевые искусства. Фотографии с сайта Smack Girl"


Тафилл - Ябушита
Тафилл - Ябушита, смешанные боевые искусства. Фотографии с сайта Smack Girl"

Тафилл - Али
Тафилл - Али, бокс. Анимации по фотографиям © Эда Муллхолланда, Boxing Pics


Ниже мы публикуем размышления Эрин, которые она поместила на свой персональный сайт сразу после поражения от Лайлы Али.

Мои мысли

Прежде всего, я хочу сказать, что это был ужасный опыт. Нельзя представить себе чего-то худшего в боксе. Я научилась оооочень многому от этого боя и от всего того, что к этому привело. Единственное, что я знала, когда покидала ринг, что я вернусь на него и буду снова драться. Я проиграла битву, но не войну. Черт возьми, кто из бойцов хочет проигрывать на виду у международного телевидения, тем более проиграть техническим нокаутом. Ну что, дерьмово? Да, это полное дерьмо. Но надо двигаться вперед. Я не собираюсь отсиживаться и отказываться от достижения вершин в боксе - я достигну их и не сдамся.

В течение нескольких дней после боя у меня был заплывший глаз. А перелом носа, который казался сильным, оказался небольшой трещиной на краю переносицы (извини, Лайла ). К сожалению, место еще и кровоточило. СИЛЬНО! На самом деле, я думаю, мой нос стал даже прямее, чем до этого. В течение нескольких дней у меня было много опуханий. Но через четыре дня после боя все прошло. Я чувствую себя так же как раньше. Нет синяков и опуханий. Еще потребуется небольшое время, чтобы зажил нос, тогда я буду готова снова драться.

Я верю в себя, и все, кто помогал мне в этом бою - тоже. Невозможно вернуться в прошлое и что-то там исправить. Надо просто двигаться вперед. Я всегда принимаю "вызовы". Я обожаю драться, и иногда приходится драться тогда, когда есть возможность. В боксе приходится идти на поединок, когда выпадает возможность. Я знала, что мисс Али имеет большой опыт, но мне было все равно. Мне и сейчас нет до этого дела, и я готова с ней драться хоть сейчас. Конечно, я могла бы подождать еще и поучаствовть в других боях, прежде, чем выходить против нее, но я очень хотела этого и исполнила свое желание. К сожалению, случилось совсем не то, чего я хотела , но это только небольшой шаг назад. Побольше опыта на ринге, и я буду готова снова драться за титул.

У меня не появилось никаких дополнительных оснований уважать Али - я не уважала ее раньше, не уважаю и теперь. Она опошлила этот вид спорта, за это многие ее не любят. Слушать как она говорит, все равно что слушать как ногтем царапают классную доску. Она обожает слушать свое собственное кудахтанье, это бросается в глаза. На послематчевой пресс-конференции я сидела справа от Майка Тайсона - через два стула от него. Когда Али начала говорить и говорить и говорить о самой себе, Майк Тайсон в конце концов заткнул уши обеими руками и наклонил голову вперед. Если уж Майк Тайсон устал это слушать, то я думаю, это о чем-то говорит.

Я получила сотни писем по электронной почте в связи с этим боем - как до него, так и после него. 99.9% этих писем были исключительно позитивными. Те немногие, которые таковыми не были, были вообще смехотворны. Мы с друзьями буквально надрывались от смеха, когда читали их. Конечно, каждому - свое, но просто смешно, что люди тратят время своей жизни, чтобы сидеть за компьютером и писать как они меня "ненавидят", насколько я "хреновая" боксерша, какая я по их мнению "бяка", что они больше никогда не будут смотреть мои бои, что я должна "проваливать обратно в свое MMA". Тем хуже для них, такие штуки только делают меня сильнее. Меня мало заботит то, что говорят "водители с задних сидений". Обычно больше всех трепятся те, которые никогда не дрались. Но это жизнь - тебя проклянут, если ты чего-то достигла и проклянут, если не достигла.

Один из самых великих боксеров всех времен, Костя Цзю, проиграл Рикки Хаттону за неделю до моего боя. Он был бит буквально в каждом раунде и не дотянул до одиннадцатого. Теперь его называют "бывшим", он вдруг стал "хреновым боксером", он якобы выглядит "стариком". Я знаю, что в спорте ты хорош, пока выступаешь. Люди могут говорить все, что угодно. И они обязательно БУДУТ это говорить, поверьте мне. Люди будут говорить обо мне хорошие вещи, будут говорить плохие, но это я выступаю там, а не они.

Особенно смешно было, когда Лайла щебетала и щебетала о себе, она упомянула, что я якобы "надломилась", то есть была сломлена, проиграв ей. Единственное от чего я "надломилась" - от того, что не имею возможности сломать ей обе руки. Во мне ничего не надломилось из-за поражения от нее. Когда я шла на этот бой, я знала, что все - против меня. Многие мне говорили, что мне надо бы еще поучаствовать в боях [перед тем, как я выйду против нее]. Но столько же людей, считали, что этого мне не надо. Важно только то, что я думала, что готова и жаждала драться с ней. Я вышла на ЕЕ площадку, на соревнования, организованные ЕЕ людьми. Я знала, что это будет настоящее испытание. В зале было 16000 зрителей, поддерживавших Али и Тайсона. Они не стали бы болеть за ирландца Мак-Брайда и за ирландку Эрин Тафилл (в этот же вечер, на этом ринге Тайсон проиграл Мак-Брайду). Это то, что мы сами выбрали. Ты выходишь туда и делаешь то, о чем многие могут лишь мечтать. Кто-то должен победить, а кто-то - проиграть. И, что ж, проиграть выпало мне!

Я пришла в бокс с тем, чтобы стать лучшим бойцом, я хотела научиться драться как можно лучше. Я буду продолжать драться и драться до тех пор, пока не достигну своей цели. Я вышла на этот бой, чтобы сделать рывок к вершине. Мы хотели достичь вершины уже в этом году, не в следующем, не через два года. Хорошо было бы, если бы этот рывок удался? Естественно. Но теперь мы отступаем назад, на исходные позиции, и начинаем более долгий путь. Мы будем забираться по этой стремянке вверх и вверх, до тех пор, пока не дойдем до самого верха.

Люди из лагеря Тайсона (как и многие другие) говорили мне: "Ты это можешь". Эта "цель" достижима для меня. Его собственные слова были такие: "Ты еще беби в этом спорте, а Лайла - на вершине. Единственное ее преимущество - опыт на ринге". Помимо того, что об этом мне регулярно пишут мои болельщики по электронной почте, то же самое говорят боксеры и промоутеры, с которыми мы общаемся. Общее мнение - ОПЫТ. Ты можешь сидеть в своем зале и тренироваться бесконечно, но только на ринге идет отсчет времени. В некоторых эпизодах боя все шло удачно, а в некоторых - нет. Конечно, мои движения головой не были такими, каким меня учили, и я не передвигалась так как знала, что нужно. Но, если бы я не умела этого делать на тренировках, то, разумеется, тем более, не смогла бы делать это на ринге перед телевизионными камерами. Теперь я иду обратно и продолжаю делать то, что делала - драться, тренироваться и самосовершенствоваться. Я не делаю себе поблажек. Единственное, что я знаю - надо идти вперед и самосовершенствоваться. Только это имеет значение.

Плохая новость для всех тех, кто действительно счастлив, что я проиграла и кто не хочет, чтобы я дралась опять - ошибаетесь, дружочки. Раньше я больше придавала значение тому, что говорят люди. Я раньше читала все, что эти анонимные личности, прячущиеся за своими компами, пишут обо мне. Но я уже не делаю этого довольно долго. В течение последних 6-8 месяцев, я ограничиваю чтение на интернете. Делала так перед боем и буду делать после него!! Я знаю, многие говорят жестокие вещи, и многие ОЧЕНЬ довольны, что меня "унизили". Ну что ж, теперь вы счастливы, не так ли? У меня нет проблем с тем, чтобы появляться на интернете. Я не собираюсь ничего менять только из-за того, что проиграла этот бой. Я по-прежнему поддерживаю свой ВЕБ-сайт, я по-прежему могу поболтать и по-прежнему буду там до нового боя.

Лайла, наверное, хотела сделать из меня "отбивную". Дааааааа. Я знаю, что Али никогда не смогла бы выступать в МОЕМ виде спорта, потому что, после первого же боя она уже не смогла бы драться опять. Это - истина в последней инстанции. Только болван может в этом сомневаться. Поэтому, не удивительно мне было услышать ее [мнение по поводу MMA (смешанных боевых искусств)]. Мне понадобилось бы 10 секунд, чтобы полностью вырубить мисс Али в бою MMA. Ясно ВСЕМ, что она бы больше не возвратилась бы в этот спорт. ВСЕМ ясно, что она бы крепко опозорилась, когда бы ее удушили и свалили на ее здоровенный зад. Пожалуйста, займись ММА. Начни с дзюдо, бразильского джиу-джитсу, потренируйся в кикбоксинге и в борьбе. Я бы дала тебе год на подготовку. Тогда расскажешь мне, как это легко и что такое на самом деле "отбивная".

Да, ты смогла победить меня в боксе. Но не надо судить о моем спорте и обливать его дерьмом - это спорт истинных воинов, он не менее важен, чем бокс, он даже труднее... ну что ж, это характеризует тебя. Не в том дело, что я проиграла - меня оскорбляет неуважение к другому виду спорта. Это спорт, которые многие из нас любят и занимаются. Спорт, о котором все настоящие боксеры, которых я встречала, отзываются с почтением - бойцов MMA они называют "истинно сумасшедшими", а спорт - "действительно крутым". Боксеры испытывают огромное уважение к этому спорту. Вероятно, Али - единственная, кто думает по-другому.

Ладно, наступит и твой час. Закончится и период твоего самовосхваления. Правильно говорят, что высокомерие и невежество ослепляют человека. На протяжении всей истории, империи гибли из-за возникновения подобных эмоций. И ее империя тоже развалится. В отличие от нее, я заинтересована в широком развитии женского бокса и ММА. Я хотела, чтобы наш спорт стал более известным и популярным, и, я думаю, мне это удалось. Но я балдею от того, кто сейчас является "послом" женского бокса...

В общем, хотя для меня это был тяжелый удар, я немного поправилась и возвращають к тренировкам. Спасибо всем, кто поддержал меня и был на моей стороне. Я не собираюсь уходить только потому, что я проиграла один чертов бой. Я вернусь и буду сильнее, чем прежде!!

Искренне Ваша,

Эрин Тафилл

Четверг, 16 июня 2005 года

Фото Сола Такера, Pointed Magazine Эрин Тафилл
Эрин Тафиллa
Эрин Тафиллi
Эрин Тафилл


>> Дайджест

>> Бокс, кикбоксинг и бои "без правил"

>> Из первых рук

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: