клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


‘Stinky attack’ as a fighting technique

Outdoor fight
Outdoor fight. Photo from the site Fighter girls



Русская версия


WMMA athletes utilize flatulence and ‘natural’ body odor as part of fight strategy.

Missouri bantamweight Brittany Dugas said on May 13 in an exclusive interview with Long Island MMA Examiner Eric Holden that some female MMA athletes utilize flatulence and body odor as part of their fight strategies.

Dugas, an undefeated amateur who has drawn interest of late from some of the top pro MMA promotions in the world, recalled a time when one of her opponents smelled so bad during a match that she was forced to transition out of a potential fight-ending position. "I've fought a smelly girl before and it did throw me off cause I went to north-south position, and the smell was so bad that I transitioned right back," Dugas said. "I swear I was like 'oh no,' and jumped right back out of north-south. Yeah she needed a shower."

Dugas did not reveal which of her former opponents she was talking about, but she explained that it's a fairly common practice for fighters to smell bad during training or during fights. "Dudes do that a lot," Dugas said of fighters having body odor, perhaps on purpose as a tactic to throw their opponents off their game. "They stink and it's gross. I won't roll with you if hygiene is bad. Good hygiene is a must. I'll tell you to go wash your a** if you show up to BJJ smelling foul."

Texas MMA prospect Erika Garcia, a 23-year-old amateur who trains in Corpus Christi, made similar comments about flatulence and body odor as part of in-fight strategy. "Farting on an opponent might be a good technique because if it's really bad, they will smell and say 'ew, where did that come from?' Garcia said. "And then they'll look away."

Kansas MMA fighter Rach Wiley also chimed in on the smelly side of women's mixed martial arts, a topic that rarely makes it into the mainstream media. "I would probably be like 'what the f***' if an opponent tried to fart on me," Wiley said. "I think I would still be able to focus. I guess it would depend on who you fight. If someone tried to do that, I would move my face, but I would try to not get in a position where they could do that."

At present time, there is no rule preventing fighters from passing gas in each others' faces during a match. There is also no official regulation against body odor.

Examiner, May 13, 2013


*) In combat sports, the 'north–south position’ (also known as north/south or four quarter) is a ground grappling position where one combatant is supine, with the other combatant invertedly lying prone on top, normally with his or her head over the bottom combatant's chest.


>> Kaleidoscope

>> Humor


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 


'Вонючая атака' как прием ММА

Outdoor fight
Фото с сайта Fighter girls



English Version


Единоборки в стиле ММА используют ‘газовые атаки’ и ‘естественные’ неприятные запахи тела в качестве стратегии борьбы.

Боец ММА в категории бантам, Бриттани Дагас из Миссури, заявила 13 мая в эксклюзивном интервью корреспонденту газеты ‘Long Island MMA Examiner’ Эрику Холдену, что некоторые единоборки ММА используют желудочные газы и запах тела как стратегию. в боях ММА.

Дагас, непобедимая единоборка-любитель, которая недавно отвергла несколько предложений профессиональных ММА промоутеров,рассказала как одна из ее соперниц так сильно воняла, что это делало почти невозможным бороться с ней в плотном контакте. «Я и до этого дралась с пахучими девицами, особенно, когда я входила в позицию «север-юг»*; вонь была настолько нестерпима, что я вынуждена была отступать назад», - говорит Дагас. «Клянусь, я не могла этого вынести. Девушка должна была немедленно принять душ».

Дагас не сказала, о ком из ее соперниц идет речь, но признала, что эта вполне обычная практика бойцов – издавать неприятные запахи – как во время тренировок, так и во время боев. «Мужики это делают часто», - говорит Дагас, имея в виду преднамеренную тактику выведения соперника ‘из игры’ с помощью неприятных запахов. «Они воняют, и воняют нестерпимо. Я не желаю сцепляться с соперницами, не соблюдающими гигиены. Я не постесняюсь сказать сопернице, чтобы она шла и мыла свою ж-пу».

‘Надежда Техаса’ в женском ММА, 23-летняя Эрика Гарсиа, которая тренируется в секции ‘Корпус Кристи', аналогично прокомментировала использование желудочных газов и телесных запахов в качестве стратегии в единоборствах. «Опукивание соперницы – хороший прием, поскольку, если вонь нестерпима, соперница вынуждена будет отвлекаться от борьбы», - говорит Гарсия.

Единоборка в стиле ММА из Канзаса, Рах Уили, также обращает внимание на «пахучую сторону» женских боев ММА, которой редко касаются ведущие СМИ. «Я, конечно ругнусь про себя, если соперница попытается на меня пукнуть, но, я думаю, я все-таки не потеряю способности сфокусироваться на борьбе. Это будет зависеть от того, с кем дерешься - если она попытается это сделать, я отодвину лицою Но я не стану входить в такую позицию, когда мое лицо слишком близко от места выпуска газов»

В настоящее время не существует никаких правил, запрещающих бойцам выпускать газы друг в друга во время боя. Также не существуют и регуляций по поводу запаха тела.

Examiner, 13 мая 2013г.


*) Положение ‘север-юг’ - в боевых искусствах положение в партере (известное также как 'четыре четверти'), когда один из бойцов лежит на спине, а второй - на нём сверху, в противоположном направлении: в этом положении голова верхнего бойца обычно находится на уровне живота лежащего под ним соперника.


>> Калейдоскоп

>> Юмор


Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: