клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 

Львица Сиона


The "Zion Lion": I hate women


"I'll fight to the fucking death. If I bust someone up, do I enjoy it? Yeah. It's either me or her!"

"They should've let it go until someone was face-down on the canvas."".

"Give her the chance to kick some female butt!"

Русская версия


When Jill Matthews saw blood thread flowing down of the nose of her opponent, an obsession occupied her brain: "to punch again and again". Matthews remembers the scene with the same excitement as that day when the combative passion encompassed in her mind. Her face expresses a fury, which contrasts with her elegant appeal. However, her attractive clothing, covering her small body of 48 kilos cannot hide the hardness of her muscles. The "Zion Lion" has fought on the ring for five years. Since her first appearance on the boxing ring, she realizes that it is the place, where she would always like to be. "When I have no fights I feel I am idling, that my life is going for nothing. However, when I know that I am going to fight, live-giving strengths returns to me and I get alive again". The East-side New York resident, she made the boxing history in 1995, when she became the first woman who won the "Golden Gloves" tournament (in the flyweight category). Then on the Madison Square Garden ring in New York Jill stopped her opponent Dee Hamaguchi at the 71st second of the first round by a skillful hook. I was the first step to the professional ring.

Translation from the article in Spanish in the WBAN (Women Boxing Archive Network), 2000


"I don't have female friends," says Jill Matthews, who looks every inch the female in her silver nail polish, tight black jump suit, and curly, flowing locks. At first impression, it's convenient to dismiss Matthews, who bills herself as "The Zion Lion" (and not Lioness), as a self-absorbed intruder in the male-dominated worlds of punk rock and boxing. But watch her fight, and hear her out, and you learn she's something much more than that. In fact, forget Christy Martin's crushing KOs and Lucia Rijker's educated skills. Matthews, the junior flyweight champion of a pair of female alphabet bodies, is the best argument yet that women deserve the opportunity to box. Or in Matthews's case, need the opportunity.

Two days before Christmas, I watched Matthews, 34, spar with a 41-year-old former fighter named Charlie Ruiz at the Blue Velvet Boxing Club in New York City. Lightweight Ruiz outweighed Matthews by 20 pounds, but that didn't seem to faze David Turetsky, Matthews's husband and manager, the drummer of her punk rock band Times Square, and during traditional hours, a Park Avenue labor attorney. "Watching her get hit is hard," acknowledged Turetsky. "But seeing her hit someone is satisfying." Matthews, a southpaw, was doing most of the hitting, backing Ruiz to the ropes and unloading under the watchful eye of her trainer, Lennox Blackmoore. Her punches seemed tame until I realized I was watching a 105-pound woman. What was I expecting, Earnie Shavers (the prominent hard hitting heavyweight - FSCC)?

"Jill has learned how to box, how to slip punches," said Blackmoore, a former Commonwealth lightweight champion from Guyana who challenged world welterweight champion Aaron Pryor in 1981. "Before she was just a brawler. She'd come in and throw her hands like an amateur." Try as he might, Blackmoore isn't going to develop a female Willie Pep (boxing legend - FSCC). A stylist? Well, Matthews does cut and shape hair for a living.

When Matthews exaggeratedly bent at the knees to slip her spar-mate's punches, a la Pernell Whitaker, she seemed to be showing off. Come fight time, however, it's strictly in-your-face. "I'd rather win a brawl that win nice and easy by outboxing somebody," she said. "My first and only time on TV, I fought [England's] Lisa Houghton, and they stopped it in the fourth round. I think they should've let it go until someone was face-down on the canvas."

Matthews hasn't fought since halting Houghton in June, primarily because, as Turetsky put it, "the bottom of women's boxing has fallen out". The Houghton bout was the co-feature of an all-female card aired on the USA Network's "Tuesday Night Fights". After a run of 17 years, that series was cancelled in August. ESPN2 recently began a weekly series, but Russell Peltz (house promoter at the Blue Horizon in Philadelphia) makes the matches. "I'm not a big fan of female boxers," said traditionalist Peltz. "I'm in the business of men's boxing, and the dates on ESPN2 are very valuable, every one of them. If ESPN2 were to come to me and insist I use female boxers, I'd do it. But they know my feelings. I made them clear when I first made my proposal last August."

To date, Matthews's biggest purse was $10,000, which she received for the Houghton bout, as well as her title-winning 10-round decision over Anissa Zamarron last March. The latter fight was promoted by Diane Fischer, who owns a hair salon and boutique at the Tropicana Hotel in Atlantic City. Fischer has promoted five all-female cards, including a pay-per-view show, and lost money on every one of them.

"It's a shame because the fans really like women's fights," said Fischer. "But TV is telling me they want mostly men, so I'm trying to do half-and-half cards. On the undercards, women get more money than the men, and to put on a show without television money, just using ticket sales, won't do it. Jill is unbelievable. The first time with Zamarron, they just kept fighting and fighting. Then the first six rounds of the next fight, it was the same thing. I'm promoting a show on January 29 at the Tropicana, but I can't use Jill because I can't afford her."

What about those who can afford Matthews? It's not as if the major promoters have shut women out; Bob Arum has been featuring Rijker and Mia St. John, the former because she can break bones with her fists, and the latter because she can break hearts with her looks. "Jill is somebody I would certainly use on a show, but right now the market for female boxing isn't that great," said Ron Katz, Arum's East Coast matchmaker. "There's not a huge outlet." "At one point we talked to a representative of Don King," reported Turetsky. "Basically, it would have been signing away your life, and maybe, maybe Jill becomes the next Christy Martin." Regardless of who promotes her, Matthews needs a fight, if not for her own sake, for her husband's sanity.

"Jill is a very anxious person," said Turetsky. "She's always thinking about a million things. Sometimes she has trouble sleeping, sometimes she gets depressed. Two weeks before a fight is the most relaxed I've ever seen her, the most satisfied. She's the happiest person in the world." When I asked Matthews why singing and performing in her band doesn't give her the same high as boxing, she answered: "Because I think I suck at it." (Nonetheless, Times Square's CD, "Learn It", accompanies Matthews's press kit.) As we talked in a coffee shop near the gym, Matthews allowed me to play Freud a bit longer.

"I'm an angry, depressed person that goofs around a lot," she said. "I was born and raised in tough neighborhoods, the only white girl and from a Jewish family, and you get stereotyped. People look at me and assume I'm boxing for kicks. They don't know I'll fight to the fucking death. If I bust someone up, do I enjoy it? Yeah. It's either me or her! It's my way of showing the world what I can do. When a fight gets cancelled, it feels like someone in my family died. It's the worst depression ever. Nothing fulfils me like boxing. I get more enjoyment in 10 rounds than people get in their entire lives. If I'm not fighting, I'm worth nothing." In a previous interview, Matthews said: "My mother's name I can give you, and that's about it: Marilyn Matthews. My father's name [was] different every week."

Born and raised in a troubled part of Manhattan, Matthews was always reminded she was different; she was white and Jewish in a high school filled with black, Hispanic, and Chinese students, and she was far more interested in the company of men than women. "I hate women," she said. "I always say I'm a homosexual male trapped in a woman's body." When she wasn't trying to match her brother's output of sit-ups and push-ups, Matthews was immersed in gymnastics. "I spent my entire teenage years in the gym," she recalled. "It was my reason for living. And I got nothing out of it." Well, she got something out of it: bulimia. Maybe that's why, after 15 years of a class or two at a time, she recently received her college degree in nutrition. Matthews has always been a fitness freak

At age 30, she advanced from boxing aerobics classes at an exercise studio to workouts at the white-collar Wall Street Boxing Club. In the spring of '95, Matthews drove her in-laws crazy (Turetsky's father is a rabbi) by entering the New York Golden Gloves competition. Two quickie KOs later she was crowned the first female GG champion in the tournament's 68-year history. "It was the best moment of my life," she said. "Those Gloves were validation."

When the promoters kept calling, Matthews began punching for pay. Her brief career illustrates the problems of the fledgling women's game. In that regard, she's much more a symbol than Martin or Rijker. For starters, there are few competitive women at Matthews's weight. "In nine fights, I've fought the same opponent three times," she said (Anissa Zamarron), "and I've never been able to spar with a woman my weight. That tells you something." Moreover, despite her status as a relative novice, she managed to win a world title in her eighth pro fight. "Compared to the men, yeah, the level is poor," Matthews said. "But it's the inexperience factor, not gender." If male fighters need balls, Matthews is loaded with the female equivalent. (We'll call it chutzpah.) :)

In June '95, Jill turned pro and was stopped on cuts in the second round by Zamarron. Hey, Henry Armstrong was KO'd in his pro debut, too. "I said to myself, I don't want to quit on one fight, one loss," Matthews told The Village Voice after that. "I want to give it one more shot to see if it was a bad day or I really suck." Clearly, her motivation wasn't financial. After expenses, she made about $15.

Her return came 17 months later; she lost to Turkish Sengul Ozokzu and then scored consecutive first-round KOs. In '98 came two more bouts with Zamarron, the first a draw and the second a decision victory for which she was double-belted.

"I like to get hit and show I can take it," Matthews said. "In one of the Zamarron fights, I got hit and was on Queer Street. The people thought that was it, but it wasn't it. I think I have a reckless personality. That's a bad philosophy [for boxing], but I have no fear of getting hurt. My only fear is looking bad." Maybe that's why Matthews is somewhat reluctant to face the toughest fighter in her 108-pound weight class, San Diego's Jolene Blackshear. "I honestly think she can kick my ass," said Matthews. "She's the only woman in boxing I can say I'm scared of. I'd fight her, though." Right now, Matthews isn't fighting anyone. As we went to press, there were a couple of possibilities in March - without television.

With great reluctance, The Zion Lion has begun accepting the cold reality of life in the jungle. "If I don't have another fight in my life, it's been an amazing, amazing experience," she said. "I don't want to be pathetic, but I can handle disappointments - wouldas and couldas. I feel I've gotten more out of boxing than men who put their lives into it." "Wait a minute," I said, sounding like a corny Hollywood talent agent. "You do realize, don't you, that the way you fight, the way you look, the way you talk, you could become a star?" "I don't understand why," she answered, "if I'm so enthusiastic, I can't get a fight."

As Matthews said goodbye, turning off Fifth Avenue and toward the subway, the most feminine "homosexual male trapped in a woman's body" I've ever known told me she'd be spending the rest of the day cutting hair. A sex-change operation seems out of the question, so the best she can hope for is therapy. And you don't need Mike Tyson's battery of psychologists to realize the best therapy for her would be the chance to kick some female butt.

Don't you think?


*) After this article had been written and until Jill's boxing career finish, she had three bouts in 1999 - against Regina Halmigh, Kim Messer and Lori Lord managing to defeat just Lori Lord.



Boxing Monthly
February 1999





Jill Matthews' professional boxing record
7-4-1 (3 KOs)


June 2, 1995. New York. Lost to Anissa Zamarron - TKO in the 2nd round. The 108 LB (48kg) division.

May 5, 1997. Randers, Denmark. Lost to Sengul Ozokcu by a 4-rd unanimous decision

July 7, 1997. Rochester, NY. Defeated Angela Barnes by TKO in the first round. Flyweight Division.

January 10, 1998. Atlantic City, NJ. Draw with Anissa Zamarron (108). Jr. Flyweight Division.

March 28, 1998. Atlantic City, NJ. Defeated Anissa Zamarron by 10-rd unanimous decision. Flyweight division.

June 30, 1998. Atlantic City. Defeated Lisa Houghton by TKO in the 4th round. Jr. Flyweight Division.

October 11, 1998. Cayman Islands. Defeated Jamie Blair by KO in the first round. Flyweight Division.

May 14, 1999. Pikesville, MD. Lost to Kim Messer by unanimous.decision.Jr. Flyweight division.

July 30, 1999. Ledyard, CT. Defeated Lori Lord (108) in 8-round unanimous decision.

September 18, 1999.Stuttgart, Germany. Lost to Regina Halmich by a 10-round unanimous decision. Jr. Flyweight division.

Jill Matthews
Jill Matthews
Jill Matthews

Jill Matthews' favorite opponent - Anissa Zamarron Anissa Zamarron


Jill Matthews against Anissa Zamarron Jill Matthews - Anissa Zamarron


Lisa Houghton Lisa Houghton


Kim Messer Kim Messer


Regina Halmich Regina Halmich


>> Digest


>> Boxing, kickboxing and "no-holds barred" fights

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated:

клубfemale
женскихsingle combat
единоборствclub
logo
 

 

Львица Сиона


"Львица Сиона": "Я ненавижу женщин"


"Я буду драться до смерти, черт меня возьми. И получу ли я удовольствие, если я кого-то порву в клочья? Да. Либо я, либо она!"

"Они должны были дать нам возможность додраться до того момента, когда одна из нас упадет лицом на ковер".

"Дайте ей шанс надрать какую-нибудь женскую задницу!"

English Version


Когда Джилл Мэтьюз увидела, что из носа ее противницы потянулась кровавая нить, ее мозг был одержим одним - "ударить снова и снова". Мэтьюз вспоминает эту сцену с тем же волнением, которое она испытывала в тот день, когда боевая страсть захватила ее. На ее лице появляется ярость, контрастирующая с ее элегантным внешним видом. Однако красивая одежда, прикрывающая ее маленькое тело весом в 48 килограммов, не может скрыть твердость ее мускулов. Вот уже пять лет "Львица Сиона" дерется на ринге. С тех пор, как она впервые вышла на него, она поняла, что это то место, где она всегда хотела быть. "Когда у меня нет боев, я чувствую, какую-то пустоту, мне кажется, что моя жизнь проходит впустую. Но когда я знаю, что я буду драться, во мне закипают животворящие силы, и я чувствую, что живу". Эта обитательница нью-йоркского Ист-Сайда вошла в историю в 1995, став первой женщиной, победившей в турнире "Золотые перчатки" (в категории "мухи") Тогда, на ринге Медисон Сквер Гарден в Нью-Йорке Джилл остановила свою соперницу Ди Хамагучи техничным хуком на 71 секунде боя. Это был первый шаг на пути к профессиональному боксу.

Перевод с испанского статьи в "WBAN" (Сеть архивов женского бокса), 2000


"У меня нет друзей среди женщин" - заявляет Джилл Мэтьюз, облик которой в каждой детали (лакированые серебром ногти, облегающий комбинезон и спадающие на плечи кудри) говорят о ее женственности. На первый взгляд, ее внешний вид не соответствует титулу, который она себе выбрала - "Лев Сиона" (даже не львица), самостоятельно ворвавшись в мужской мир панк-рока и бокса. Но посмотрите, как она боксирует и послушайте как она поет, и вы убедитесь, что она даже более чем соответствует этому титулу, забудьте о сокрушающих нокаутах Кристи Мартин и об изысканной технике Люсии Рийкер. Чемпионка в первом легчайшем весе (мухи), Мэтьюз является лучшим аргументом в пользу того, что женщины заслужили иметь возможность боксировать. Или, как в случае Мэтьюз, нуждаются получить такую возможность.

За два дня до Рождества я наблюдал спарринг-бой 34-летней Мэтьюз с 41-летним бывшим боксером Чарли Рузом в боксерском клубе "Голубой бархат" в Нью-Йорке. Легковес Риз тяжелее Мэтьюз на 10 килограммов, но это обстоятельство не смущает Дэвида Турецкого, мужа и менеджера Мэтьюз, а также барабанщика в панк-рок группе "Таймс Сквер", в обычные часы работающего юристом по трудовому законодательству. "Тяжело смотреть, когда она получает удары", - признается Турецкий. "Зато приятно видеть как она кого-то бьет". Под внимательным взглядом ее тренера, Леннокса Блэкмура, левша Мэтьюз наносит большую часть ударов, тесня Руза к канатам. Ее удары кажутся детскими, пока не осознаешь, что наблюдаешь женщину, весящую всего 48 килограммов. Чего я ожидал, Эрни Шаверса (известный тяжеловес, обладающий тяжелым ударом - КЖЕ)?

"Джилл научилась боксировать и ускользать от ударов", - говорит Блэкмур, бывший чемпион британского Содружества Наций в легком весе, родом из Гаяны, который дрался с самим Аароном Прайором в 1981 году. "До этого она была просто драчуньей. Она пришла и стала бросать перчатки как любитель". Делая все возмозйное, Блэкмур не собирается делать из нее Уилли Пепа (американский боксер-легенда) в женском обличье. Парикмахер? Да, Мэтьюз стрижет волосы и делает укладки, чтобы заработать на жизнь.

Когда Мэтьюз преувеличенно сгибает колени, чтобы увернуться от удара партнера, а ля Пернелл Уитакер (молодой чернокожий средневес - КЖЕ), она наверное красуется. Однако, когда дело доходит до боя, она преображается. "Для меня лучше победить в драке, чем выиграть мирно, перебоксировав кого-то", - заявляет она. "Когда в первый (и последний) раз бой с моим участием показывали по телевидению, я дралась с англичанкой Лисой Хафтон. Так они остановили наш поединок в четвертом раунде. Я считаю, что они должны были дать нам возможность додраться до того момента, когда одна из нас упадет лицом на ковер".

Мэтьюз не дралась с того момента, когда она остановила Хафтон в июне*, в основном потому, что, по словам Турецкого, "низ женского бокса отваливается". Бой против Хафсон был частью женских "Боев во вторник вечером", транслируемых по каналам "USA Network". После 17 лет трансляций они были прекращены в августе 1998. Канал ESPN2 недавно начал еженедельные трансляции, но матчи организует Расселл Пелтц, промоутер в "Голубом Горизонте" в Филадельфии, который является традиционалистом в боксе и заявляет, "Я не большой поклонник женского бокса. Я работаю в бизнесе мужского бокса, а время на ESPN2 очень дорого, любая трансляция. Но если ESPN2 будет настаивать, я постараюсь организовать женские бои. Но они знают мое мнение, которое я ясно довел до их сведения прошлым августом".

До настоящего времени самым большим призом Мэтьюз было 10 тысяч доларов, которые ей вручали дважды - за бой с Лисой Хафтон и с Аниссой Замаррон в марте прошлого года. Промоутером второго боя была Даяна Фишер, которая владеет женским салоном и бутиком в отеле "Тропикана" в Атлантик сити. Фишер организовала пять женских соревнований по боксу, включая телевизионные представления "Pay-per-view" (плати отдельно за каждое представление). При этом, она теряла деньги на каждом из этих шоу.

"Это стыд, потому что ценители бокса на самом деле любят женские бои", - говорит Фишер. "Но на телевидении мне говорят, что предпочитают мужские бои, так что я стараюсь организовывать турниры "половина-на-половину" - мужские и женские. На "побочных боях" женщины зарабатывают больше мужчин, но денег, полученных без телевидения, только за билеты, недостаточно. Джилл бесподобна, в первом бою с Замаррон они просто дрались и дрались без устали. В их следующем бою, то же самое происходило в первых шести раундах. Я организую шоу 29 января в Тропикане, но я не приглашаю Джилл, так как она мне не по карману".

А есть ли такие, которым Джилл по карману? Не похоже на то, что главные промоутеры выбрасывают женщин с ринга. Боб Арум активно проталкивает Рийкер и Мию Ст. Джон - первую потому, что та умеет ломать кости, а вторая - разбивать сердца. "Я бы с удовольствием выставил Джилл на боксерское шоу, но в настоящее время дела на рынке женского бокса неважнецкие", - говорит Рон Катц, правая рука Арума, организатор боев на восточном побережье. "Здесь негде развернуться", - добавил он. "Мы как-то беседовали с представителями Дона Кинга", - сообщает Турецкий. "Это на самом деле могло бы изменить нашу жизнь, и кто знает, может быть Джилл стала бы следующей Кристи Мартин". Но кто бы не стал ее промоутером, Мэтьюз нужны бои, это не только ее желание, этого хочет и ее муж.

"Джилл очень беспокойный человек", - продолжает Турецкий. "Она всегда думает одновременно про миллион вещей. Иногда она страдает бессоницей, иногда она впадает в депрессию. Наиболее расслабл;енной и удовлетворенной она бывает в течение двух недель перед боем. Тогда она - самый счастливый человек на свете". Когда я спросил Мэтьюз, почему пение и участие в рок-группе не дает ей того, что дает бокс, она ответила: "Потому что, мне кажется, я схожу от него с ума. (Тем не менее, CD группы "Таймс Сквер" "Учитесь этому" также упоминается в прессе вместе с ее именем). Пока мы беседуем в кофейне около зала, в котором тренируется Мэтьюз, она позволяет мне еще немного поиграть во Фрейда.

"Я - злой и депрессивный человек, потому что вокруг полно тупиц" - говорит она. "Я родилась и выросла в трудном районе - я была единственная белая девочка, да еще из еврейской семьи, а стереотипы еще существуют. Люди смотрят на меня и думают, что я боксирую понарошку. Они не знают, что я буду драться до смерти, черт меня возьми. И получу ли я удовольствие, если я кого-то порву в клочья? Да. Либо я, либо она! Таким путем я хочу показать всем, кто я есть. Если бой отменяют, то у меня чувство, как будто кто-то в нашей семье умер, это самая худшая депрессия. Ничего не удовлетворяет меня больше, чем бокс. Я получаю больше наслаждения в десятираундовом бою, чем некотрые люди за всю свою жизнь. Если я не дерусь, я ничего не стою". В предыдущем интервью Мэтьюз сказала: "Я могу сообщить вам имя моей матери, и с этим все - Мэрилин Мэтьюз. Имя моего отца меняется каждую неделю".

Выросшая в неспокойном районе Манхеттена, Мэтьюз всегда напоминали, что она отличается от других, она была белой еврейкой в школе, где учились одни чернокожие, латиноамериканцы и китайцы. Ей было гораздо интереснее в мужском обществе, чем в женском. "Я ненавижу женщин", - говорит она. "Я всегда утверждала, что я мужчина-гомосексуалист в женском обличье". В детстве Джилл соревновалась со своим братом в приседаниях и отжиманиях, а затем увлеклась гимнастикой. "В подростковом возрасте, я проводила все свои время в спортивном зале", - вспоминает она. "Это было смыслом моей жизни. Но я не получила от этого занятия ничего". На самом деле, она все-таки что-то получила, а именно, булемию. Видимо, поэтому, после 15 лет обучение в одном или двух классах, она получила степень по теории и практики питания. Мэтьюз всегда была чудачкой в смысле диеты.

В возрасте 30 лет от боксерской аэробики она перешла в секцию бокса для "белых воротничков" - "Боксерский клуб Уолл-стрит". Весной 1995 года Мэтьюз свела с ума своих родственников по мужу (отец Турецкого является раввином) своим участием в боксерском турнире "Золотые Перчатки", состоявшемся тогда в Нью-Йорке. Два быстрых нокаута позволили ей стать первой женщиной, ставшей чемпионкой этого турнира, история которого насчитывает 68 лет. "Это был самый лучший момент в моей жизни" - говорит она. "Те перчатки стали моментом моего становления".

Когда промоутеры начали приглашать ее, она стала принимать участие в боях за деньги. Ее короткая карьера иллюстрирует проблемы становления женского бокса,. В этом смысле, она - более важный символ, чем Мартин или Рийкер. Начинающие боксерши имеют очень маленький выбор соперниц в весовой категории, к которой принадлежит Мэтьюз. "Из девяти боев в трех мне пришлось драться с той же соперницей", - жалуется она (с Аниссой Замаррон). У меня никогда не было возможности тренироваться в спарринге с женщинами моего веса, это о чем-то говорит". Более того, несмотря на свой статус новичка, она сумела завоевать чемпионский титул в своем восьмом профессиональном бою. "Если сравнивать с мужчинами, то да, уровень у женщин низок", - признает Мэтьюз. " это следствие отсутствия опыта, а не специфики пола". Если бойцы-мужчины выделяются наличием яиц, то женщины - их эквивалентом (евреи называют это "чуцпах" - нахальство). :)

В июне 1995 года Джилл стала профессиональным боксером. В бою с Замаррон соперница рассекла ей лицо, и бой была остановлен. Но ведь и Генри Армстронга тоже нокаутировали в дебютном бою. "Я сказала себе, что не уйду после одного поражения", - сказала после этого Мэтьюз в интервью газете "Вилледж Войс". "Я хочу попробовать еще раз, чтобы определить, был ли это просто неудачный день или я никуда не гожусь. На самом деле, мотивы ее участия не были финансовыми - после всех трат у нее осталось всего 15 доларов.

Ее возвращение на ринг состоялось через 17 месяцев после этого. Сначала она проиграла по очкам турчанке Сенгул Озокзу, а затем добилась двух побед подряд нокаутом в первых раундах. В 1998 году состоялись еще два боя с Замаррон - ничья в первом и победа во втором, после которого она получила сразу два чемпионских пояса.

"Мне нравится принимать удары и демонстрировать умение их держать", - говорит Мэтьюз. В одном из боев с Замаррон я получила удар и была обалдевшей. Люди думали, что это все, но это было не так. Мне кажется, я человек безрассудный. Это плохое качество [для боксера], но я не боюсь получать удары и травмы. Единственное, чего я боюсь - плохо выглядеть". Может быть, поэтому Мэтьюз как-то немного побаиваться встретиться с сильнейшей боксершей в ее весовой категории 49кг - Джолин Блекшир из Сан Диего. "Я честно думаю, она надерет мне задницу", - призналась Мэтьюз. "Она единственная женщина в боксе, о которой я могу сказать, что боюсь ее. Тем не менее, я бы дралась с ней". Однако, в настоящее время Мэтьюз ни с кем не дерется. Было несколько возможностей, но без телевизионной трансляции

"Львица Сиона" с неохотой свыкается с холодными реалиями жизни в джунглях. "Если мне больше никогда не придется в моей жизни выступать на ринге, я все равно считаю, что это был изумительный, изумительный опыт", - заявляет она. "Я не хочу громких слов, но я могу пережить разочарования, чего гадать - "если бы да кабы". Я считаю, что бокс дал мне больше, чем мужчинам, которые тусуются в нем всю жизнь". "Минуточку", - возражаю я в духе агента Голливуда. "Ты же осознаешь, что твои манеры драться, выглядеть и говорить могли бы сделать из тебя звезду?" "Если бы у меня был бы такой же энтузиазм, я не смогла бы вообще драться".

Когда Мэтьюз попрощалась со мной и повернула на Пятую авеню, в направлении подземки, я подумал, что наиболее женственной из всех "мужчин-гомосексуалистов в женском обличье", которых я встречал может быть придется остаток жизни стричь клиентов. Операция по изменению пола не рассматривается, единственная возможность - терапия. И не надо кучи психологов, как у Майка Тайсона, чтобы понять - лучшая терапия для нее была бы, если бы ей дали шанс надрать какую-нибудь женскую задницу!

Разве не так?


*) После написания этой статьи и до окончания боксерской карьеры Джилл трижды дралась в 1999 году - с Региной Халмих, Ким Мессер и Лори Лорд, сумев победить по очкам лишь Лори Лорд.



Boxing Monthly
February 1999





Основные результаты боев Джилл Мэтьюз
на профессиональном ринге
7-4-1 (3 нокаута)


2 июна 1995. Нью Йорк, США. Проиграла Аниссе Замаррон - технический нокаут во 2-м раунде. Категория 48кг.

5 мая 1997. Рандерс, Дания. Проиграла Сенгул Озокзу в 4-раундовом бою по единогласному решению судей.

7 июля 1997. Рочестер, США. Победила Анжелу Барнс техническим нокаутом в первом раунде..Категория мухи.

10 января 1998. Атлантик Сити, Нью Джерси, США. Ничья с Аниссой Замаррон. Легчайшая категория мухи.

28 марта 1998. Атлантик Сити, Нью Джерси, США. Победила Аниссу Замаррон в 10-раундовом бою по единогласному решению судей. Категория мухи

30 июня 1998. Атлантик Сити, Нью Джерси, США. Победила Лису Хафтон техническим нокаутом в 4-м раунде. Легчайшая категория мухи

11 октября 1998. Каймановы острова. Победила Джеми Блейр нокаутом в первом раунде. Категория мухи

14 мая 1999. Пайксвилл, Мэриленд, США. Проиграла Ким Мессер по единогласному решению судей. Легчайшая категория мухи.

30 июля 1999. Ледьярд, Коннектикут, США. Победила Лори Лорд в 8-раундовом бою по единогласному решению судей.

18 сентября 1999, Штуттгардт, Германия. Проиграла Регине Халмих в 10-раундовом бою по единогласному решению судей. Легчайшая категория мухи.

Джилл Мэтьтюз
Джилл Мэтьтюз
Джилл Мэтьтюз

Основная соперница Джилл Мэтьюз - Анисса Замаррон Анисса Замаррон


Бой Джилл Мэтьюз с Аниссой Замаррон Джилл Мэтьюз - Анисса Замаррон


Лиса Хафтон Лиса Хафтон


Ким Мессер Ким Мессер


Регина Хальмих Регина Хальмих


>> Дайджест


>> Бокс, кикбоксинг и бои "без правил"

Пишите Нам / Contact Us

Последнее обновление:

Last updated: